Перейти к содержанию

Выбор акустической системы


Слава Росси

Рекомендуемые сообщения

Ну, есть еще один вариант.

 

Я не удивлюсь, если на задней стенке у этих монстриков все-таки имеется заветная дырка.

ааааа ! ! ! Все.. Нет в жизни счастья.. Играть будут только в углах комнаты..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 461
  • Created
  • Последний ответ

по личному опыту знаю, что углы комнаты играют роль своеобразного акустического рупора для низких частот, особенно если фазоинвертор с тыльной стороны колонки.

Да и стереобаза при такой расстановке хорошая получается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, колоннки с задними дырками надо наоборот убирать от стен и от углов, только тогда они начинают играть.

А в углы я бы засовывал не колонки с фазиками (тем более задними), а как раз-таки ЗЯ и ПИ. Для пущей важности :)

 

по личному опыту знаю, что углы комнаты играют роль своеобразного акустического рупора для низких частот, особенно если фазоинвертор с тыльной стороны колонки.

В углах действительно могут жить басы. Но если туда заткнуть колонки с задними дырками, то эффективность фазоинвертора резко снижается за счет ограниченности объема, на который они работают в углу. В результате баса будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и стереобаза при такой расстановке хорошая получается..

Углы и разнесение колонок как можно дальше друг от друга - это не панацея для получения стереобазы. Расстояние между колонками определяется расстоянием до слушателя. В итоге колонки могут стоять на значительном удалении от углов и боковых стен, и это будет правильно.

 

Иное дело, что в наших малогабаритных норках по-другому как засунуть колонки в углы ничего не получается :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. . . ну если конечно их прибить наглухо прям к стенке, то как раз и получится ЗЯ. Тем более шо такому типу (ЗЯ то есть) по идее пофиг где играть. . .

Полочники обычно ставлю , -если помещение и мебель позволяет, - , под самый потолок с наклоном в точку прослушивания, и сантиметров 15 от стенки оставляю для инвертора. . .не , может и неправильно, но только таким образом у меня получается извлекать нижний спектр без цап- бухера.. .

 

где-то вычитал, что схема "слушатель - колонки " должна из себя представлять правильный треугольник..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если конечно их прибить наглухо прям к стенке, то как раз и получится ЗЯ.

По фэн-шую для этого нужно засовывать в дырку мужской носок, набитый тряпьем. Почти не шутка.

 

Тем более шо такому типу (ЗЯ то есть) по идее пофиг где играть

Любым колонкам любого типа совершенно не пофиг, где играть.

 

Полочники обычно ставлю , -если помещение и мебель позволяет, - , под самый потолок с наклоном в точку прослушивания, и сантиметров 15 от стенки оставляю для инвертора. . .не , может и неправильно, но только таким образом у меня получается извлекать нижний спектр без цап- бухера

Представляю, что у Вас со сценой творится.

А вообще, помнится, где-то читал, что советские гробы S-90, которые не играют по определению, кто-то повесил именно под потолок. И якобы только там наверху из цыканья и долбежки получилось что-то похожее на музыку :)

Представляю, каково жить в страхе, что ночью такая дура может упасть тебе на голову :)

 

где-то вычитал, что схема "слушатель - колонки " должна из себя представлять правильный треугольник.

Есть такое дело.

А есть еще вот такое:

http://www.acoustic.ua/forms/calculator1.html

http://www.acoustic.ua/forms/calculator2.html

http://www.acoustic.ua/forms/calculator3.html

http://www.acoustic.ua/forms/calculator4.html

 

Но у меня не получилось воспользоваться и поиграться. Не позволяет жилплощадь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я видел у одноклассника S-90В на кронштейнах под потолком, - в "гостинке" их физически некуда ставить. . .

Таки-да, на 35ом Амфитоне нормально шли..

Со сценой нормально все, - телек тоже под потолком висит..

Мне как любителю фестивалей и оупэн- эйров именно звук "сверху " добавляет реальности, - сцена и порталы всегда над зрителями расположены. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а насчет углов и потолка, - ну, это видимо особенности используемой акустики. Мне ненаглядная, когда на новую хату заехали, говорит, - "Не вешай ты их ( колонки то есть) туда, некрасиво.. " ну, я их поставил в кучу, как на картинке с руководства по эксплуатации..

