Перейти к содержанию

Неадекватность цен в городе


GREK

Рекомендуемые сообщения

не,пацаненок знакомый работает в такой конторе говорит 4-6 часов работы выходит рублей 300-600 если 6-11 часов кататься до 1500 выходит. 20 рублей с заказа - на 1500 ок 240-300 рублей выходит,то есть 1200 чистыми его

т.е. 100 рублей час работы в среднем.машина-новая 7ка

а из плюсов что типа сам себе хозяин-хочешь поехал обедать или даже спать,хочешь ВОЗИ народ до усрчки))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 100
  • Created
  • Последний ответ

если работают по правильному графику, т.е. примерно с 7 утра до 11-12 дня, потом отдыхают, и дальше с 16 до 22 где-то, то в среднем в зависимости от авто от 1500 до 2000 себе остается уже с учетом бензина и коммисионных диспечерской.

с заказа они отдают по 10 рублей...

 

они же не ждут по 2 часа клиента, не едут в другой район за клиентом, а берут заказ рядом с собой, по крайней мере в доступности не более 1км... + поездки на трусово и бабайку например дороже, бывает в село куда нибудь съездят... в общем это нормальный вариант чтобы зарабатывать деньги... и в убыток они себе не работают...

 

правда семерки это такси уже давно к себе не берет... но не велика разница в цене между скажем семеркой и десяткой и в обслуживании и в цене...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GREK

только иномарки 310-310 по городу 100 рублей + 50 рублей за мост, правда бывают маленькие иномарки типа шеврале спарка, но можно попросить машину побольше... тогда приедет нормальная...

домой за мной от них (правда я вызываю 999999) приезжает новенький опель астра, шеврале круз, мандео не самый правда новый, марки всякие, фокусы новые...

 

блин рекламирую их как будто это мое такси...

все завязываю, они мне уже доплачивать должны за рекламу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот одно не могу понять, 80 пускай даже 100 рублей по городу, из них водитель отдает процент диспетчеру, плюс он заправляет машину (бензин дорожает) плюс амортизация, это что же остается в доход. На копейки работают что ли. :no:

 

 

 

Большинство авто в такси на газу - там километраж огромный, окупается быстро, дальше одна пприбыль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большинство авто в такси на газу - там километраж огромный, окупается быстро, дальше одна пприбыль!

Я не знаю у кого что там на газу, но вот только в обед разговаривал с одним предпринимателем в данной отрасли, короче конторы сами не рады что так скинули цены, поднять теперь проблематично, люди с нормальными автомобилями нанимаются, работают пару недель раздают свои визитки, телефоны клиентам и сваливают, не очень хотят возить за 100 рублей с вычетом 20%. Не умеют у нас делать демпинг. У тех контор у кого свои автомобиля вообще трабол с кадрами и ремонтом машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работают пару недель раздают свои визитки

раз 500 минимум ездил по вызову за последнии пол года не разу не предлагали визитки свои

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Меня подвез парень, адекватный, довез быстро я опаздывал на ваз 21115 серебристой говорит собирай визитки мои как 10 штук собереш 11 поездка бесплатная я всегда с ним теперь ездию уже 7 визиток есть по городу 100 руб у него без выезда за мосты если кому пригодится вот номер его 777-904. Только единственно фигово он днем работает до вечера ночью ни ездиет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже постоянно езжу на 999999 по 80р по городу.. но всегда даю 100р ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой Обыватель

C остановки 3 ю-в на Николашке мну за сотню до Яблочкова за 100 отказались везти стационарные, так сказать, шабурщики. Зарядили 150. Вот я не понимаю откуда цены кратные 50 р? Почему не 110, 120, 130, а 150? =)))))

стационары всегда просят 150 т.к. клиент у них есть ВСЕГДА. к примеру, около шарлау они стоят в ожидании клиента 5-10 минут максимум (это с 9 до 00.30 т.к. потом все закрывается таи и все разъезжаются) поэтому за 100 они даже не везут, там постоянная картина: люди подходят, спрашивают, отходят, ловят мотор на дороге, сразу уезжают, а к тому подходит другие и так же садятся. т.к. там за 150 ездит каждый 2-3.

 

> Почему не 110, 120, 130, а 150

 

Потому что гемор со сдачей это :) я когда катаюсь вечером, говорю 150 иногда если ехать далеко, люди предлагают сами 120 или 130, соглашаюсь. из-за 20 рублей стоять торговаться мне не в интерес.

 

Вообще норма по городу 80-100, через мосты 150-200 смотря как далеко. Это по телефону заказывать если.

 

А на дороге за любую цену договориться можно, сам пока не было машины каждый день катался на такси от девушки т.к. пешком в падло по лужам этим, а маршрутка не ходит. Доезжал то за 30, то 50. (пешком 20мин идти, на моторе минут 4-5 езды).

