Перейти к содержанию

дисконтные карты на бензин


iec

Рекомендуемые сообщения

советую поскорее ознакомиться с Распоряжением Минтранса РФ от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте" (есть тут)

и потом попытаццо объяснить водителю газели, почем же сцуко, у него не 16 литров на сотню на его ГАЗ-330210 "Газель"(ЗМЗ-4026.10-4L-2,448-100-5М), а все 20 по пробкам в городе...

CeHbKa, а ты сам то его читал?

 

Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в данном документе.

 

Учет дорожно-транспортных, климатических и других эксплуатационных факторов производится при помощи поправочных коэффициентов (надбавок), регламентированных в виде процентов повышения или снижения исходного значения нормы (их значения устанавливаются приказом или распоряжением руководства предприятия, эксплуатирующего АТС, или местной администрации).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 312
  • Created
  • Последний ответ

Godzilla

читал и более того применял на практике, когда работал в налоговых органах

коэфф. увеличивающий могут применить руководители но не более рекомендаций, которые в этом же распоряжении и прописаны

коэффициент касается городов с населением более 1млн.человек, горных местностей и зимних периодов с температурным режимом менее -20 градусов по цельсию

поэтому для АО никаких коэффициентов сильно увеличивающих нормы расхода нету

не надо тут сенсаций делать =\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godzilla

Zusul, я херею от твоей ммм... несообразительности. Водиле на карту еженедельно сбрасывается определенная сумма (500 р) исходя из среднего расхода (опять же по установленным нормативам). Денег на карте 0 быть не может.

Да будет тебе известно, что еженедельно на карточку деньги не кидаются. А просто пополняется баланс тогда, когда это нужно. К примеру, наша компания кидает около 20000 рублей за раз. И если что:

• Вы можете значительно экономить средства, установив на топливных картах необходимые лимиты на вид и количество нефтепродуктов, отпускаемых на АЗС.

4. Контроль расходов:

Благодаря получению полной и регулярной отчетности по каждой транзакции вы можете:

• Анализировать информацию по использованию топливной карты водителями, а именно номер АЗС, на которой заправлялся водитель, время заправки, вид и количество нефтепродуктов, сумму операции).

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_ac...3256CE9005647FA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Godzilla

 

Да будет тебе известно, что еженедельно на карточку деньги не кидаются. А просто пополняется баланс тогда, когда это нужно. К примеру, наша компания кидает около 20000 рублей за раз. И если что:

 

 

http://www.licard.ru/wwwintra/licard_ru_ac...3256CE9005647FA

И что из этого следует? Какая разница? Еженедельно или ежемесячно, 500 руб. или 20000? Реальный расход топлива все равно меньше, указанного в путевом листе. Разница оседает в кармане водилы. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист

Какая разница? Ты о чем? Пешеход, ты весьма далек от реальности.

Если на карточке имеется N-ная сумма, а ее расход автоматически подается владельцу карточки в виде отчета, то любой перерасход будет наглядно отображен в отчетах. И если водила, к примеру, заправляется на Волге на 1006 рублей (40 литров 92-го бенза), и ему этого хватает на 3 дня, то, естественно, любой бухгалтер прицепится к внеочередной заправке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чё вы паритесь по поводу этих карточек?

я уже писал выше и напишу второй раз:

 

если контора временная и им плевать на своих водятлов или это какой-нибудь титан типа водоканала или какой-нибудь ещё структуры, где бабло на бензин выделяется по советскому принципу, то тогда водитель этой шараж-конторы будет топливом на сторону форцевать

 

если контора уважает себя, то никаких перерасходов топлива и не будет... например возьмите любую более-менее крупную торговую компанию - там все действия торговых представителей под жостким контролем... даже могут позвонить на точку и проверить, а заезжал ли к ним экспедитор, привез ли товар... да и расчет топлива там не с потолка берут, а с нормативов и сравнивают их с данными по расходу за последние 3-5 лет... вот такие они финансисты, экономисты и прочие аналитики мать их... =\

 

а Зус правильно написал... обычно с лукойлом оформляется договор в котром предприятие само прописывает количества топлива за год и посуточно

а оплата идёт ежемесячно согласно сальдо расчетов

как за корпоративную связь... могут же натрындеть сотрудники больше, а могут и меньше... только в минуса за топливо уйти нельзя :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравится тут, как доказывают, что расход по норме меньше расхода по факту )

По вашему выходит, что водители ещё в итоге и доплачивают, раз им на бензин дают меньше, чем они расходуют? ))

 

И если водила, к примеру, заправляется на Волге на 1006 рублей (40 литров 92-го бенза), и ему этого хватает на 3 дня, то, естественно, любой бухгалтер прицепится к внеочередной заправке

а) Водитель не каждый день ездит по одному и тому же маршруту, какие три дня - по километражу ж смотрят.

