Сеннааст Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 Поедет массово или нет? Завтра УралТрансМаш презентует свой новый трамвай космического вида. Трафик!ср, 09/07/2014 - Завтра УралТрансМаш презентует свой новый трамвай космического вида. Как объездивший всю европу, скажу что в европе такой красоты на дорогах нигде не ездит. Трамвай сделан целиком в РФ, из иностранных компонентов только двери и гармошка. Просто посмотрите на фотки! http://aftershock.su/?q=node/242303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 9 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 @Сеннааст, наша разработка или опять лицензия Сименса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 9 июля, 2014 Сеннааст, наша разработка или опять лицензия Сименса? Судя по данным из статьи - кроме дверей и гармошки все наше. Непонятно, правда, почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаны Ну да бог с ним, с производителем. Главное, чтобы в серию реально пустили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 наша разработка или опять лицензия Сименса? Ваташи всё верно сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью. У нас до высоты 1,8м всё должно быть из лёгкой и немаркой брони, не говоря уже о малой ширине проходов для стоящих с обеих сторон и проходящих между ними (ведь это общественный транспорт?), высоте дорожного просвета и доступа к колесным парам, отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади, и сочетании транспорта с окружающей жизнью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзадивсё со временем... и броню навесят и активную защиту и рельсу приварят... почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделанырасчитывают на экспорт пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзадивсё со временем... и броню навесят и активную защиту и рельсу приварят... почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделанырасчитывают на экспорт пустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью. ну композитное стекло - материал довольно практичный. Единственное, что настораживает - не будет ли он в солнечную погоду сильно бликовать, ослепляя водителей. Думаю, серийные варианты будут (если будут) с увеличенным дорожным просветом и дополнительными бамперами. А вот запас хода в 50 км на аккумуляторах - это радует. В той же мск есть немало важных направлений, где строить полноценную трамвайную линию, с электропитанием, экономически невыгодно, при этом обеспечивать жителей местный районов НОТ необходимо. Особенно в "Новой москве" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 10 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью. У нас до высоты 1,8м всё должно быть из лёгкой и немаркой брони, не говоря уже о малой ширине проходов для стоящих с обеих сторон и проходящих между ними (ведь это общественный транспорт?), высоте дорожного просвета и доступа к колесным парам, отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади, и сочетании транспорта с окружающей жизнью Когда я жил в Праге 8 (сейчас в Праге 5), у меня в 30 метрах от дома была трамвайная остановка и довольно забавный перекресток: обыкновенный автомобильный и прямая дорога для трамвая. Так вот так стабильно раз в месяц или два машина с трамваем сталкивалась. Я как звук торможения слышал, сразу окошко открывал на аварию посмотреть. Непонятно, правда, почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаныОчевидно, с ориентацией на экспорт. Думается мне, он вообще больше на экспорт ориентирован, ведь такому низкопрофильному трамваю нужны бесшовные рельсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 10 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 10 июля, 2014 Есть огромные сомнения в локальности разработки уникального дизайна. Очень вагон метро за границей напоминает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2014 И вынос вперёд у него кажется слишком большим. На поворотах метра 2 - 2,5 занос будет. Водительская кабина оторвана от земли, ощущение неустойчивости-неуверенности, наверное, как, извините, по меткому выражению народа, на очень важном органе - верхом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 12 июля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2014 Водительская кабина оторвана от земли, ощущение неустойчивости-неуверенности У кого? У водителя? Ощущение неустойчивости? В трамвае? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2014 Критики разбили в пух-и-прах этот трамвай - очередной ё-мобиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 12 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 июля, 2014 Критики разбили в пух-и-прах этот трамвай - очередной ё-мобиль.критики типа Нилса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 июля, 2014 Критики разбили в пух-и-прах этот трамвай - очередной ё-мобиль. Чётко, аргументированно и профессионально. Модульность и только модульность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Лебедев о новом трамвае: — Это трамвай-убийца, трамвай-мясорубка. Категорически нельзя делать форму с таким наклоном кабины и приподнятым носом. Даже случайно задетый прохожий будет отправлен автоматически под колеса. Вспомните, как выглядят отбойники на паровозах и электровозах — как усы у товарища Сталина. Это чтоб минимизировать жертвы. А ведь в этом он прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Лебедев о новом трамвае Профи о том, в чём он разбирается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Лебедев о новом трамвае: А ведь в этом он прав. представляю твою реакцию на его критику ЯПОНСКОГО трамвая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 14 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 14 июля, 2014 Вот ЭТО сюрприз! Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства. "На приобретение товаров и услуг из федерального бюджета выделяются колоссальные средства, и, конечно, исходя из общих соображений, лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям. В том случае, конечно, когда отечественные компании способны конкурировать с иностранными производителями по качеству и ценовому критерию", - заявил Медведев на состоявшемся в понедельник совещании с вице-премьерами. Документ устанавливает запрет на государственные и муниципальные закупки различных видов техники иностранного производства, но речь идет не только об автомобилях чиновников, но и об общественном транспорте, спецтехнике экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальщиков. По словам Медведева, постановление не означает полный отказ от сотрудничества с иностранными компаниями, а наоборот предусматривает развитие производственной кооперации российскими предприятиями, в том числе и в виде локализации производства по целому ряду технических образцов .http://www.interfax.ru/business/385650Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/385650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Эт чё, они больше не блатные? Представляю Ладу гранту с мигалкой и две Нивы сопровождения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Эт чё, они больше не блатные? Представляю Ладу гранту с мигалкой и две Нивы сопровождения!Разбежалсчвидимо, будут пересаживаться на бмв семерки калининградской сборки. а там и остальных премиум производителей подтянут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
брэк Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Мерседесы-пульманы калужской сборки. со значком ЗиЛ в сопровождении уазов-патриотов с мигалкаме - шасси и мотор от гелика, салон от крузака двухсотки. От уазика тока силуэт кузова) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кондуит. Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 июля, 2014 Опять вам не угодили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Фотка попалась отфотошопленная того трамвая как бы на улице ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2014 Уже 17-ый. В прошлом году 17-ый был 12 ноября. Очередной Суперджет совершил первый полёт 17 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95066 - 58-й серийный самолёт и 16-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet». Даты первых полётов за 2014 год: 1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14 2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14 3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14 4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14 5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14 http://www.sdelanounas.ru/blogs/51309/ Газпром запустил полный цикл производства жидкого гелия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.