Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Хорошо, обязательно отпишу. Тем более три дня осталось. А вообще, я попрошу ее саму написать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Что то я очкую летать этой авиакомпанией, дешево не всегда безопасно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Boris Rudy Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Безопасность там как у всех, регулярность у них страдать будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Безопасность там как у всех, регулярность у них страдать будет. Я в теме ценообразования билетов не мостак, но всё таки, почему такая разница в ценах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Я летал как-то дешевыми авиалиниями. Ужас. Было ощущение, что самолет в небе разваливается просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 tkokot По асфальту не боишься ходить, а то вдруг в колодец провалишься? Дешево, не значит плохо. И где в россии есть авиакомпании, которые летают на исключительно новых бортах? Или может у нас Бритиш, Катар, Эмирейтс и Люфтганза выполняют внутренние рейсы? Все авиакомпании выполняют рейсы на летающих сараях, у аэрофлота есть несколько новых бортов, но в основном - это сараи импортные и что еще хуже - сараи ТУ 134/154. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 В люк упаду по собственному раз…тву, а вот шлепнуться за свои бабки с высоты 10км как-то не прельщает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
testing Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 tkokot есть женщина которая упала с N-тысяч километров с самолета и выжила. но это не в avianova, кажется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Silent hurricane Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 tkokot Больше шансов, что тебя машина собьет на зеленом, на зебре, чем упадет самолет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 tkokot Больше шансов, что тебя машина собьет на зеленом, на зебре, чем упадет самолет. Добрый ты, но я больше аэрофлоту доверяю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Дочка покупала билеты прямо на сайте avianova. Зарегилась, выбрала дни и карточкой оплатила - всё моментально В конце покупки предлагают место выбрать, но это платная услуга - у окна 100 руб., остальные 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Димедрол Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 дешево не всегда безопасно. собственно и дорого не всегда безопасно Ladomir, какова конечная сумма? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 собственно и дорого не всегда безопасно Ladomir, какова конечная сумма? Ну я глянул, на двоих туда и обратно с багажом до 23 кг 5400руб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 собственно и дорого не всегда безопасно Ladomir, какова конечная сумма? Дочь сказала, что 4 тыс. руб. на двоих из Москвы в Астрахань и обратно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
TIMOKHA Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Европа вся обвязана лоукостерами. Жители северозапада России летают из финских аэропортов в Милан и Лондон по 5-50 евро. Так же без кормежки, онлайн чек-ин и с платным багажом - ничего. Самое главное не лохануться при покупке билетов и не оплатить лыжи, собаку, контрабас и прочий габаритный стафф-)) Недавний пример райнэйром и изиджет на 2 человека: Тампере - Милан - Амстердам - Лондон - Эдинбург - Тампере - 350 евро без багажа с ручной кладью)) Посмотрим как с российскими дискаунтерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Вот что в инете пишут: 13 октября авиакомпания "Авианова" открыла новый регулярный рейс из "Внуково" по маршруту Москва - Астрахань - Москва. Вылеты выполняются по вторникам и субботам. Отправление рейса из "Внуково" в 15:10, прибытие в Астрахань в 17:30. Вылет из аэропорта Астрахани в 18:25, прибытие во "Внуково" в 20:45. Полеты выполняются на воздушных судах типа Airbus A320 в одноклассной компоновке (экономкласс). Минимальный тариф - 250 рублей (без аэропортовых сборов и дополнительных услуг). Первый рейс авиакомпании состоялся 27 августа 2009 года из аэропорта "Внуково" в Сочи. За прошедший период авиакомпания открыла такие популярные направления авиаперевозок из "Внуково", как: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Набережные Челны. За первый полный месяц полетов "Авианове" удалось перевезти почти 30 тыс. пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Европа вся обвязана лоукостерами. Жители северозапада России летают из финских аэропортов в Милан и Лондон по 