Bagor Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 сегодняшние обновки... правда МируМир, но сиалед оригиналы я не потяну))))) Это которые по 2700 за диск? Не слишком мягкие? Как звучат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Именно! Этим и отличаются дорогие источники от дешевых, при том, что и с дорогого, и с дешевого поток данных побитно будет совпадать (если сграбить поток с SPDIF). И еще нюанс, сам по себе стандарт спдиф в принципе не может обеспечить необходимые для точного воспроизведения временные параметры. И тут, или использовать другие интерфейсы, или на стороне приемника ставить буфер фифо, заполнять его по "грязному" такту с источника, а считывать по "чистому" с генератора цап. Да тут в принципе ничего особого изобретать не надо если ТАК сильно хочется вывести цифру во вне - есть world clock синхронизация, Как в этом TEAC-е например. Не говоря о том, что в I.link эту проблему решили уже много лет тому назад, а HDMI с PQLS забил последний гвоздь в крышку гроба. Это которые по 2700 за диск? Не слишком мягкие? Как звучат? А что за диски за 2700? ну SACD, DVD-A, BD в смысле? Темную сторону "пинков можно взять меньше чем за полтора". Классика "Living stereo" вообще от рубля сейчас. Вкусить анну-софи мюттер играющую концерты Бетховена можно аудио голубодиске за 1200 гдето Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 А это ничего не даст, т.к. проблема в самом спдиф, в том что в одну линию запхали сразу три сигнала, бит клок, дату и L/R клок. Вот если их разделить и передавать каждый по своей линии (ну и еще очень желателен мастр клок), то будет все гораздо радужней. Ну или ничего не выводит и брать только аналог, но тогда тоже много теряется, т.к. моторы, цифровая схема, индикаторы, серво итп. срёт ЭМ помехами. Да и не видел я чтобы в плеерах стоял приличный клок генератор, обычно просто кварц стоит. А надо хотябы такой: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 А это ничего не даст, т.к. проблема в самом спдиф, в том что в одну линию запхали сразу три сигнала, бит клок, дату и L/R клок. Вот если их разделить и передавать каждый по своей линии (ну и еще очень желателен мастр клок), то будет все гораздо радужней. AES\EBU вас "устроит"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Это которые по 2700 за диск? я купил по 1500, говорят в МЕТРО они лежат по 1100, по крайней мере один из них. Не знал, что в МЕТРО есть винил)))) Надо сходить... А что за диски за 2700? это винил. Оригиналы БэдБойзБлю в минте выпущенные на Коконуте стоят от 5 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Delta213 Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 AES\EBU вас "устроит"? Теже яйцы, я же говорил в чем трабла, в закодированности трех сигналов в одну линию, в AES\EBU тоже самое, коакс и немного другой протокол передачи. А меня и USB1 устраивает Почитай, если врубиться в тему хочешь, правда не для сна чтиво http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part1.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 я купил по 1500, говорят в МЕТРО они лежат по 1100, по крайней мере один из них. Не знал, что в МЕТРО есть винил)))) Надо сходить...Я как раз отписал Вам когда увидел их в Метро. Там цена 2700 одной пластинки бед бойз блю, другую не смотрел. Сами пластинки мягкие, поэтому я и спросил какое качество. А как Вам вот такое объявление на авито: https://www.avito.ru/astrahan/audio_i_video/cd_disk_muzyka_80-90hh_524318114 сдр-ка с mp3 записями. Маразм,порожденный кризисом А мы тут аудиофилию обсуждаем 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Почитай, если врубиться в тему хочешь, правда не для сна чтиво http://www.ixbt.com/proaudio/jitter-theory-part1.shtml Не для сна точно )) А тут возникает другой вопрос - а так ли страшен черт как его малюют на практике. Ну в смысле, насколько Я по своей ламерской привичке сначала обращаю внимание на ЦАП-ы, схему их включения, Качество операционных усилителей и питания. Наивно полагая, что если вендор поставил в стереотракт, скажем 4 штуки PCM 1792 + ОУ класса OPA2132, штук 6 транформаторов с отдельным питанием каждого узла, то на нормальный тактовый генератор у него денег и совести хватить должно)) это винил. Оригиналы БэдБойзБлю в минте выпущенные на Коконуте стоят от 5 рублей а, такие большие и черные)) Тут вот назрел еще один вопрос весьма практического порядка. Я начал продавать