 

Из центра к примеру по маршруту спутник-куликова-спутник мы и за 50 уезжали и за 100, и на копейке убитой и на ниссане сани праворуком. все от водилы зависит, его настроения и от того как у него до вас клиенты были или не были)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы какие. Мне до дома доехать минут 7 из центра на такси. Стоит это где-то рублей 700. Недавно за поездку на такси отвалил 1700 рублей. Зато молча ехали и без разговоров о парикмахерских. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение у кого самые неадекватные цены, т.к это у РЖД, на проезд в купеных вагонах, чуть ли не в 3 раза дороже чем в плацкартных, а разницы не много.

Вот пример проезд до волгограда на поезде № 605

купе 1 218 р.

плацкарт 589 р.

общий 305 р.

на 005

купе 1 614 р.

плацкарт 904 р.

 

К примеру доехать до москвы на 2 апреля:

085Э Махачкала — Москва -поезд, РЖД

купе от 3 220 р.

плацкарт 1 418 р.

 

005С Астрахань — Москва

поезд, РЖД, Лотос

купе 3 889 р.

плацкарт 2 081 р.

Ну не обнпглели эти железнодорожники максим цена до Волгограда 300 -350р в плацкарте в купейном не больше 700 -800р,

до Москвы максимум плацкарт 800 -1000р купейный 1800 - 2000р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение у кого самые неадекватные цены, т.к это у РЖД, на проезд в купеных вагонах, чуть ли не в 3 раза дороже чем в плацкартных, а разницы не много.

Вот пример проезд до волгограда на поезде № 605

купе 1 218 р.

плацкарт 589 р.

общий 305 р.

на 005

купе 1 614 р.

плацкарт 904 р.

 

К примеру доехать до москвы на 2 апреля:

085Э Махачкала — Москва -поезд, РЖД

купе от 3 220 р.

плацкарт 1 418 р.

 

005С Астрахань — Москва

поезд, РЖД, Лотос

купе 3 889 р.

плацкарт 2 081 р.

Ну не обнпглели эти железнодорожники максим цена до Волгограда 300 -350р в плацкарте в купейном не больше 700 -800р,

до Москвы максимум плацкарт 800 -1000р купейный 1800 - 2000р

В купе на верхней полке место дешевле плацкарта...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был сегодня в "ТРАЙВ-е" на Советской, 24 - хотел жалюзи и шторы заказать.

Вот уж где неадекватные цены! А вдобавок еще обсчитают, а вместо извинения нахамят. Туда больше ни ногой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неадекватные цены в чайном магазине "Унция": глазированные орехи получаются по 3500 руб. за кило. :newconfus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астрахани неадекватные цены на б/у автомобили, к примеру иногда авто цена которому в Москве, Краснодаре сотка тут продают за 150 и причём хлам. Неадекватные цены на з/ч у некоторых барыг в Автомире (авторынок на Б.Алексеева) особенно на 2 этаже. Антифриз которые в Колесе стоит около 90 р. там продают за 130.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астрахани неадекватные цены на б/у автомобили, к примеру иногда авто цена которому в Москве, Краснодаре сотка тут продают за 150 и причём хлам.

 

Если ориентироваться по порядку цен, то речь об отечественных авто. С Москвы они ржавые все как правило от тех химических зим. По поводу барыг с авторынка.. Так на то они и барыги. В Колесе то нормальные цены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Астрахани неадекватные цены

Это из за тотального обыдления масс.

Торговля по быдло стайлу - попытаться продать в 2 - 10 раз дороже стоимости - в итоге сломать или дождаться пока сгниет и выкинуть на мусорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из за тотального обыдления масс.

Торговля по быдло стайлу - попытаться продать в 2 - 10 раз дороже стоимости - в итоге сломать или дождаться пока сгниет и выкинуть на мусорку.

Так это не массы, а т.н. предприниматели(читай барыги)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14

Ну не обнпглели эти железнодорожники максим цена до Волгограда 300 -350р в плацкарте в купейном не больше 700 -800р,

до Москвы максимум плацкарт 800 -1000р купейный 1800 - 2000р

Вот кого забыли спросить! :-)

 

Alexanders

Вообще норма по городу 80-100, через мосты 150-200 смотря как далеко.
Ну, смотря, какие мосты. Если, например, от травмат. пункта до Сбербанка на ул. Кирова - 2 моста получается. Но недалеко ведь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

nikname14 Вот кого забыли спросить! :-)

 

Alexanders Ну, смотря, какие мосты. Если, например, от травмат. пункта до Сбербанка на ул. Кирова - 2 моста получается. Но недалеко ведь.

мосты через реки а не через канавы городские ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот меня не устраивают цены на подержанные авто. Сколько местные просят за свои 2114 и 15, это просто пипец. Запомнился старик на тридцатке: за свою 2115 запросил столько, что все вскрикивали и мысленно крутили у виска пальцем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chuzhoi

дада.. тоже заметил что машины после 10 лет активного юзания и битья дешевеют менее чем на 50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...