Потом чот вечером с работы прихожу, а она спрашивает,- "а почему они не бумкают ? ". . . Я спрашиваю "В смысле ? " "Ну.. В той квартире бумкали, а в этой нет.. " Она любит дома танцульки устраивать, пока меня нет, вот и услышала разницу в спектре..

 

И хорош трещать уже:-) :-) :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что сабвуфер не по центру стоит.

Сейчас подумываю для телека звук более менее взять, но саб по центру поставить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цап - бухер без разницы куда ставить..

лучше всего под задницу, - тогда еще появится функция бас - шейкера.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что сабвуфер не по центру стоит.

Сейчас подумываю для телека звук более менее взять, но саб по центру поставить не получится.

Вообще-то, свойство человеских ушей в невозможности определить местоположение источника НЧ сигнала, так что пофигу где ставить саб, но рекомендуют ставить его ближе к углу.

Если серьезные бренды не аргумент, вспомните фильмы про войну: когда что-то стреляет, люди инстиктивно ищут источник этот СЧ-ВЧ, а когда бухает, инстинктивно приседают, где бы ни находился источник звука и головой не крутят, потому что в мозговом процессоре заложено, что НЧ направление источника точно на слух не определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то же так думал, пока в живую не услышал звук своих собственных проигрывателей :) Один Sony CDP-XE370 второй Эстония ЛП 001 (он же Philips CD 204). Поверь, разница есть, причём слышимая обычным ухом.

 

Ну, я бы не стал аппаратуру типа Эстонии для закрытого совет. рынка, где всё равно ВСЁ купят, сравнивать с техникой для забитого конкурентного рынка, где "типа Эстоний" никому на.. не надо. Поэтому и "экспериментальная" техника Эстония и пр. "звучит" по-нашему. Там всё экспериментальное. Брались импортные вчерашние модели, и "усовершенствовались". Особенно в схемотехнике. Что там внутри вообще "соответствовало"? Кондёры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я бы не стал аппаратуру типа Эстонии для закрытого совет. рынка, где всё равно ВСЁ купят, сравнивать с техникой для забитого конкурентного рынка, где "типа Эстоний" никому на.. не надо.

Фишка в том, что в этой "Эстонии" ничего советского нет. Эстонцам в силу их европейского менталитета первым стало стыдно, и они поняли, что хватит бездарно передирать и уродовать импортные образцы. Поэтому тупо взяли импортные блоки, включая транспорт, и засунули в страшненький советский корпус.

А! Кажется блок питания был чисто отечественным.

 

Поэтому и "экспериментальная" техника Эстония и пр. "звучит" по-нашему. Там всё экспериментальное.

Нет там ничего экспериментального. Там проверенные западные решения.

Звучит она, кстати, на удивление неплохо. Можешь мне поверить именно потому, что я не люблю советскую технику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не стал аппаратуру типа Эстонии

вероятно вы не внимательно прочитали мой пост :) у мну написано

второй Эстония ЛП 001 (он же Philips CD 204)

т.е. эта Эстония копия этого Филипса, с его родным транспортом, ЦАПом и прочая прочая.... блок питания и корпус наши, совдеповские :D

я был бы счастлив иметь вот такую Эстонию, но их в живых осталось всего 2 экземпляра...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятно вы не внимательно прочитали мой пост :) у мну написано

 

т.е. эта Эстония копия этого Филипса, с его родным транспортом, ЦАПом и прочая прочая.... блок питания и корпус наши, совдеповские :D

я был бы счастлив иметь вот такую Эстонию, но их в живых осталось всего 2 экземпляра...

Судя по внешнему виду конденсаторов, там, всё же, наша схемотехника и есть наша начинка. Хотя привод у юкси-кукси явно не наш.

 

 

В целом, сделано очень добротно.

 

Ну, а зачем вам вообще однобитная старенькая Эстония, когда сегодня средний привод Самсунг из Ленты будет раскодировать CD гораздо лучше и с меньшим количеством ошибок и отказов, чем этот ностальгичный раритет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по внешнему виду конденсаторов, там, всё же, наша схемотехника и есть наша начинка. Хотя привод у юкси-кукси явно не наш.

Паяли, конечно, с применением нашей комплектухи, где это возможно и не критично. Но схемотехника не наша.

Не было у нас такой схемотехники, и не могло быть. Все талантливые евреи давно уже были ТАМ. (Японцев не касается - это отдельная песня).

 

В целом, сделано очень добротно.