со своего аккаунта на ебее подержанный винил хорошего знакомого. Посоветуйте, пжст, хороший гайд определения состояния пластинки и конверта. Если можно - с картинками и примерами. А то не хочется получить фидбек в духе: "Я те, как порядочному, как за EX заплатил, а то что ты мне, сукин сын, прислал, на VG+ даже не тянет" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Там цена 2700 одной пластинки бед бойз блю шо правда штоль???? жесть... Посоветуйте, пжст, хороший гайд определения состояния пластинки и конверта Международные сокращения системы визуальной оценки качества пластинок и конвертов SS (Still Sealed) - запечатанная на заводе пластинка. Пластинка гарантированно новая, но конверт, в редких случаях, может быть не в идеальном состоянии. К данной категории могут быть отнесены абсолютно новые пластинки, только что выпущенные с завода, а также пластинки побывавшие в частной коллекции, но так и не распечатанные. M/M (Mint/Mint) - Конверт в идеальном состоянии и не имеет никаких дефектов. Пластинка, без каких-либо изъянов, не была прослушана ни разу или прослушана очень аккуратно, полностью отсутствуют видимые дефекты, пятна или надписи. M/M- (Mint/Mint minus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как M/NM - Mint/Near Mint). Конверт в идеальном состоянии и не имеет никаких дефектов. Пластинка, практически без изъянов, не была прослушана ни разу или прослушана очень аккуратно, никаких потертостей, царапин, пятен или надписей, но возможны небольшие замечания, не позволяющие присвоить пластинке состояние Mint M-/M (Mint minus/Mint) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как NM/M - Near Mint/Mint). Конверт практически идеален, но есть небольшие замечание, не позволяющие присвоить ему состояние Mint. Пластинка, без каких-либо изъянов, не была прослушана ни разу, или прослушана очень аккуратно, никаких потертостей, царапин, пятен или надписей. M-/M- (Mint minus/Mint minus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как NM/NM - Near Mint/Near Mint). Конверт практически идеален, но есть небольшие замечание, не позволяющие присвоить ему состояние Mint. Пластинка, практически без изъянов. Не была прослушана ни разу, или прослушана очень аккуратно, никаких потертостей, царапин, пятен или надписей, но возможны небольшие замечания, не позволяющие присвоить пластинке состояние Mint. EX+/M (Excellent plus/Mint) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как VG++/M - Very Good plus plus/Mint). Конверт может иметь небольшие потёртости и/или пару несерьёзных изломов, расщепление одного из торцов, может быть аккуратно подклеен прозрачным скотчем. Могут иметься мелкие надписи, стикеры (наклейки) или же следы от них. Пластинка новая , без каких-либо изъянов. Не была прослушана ни разу, или прослушана очень аккуратно. Никаких потертостей, царапин, пятен или надписей. EX+/M- (Excellent plus/ Mint minus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как VG++/NM - Very Good plus plus/Near Mint). Конверт может иметь небольшие потёртости и/или пару несерьёзных изломов, расщепление одного из торцов; может быть аккуратно подклеен прозрачным скотчем. Могут иметься мелкие надписи, стикеры (наклейки) или же следы от них. Пластинка новая , практически без изъянов. Не была прослушана ни разу, или прослушана очень аккуратно. Никаких потертостей, царапин, пятен или надписей, но возможны небольшие замечания, не позволяющие присвоить пластинке состояние Mint. EX+/EX+ (Excellent plus/Excellent plus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как VG++/VG++ - Very Good plus plus/Very Good plus plus). Конверт может иметь небольшие потёртости и/или пару несерьёзных изломов, расщепление одного из торцов; может быть аккуратно подклеен прозрачным скотчем. Могут иметься мелкие надписи, стикеры (наклейки) или же следы от них. Пластинка была прослушана явно не один раз, имеет поверхностные царапинки, при воспроизведении можно иногда услышать «песочек» или потрескивание, особенно в тихих местах и между треками, может встретиться один-два негромких щелчка. VG+/M (Very Good Plus/Mint) - Конверт может иметь значительную потертость и изломы, также возможны небольшие надрывы/разрывы, расщепления швов, стикеры (наклейки) и следы от них, надписи. Пластинка новая , без каких-либо изъянов. Не была прослушана ни разу, или прослушана очень аккуратно. Никаких потертостей, царапин, пятен или