Перейти к содержанию

Аудиофилы на форуме есть?


barra

Рекомендуемые сообщения

И это очень плохо.

Но даже пусть так, что мешает заложить в ручку качественный материал нормальной толщины? А заодно и весь аппарат сделать качественно?

 

Проклятые маркетологи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати могу всех разочаровать и в первую очередь себя у лимы тоже есть люфт, хоть и маленький. А вот кстати у цапа AudioLab M-Dac как ни странно нету, хотя у него регулятор совмещен с кнопкой :innocent:  может быть потому что нет моторчика)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик ни при чем.

Значит можно смотреть в сторону аудиолабов. качество сборки у них хорошее. мне еще пульт очень нравиться у них в руке лежит как влитой из-за софт тач покрытия.

и цена более менее приемлемая (40), только вот вес пугает 7,4 :fooo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати могу всех разочаровать и в первую очередь себя у лимы тоже есть люфт, хоть и маленький. А вот кстати у цапа AudioLab M-Dac как ни странно нету, хотя у него регулятор совмещен с кнопкой :innocent:  может быть потому что нет моторчика)

Не разочаровывайся. Он скоро начнет вообще всё выбирать по цвету задней панели. И нам это приводить в качестве жизненного аргумента.

 

На всей винтажной аппаратуре у меня тоже есть люфт, особенно сильный на Кенвуде. Это понятно, её эксплуатировали пару десятков лет или больше.

А на двухлетней Ямахе нет люфта, как вкопанная. И чё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не разочаровывайся. Он скоро начнет вообще всё выбирать по цвету задней панели. И нам это приводить в качестве жизненного аргумента.

На задних панелях, между прочим, много чего важного пишут. Если бы еще все удосуживались читать, то и жить было бы проще.

 

На всей винтажной аппаратуре у меня тоже есть люфт, особенно сильный на Кенвуде. Это понятно, её эксплуатировали пару десятков лет или больше.

А у меня есть дешевая магнитола National Panasonic, у которой после 35 лет эксплуатации, в том числе первые 10 лет моими детскими руками, нет ни малейшего люфта органов управления. Надо просто уметь выбирать нормальную аппаратуру.

 

А на двухлетней Ямахе нет люфта, как вкопанная. И чё?

Если ты умеешь читать по-русски и (вдруг) имеешь техническое образование, то прочти мои сообщения где-то страницей назад. Там я советовал искать не люфт, а неоправданную эластичность органов управления как показатель общего качества проектирования и изготовления аппаратуры.

Теперь беги к своей китайской Ямахе и гни ей все кнопки в поисках контраргумента.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достопочтенный Фил Ричардс! 

 

Производя аппаратуру, любые производства несут затраты. It's OK?

Если считать трудозатраты на каждое изделие примерно равными и 30 лет назад, и сегодня, то, видимо, для сохранения цены и получения прибыли производитель имеет право снизить сегодня и толщину металла корпуса, и пластика на ручке, вес и конструктив трансформатора, и конструктив всего функционала, а иначе он не сможет продать спустя эти 30 лет хоть что-то из своих усилителей, ресиверов и проч. даже за те же 500-700 долл., хотя сами деньги, судя по курсу стоимости энергоносителей, за эти 30 лет обесценились раз в 10. За эту усохшую сумму можно производить хорошее, но "тоненькое". Но хорошее. По-прежнему.

Но тооооненькое.... Это, кстати, поможет сменить и обновить владельцу этот аппарат лет через 7-10 с гарантией и выжить производителю. Всё честно. "Те" 500 долл. из 70х-80х это совсем не сегодняшние 500. На качество проектирования это никак не влияет.

post-13274-0-23983400-1414626924_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

для сохранения цены и получения прибыли производитель имеет право снизить сегодня и толщину металла корпуса, и пластика на ручке, вес и конструктив трансформатора, и конструктив всего функционала
:fu: всё прямо противоположно... трудозатраты сейчас минимальны. Сборка роботизирована, или наоборот - собирают китайцы за горсть риса в день... так что производители могли бы и не экономить на материале и комплектующих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK в целом совершенно прав.

 

@Europe, никто не может запретить еврейским маркетологам и китайским рабочим производить говно, тем более если это говно неплохо покупается. Просто не нужно говорить, что легкие трансформаторы и тонкие пластмассовые ручки - это нормально. Иными словами нужно найти в себе силы и спокойно признаться "я купил говно", а не пускаться в демагогию о трудозатратах и инфляции.

 

Что же касается проектирования, то сегодня его объем минимален. Если в 60-х и 70-х годах инженеры были серьезно заняты поисками новых технических и технологических решений, то сегодня они занимаются оптимизацией и удешевлением давно существующих. А это само по себе не требует особых усилий и денег.

 

Если раньше гиганты индустрии выпускали собственные комплектующие и участвовали в конкурентной борьбе за звук, то теперь в подавляющем большинстве они применяют в своих изделиях обезличенную рассыпуху, которая тысячами позиций в день штампуется в единственном китайском сарае. Никто в бытовом сегменте не занимается отбором компонентов, никто не борется за звук, потому что говно все равно купят.

