каберне Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 какая нахер математика ? кем будут наши дети ? дворниками, грузчиками, проститутками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящая собака Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Спящая собака, да пора бы уже понять, что к этому все и идет. Базу (читать, писать, считать и знать таблицу умножения до 10) научат в школе. Остальное или сами, или за деньги. В идеале, ребенка должны научить учиться самостоятельно. Но покажите мне 13-летнего нормального подростка, который в здравом уме сам будет изучать математику. Ясно. Партия сказала: "Надо!" Комсомол ответил :"Есть!" Эхххх, зачем же мы своего научили читать, писать, считать и знать таблицу умножения до 10 дома? Не надо было. С паршивой овцы - хоть шерсти клок. Идиотские викторины только мешают системному обучению. ИМХО По поводу подростков зря... есть такие, мало, но есть. Прагматизм детей растёт: сами говорят родителям по какому предмету репетиторов брать, на какие специальности есть шанс поступить, а на какие нет... и даже подход демонстрируют не с позиций "есть ли интерес и призвание", а с позиции "потянут родители или нет данный факультет университета". Рационалисты, на них вся надежда. Остальные, по-видимому, пусть пока тихо покурят в сторонке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 ппц, русский язык и литературу не считают обязательными Не читали проект стандартов. Базовые знания по всем дисциплинам получит каждый! Остальное - по выбору. То есть логарифмы и стереометрию можете не изучать. Но кто знает, когда это может пригодиться? Спящая собака, вот об можно интересе поподробнее. На этом и должен базироваться этот стандарт. На призвании и интересе. Но откуда ребенок в 5 классе может понимать, к чему у него призвание? К 10-му не все определяются, а тут хотят в 5-м выбор дать. Вот именно это меня и пугает. Остальное - нормально. Привыкнем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящая собака Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Спящая собака, вот об можно интересе поподробнее. На этом и должен базироваться этот стандарт. На призвании и интересе. Но откуда ребенок в 5 классе может понимать, к чему у него призвание? К 10-му не все определяются, а тут хотят в 5-м выбор дать. Вот именно это меня и пугает. Остальное - нормально. Привыкнем. Способности. Единственный критерий, который приходит на ум. Ну, не могут родители, занимающиеся своим ребёнком, не видеть какими предметами он занимается с удовольствием и видимым успехом, а какие да, даются, но с нажимом или вообще тяжело идут. Другой вопрос, что я, мама мальчика, не хочу видеть очевидных вещей: мой сын тяготеет к гуманитарным наукам. Мне, естественно, хотелось бы, чтобы он получил техническую специальность, которая наиболее востребована и с большей вероятностью прокормит. По поводу возраста, в котором человек делает выбор, так это индивидуально. Для примера, скажу, что один мой родственник поступил в уральский политех, на факультет ядерной физики (очень давно, правда), на первом курсе потерял всякий интерес к учёбе и решил посвятить себя литературе, увлекся философией. А это говорит о том, что была база, которая позволила ему сделать выбор в достаточно взрослом возрасте. И вообще, прогнозирование на уровне обывательском, пагубно влияет на психику в наше смутное время. Проблемы будем решать по мере их поступления. Возможно, займёмся языком с сыном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 А это говорит о том, что была база, которая позволила ему сделать выбор в достаточно взрослом возрасте. И я о том же. Именно эта база по всем общеобразовательным предметам будет потеряна. Или будет дана за дополнительные средства. В остальном стандарт как стандарт. Мыслить должен научить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Здравствуйте! Да, Вы правы - надо меняться. Та школа, которую знала я, тот учитель, которого я понимала с полуслова, больше не существуют. Они просят... как швейцары в дверях гостиниц, как официанты в кафешках. Я уже перевела своего сына из одной школы в другую именно по той причине, что мне не по душе безликая, равнодушная, одинаково всем улыбающаяся учительница: неконфликтный человек, ровный и покорный, как обслуживающий персонал в сфере услуг. Когда у человека нет ни принципов, ни позиции, ни личности, как таковой, чему он может научить ребёнка? "Для камердинера нет героя" - есть