надписей. VG+/M- (Very Good Plus/Mint minus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как VG+/NM - Very Good plus/Near Mint). Конверт может иметь значительную потертость и изломы, также возможны небольшие надрывы/разрывы, расщепления швов, стикеры (наклейки) и следы от них, надписи. Пластинка новая, почти без изъянов. Была прослушана несколько раз. Никаких потертостей, царапин, пятен или надписей. VG+/EX+ (Very Good Plus/Excellent plus) - (иногда маркируется некоторыми оценщиками как VG+/VG++ - Very Good plus/Very Good plus plus). Конверт может иметь значительную потертость и изломы, также возможны небольшие надрывы/разрывы, расщепления швов,стикеры (наклейки) и следы от них, надписи. Пластинка была прослушана явно не один раз, имеет поверхностные царапинки, при воспроизведении можно иногда услышать «песочек» или потрескивание, особенно в тихих местах и между треками, может встретиться один-два негромких щелчка. https://www.google.ru/#newwindow=1&q=%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BB%D0%B0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 "Я те, как порядочному, как за EX заплатил, а то что ты мне, сукин сын, прислал, на VG+ даже не тянет" Судя по гайду - в первом случае незначительные потертости конверта, во втором значительные. Ввести градацию потертости упаковочного конверта это сильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 16 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2016 Ввести градацию потертости упаковочного конверта это сильно. да, всё очень субъективно... поэтому фото в помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Посоветуйте, пжст, хороший гайд определения состояния пластинки и конверта. Если можно - с картинками и примерами. Вопрос не праздный, действительно. Прежде всего, необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя ориентироваться на оценки, публикуемые на российских торговых площадках. Много раз с почившего "Молотка" мне приходили диски, которые продавцы оценивали как NM, а по факту присылали мочалки. В ответ на мои претензии продавцы прикидывались шлангами, и было видно, что они искренне не понимают суть претензий. И дело вовсе не в том, что меня пытались обмануть. Проблема в том, что у российских продавцов совершенно иное восприятия качества товара. Типа как наши женщины спокойно покупают китайскую одежду с кривыми строчками и искренне довольны. В сети куча материалов по обеим существующим системам градации, но мне не удалось найти ни одного примера с картинками. Возникла идея создать и опубликовать собственный материал на эту тему, поскольку есть неплохой опыт покупок и оценок, помноженный на мою педантичность Если будет время на выходных, то подготовлю материал. Ввести градацию потертости упаковочного конверта это сильно. Это жизненно важно, чтоб ты знал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Вопрос не праздный, действительно. Прежде всего, необходимо помнить, что ни в коем случае нельзя ориентироваться на оценки, публикуемые на российских торговых площадках. Много раз с почившего "Молотка" мне приходили диски, которые продавцы оценивали как NM, а по факту присылали мочалки. В ответ на мои претензии продавцы прикидывались шлангами, и было видно, что они искренне не понимают суть претензий. И дело вовсе не в том, что меня пытались обмануть. Проблема в том, что у российских продавцов совершенно иное восприятия качества товара. Типа как наши женщины спокойно покупают китайскую одежду с кривыми строчками и искренне довольны. В сети куча материалов по обеим существующим системам градации, но мне не удалось найти ни одного примера с картинками. Возникла идея создать и опубликовать собственный материал на эту тему, поскольку есть неплохой опыт покупок и оценок, помноженный на мою педантичность Если будет время на выходных, то подготовлю материал. Это жизненно важно, чтоб ты знал. За сколько прослушиваний можно убить винил? Влият ли качество аппарата на быстроту убития? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 За сколько прослушиваний можно убить винил?если винил поставить на патефон, то за одно. Влият ли качество аппарата на быстроту убития?