Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

@Hijack, с сервисным инженером это я напутал.

 

Попробуйте посмотреть Animal Planet Россия, должен перестать рассыпаться (не касается других каналов).  Перед этим нужно будет перезапустить IPTV Player.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@jnc,этот канал  вообще  не запускается, с другими все те же проблемы, интернет в играх все также.  Так вы определились с проблемой, с чем это связано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я в восторге, от вашей работы, кто мне даст ответ, и когда?????????? Менеджер пришел,это было 6-го числа,  что проверял сам не понял, ответа разумного не дал, сказал перезвонят мне завтра, и все, все молчком. Сколько ждать еще?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты странный, ей богу. Тебе же уже всё сказали.

 

Прибивать провода, обжимать вилки, сваривать волокно - у них квалификация есть.

Решать сложные проблемы вроде твоей - квалификации нет.

 

А если нанимать соотв. специалистов, тогда да - проблемы вроде твоей решаться - будут,

но тарифы на инет станут в 5-10 раз дороже, причём для всех, не только для проблемных

абонентов.

А НЕпроблемному абоненту зачем переплачивать за квалификацию специалистов,

услуги которых ему и не нужны ???

Поэтому - выбор очевиден.

У всех провайдеров бизнес-модель - лотерейное качество (как повезёт), низкая цена.

Да и конкуренты не позволят поднять цены.
Никто из этой модели не выпрыгнет.

 

И всё равно ! И всё равно ! Несмотря на всё ! Реал - лучший !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hijack, а 10.1.2.25 пингуется?  Если нет, настройте роутер нормально (Dual Access, Russian PPPoE или PPPoE + Dynamic IP) и попробуйте опять.  Если пингуется, скачайте последнюю версию IPTV Player отсюда: http://borpas.info/iptvplayer

 

PS: менеджеры у нас по клиентам не ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сервис менеджер тогда. Смысл наверно понятен был.

Настраивал ваш роутер уже не однократно. и также  Миша777 настраивал. Смысл это делать?????? если на прямую от медиаконвертера ТВ также рассыпается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hijack, если не можете настроить корректно роутер, включитесь временно (для проверки) напрямую и посмотрите Animal Planet Россия.

 

И если хотите помощи, отвечайте уже на вопросы заданные.  Про пинг 10.1.2.25 ответ так и не дан.  

 

Смысл?  Смысл в том, что Animal Planet вещается по-другому сейчас и нужно проверить, нормально ли работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И если хотите помощи, отвечайте уже на вопросы заданные.

Интересно просто, ваш работник  который приходил, не проверил корректность  настройки роутера,  тогда зачем он вообще приходил, и целых 4 часа что то делал, а в конце вообще убил, что видите ли система у вас не тянет на всех устройствах (ЧУШЬ полнейшая) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запустился канал Animal Planet, минуты через две простоя,  вроде пока не рассыпается, но иногда зависает на пару секунд. Повторно очень не охотно включается, ждать долго приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dual Access, Russian PPPoE

данные вид  вообще отсутствует  в настройках роутера, а PPPoE + Dynamic IP не работает. 

 

 

Работает вот  с такими настройкам,типа Dual Access

post-45693-0-16846200-1444498764_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данные вид  вообще отсутствует  в настройках роутера, а PPPoE + Dynamic IP не работает. 

 

 

Работает вот  с такими настройкам,типа Dual Access

Омг, длинк да еще и торрент в трее висит... 

Да и роутер орет благим....что неплохо бы было обновить ПО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Nikolay, Уже десяток раз перешивал роутер, нашел более менее стабильную ПО(предпоследнию). А торрент уже без загрузки был,скачивал win 8.1,(сразу напишу, раздачи тоже ни какой не было, чтоб лишних вопросов не было)  пробовал переустановить ОС на другом ПК, думал хоть какие то изменения будут. Да нет, не помогло, зря только пол дня потратил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день  @jnc, Так ответ мне и не дали на вопрос.  Определились ли с проблемой, с чем это связано?  У меня тоже желания нет весь день сидеть на форуме и ждать когда мне ответ дадут. Обещали все исправить за 7 дней максимум, а уже вторая неделя заканчивается.

Вы хоть объясните из за чего проблема, и решаема ли она? 

Со своей стороны я уже все перепробвал, роутер перешивал, проверял с ним и без него, сносил ОС ПК,  обновлял все драйвера, все что можно было обновил,  вирусов на системах нет, что еще проверить надо???

Мне уже тошно от этих компьютеров, все после рабочие время приходится тратить на самостоятельный поиск проблемы, и я уже точно уверен что проблема не с моей стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со своей стороны я уже все перепробвал, роутер перешивал, проверял с ним и без него, сносил ОС ПК, обновлял все драйвера, все что можно было обновил, вирусов на системах нет, что еще проверить надо???

:hi:

 

 

Смысл это делать?????? если на прямую от медиаконвертера ТВ также рассыпается.

 

 

Потери 10% на всех портах данного комутатора.

 

 

переключение его от Тамбовской 32 решит его проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...