Еще бы. Даже советская Эстонская Республика - это Европа. Но текстолит поставлялся явно из других, более восточных краев. Одно неосторожное или слишком долгое движение паяльником - и дорожка отслаивается нафиг. Проходили. Мерзость! Аккуратность и щепетильность, которую проявляешь при ремонте советской техники, достойна лучшего применения.

 

Ну, а зачем вам вообще однобитная старенькая Эстония

Я раньше тоже думал, что залог качества звучания CD-проигрывателей - это мультибитность ЦАПов. А потом наш форумчанин Ицхак, он же Shooter, он же (если не ошибаюсь) Delta213, который на ЦАПах не собаку, а свору собак съел, рассказал мне, что дело не в битности, а в архитектуре.

 

Я потом ради эксперимента при каждом удобном случае слушал у знакомых разные однобитники (MASH от "Техникса" не в счет) и действительно, многое мне вполне нравилось. Правда надо делать поправку: у знакомых я пил, а по пьяни меня на попсу тянет. Но непременно основанную на хорошей талантливой мелодии! :)

 

сегодня средний привод Самсунг из Ленты будет раскодировать CD гораздо лучше и с меньшим количеством ошибок и отказов, чем этот ностальгичный раритет?

Отказов при чтении CD практически не бывает. Их или нет вообще, или они есть на каждом шагу, что в последнем случае делает само чтение практически невозможным. Доказано тем же Ицхаком-Shooter'om. Кому интересно, как и чем доказано, поройтесь в теме "Аудиофилы" в разделе "Музыка". А вот оперА на выходе, которые стоят в Самсунге из Ленты, я даже боюсь подумать какие.... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, талантливейшие евреи (которые ещё тогда далеко не все уехали), всё же, в космической технике были задействованы, а не на производстве "сомнительной важности для дела партии" аудио-развлекаловки. И бытовую технику проектировали всю славяне, окончившие Таганрог, и имеющие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВОЙ взгляд на окружающие технические достижения. Это было неплохо, но обогнать наши ихних всё равно не успели ).

 

Советская Эстония это качество сборки чуть лучше и, пожалуй, всё.

 

Чтобы текстолит не перегревался, применяйте паяльник с менее толстым наконечником или купите, наконец, регулируемый ))).

 

В споре одно и много битников я бы ипользовал не мнение Ицхака, а мнение рынка. Если взять 10 топовых моделей и заглянуть под кожухи, там и будет ответ.

Рынок топов ерунды не позволит.

 

Что касается Самсунгов, то даже видеоконцерт (звук) с него, где, вроде бы, аудио идет вторым после видео, меня просто потряс. Чего действительно, не скажешь о Панасоник-Техникс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положим, талантливейшие евреи (которые ещё тогда далеко не все уехали), всё же, в космической технике были задействованы

Верно. Чтобы грамотно слизывать немецкие разработки, начиная от V-2.

 

а не на производстве "сомнительной важности для дела партии" аудио-развлекаловки

Аудио-развлекаловка - это не меньшая (а то и большая) составляющая жизни нормального человека.

Вы приходя домой думаете о космосе и войне или просто хотите послушать любимую музыку и отвлечься от стресса?

 

И бытовую технику проектировали всю славяне, окончившие Таганрог, и имеющие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СВОЙ взгляд на окружающие технические достижения. Это было неплохо, но обогнать наши ихних всё равно не успели ).

Таганрог - это потрясающая школа. Все общежитие НИТИВУ в Смоляном переулке было конгломератом интеллекта и идей. Особенно запомнилась чета Коломыцевых (славян), и если кто из потомков или знакомых читает, привет им. Старенькие они уже, наверное. Относительно, конечно :)

 

Но все эти люди даже если пытались что-то проектировать, хоть для комоса, хоть для дома, понимали, что все уже придумано до них 30 лет назад. И это их боль. Все, что они могли себе позволить в творческом плане - это стырить из КБ грамотную отечественную комплектуху, которая шла на оборонку, а не на ширпотреб. И этой более или менее нормальной комплектухой они могли ремонтировать и обслуживать прекрасный зарубежный Hi-Fi. Это и был потолок советской электроники :(

 

Чтобы текстолит не перегревался, применяйте паяльник с менее толстым наконечником или купите, наконец, регулируемый ))).