да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Практика показывает, что винил, прежде всего, убивается не прослушиванием, а несоблюдением правил ухода и хранения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Кто-то любит ананас, а кто-то свиной хрящик,оно понятно. Но я разве писал,что винил это плохо? За что минусы понаставили? Винил круто (без иронии!) даже само действо завораживает, берешь нежно пластинку, вынимаешь, аккуратно кладешь на стол..... Давайте,минусуйте полностью! Кто заминусовал - показал свой уровень интеллекта. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Кстати тоже интересно, сколько живет при регулярном прослушивании винил. Все равно же изнашивается. Или там не настолько быстро, чтобы это заметно прямо было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 От регулярного прослушивания мельчайшие бугорки на виниле стираются настолько что качество становится на уровне 8 бит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Кстати тоже интересно, сколько живет при регулярном прослушивании винил. Ответ можно разбить на две составляющие: 1. Прослушивание; 2. Уход и хранение. 1. На проигрывателе должна быть правильно(!) установлена головка с неизношенной вставкой. Чем сложнее заточка, тем критичнее точность установки головы. Например, неправильно установленной шибатой можно с пластинки и стружку снять, в то время как обычную сферу можно хоть поперек шелла ставить (утрирую, конечно) Должен быть правильно отрегулирован VTA, залогом чего является правильная высота тонарма. Должен быть правильно выставлен азимут, залогом чего является точность конструкции шелла. Должен быть правильно выставлен прижим. Обычно производители картриджей указывают допустимый диапазон прижимной силы. Тут важно помнить два момента. Первый заключается в том, что при большей силе прижима звук становится субъективно лучше. Но при большем прижиме интенсивнее идет износ как иглы, так и пластинки. Другой, вроде бы парадоксальный момент, заключается в том, что если выставить прижимную силу меньше допустимой для данного типа картриджа, то износ пластинки будет еще больше, чем при максимальном, но допустимом паспортными характеристиками прижиме. В целом верно правило, что чем меньше прижимная сила, тем меньше износ. Поэтому дорогие картриджи обычно работают в диапазоне 0,4 - 1,0 г, в то время как более дешевые картриджи могут потребовать прижимной силы свыше 2,5 г. Что касается антискейтинга, то многолетняя практика показывает минимальное его влияние на износ пластинки. Если игла правильно выбрана в соответствии с типом дорожки, то она будет хорошо сидеть в канавке, и антискейтинг тут не будет играть большой роли. Некоторые говорят, что музыка раскрывается при вообще выведенном в ноль антискейтинге. Стол должен стоять в горизонте, проверяется обычным строительным уровнем. Диск также должен стоять в горизонте, то есть параллельно столу, тоже проверяется уровнем. Подшипник тонарма (как правило, игольчатый) должен быть в безупречном состоянии. Смазывать его в большинстве случаев запрещается. 2. Не допускается проигрывать загрязненные или пыльные пластинки. Для стряхивания пыли допускается применять только карбоновые щетки. Тряпки или модные однажды автоматические щетки с мотором недопустимы. Загрязнения более серьезные, чем пыль, удаляются мойкой. В состав моющего раствора входят, как правило, изопропиловый спирт, дистиллированная вода и небольшое количество ПАВ. Пластинки брать только чистыми руками, никогда не касаться пальцами дорожек. Хранить пластинки в антистатических внутренних конвертах. Если пластинка хранится в бумажном внутреннем конверте, то следует ее вымыть и переложить в новый антистатический. Хранить пластинки только вертикально. Не допускать наклона стопки пластинок с передачей массы на крайние пластинки в стопке. Вот вроде пока все, что вспомнил. При соблюдении этих условий пластинки живут у людей десятилетиями при регулярных прослушиваниях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 17 марта, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ответ можно разбить на две составляющие: 1. Прослушивание; 2. Уход и хранение. 