Перейти к содержанию

Туристам и переезжающим в Астрахань


Ninagood

Рекомендуемые сообщения

 

 

Географическое положение очень неудачное, имхо. Ни нормальных городов в близости, ни береговой линии. Если бы Астрахань стояла не в Дельте, а на берегу Каспийского моря нормальном, город был бы вообще одним из самых привлекательных мест как для бизнеса, так и для интересных людей.

Дружище, открой атлас и посмотри, где стоит Каир!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2k
  • Created
  • Последний ответ

А маршрутки под чем руководством находяться?, т.к кто их контролирует?

Правильно никто, значит маршрутки по - твоему ни городской транспорт?

 

 

Здрасти, приехали, маршрутки контролирует муниципалитет. Лицензии, маршруты и.т.д.

 

Городской транспорт -комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. При наличии в системе города городов-спутников и зон массового отдыха, удалённых от жилых массивов и промышленных районов, Г. т. обслуживает всю агломерацию.

 

Муниципальный транспорт- это комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города. При наличии в системе города городов-спутников и зон массового отдыха, удалённых от жилых массивов и промышленных районов, Г. т. обслуживает всю агломерацию.

 

 

Тоже нашел в интернете, но электричками муниципалы не рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Правильно никто, з
:megalol: прикольно.... ты для прикола сядь в ЛЮБУЮ МТ и посмотри - там висит список контролирующих организаций... их штук 10... :hi:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

То, что ты  наазывешь: маршруты, лицензия и т.д - это муниципальный заказ на оказание услуги по перевозки пассажиров и багажа, а  контрлирующая организация министерство транспорта либо региональное либо федеральное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tkokot

То, что ты  наазывешь: маршруты, лицензия и т.д - это муниципальный заказ на оказание услуги по перевозки пассажиров и багажа, а  контрлирующая организация министерство транспорта либо региональное либо федеральное

муниципалов контролирует прокуратура и что из этого?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, открой атлас и посмотри, где стоит Каир!

а теперь попробуй осознать факт, что Каир столица .

Если Астрахань сделать столицей России и забабахать сюда Московский бюджет,- результат будет ошеломляющим.

муниципалов контролирует прокуратура и что из этого?

спорили об определении Городского Транспорта.причём тут подчиненность?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор вообще странный, каждый говорит о своем и по-своему прав.

 

Если говорить формально, астраханская электричка - городской транспорт, но фактически им не является.

 

Если уж строго придерживаться определений и словарей, можно холивар открывать, Каспийское море или озеро, Волга или Кама и так далее.

Только какой смысл в этом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище, открой атлас и посмотри, где стоит Каир!

Я по географии тебе самому ликбез могу провести, не надо в меня атласом тыкать. В Каире под 8 миллионов человек проживает, это крупнейший город Африки, столица. Чего ты от него хотел?

 

Спор вообще странный, каждый говорит о своем и по-своему прав.

 

Если говорить формально, астраханская электричка - городской транспорт, но фактически им не является.

 

Если уж строго придерживаться определений и словарей, можно холивар открывать, Каспийское море или озеро, Волга или Кама и так далее.

Только какой смысл в этом  :)

Так спор из-за чего вышел? Из-за того, что а) Watashi определяет города по запаху; б) Watashi почему-то решил, что поезда не могут быть городским видом общественного транспорта; в) Watashi решил, что Астрахань — не город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу астраханских электричек - они как суслики.

они есть, но я их не вижу.

 

по теме переезда.

Астрахань - один из самых бедных крупных городов южного федерального округа. а ЮФО -  самый бедный в России.ну разве что Дальневосточный может соперничать.

 

вопрос - ну и зачем это нормальному здравомыслящему человеку надо ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по поводу астраханских электричек
о чём спор!У нас скоро свой "метрам"будет.Ц теме "Трамвай" об этом написано.Правда это было первого апреля... . :ibbanana:  :ibbanana:  :ibbanana:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Каире под 8 миллионов человек проживает, это крупнейший город Африки, столица. Чего ты от него хотел?

Это так, но в предыдущем посте ты говорил о георафическом положении, мол город в дельте а не на берегу, обречен на загнивание.

Между тем, именно Астрахань как раз именно из-за своего географического положение очень долго (с момента основания!) была наиболее развивающимся городом в этой цасти страны.

Царицын был в Астраханской губернии, а не наоборот.

Потом империя расширилась настолько, что Астрахань свои преимущества начала терять и потеряла.

Теперь есть все шансы вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ощущение, что у них прогон два раза в сутки в лучшем случае.))

http://forum.astrakhan.ru/index.php?app=blog&module=display&section=blog&blogid=20&showentry=548 - почти) вот расписание

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем сносить-то? Просто сделать тут резервацию для всякого сброда и возить сюда туристов. И волки сыты, и овцы целы.

Так ведь все именно так уже и есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо еще не совсем так. Наплыва туристов не видно что-то. Максимум на базы. А уж те, кто сюда по доброй воле переезжает, даже не знаю как их назвать, какие-то гиперидеалисты.

так вот почему в Париже и пр.дырах такой поток туристов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между тем, именно Астрахань как раз именно из-за своего географического положение очень долго (с момента основания!) была наиболее развивающимся городом в этой цасти страны.

 

когда это было-то? с 1600 по 1700 год? рост сельского хозяйства 300%, рыболовства на 800%? это потому что с нуля,понятное дело

а в современных реалиях астрахань так и осталась уездным городом, то есть обычным райцентром нищего края

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любишь жить в дерьме? Ещё и плодишься...

Ну в отличии от тебя я не считаю Париж дырой, и Астрахань для меня не канализационный сток, а лишь поселок городского типа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...