б) Он с самого начала будет заправлять больше, чем нужно.

 

и в) Не мешайте водителям сливать топливо, просто пусть они машины на часть прибыли чинят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таксист

Какая разница? Ты о чем? Пешеход, ты весьма далек от реальности.

Если на карточке имеется N-ная сумма, а ее расход автоматически подается владельцу карточки в виде отчета, то любой перерасход будет наглядно отображен в отчетах. И если водила, к примеру, заправляется на Волге на 1006 рублей (40 литров 92-го бенза), и ему этого хватает на 3 дня, то, естественно, любой бухгалтер прицепится к внеочередной заправке

А если перерасхода нет? Водила заправляется строго по графику, а у него все равно остается лишний бензин. Он может его слить и использовать по своему усмотрению? Как твоя бухгалтерия проверит это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравится тут, как доказывают, что расход по норме меньше расхода по факту )

По вашему выходит, что водители ещё в итоге и доплачивают, раз им на бензин дают меньше, чем они расходуют? ))

Да абсурд вообще. Ни один водила не станет работать на таких условиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да абсурд вообще. Ни один водила не станет работать на таких условиях.

Мне тут вспомнилась одна когда-то государственная, а ныне частная контора (да что там - завод целый). Там водители получали мало (меньше пяти вроде как даже), всё держалось на слитом бензине и шабашках.

Как московские владельцы пришли - поставили GPS (ГЛОНАСС, не суть), стали всё жёстко контролировать (бензин ладно, можно умудриться всё равно, но поездки в сторону прекратились, ясное дело). Надо ли говорить, что теперь они нормальных водителей найти не могут и машины у них убитые вечно.

 

Наиболее тупой подход, который и результаты дал соответствующие.

Можно ваще на каждого одеть цаки и заставить радоваться полчаса, только если результат никак не стимулируется - толков не будет. Ну это так, не совсем по теме, лирическое отступление было :)

Чего-то страшного в небольших шашашках у водителей не вижу, главное, чтобы техника была в нормальном состоянии и они к работе нормально относились.

Конечно, если зарплата обалденная будет - разговор другой. Но это редко и такую работу люди сами ценят )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне так нравится тут, как доказывают, что расход по норме меньше расхода по факту )

По вашему выходит, что водители ещё в итоге и доплачивают, раз им на бензин дают меньше, чем они расходуют? ))

да я доплачиваю если не хватает, а куда деваться, машина личная компенсируют бензин по маршруту, или придумывать несуществующие поездки или доплачивать, но так как зарплата доплачивать позволяет то лучше работать честно

 

мне считают 10 литров на сотню, попробуйте уложиться по городу с движком 1,8 (143 л.с.) в эти нормы, умничающие тут товарищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправлялся по банковской карте сбербанка на газовой заправке (газпром)- когда дал карту на скидку мне сказали что при заправке по карте сбербанка - скидка автоматом 3% (так и вышло - скидка 3%). Интересно на бензин также???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заправлялся по банковской карте сбербанка на газовой заправке (газпром)- когда дал карту на скидку мне сказали что при заправке по карте сбербанка - скидка автоматом 3% (так и вышло - скидка 3%). Интересно на бензин также???

Ну думаю вряд ли, газовые заправки это Газпром-энергосеть, дочка нашего Газпрома, а бензиновые АЗС Астраханьгазпром (кстати уже несуществующее юр. лицо) совсем другая организация, ООО "ТД Альфа-Трейд" юридически не имеющая к Газпрому никакого отношения кроме продажи их бензина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Водитель не каждый день ездит по одному и тому же маршруту, какие три дня - по километражу ж смотрят.

б) Он с самого начала будет заправлять больше, чем нужно.

 

и в) Не мешайте водителям сливать топливо, просто пусть они машины на часть прибыли чинят)

 

 

а) Должность "Водитель" подразумевает подчинение указаниям своего начальства. А потому всегда известно, куда должен поехать водитель и по какому поручению.

б) Водитель заправляет бензин на свое усмотрение. Но его действия по топливу контролирует курирующий бухгалтер, который знает, сколько в среднем в день обычно ездит водитель и по каким поручениям. Плюс ко всему на карту установлен суточный лимит. А на самой карте лежит к примеру 10000 рублей в месяц.

в) На ремонт автомобиля и его аммортизацию выдаются отдельные финансы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Должность "Водитель" подразумевает подчинение указаниям своего начальства. А потому всегда известно, куда должен поехать водитель и по какому поручению.