5-50 евро. Так же без кормежки, онлайн чек-ин и с платным багажом - ничего. Самое главное не лохануться при покупке билетов и не оплатить лыжи, собаку, контрабас и прочий габаритный стафф-)) Недавний пример райнэйром и изиджет на 2 человека: Тампере - Милан - Амстердам - Лондон - Эдинбург - Тампере - 350 евро без багажа с ручной кладью)) Посмотрим как с российскими дискаунтерами. Ну если брать разницу в цене данной компании 5500 и 12000 – 17000 остальных, то что то уж дорого у других еда стоит, за такую разницу можно и 2 часа поголодать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Последние отзывы об авиакомпании "Авианова (Avianova)": 11.10.2009 Анна Всем привет !!! Летала с Авианова впервые с Челнов до Москвы. И была очень приятно удивленна!!! Супер !!! Самолет очень комфортный, чистый салон, кожанные сиденья, нет сравнения нашим Ту и Як. Персонал очень заботливый, приятное общение вел командир , 1-30 прошли не заметно. Я сидела одна на предпоследнем ряду, вытянула ноги и наслаждалась полетом попивая чай. А про цену на билет я вообще молчу...... в Москву он мне обошелся 2300руб,а обратно вообще 1300. Причем возращалась с таким же комфортом. Авианова------ молодцы!!!! 08.10.2009 Никита Летели этой авиакомпанией в Сочи и обратно в Москву, были приятно удивлены всем! вовремя нас подвезли, запускали на борт через переднюю и заднюю двери, на борту встречали очень приветливые бортпроводники, действительно как на подбор стюардессы симпатичные и спокойные. Самолет чистый, кресла удобнее чем в 737, легко взлетели и также, легко приземлились. На обратном пути в Москве был сильный боковой ветер, но пилоты профессионально справились, молодцы, отлично приземлились! Хочется пожелать Авианове дальнейшего развития, расширения географии полетов. Так держать! 06.10.2009 Nailed Reaper Летал на прошлой неделе (1-3 октября) в Ростов и обратно Авиановой. Билеты брал в конце августа, поэтому вышло совсем дёшево - 1386 рублей туда-обратно. Сначала побаивался, как бы самолёт на ходу не развалился или ещё чего, но был приятно (очень приятно!) удивлён полётом. Чистенький и аккуратный - как новый - самолёт, приятное обслуживание, удобные кресла (при росте 185 см ноги даже не касались следующего). Да, питание за отдельную плату, но кому оно нужно, это питание, когда полёт полтора часа длится? Вылет из Ростова немного задержали, но это бывает у всех компаний, в том числе и у самых дорогих. В общем, я остался доволен полётом. Очень надеюсь, что такая ценовая и качественная политика в Авианове останется ещё надолго. 05.10.2009 Evgenia На эти выходные летала в Сочи с авиановой. Всё очень понравилось, рейсы точно по расписанию, даже в Москву прилетели чуть раньше. Хочется поблагодарить бортпроводников за их приветливость и слаженную работу! Вы молодцы, желаю успеха в вашей работе! Все отзывы на www.airlines-inform.ru/about_airline/Avianova/ "Авианова" будет взимать сборы за всё подряд 2009-08-13 Новая российская бюджетная авиакомпания "Авианова", предполагающая начать полеты 27 августа, опубликовала правила применения своих тарифов и стоимость дополнительных услуг. Компания применяет ультрабюджетную политику, предусматривающую взимание сборов буквально за всё. Похожую систему практикуют и наиболее успешные зарубежные авиадискаунтеры, напоминает соб. корр. Travel.ru. Реклама тарифов на сайте "Авиановы" и процесс бронирования не вполне прозрачны - компания скрывает финальную цену до последнего момента. Уже на странице оплаты к аэропортовым сборам добавляется "сбор за услуги системы бронирования" в размере 150 рублей за один платеж при использовании банковской карты и 200 рублей - через платежные терминалы Qiwi. Таким образом, рекламируемый минимальный промо-тариф в 250 рублей превращается в зависимости от направления в 530-610 рублей. При покупке на сайте в цену по умолчанию включаются сбор за одно место багажа и страховка, так что пассажирам, которым эти услуги не нужны, приходится самим исключать их из итоговой цены. В Евросоюзе подобная практика уже запрещена, как и рекламирование цен без учета обязательных сборов. Приобретение билета через call-центр "Авиановы" стоит еще 150 рублей дополнительно к стоимости билета и вышеописанным сборам. "Сборы за услуги системы бронирования" не зависят от того, покупается ли билет в одну сторону или туда-обратно. "Авианова" заявила, что не допускает добровольного возврата билетов. Не вполне ясно, как это сочетается с федеральными авиационными правилами, требующими, чтобы все тарифы были возвратными. Вынужденный возврат компания допускает в день