1. На проигрывателе должна быть правильно(!) установлена головка с неизношенной вставкой. Чем сложнее заточка, тем критичнее точность установки головы. Например, неправильно установленной шибатой можно с пластинки и стружку снять, в то время как обычную сферу можно хоть поперек шелла ставить Должен быть правильно отрегулирован VTA, залогом чего является правильная высота тонарма. Должен быть правильно выставлен азимут, залогом чего является точность конструкции шелла. Должен быть правильно выставлен прижим. Обычно производители картриджей указывают допустимый диапазон прижимной силы. Тут важно помнить два момента. Первый заключается в том, что при большей силе прижима звук становится субъективно лучше. Но при большем прижиме интенсивнее идет износ как иглы, так и пластинки. Другой, вроде бы парадоксальный момент, заключается в том, что если выставить прижимную силу меньше допустимой для данного типа картриджа, то износ пластинки будет еще больше, чем при максимальном, но допустимом паспортными характеристиками прижиме. В целом верно правило, что чем меньше прижимная сила, тем меньше износ. Поэтому дорогие картриджи обычно работают в диапазоне 0,4 - 1,0 г, в то время как более дешевые картриджи могут потребовать прижимной силы свыше 2,5 г. Что касается антискейтинга, то многолетняя практика показывает минимальное его влияние на износ пластинки. Если игла правильно выбрана в соответствии с типом дорожки, то она будет хорошо сидеть в канавке, и антискейтинг тут не будет играть большой роли. Некоторые говорят, что музыка раскрывается при вообще выведенном в ноль антискейтинге. Стол должен стоять в горизонте, проверяется обычным строительным уровнем. Диск также должен стоять в горизонте, то есть параллельно столу, тоже проверяется уровнем. Подшипник тонарма (как правило, игольчатый) должен быть в безупречном состоянии. Смазывать его в большинстве случаев запрещается. 2. Не допускается проигрывать загрязненные или пыльные пластинки. Для стряхивания пыли допускается применять только карбоновые щетки. Тряпки или модные однажды автоматические щетки с мотором недопустимы. Загрязнения более серьезные, чем пыль, удаляются мойкой. В состав моющего раствора входят, как правило, изопропиловый спирт, дистиллированная вода и небольшое количество ПАВ. Пластинки брать только чистыми руками, никогда не касаться пальцами дорожек. Хранить пластинки в антистатических внутренних конвертах. Если пластинка хранится в бумажном внутреннем конверте, то следует ее вымыть и переложить в новый антистатический. Хранить пластинки только вертикально. Не допускать наклона стопки пластинок с передачей массы на крайние пластинки в стопке. Вот вроде пока все, что вспомнил. При соблюдении этих условий пластинки живут у людей десятилетиями при регулярных прослушиваниях. Спасибо за развернутый ответ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ты даже не представляешь, насколько это краткий ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Один знакомый три топора все ещё слушает. Звучит очень хорошо. Любит слушать на нем касеты, которые записывает с винила. Ностальгический звук, очень прозрачный, аналоговый... Он его купил за 40 тысяч и ещё 10 потратил на ремонт. Вот это ностальгия по старым временам. Я к тому что каждому своё меломанство- вот,дельта за хорошую цифру из хорошого цапа-царапыча, рок-за советские премиум увесилители... Каждый здесь, все-таки, заморачивается по-своему,но что нас всех объединяет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
radiolubitel Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 А Свин считает, что любой формат с 44/16 достаточен. А те кто заявляют, что слышат разницу с чем-то большим находятся в своём плацебо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bagor Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 А Свин считает, что любой формат с 44/16 достаточен. А те кто заявляют, что слышат разницу с чем-то большим находятся в своём плацебо. А я за dvd-audio и sacd,за dts-hd и dolby atmos. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Overseer one Опубликовано 17 марта, 2016 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2016 Ты даже не представляешь, насколько это краткий ответ. Не хочу никого троллить или обижать - просто краткое наблюдение. Вот возьмем, скажем, такую, на мой взгляд, непререкаемую классику как "темную сторону луны". Виниломан отвалит 10-80 тысяч за первопресс. В то же время можно купить вот такую http://www.ebay.com/itm/Pink-Floyd-The-Dark-Side-Of-The-Moon-Immersion-Box-CD-DVD-Blu-ray-NEW-/191781809294?hash=item2ca7162c8e:g:KmsAAOSwwPhWljwY вещь за около 7.000. Учитывая несопоставимое качество звука особенно на блю рей-версии, куча доп.материалов, полно "физического контента" буклеты, альбомы и.т.д. Тут возникает вопрос - а зачем покупать первый вариант? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.