Перейти к содержанию

Туристам и переезжающим в Астрахань


Ninagood

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Ну а куда сами бы поехали? Кроме Москвы?

Речь про Россию?

Краснодар, Воронеж, Питер, Ебург, Новосиб. Калининград даже

Знакомая семья вон недавно в Белгород перебрались - в полном восторге. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про Россию?

Краснодар, Воронеж, Питер, Ебург, Новосиб. Калининград даже

Знакомая семья вон недавно в Белгород перебрались - в полном восторге. 

Да, про Россию.

Про Воронеж, говорят там воздух жуть и бандитня. Ёбург - та же история. Новосиб - ну, может быть. Калининград, там, видимо, погода будет на любителя. Белгород - должно быть неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж куда пережать, то лучше в небольшой городок, а не мегаполис или в закрытый, а уж лучше в с поселок/ село/ деревню на природу на свежий воздух.

Кстати поселка Володаровка в Астрахаской области  - нет. Есть поселок Володарский, и выглядит он лучше чем город Астрахань.

 

Еще  Икряное  - Икрянкой назовите, Лиман - Лиманкой и т.д. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати поселка Володаровка в Астрахаской области  - нет. Есть поселок Володарский, и выглядит он лучше чем город Астрахань.

 

:D У Володарского, как и у других сел\поселков области есть несомненный плюс. В отличии от Астрахани, они честно позиционируют себя как сельские населенные пункты. А не пытаются показаться городом, являясь по сути деревней, как это делает наш, считаемый некоторыми форумитами центром мира, облцентр  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати поселка Володаровка в Астрахаской области - нет. Есть поселок Володарский, и выглядит он лучше чем город Астрахань.
есть. Именно оттуда родом некий интеллигентный хентайщик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

переезжающим! нефиг тут делать. обходите стороной наш аул. работы нет, производства нет, озеленения нет, экологии нет. летом жара, зимой холодрыга. Кругом одни продавцы и перекупы. Находимся в стороне от торговых путей. Все товары: еда, бензин, мебель, услуги... дороже чем в столичном регионе. Зарплаты при этом больше походят на пособие по безработице. Власть бездействует. 

Производства нет у лентяев, озеленения нет тоже у лентяев, которым лень кустик у дома посадить или дачу завести, экологии нет нигде, особенно в Москве. Летом должна быть жара, а не холод, соответственно зимой должен быть снег и холодно, но никак не жарко. Продавцы и перекупы есть по всей стране, время нынче такое, а регион все-таки динамично развивается. Астрахань всегда лежала именно на торговых путях, для чего и была построена - для торговли и охраны торговых путей. И сейчас через нее проходят водно-ж/д-грузовые потоки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

экологии нет нигде, особенно в Москве

Ерунда. В Москве дышится куда легче. Обилие транспорта компенсируется обилием зелени.

 

 

 

а регион все-таки динамично развивается

В каких сферах, позвольте спросить? Кроме нефтегаза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сельское хозяйство, судостроение...

Серьезно? Сельское хозяйство? Это вы про арбузы и помидоры? Или про рыбу, объемы вылова которой постоянно падают? Больше на ум ничего особо не приходит.

Судостроение? Может найдете ссылку, на статью, про спуск на воду последнего построенного в городе корабля? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Астраханская область в силу своего географического положения является стратегически важным транспортным узлом, занимая ключевую позицию на самых коротких, экономически выгодных Евро-Азиатских транспортных маршрутах.  Являясь южным форпостом России, через сеть водных и сухопутных путей Астраханская область связывает страну с такими важными регионами мира как Ближний Восток (Иранское направление), Средняя Азия (Казахстан и Туркменистан), Азия (Иранско-Индийский транзит). Через территорию области проходят два крупных транспортных коридора: «Север-Юг» и «Восток-Запад». Соответственно судостроение в Астрахани, как и судоремонт, обусловлены ее географическим положением.

 

Судостроительная отрасль Астраханской области обладает большими ресурсами производственных мощностей и полностью соответствует требованиям, предъявляемым современным рынком к строительству судов различного назначения. Предприятия региона строят сухогрузные суда, танкеры, суда – контейнеровозы, плавучие причалы, мотоботы, рефрижераторы, самоходные суда типа «река-море», крановые суда различной грузоподъемности.

 

С учетом существующей в отрасли межзаводской кооперации, судостроительный комплекс области способен строить суда различного назначения в сжатые сроки и с качеством, отвечающим требованиям мировых стандартов.

 

Суда, построенные в Астраханской области, успешно работают не только в России, но и в Казахстане, Туркменистане и в странах Западной Европы.

 

Крупные предприятия специализируются на строительстве морских гидротехнических сооружений для освоения шельфовых месторождений.

 

В Астраханской области имеется 10 крупных и средних предприятий, способных строить суда различного назначения, а также вести ремонт судов весом до 6 тыс. тонн с поднятием их в док или на стапель.

 

Крупнейшими  предприятиями отрасли являются ОАО «ССЗ «Красные Баррикады», производственные площадки под управлением ОАО «ОСК», в том числе площадки Группы компаний «Каспийская Энергия». Активно развивается ООО "Галактика", которая за последние годы сделала большой шаг вперед. Не последнюю роль в этом сыграло эффективное руководство в лице Рахмана Шарифова.

 

Существуют и различные судоремонтные компании, на территории области таких порядка 20. Они выполняют работы, в том числе и с подъемом судов в док и на слип.

 

В Астрахани находятся 19 грузовых терминалов, которые выполняют различные операции по перевалке грузов, поэтому можно производить какие-то операции не только на территории своего судоремонтного предприятии, но и непосредственно в портах.