вылета в аэропорту отправления либо по письменному требованию, направленному по почте, при этом взимает сбор в 150 рублей и оговаривает, что может предложить вместо денег ваучер в размере 120% стоимости отмененной перевозки. Смена фамилии в билете обойдется в 900 рублей. Изменение даты или маршрута стоит также 900 рублей плюс возможную разницу в тарифе. "Авианова" разрешает бесплатно провозить один предмет ручной клади весом не более 10 килограмм и размером не более 55 x 40 x 20 сантиметров. За регистрируемый багаж компания взимает 200 рублей за место (в правилах указано, что при оплате в момент покупки билета цена уменьшается до 100 рублей, однако в системе бронирования это не отражено). Общая норма регистрируемого багажа - 23 килограмма, каждый следующий килограмм стоит 80 рублей. При этом компания запрещает объединять норму двух путешествующих вместе пассажиров, даже если у них одно бронирование. "Авианова" не предоставляет детских скидок пассажирам в возрасте от 2 до 12 лет. Дети до 2 лет формально летят бесплатно без предоставления отдельного места, однако с них компания взимает "топливный сбор" (!) в размере 300 рублей. Топливный сбор для прочих пассажиров отсутствует. Кроме того, "Авианова" отказывается перевозить пассажиров, не способных самостоятельно подняться в самолет и передвигаться по нему, а также требующих специального медицинского ухода или слепых пассажиров с собакой-поводырем и несопровождаемых детей до 12 лет. Предварительный выбор места в самолете стоит 50-100 рублей, а места с увеличенным пространством перед ним - 500 рублей за каждый рейс. В аэропорту та же услуга стоит 100-200 и 800 рублей соответственно. "Авианова" предоставляет возможность регистрироваться на рейс на своем сайте в интернете. Воспользовавшемуся этим сервисом пассажиру необходимо распечатать посадочный талон самостоятельно - выдача дубликата в аэропорту стоит, по различным данным на сайте компании, 150 или 200 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Правда дочка пишет: "в отличии от S7, у авиановы меньше сборов" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Как то недавно на НТВ показывали авиаторы, так вот там говорили, что наши самолеты тратят 7 тонн горючего на такие расстояния как примеру Москва Астрахань, а американцы тратят всего 2 тонны, но американцы не могут садиться во многих аэропортах России, поэтому мы вынуждены летать на чем придеться. Вот видимо наш аэропорт отремонтировали, и теперь может садиться и такой американец, наверно поэтому такая низкая цена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 14 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2009 Если кому интересно, вот еще одна статья «Авианова» пока полетает в убыток www.gazeta.ru/business/2009/08/12/3235613.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_1980 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2009 17 октября летал на этом самолете, рейс задержали на 10 часов. Должен был взлететь в 18 25 а взлетел в 3 50. И каждый час обещали, что вот вот щас еще немного..... Правда самолет хороший удобные большие кожаные кресла, да еще половина салона пустая была, так что летели лежа (спали) 1 человек на 3 креслах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ksanatos Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Решил рискнуть) 21 ноября лечу в Астрахань авиановой. Билет (вместе со страховкой и выбором места у окна) вышел в 812 рублей. Вспомнились времена коммунизма. Обед лично мне в полете нафиг не нужен, главное, чтобы они на топливе не экономили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
спокойный1 Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Как то недавно на НТВ показывали авиаторы, так вот там говорили, что наши самолеты тратят 7 тонн горючего на такие расстояния как примеру Москва Астрахань, а американцы тратят всего 2 тонны, Это про 737-700 говорили, их на нашей линии нет. Обычные 737 старых модификаций примерно 3-4 тонны в час, Ту-154 около 7 тонн. Соответственно и цена, хотя во втором случае деньги экономится на лизинге(выплаты намного меньше, самолет сам по себе дешевлее). Поэтому себестоимость не намного меньше. В этом случае чистая рекламная акция, чтобы увеличить поток пассажиров и переманить их у клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2009 Zusul Я летал как-то дешевыми авиалиниями. Ужас. Было ощущение, что самолет в небе разваливается простоЯ летал немецким дискаунтером — дочкой AirBerlin — Niki. Отлично летают. Даже вкусные био-сендвичи дали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.