такое выражение. Наши учителя медленно и верно превращаются в "камердинеров"... жаль. А цену деньгам я знаю, поэтому за оценки платить не стану, а только за труд учителя и конкретные знания. Понятие оплаты за оценки я не писал, ЕР - правит и будет на пофиг делать, все, что в Москоу им взбредет))) Видел вживую Фурсенко еще на первом курсе, по мне он не тянет на министра обазования. не зря же они убрали слово Просвещение и оставили - Минобр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Я так понял, что из отписавшихся никто проект стандарта не видел, а жаль... в принципе, идея неплоха и состоит в том, чтобы дать человеку определенный выбор из предметов. Если он, к примеру, гуманитарий, выбраны будут одни предметы, если технарь, соответственно, другие. С другой стороны, скорее всго, школой ученику будет предложен определенный пактет из предметов (так что о полноценном выборе речи не будет). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Спящая собака Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Я так понял, что из отписавшихся никто проект стандарта не видел, а жаль... в принципе, идея неплоха и состоит в том, чтобы дать человеку определенный выбор из предметов. Если он, к примеру, гуманитарий, выбраны будут одни предметы, если технарь, соответственно, другие. С другой стороны, скорее всго, школой ученику будет предложен определенный пактет из предметов (так что о полноценном выборе речи не будет). Не согласна, что идея неплоха. Даже в Астрахани могу найти примеры, когда светилы в отдельных областях деятельности (например, медицине), вдруг открывают в себе талант писателя, причём, в довольно преклонном возрасте, и даже издают книги, а, также, вступают в профессиональные союзы. В нашей с Вами современности. Что за однобокий подход? в России-матушке полно исторических примеров, когда медики оставались в истории в качестве писателей-классиков. А.П.Чехов, например. И как же быть с международным обменом опытом и пр.? Знание иностранного языка пригодится многим и многим, только все ли дети учтут это при выборе предметов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pain2010 Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 Я так понял, что из отписавшихся никто проект стандарта не видел, а жаль... в принципе, идея неплоха и состоит в том, чтобы дать человеку определенный выбор из предметов. Если он, к примеру, гуманитарий, выбраны будут одни предметы, если технарь, соответственно, другие. С другой стороны, скорее всго, школой ученику будет предложен определенный пактет из предметов (так что о полноценном выборе речи не будет). вообщето это называется профильное обучение и местами оно же присутствовало в школах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 20 февраля, 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2011 вообщето это называется профильное обучение и местами оно же присутствовало в школах Если говорить о лицеях/гимназиях, в которых шла реализация программ с углубленным изучением предметов, то это не совсем то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 http://standart.edu.ru/ кому интересно ознакомится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 21 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2011 п.с. Если у вас есть желание, чтобы ваша дочка часами сидела в библиотеке, портила зрение и теряла кучу времени, то отключите ей интернет. пусть пишет руками. Хочу заметить, что библиотеки никто не отменял, рукописные доклады тоже, поэтому не в учителях тогда ваше дело, а в вас и вашей дочери. Так получается? Я то конечно за то чтобы ей было проще и удобней, но то как всё это организованно сейчас идёт только в ущерб её образованию. Ей в интернете самой лазить я не разрешаю, слишком там много разврата и лохотронов. А вот сам для неё всё нахожу и распечатываю. Так вот, дают задание принести всё на следующий день. Ну хорошо она прочитает разок, так ведь через несколько дней она всё забудет. В школе доклад принимают и по теме потом не спрашивают, дают следующее. прошла туча олимпиад, все платные. А это вобще напоминает телевикторины, только деньги налом собирают. Вот за что они их берут? в школе дают задание третьекласснику – сделать стенгазету по русскому языку в электронном виде, распечатать на цветном принтере. Однажды кто-то на собрани спросил, - А если дома нет принтера, компьютера и т.