Перейти к содержанию

Модернизация экономики России


Рекомендуемые сообщения

Поедет массово или нет?

 

Завтра УралТрансМаш презентует свой новый трамвай космического вида. Трафик!
ср, 09/07/2014 -
 

Завтра УралТрансМаш презентует свой новый трамвай космического вида. Как объездивший всю европу, скажу что в европе такой красоты на дорогах нигде не ездит. Трамвай сделан целиком в РФ, из иностранных компонентов только двери и гармошка.

Просто посмотрите на фотки!

 

00s.jpg

 

 

http://aftershock.su/?q=node/242303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Сеннааст, наша разработка или опять лицензия Сименса?

Судя по данным из статьи - кроме дверей и гармошки все наше.

Непонятно, правда, почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаны  B)

Ну да бог с ним, с производителем. Главное, чтобы в серию реально пустили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью.

 

У нас до высоты 1,8м всё должно быть из лёгкой и немаркой брони, не говоря уже о малой ширине проходов для стоящих с обеих сторон и проходящих между ними (ведь это общественный транспорт?), высоте дорожного просвета и доступа к колесным парам, отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади,  и сочетании транспорта с окружающей жизнью :)

post-13274-0-21124400-1404969056_thumb.jpg

post-13274-0-07913100-1404969104_thumb.jpg

post-13274-0-48999700-1404969113_thumb.jpg

post-13274-0-27310300-1404969126_thumb.jpg

post-13274-0-87923800-1404969137_thumb.jpg

post-13274-0-76801500-1404969149_thumb.jpg

post-13274-0-32893900-1404969157_thumb.jpg

post-13274-0-91940900-1404969165_thumb.jpg

post-13274-0-86526800-1404969175_thumb.jpg

post-13274-0-56880600-1404969183_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади
всё со временем... и броню навесят и активную защиту и рельсу приварят...

 

 

почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаны
расчитывают на экспорт пустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади
всё со временем... и броню навесят и активную защиту и рельсу приварят...

 

 

почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаны
расчитывают на экспорт пустить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью.

ну композитное стекло - материал довольно практичный. Единственное, что настораживает - не будет ли он в солнечную погоду сильно бликовать, ослепляя водителей. 

Думаю, серийные варианты будут (если будут) с увеличенным дорожным просветом и дополнительными бамперами.

А вот запас хода в 50 км на аккумуляторах - это радует. В той же мск есть немало важных направлений, где строить полноценную трамвайную линию, с электропитанием, экономически невыгодно, при этом обеспечивать жителей местный районов НОТ необходимо. Особенно в "Новой москве"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не выдержит этот спейс-вагон испытания реальной жизнью.   У нас до высоты 1,8м всё должно быть из лёгкой и немаркой брони, не говоря уже о малой ширине проходов для стоящих с обеих сторон и проходящих между ними (ведь это общественный транспорт?), высоте дорожного просвета и доступа к колесным парам, отсутствии тарана спереди и приваренной рельсы сзади,  и сочетании транспорта с окружающей жизнью
Когда я жил в Праге 8 (сейчас в Праге 5), у меня в 30 метрах от дома была трамвайная остановка и довольно забавный перекресток: обыкновенный автомобильный и прямая дорога для трамвая. Так вот так стабильно раз в месяц или два машина с трамваем сталкивалась. Я как звук торможения слышал, сразу окошко открывал на аварию посмотреть. :)

 

 

Непонятно, правда, почему в таком случае надписи на приборной панели по-английски сделаны
Очевидно, с ориентацией на экспорт. Думается мне, он вообще больше на экспорт ориентирован, ведь такому низкопрофильному трамваю нужны бесшовные рельсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вынос вперёд у него кажется слишком большим. На поворотах метра 2 - 2,5 занос будет.

Водительская кабина оторвана от земли, ощущение неустойчивости-неуверенности, наверное, как, извините, по меткому выражению народа, на очень важном органе - верхом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водительская кабина оторвана от земли, ощущение неустойчивости-неуверенности

У кого? У водителя? Ощущение неустойчивости? В трамвае? :D  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Критики разбили в пух-и-прах этот трамвай - очередной ё-мобиль.

Чётко, аргументированно и профессионально. Модульность и только модульность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лебедев о новом трамвае:

 

 

— Это трамвай-убийца, трамвай-мясорубка. Категорически нельзя делать форму с таким наклоном кабины и приподнятым носом. Даже случайно задетый прохожий будет отправлен автоматически под колеса. Вспомните, как выглядят отбойники на паровозах и электровозах — как усы у товарища Сталина. Это чтоб минимизировать жертвы.

А ведь в этом  он прав. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ЭТО сюрприз! :hi: 

 

 

Москва. 14 июля. INTERFAX.RU - Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, запрещающее госструктурам закупать автомобили и технику иностранного производства.

 

"На приобретение товаров и услуг из федерального бюджета выделяются колоссальные средства, и, конечно, исходя из общих соображений, лучше, когда они достаются отечественным компаниям, а не иностранным производителям. В том случае, конечно, когда отечественные компании способны конкурировать с иностранными производителями по качеству и ценовому критерию", - заявил Медведев на состоявшемся в понедельник совещании с вице-премьерами.

 

Документ устанавливает запрет на государственные и муниципальные закупки различных видов техники иностранного производства, но речь идет не только об автомобилях чиновников, но и об общественном транспорте, спецтехнике экстренных служб, бюджетных организаций и коммунальщиков. По словам Медведева, постановление не означает полный отказ от сотрудничества с иностранными компаниями, а наоборот предусматривает развитие производственной кооперации российскими предприятиями, в том числе и в виде локализации производства по целому ряду технических образцов   .http://www.interfax.ru/business/385650

Смотрите оригинал материала наhttp://www.interfax.ru/business/385650

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эт чё, они больше не блатные? Представляю Ладу гранту с мигалкой и две Нивы сопровождения!

Разбежалсч

видимо, будут пересаживаться на бмв семерки калининградской сборки. а там и остальных премиум производителей подтянут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседесы-пульманы калужской сборки. со значком ЗиЛ

в сопровождении уазов-патриотов с мигалкаме - шасси и мотор от гелика, салон от крузака двухсотки. От уазика тока силуэт кузова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже 17-ый. В прошлом году 17-ый был 12 ноября.

 

Очередной Суперджет совершил первый полёт
 
 
  • c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9kLzMvZC9kM2QzTG5O

17 июля в Комсомольске-на-Амуре совершил первый полёт очередной самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95066 - 58-й серийный самолёт и 16-й по контракту для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Даты первых полётов за 2014 год:

1. 95044 24.01.14 _ 06. 95052 19.03.14 _ 11. 95049 19.05.14 _ 16. 95065 10.07.14

2. 95050 07.02.14 _ 07. 95058 31.03.14 _ 12. 95061 26.05.14 _ 17. 95066 17.07.14

3. 95047 19.02.14 _ 08. 95053 08.04.14 _ 13. 95062 07.06.14

4. 95051 05.03.14 _ 09. 95059 17.04.14 _ 14. 95063 15.06.14

5. 95057 10.03.14 _ 10. 95060 25.04.14 _ 15. 95064 23.06.14

 

 

 

http://www.sdelanounas.ru/blogs/51309/

 

Газпром запустил полный цикл производства жидкого гелия
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...