 

Доля судостроения в общем объеме промышленного производства в Астраханской области постоянно растет. Так индекс промышленного производства по полному кругу предприятий в производстве транспортных средств и оборудования за 10 месяцев 2013 года составил 172,8 % к аналогичному периоду прошлого года. Такой рост обусловлен загруженностью наших заводов, что в свою очередь стало возможным благодаря активной реализации в Астраханской области нефтегазовых проектов.

 

 

http://portnews.ru/digest/13211/

 

 

http://www.astrobl.ru/news/77280

http://www.astrobl.ru/news/75844

http://www.astrobl.ru/news/75674

http://www.astrobl.ru/news/73868

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгич, как соотносится моя просьба привести ссылку на материал о спуске на воду физически реального, построенного на астраханских верфях, корабля, и полное воды приведенное полотно?

Про Красные Баррикады лучше не надо. Уж как там ситуация обстоит я в курсе. Ремонт - единственное, что еще поддерживает завод на плаву. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Георгич, как соотносится моя просьба привести ссылку на материал о спуске на воду физически реального, построенного на астраханских верфях, корабля, и полное воды приведенное полотно?

Про Красные Баррикады лучше не надо. Уж как там ситуация обстоит я в курсе. Ремонт - единственное, что еще поддерживает завод на плаву. 

То есть 4 ссылки о сухогрузах, буровых установках и танкерах не в счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть 4 ссылки о сухогрузах, буровых установках и танкерах не в счет?

В счет, разумеется. Только в пост они были добавлены уже после моего сообщения ;)

 

Хорошо, пусть даже судостроение еще где-то живет. В любом случае, оно не является значимой статьей в бюджете области. Регионообразующее предприятие - газдобас. Все остальное - мизер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В счет, разумеется. Только в пост они были добавлены уже после моего сообщения ;)

Никоим образом, ты спросил ссылки, я их дал. Сначала нашел статью, потом добавил ссылки. После моего сообщения еще ничего не было. А если бы и было, что это меняет? Что касается газпрома - это вассал Москвы. Никакие деньги в регион от него не поступают, кроме что зарплаты своим работникам, которые поддерживают частично на плаву местных торгашей и делают какие-то подачки региону. Раньше хоть налоги в казну Астрахани поступали, теперь и налоги тоже уходят в Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производства нет у лентяев, озеленения нет тоже у лентяев, которым лень кустик у дома посадить или дачу завести, экологии нет нигде, особенно в Москве. Летом должна быть жара, а не холод, соответственно зимой должен быть снег и холодно, но никак не жарко. Продавцы и перекупы есть по всей стране, время нынче такое, а регион все-таки динамично развивается. Астрахань всегда лежала именно на торговых путях, для чего и была построена - для торговли и охраны торговых путей. И сейчас через нее проходят водно-ж/д-грузовые потоки. 

 

не хотелось бы вступать в дискуссии...

все, что Вами перечислено есть у немногочисленных мелких собственников/предпринимателей. У меня, например. Но это капля. Регионы формируют правительства. В том числе своим отношением к частному бизнесу. Продавцы и перекупы да, конечно. Просто у нас они доминируют.  Для торговли и охраны торговых путей? Сейчас 21 век, всё изменилось немножко. Потоки может и проходят, но в регионе мало что оседает при этом. Я тоже, как и Вы, хочу видеть наш край процветающим. Но до этого ну очень далеко. И главное, все очевидно. Ничего мной не придумано и не передернуто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да, мы лентяи. Лентяи например в том, что не отстояли парк Чернобыльцам. Ярмарку можно ведь было и за город вынести. А мы убили парк, Повысили трафик. Ухудшили экологию. У нас собирались вроде как строить Икеа..Но мы то гордые, денег нам мало... Теперь строят ее в другом регионе. Сотни рабочих мест пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а куда сами бы поехали? Кроме Москвы?

 

Лично я сейчас ищу работу в другом регионе. Не хочу говорить подробней, суеверный :)  Дети растут... Девчата хоть в образовании смогут иметь более широкий выбор, да и замуж выйдут не за наших местных нищебродов :)

1. там не было никакого парка

2. Иекю у нас никто не собирался строить

это так, для сведения... :hi:

 

1. Александр, не разочаровывайте меня.

2. Может, может.... но я подобных примеров могу еще набросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я сейчас ищу работу в другом регионе. Не хочу говорить подробней, суеверный :)  Дети растут... Девчата хоть в образовании смогут иметь более широкий выбор, да и замуж выйдут не за наших местных нищебродов :)

 

1. Александр, не разочаровывайте меня.

2. Может, может.... но я подобных примеров могу еще набросать.

 

 

Но это выходит за рамки темы. В итоге, я лично не рекомендую переезжать в наш город. Во всяком случае сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про Россию?

Краснодар, Воронеж, Питер, Ебург, Новосиб. Калининград даже

Знакомая семья вон недавно в Белгород перебрались - в полном восторге. 

Жил в Ёбурге 2 месяца...Ну ни как мне город не понравился..Серый весь. Не ухоженный.Зима по 8 месяцев..Бррр. Одно прикольно.С развлечениями нет проблем. Клубы нашим в подмётки не годятся..На любой вкус. И причём почти все заведения работают до 6 утра. И пицерии до 2х.  Вообщем денег было просажено много)  Но с удовольствием..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Новосиб - ну, может быть. Калининград, там, видимо, погода будет на любителя.
А в Новосибе, типа, любому подойдет? :) Уже лучше в Калининград, чем в Новосиб, имхо. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...