б) Водитель заправляет бензин на свое усмотрение. Но его действия по топливу контролирует курирующий бухгалтер, который знает, сколько в среднем в день обычно ездит водитель и по каким поручениям. Плюс ко всему на карту установлен суточный лимит. А на самой карте лежит к примеру 10000 рублей в месяц.

в) На ремонт автомобиля и его аммортизацию выдаются отдельные финансы.

У вас в конторе водитель каждый день заправляется? О какой эффективности может идти речь? Т. е. он каждый день должен ездить на заправку, тратить на это топливо и время? Не удивлюсь, если водилы у вас меняются каждый месяц и машины находятся в плачевном состоянии.

 

в) На ремонт автомобиля и его аммортизацию выдаются отдельные финансы.

А вы не считали в какую сумму вам вообще обходится содержание автомобиля с водителем при таком подходе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас в конторе водитель каждый день заправляется? О какой эффективности может идти речь? Т. е. он каждый день должен ездить на заправку, тратить на это топливо и время? Не удивлюсь, если водилы у вас меняются каждый месяц и машины находятся в плачевном состоянии.

Понятие "суточный лимит" не означает, что водитель заправляется каждый день.

Водила у нас работает 6 лет, если это так интересно, а заправка находится рядом с конторой.

Да и что такого в том, чтобы заехать на заправку по пути? Где тут трата времени и топлива? Тебя послушать у нас всего одна заправка где-нибудь за городом в километрах 50.

 

А вы не считали в какую сумму вам вообще обходится содержание автомобиля с водителем при таком подходе?

А что за подход? Автомобиль куплен которой. Ездит нормально. В случае необходимого ТО или ремонта выделяются средства согласно выставленных счетов. А как другие работают? Пускают на самотек? Тебе завидно чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе завидно чтоли?

Да чему мне завидовать то? Меня самого периодически служебный автомобиль возит с высокопрофессиональным водилой. И не рыдван, из которого запчасти сыплются, а комфортабельный, вегда чистый и ухоженный автомобиль. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чему мне завидовать то? Меня самого периодически служебный автомобиль возит с высокопрофессиональным водилой. И не рыдван, из которого запчасти сыплются, а комфортабельный, вегда чистый и ухоженный автомобиль. :)

 

маладес, выипнулся :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил карту лукойл с пометкой VIP...кто заполнял анкеты и не получил карты идите на заправку где заполняли анкеты и разбирайтесь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил карту лукойл с пометкой VIP...кто заполнял анкеты и не получил карты идите на заправку где заполняли анкеты и разбирайтесь...

 

поздравляю с МЕГА скидкой в 1%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с МЕГА скидкой в 1%

инфа от ликарда

"День добрый всем.

С дисконтными картами ЛУКОЙЛ все гораздо проще. Сейчас проходят 2 акции на АЗС. По одной при предъявлении оператору АЗС чеков на 100 литров выдается сразу дисконтная карта ЛУКОЙЛ. Скидка по всем картам (красным, выдававшимся в прошлом году и которые выдаются сейчас) 1% плюс накопление баллов- с каждых 50 рублей покупки 1 балл/рубль. В последствии этими баллами оплачивается покупка АЗС. Т.е. те же 3% (1% скидка + 2% (1 рубль от 50 рублей это 2%). С какого времени можно расплачиваться баллами будет сообщено дополнительно.

 

Вторая акция проходит на 4-х АЗС города с 14 до 20. Это совместная акция банка Петрокоммерц и Ликарда. Стоят девушки и собирают данные для БАНКОВСКИХ карт с функцией дисконтных. Стоимость их обслуживания 700 руб/год. На них кладутся деньги и расплачиваются ими на любых терминалах города, и с покупок начисляются так же бонусы. Но повторяю это БАНКОВСКИЕ карты, не дисконтные ЛУКОЙЛ. По дисконтным картам ЛУКОЙЛ за обслуживание ничего не взимается."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получил карту лукойл с пометкой VIP...кто заполнял анкеты и не получил карты идите на заправку где заполняли анкеты и разбирайтесь...

А я ток вчера анкету заполнил, сказали ждать около месяца для обмены карт=\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне считают 10 литров на сотню, попробуйте уложиться по городу с движком 1,8 (143 л.с.) в эти нормы, умничающие тут товарищи

2,0 литра 140 л.с. на автомате, расход 9,5 литров - пойдет? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поздравляю с МЕГА скидкой в 1%

 

примерно 300р в день на бензин, скидка 3р, в неделю 21р, в месяц 84р, в год 1008р...ну так еще + к этому и баллы есть накопительные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мля, так получается у мну будет петрокомерцевская карта? Ну, можно в принципе.

Хотя и вариант про 100 литров тоже неплох - я разом 40 лью все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...