Диман Победа Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Это не таксолёт грёбаный, а астраханцы, у которых вошло в привычку вызывать нескольких и кидать всех кроме первого. Это из той же оперы как уроды в очередях, о которых я рассказывал. Люди - быдло. 99.99999999999999999999999% людей. И главный их признак и суть - презрение к другим людям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Это не таксолёт грёбаный, а астраханцы, у которых вошло в привычку вызывать нескольких и кидать всех кроме первого. это нормальная ситуация, подстегивающая бомбил - хочешь заработать будь расторопней. кто поторопился, тот и успел взять заказ. а то некоторые водятлы берут заказы, находясь на другом конце города. звонишь ему - когда будешь - а он отвечает минут 15 еще. ну так и пусть катается впустую за свой счет, пока мозгов не наберется. почему я должен ждать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Ну во-первых при чем тут астраханцы, если приложение не отменяет заказ (который еще даже никто не взял). А во-вторых при чем тут таксист, если он взял заказ и приехал за нормальное время, но само приложение дало ему этот заказ тогда, когда он был неактуальным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Диман Победа Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Приложения НЕ АКТУАЛЬНЫ для России. В России только звонок живому оператору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 19 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2016 Вообще не понимаю распределение заказов. Стою у одного дома, в свободных появляется заказ из этого дома, но мне его не дают. Заказ висит минут 15, потом пропал. По идее, я был ближе всех, особых требований у заказа не было, отдали другому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Вообще не понимаю распределение заказов. Стою у одного дома, в свободных появляется заказ из этого дома, но мне его не дают. Заказ висит минут 15, потом пропал. По идее, я был ближе всех, особых требований у заказа не было, отдали другому.Может своим отдали ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Фиг знает, я только пару недель как начал, катаю, когда есть свободное от работы время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 20 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2016 Вчера благодаря приложению Таксолета как полный ***** себя почувствовал. Уезжал туда. Минут 20 прождал, машину даже не назначили. Отменил заказ, уехали на другом такси, все нормально. Уезжаю обратно. Вроде не час-пик, как в прошлый раз, да и раньше предложение не подводило -решил через него же. Заказал. Минут 10 ничего нет, все уже уехали - я как дурак с новыми технологиями. Отменяю заказ. Вызываю через другое приложение, там быстро машину назначают. Звонит водитель, уточняет заказ, все нормально. Потом опять звонит водитель - выхожу - уезжаю. И тут еще один звонок - я приехал! Оказывается, это приложение заказ нихрена не отменило, за это время машину назначило и она приехала. А там место такое, в сторонке от цивилизации. В общем, очень неуютное ощущение. Учитывая, что только обсуждал привычку людей заказать кучу и уехать на том, какое первое приедет, а остальных кинуть. С таксистом созвонился потом, извинился, даже денег на баланс подкинул, он ж не виноват. Но этот гребаный Таксолет, чтобы еще раз... Очень все просто. Водители Таксолета не берут онлайн-такси потому что там низкие цены, в Таксолете водилам можно отказываться от заказов сколько влезет. В Рутакси же (Везет) водитель вообще не видит что это онлайн-заказ и отказываться там нельзя. Получается что у федерального Везет маркетинг по отношению к клиенту поставлен лучше. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVI Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Но к водителю - хуже. А на нашем провинциальном уровне это важнее. Поэтому у нас рулит тока Тапколёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 как так нынче заработки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVI Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 херовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jaabutnm Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 это нормальная ситуация, подстегивающая бомбил - хочешь заработать будь расторопней. кто поторопился, тот и успел взять заказ. а то некоторые водятлы берут заказы, находясь на другом конце города. звонишь ему - когда будешь - а он отвечает минут 15 еще. ну так и пусть катается впустую за свой счет, пока мозгов не наберется. почему я должен ждать? бреддддд брать заказ с другого конца города, чтобы потом отчитываться перед клиентом, когда полно заказов и в минутной доступности....тупо чай пьет в соседней кафешке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
августина55 Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Что случилось с "Таксолетом"? Невозможно дозвониться ((((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SVI Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 222222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Заказов после обеда полно, с утра мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2016 Заказов после обеда полно, с утра мало. Вот только почему-то на работу к восьми добраться, та такси, не опоздав, практически нереально, по полчаса машину ждешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Вот только почему-то на работу к восьми добраться, та такси, не опоздав, практически нереально, по полчаса машину ждешь. После нового года еще ГСМ подорожает, будите за 100 рублей не полчаса, а час машину ждать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Забаненый Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 После нового года еще ГСМ подорожает, будите за 100 рублей не полчаса, а час машину ждать. Так цену не клиент назначает, давайте не будем об этом забывать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Serfer7 Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Так цену не клиент назначает, давайте не будем об этом забывать) Те кому действительно надо срочно уехать, сами оператору называют цену в 150 - 200 рублей , и такие заказы сразу забираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сeргей Пузo Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 такси Максим - спонсор экспедиции к Карскому морю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Те кому действительно надо срочно уехать, сами оператору называют цену в 150 - 200 рублей , и такие заказы сразу забираются.Кстати, интересная идея, клиент сам назначает цену поездки. Если жмот, пусть ждет машину до конца света. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Кстати, интересная идея, клиент сам назначает цену поездки. Если жмот, пусть ждет машину до конца света. Продвигалась в одно время в Астрахани такая идея, так чей та и померла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Серега Sukhar Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 А как не помереть если клиенты за мосты ставили цену 100 рублёв 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Так цену не клиент назначает, давайте не будем об этом забывать) Вот только соглашаться с такой ценой или нет решает водитель, не хочет брать заказ и лесом клиент идет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dymok Опубликовано 22 ноября, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Тока цену не видишь, пока не подпишешься. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.