Регулируемый нафиг не нужен. А советский текстолит - отвратный, и никакими китайскими паяльниками это явление не лечится.

 

В споре одно и много битников я бы ипользовал не мнение Ицхака, а мнение рынка. Если взять 10 топовых моделей и заглянуть под кожухи, там и будет ответ. Рынок топов ерунды не позволит.

Вот и Вы продались китайским маркетологам. А я так верил в Вас как собеседника... :(

 

Что касается Самсунгов, то даже видеоконцерт (звук) с него, где, вроде бы, аудио идет вторым после видео, меня просто потряс. Чего действительно, не скажешь о Панасоник-Техникс.

Может, Вам мало надо? Как девчонке, которая с бутылки пива млеет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столько вопросов...

 

Мне достаточно и полбутылки, я ж не пью и не курю, хотя и умею ).

 

Китайские маркетологи ни при чём. Вы же владеете английским и знаете какие въедливы мужичонки на той же Аудиомании и т.п. Если топовая техника была бы Павасони внутри, они бы первые её зачмырили, а не с придыханием собирали именно новьё (вспоминая со смешанными чувствами "старые" железки).

Ицхак и аналогичные личные мнения для меня действительно не так авторитетны как лидеры отчаянной капиталистической гонки ).

 

По текстолиту - Бог с ним. Просто не надо перегревать в точке.

 

Но все эти люди даже если пытались что-то проектировать, хоть для комоса, хоть для дома, понимали, что все уже придумано до них 30 лет назад. И это их боль.

вот это действительно было важно.

 

Аудио-развлекаловка - это не меньшая (а то и большая) составляющая жизни нормального человека.

Вы приходя домой думаете о космосе и войне или просто хотите послушать любимую музыку и отвлечься от стресса?

 

важно то, что сохраняет человеку жизнь. Остальное - неважно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайские маркетологи ни при чём. Вы же владеете английским и знаете какие въедливы мужичонки на той же Аудиомании и т.п. Если топовая техника была бы Павасони внутри, они бы первые её зачмырили, а не с придыханием собирали именно новьё (вспоминая со смешанными чувствами "старые" железки).

А зачем Вы их вообще читаете и слушаете?

Я вот в 2004-2006 годах активно покупал и читал Hi-Fi журналы. Ладно, пацан совсем был, картиночки глянцевые цепанули. Потом, когда начал всю аппаратуру слушать сам, отнес стопку журналов на работу. Пусть другие читают.

Думаете, прошло? Фиг! (хотя просится другое русское слово)

В 2011-2012 я снова начал покупать Hi-Fi журналы. Дескать, вдруг что изменилось?

Фиг! (и снова напрашивается другое русское слово).

Все те люди, которые хоть что-то понимают в музыке и железе не покупают китайский Hi-Fi и не читают "советских газет". Лично я это понимаю уже 2 раза сам, наступив дважды на эти грабли.

 

Ицхак и аналогичные личные мнения для меня действительно не так авторитетны как лидеры отчаянныой капиталистической гонки ).

А я и говорю: Вы неосознанно продались китайским маркетологам. Сразу представил, как в подвале М-Видео на Адмиралтейской сидит засланец китайской республики и потирает ручки во благо ЕГО родины.

 

По текстолиту - Бог с ним. Просто не надо перегревать в точке.

Согласился бы с Вами на 2000% и обнял бы Вас. Но есть одна фигня. Припой, которым паялось это безобразие, жутко тугоплавкий. Ах, если бы он был тугоплавкий из-за огромного количества серебра! ФИГ!!! (Напрашивается все то же русское слово). Он тугоплавкий, потому что там до хрена свинца и ничерта олова. С этим ужасом работать невозможно! Пока расплавишь свинец, отвалится дорожка!

 

важно то, что сохраняет человеку жизнь. Остальное - неважно.

И это - любовь, а не вовсе не война с ее технологиями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это - любовь, а не вовсе не война с ее технологиями

 

Никто не даст вам любить, это не приносит столько денег сколько война. Посмотрите на бывш. мин. обороны ).

 

Если китайское производство собирает и хорошее и плохое, а мы только жалуемся, что в "прежние времена всё было лучше, потому что было не достать", то это слабая аргументация.

Мне звук или нравится, или не нравится, железка работает 5 лет, или не работает.

Всё хорошее - просто.

И пофигу где сейчас это собирают.

Я же не езжу на Ладе. Да и на немце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...