д.? Ответ учителя, - Ну тогда не делайте. То есть это позволяет задание вобще ни кому не делать отмазавшись что небыло возможности. Так что лучше в наше время - умение ориентироваться в море информации интернета или корпение над бумажными носителями в библиотеке? И то и другое Я думаю что способ получения информации из книг, как-то больше дисциплинирует и заставляет более тщательно обдумывать полученную информацию. Тем более что всю информацию в электронном виде мы получаем в основном из интернета, а интернет, это такая "вода". Кто угодно и что угодно пишет и очень часто при этом пишут такую ересь. Да и сама по себе работа с информацией в электронном виде, заставляет меньше думать и работать, что несомненно расслабляет. Всё у вас есть, всё под рукой, вы всегда можете зайти на сайт и посмотреть биографию нужного писателя. Зачем вам знать когда он родился и что написал? Не скрою, я тоже к этому привык. Я могу в любое время посмотреть харрактеристики нужных мне радиоэлементов и подобрать их аналоги просто зайдя на нужный сайт. Вот зачем мне их знать и держать в голове? Это не хорошо думаю, но удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheCool Опубликовано 24 февраля, 2011 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2011 "Необычайно важно также внимательно следить за тем, чтобы какими либо мерами не пробудить в местном населении чувство собственного достоинства. Тут нужно быть особенно осторожным: ведь именно его полное отсутствие есть одна из основных предпосылок нашей работы. На основании этого ни в коем случае нельзя предоставлять местному населению права на получение высшего образования. Если мы совершим эту ошибку, то сами вырастим тех, кто будет бороться против нашей власти. Пусть у них будут школы, и если они захотят в них ходить, то пусть платят за это. Но максимум, чему следует их научить, – это различать дорожные знаки. Уроки географии должны сводиться к тому, чтобы заставить их запомнить: столица рейха – Берлин и каждый из них хоть раз в жизни должен там побывать. Помимо этого вполне достаточно будет научить туземцев, например украинцев, немного читать и писать по немецки; такие предметы, как арифметика и т. п., в этих школах совершенно ни к чему." (А. Гитлер) http://mpotapoff.livejournal.com/16440.html "Поэтому, управляя [страной], совершенномудрый делает сердца [подданных] пустыми, а желудки — полными. [Его управление] ослабляет их волю и укрепляет кости. Оно постоянно стремится к тому, чтобы у народа не было знаний и страстей, а имеющие знание не смели бы действовать." (Дао дэ дзин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
len Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 какой-то сомнительный список обязательных предметов. нас на обж полгода учили распознавать армейские погоны и рода войск. вторую половину учили устройство бытовых приборов. даже их внутренности в тетради рисовали - ничего в жизни не пригодилось. потом правда правила дорожного движения учили. это еще куда ни шло. лучше бы труд ввели. может хоть гвозди забивать научили и шить-готовить. по мне знания должны в жизни применяться, а так зачем они нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 2 марта, 2011 это обж один в один копия учебника НВП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Спящая собака там математика была ого-го.Математика - это основа для логики и материалистического понимания мира вообще. Это косвенно действует, не прямо. Потому большинству кажется, что она (математика, алгебра, геометрия) - не нужна. А на самом деле, в итоге рискуем получить тупых исполнителей, совершенно нетворческих личностей и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 Спящая собака Математика - это основа для логики и материалистического понимания мира вообще. Это косвенно действует, не прямо. Потому большинству кажется, что она (математика, алгебра, геометрия) - не нужна. А на самом деле, в итоге рискуем получить тупых исполнителей, совершенно нетворческих личностей и т.п. Вот прям расцеловала бы в обе щеки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
len Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 ПРЕДЛАГАЮ ОСТАВИТЬ МАТЕМАТИКУ, РУССКИЙ И ФИЗКУЛЬТУРУ. ОСТАЛЬНОЕ ПО ВЫБОРУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akm-gala Опубликовано 3 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 марта, 2011 len, и литературу обязательно. Этот предмет даже поважнее русского будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
len Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 с тем. как литературу преподают в школах, я бы ее вообще не учила. по себе помню: первый день - знакомство с автором, второй - ответ заданного наизусть, третий - сочинение по теме. и опять следующую книгу в том же формате изучения. напрочь такая схема читать отучает и книги любить. а у меня ведь в классе самая большая библиотека была. читала я много и быстро, а литературу ненавидела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TheCool Опубликовано 4 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 марта, 2011 с тем. как литературу преподают в школах, я бы ее вообще не учила. по себе помню: первый день - знакомство с автором, второй - ответ заданного наизусть, третий - сочинение по теме. и опять следующую книгу в том же формате изучения. напрочь такая схема читать отучает и книги любить. а у меня ведь в классе самая большая библиотека была. читала я много и быстро, а литературу ненавидела +1. Уроки литературы лишь дискредитируют мировую литературу. Какими они должны быть - не знаю. Историю России изучать нужно обязательно (а не Россию в мире) и географию. А вообще-то, лучше программы советской школы ничего не придумают! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 А вообще-то, лучше программы советской школы ничего не придумают! полностю с Вами согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 17 марта, 2011 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2011 у меня два школьника, я устал корректировать ихнию программу обучения дома ибо то что им преподают есть лишь маленькая часть того что мне преподовали в ссср ( для примера начальные классы математика петерсон и моро.. кто сталкивался поймет), я не говорю что в ссср хорошо жилось я говорю о том что уровень образования был высок и его постепенно похерили и сейчас приводят к тому что бы будущий гражданин мог читать писать и считать. я был премного удивлен увидев учебник обж тупое переиздание учебника нвп. я был троечником в школе и затем в техникуме но мне это сейчас позволяет загибать за пазуху юнешей приходящих из вузов с так называемым высшим образованием..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bosifeya Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 30 октября, 2011 Новые стандарты до Астрахани если и дойду, то в таком виде, что наша местная образовательная система всё испортит..А отвечая на вопрос, кому нужны Олимпиады и конкурсы скажу честно-учителям. Каждый ученик-это плюс учителю , а значит она получит стимулирующую выплату( балл)..а ребёнок какую-нить грамоту в портфолио.Вот и участвуем,( мы -родители!!!!) жалко учителя, у нас он хороший!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Savanna Опубликовано 4 ноября, 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2011 А отвечая на вопрос, кому нужны Олимпиады и конкурсы скажу честно-учителям. Я правильно понимаю...вы явно не учитель? Тогда зачем "честно" отвечать за всё учительство? Bosifeya Каждый ученик-это плюс учителю , а значит она получит стимулирующую выплату( балл).. Правильно... Вы вот только забыли уточнить,что этот балл Ваш учитель получит только в том случае, если ученик займёт 1,2,3 место по городу,области или региону. По каждому предмету таких победителей всего 3...очень редко,когда дают 2 вторых или третьих места.И традиционно эти дети - учащиеся гимназий и лицеев(исключения крайне редки).Так что выводы делаем сами,сколько учителей по городу получат этот балл...3-4 человека. А остальным,чьи детки-не приняли участия-не вышли-не победили, начальство так нервы потреплет...мало не покажется. Кстати, а вы вообще в курсе,сколько "стоит" этот балл?Т.е. какую "огромную" прибавку к ЗП вашего учителя он составит? От 30 до 70 рублей в месяц...нереальное обогащение! Так что выгоды учителю нет абсолютно никакой. Если только кого-то отдельного тщеславие и гордыня "стимулируют"...бывают и такие. А вот портфолио для абитуриента пока ещё при поступлении в ВУЗы никто не отменял...Роль этого вороха бумажек мне не совсем понятна.Потому что,на мой взгляд, важнее живой человек,но...времена требуют. Если речь идёт о старшеклассниках-выпускниках, это,прежде всего, в их интересах...иначе отчего они так усиленно на эти олимпиады рвутся и устраивают истерики,если не удалось попасть одновременно на олимпиады по 3-4 предметам.Ежегодно эту картину наблюдаю-уже не удивляюсь. Раз рвутся,значит им это надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.