 

Только это еще не повод жрать говно как жрут его большинство. Ведь есть и другая аппаратура, грамотная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Никто в бытовом сегменте не занимается отбором компонентов
ну почему? Говорят Mark Levinson занимается... хотя.. х.з. может и они опаскудились.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотрю колонки напольные наткнулся на одни, но у них высокочастотник рупорный. Как они по звуку? на че похожи? имел опыт прослушки обычных конусных на шелке и коаксиальных Tannoy. Как будет играть алюминиевый рупор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как будет играть алюминиевый рупор?

На площади Ленина когда-нибудь слышал призывы "Мир! Труд! Май!" под звуки марша? Это играют металлически рупоры, коих там на столбах приличное количество. Сравнение не совсем корректное, но концептуально будет точь в точь.

 

Из Hi-Fi я слышал рупоры только в деревянном оформлении. Понравилось. Но это был джаз. Какой-нибудь HMR я себе уже с трудом представляю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Марк Левинзон - это не бытовой сегмент
а какой? Студийный что ли? Или недайбох площади озвучивать? Высококачественная бытовая хай-энд аппаратура.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как будет играть алюминиевый рупор?

Рупорок на твиттер ставят чтобы подтянуть ачх в нч диапазоне, применительно к твиттеру ессно. Обычно настраивают в районе 1кгц. Двухполоска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а какой? Студийный что ли? Или недайбох площади озвучивать? Высококачественная бытовая хай-энд аппаратура.

Уговорил.

 

 

 

Рупорок на твиттер ставят чтобы подтянуть ачх в нч диапазоне, применительно к твиттеру ессно.

Но надо заметить, что свой почерк у конструкции все-таки присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рупорок на твиттер ставят чтобы подтянуть ачх в нч диапазоне, применительно к твиттеру ессно. Обычно настраивают в районе 1кгц. Двухполоска?

Вообще три динамика, из них 1 рупор и два низкочастотных, как я понял работают в одинаковом диапазоне. Плюс фазоинвертор сзади.

 

Но меня интересует именно звук. шелковый мне не нравился из-за избытка высоких, аж уши уставали, коаксиал в Таноях по высоким нравится не напирает на уши, но баса нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только это еще не повод жрать говно как жрут его большинство. Ведь есть и другая аппаратура, грамотная.

Что же это за аппаратура такая грамотная?

 

Почему никто не считает ту же Ямаху говном, кроме местечковых псевдо-знатоков правильного звучания?

 

Лично у меня Ямаха воспроизводит прекрасно и чисто, гораздо лучше чем античная техника.

пс: у меня вообще нет изделий, которые куплены в м-видео, всё привезённое ).

пспс: кстати, а тайвань и сингапур, по вашему, это уже не китай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а тайвань и сингапур, по вашему, это уже не китай?

Иди географию учи. fe59b30cb003.png Азия.

А по поводу качества, то да почти одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще три динамика, из них 1 рупор и два низкочастотных, как я понял работают в одинаковом диапазоне. 

Два, три, десять... это неважно, две полосы! У двухполосок большие проблемы.

1. твиттеры не могут низко играть, резонанс у них в районе 800 Гц, значит резать надо не ниже 1600, но...

2. НЧ не могут высоко играть из за Доплер эффекта, а он проявляется на частотах выше 300Гц (прекращение поршневого действия динамика)

Поэтому обычно пытаясь скрестить ужа и ежа и режут на 2500-3000, как раз в самом заметном для слуха диапазоне.

 

И вот еще, шелк обычно мягко играет, мягче аллюминия и титана. Бумагу не беру в расчет, устаревшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот АЧХ одного и тогоже динамика но в разном оформлении.

Безрупорный:

0_12fc44_de43735d_XL.png

 

Рупорный:

0_12fc43_9400570e_XL.png

 

Видно, что рупорком скорректировали горб на 1,5 кГц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У твиттера диффузор должен быть легким и твердым. С бумагой что-то одно. На нч -сч бумагу широко применяют и еще долго будут применять, там требования не столь противоречивы. Бумага дешева, формуется хорошо, если ее еще пропитать, так вообще хорошо.

 

Вот еще вспомнил насчет шелк vs металл твиттеров. Резонанс у шелковых лежит значительно ниже воспроизводимого диапазона, а металлических наоборот выше. Речь не о резонансе подвеса, а об резонансе материала диффузора.


Впрочем, я тоже удивлен, бумажные пищалки довольно комфортны.

Например? Сразу скажу, что 2гд36 и 3гд31 говнище еще то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И про рупорки вспомнил :) Там конечно же есть переотражения от стенок, ну и соответственно проявляется вся волновая суть звука, биения(интерференция, дифракция, что там еще может быть), но имхо все это незначительно. Рупорки обычно по трактрисе строят, чтобы как раз этого не было.

http://www.shabad.ru/nfb/horn.htm 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...