Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Михоил как ты сам себе представляешь мы ему уменьшим пинги? 

У него потери на порту 10%  и в гостинице на всех портах такая тема и на вышестоящем комутаторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда резонный вопрос следует. Почему, если проблема была известна и в гостинице пакетлосс, тогда Михаил уверял, что все будет хорошо, подключайс?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда резонный вопрос следует. Почему, если проблема была известна и в гостинице пакетлосс, тогда Михаил уверял, что все будет хорошо, подключайс?!

 

Господа! Предлагаю завершить обсуждения вопроса, связанного с ситуацией, которая возникла по абоненту Hijack. 

По завершению диагностики специалистами Технической поддержки и выполнению заявки, станет ясно в чем же возникли сложности.

По итогам работ обязательно отпишу что было сделано, если кому интересно! Надеюсь, также на обратную связь от Hijack после выполнения работ))

 

Hijack, от меня лично и от компании РЕАЛ приносим свои извинения за возникшие неудобства и  некорректные комментарии Миша777.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алиса Ремизова, а в чем их некорректность? Он выполнил свою работу. Выполнил, насколько я понял, добросовестно. Правильно понимаю, вы перед тем, как что-либо делать, интересуетесь у своих инженеров, есть-ли техническая возможность подключения и будут-ли проблемы у абонента? У ваших аблохнентов, в том числе и у юридического лица, обнаружены неполадки на линии, они вам об этом говорят. Почему вы предлагаете молчать? У меня деды месяц молчали, что у них телефон городской не работает. Дяде ответили: "Работы ведутся." Месяц велись, пока я им не позвонил и не дал понять, что так дело не пойдет. В течение недели приходили 3 бригады и что-то делали и ведь сделали в итоге, а так неизвестно сколько бы пришлось ждать (мне так и отвечали в СТП, работы ведутся, ждать неизвестно сколько, может два дня, а может 2 месяца). Я на месте вашего абонента, не поленился и приехал бы в офис, да накатал претензию. Так и так, подключился, деньги заплатил, обещали, что все будет чики-пуки, а на деле все наоборот. Прошу разобраться в этой несправедливости. Заверить, копию заверенную себе оставить, а там уже можно и помолчать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх мне бы интернет Реал, пусть с потерями, пусть без IPTV и с задержкой игр на 2 секунды. Но возможности подключения нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эххх мне бы интернет Реал, пусть с потерями, пусть без IPTV и с задержкой игр на 2 секунды. Но возможности подключения нет)))

:help: поддерживаю :idea:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты так говоришь, то тебя, очевидно, интересует только скачка торрентов.

 

Ага только вот через месяц-два торренты тебе уже надоедят и качать будешь ну по необходимости по-немногу. Но приспичит поиграть, посмотреть стримы и тут тебя ждет такое (видимо, они не представляют, что такое 10% потерь:)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачка торрентов и на моем 4g нормально работает. Устраивает на 100%.

Просто разница между кабелем и мобильным инетом все равно очень ощутима, даже при условии что 4g нормально ловит. 

 

Для тех у кого нет возможности подключить нормальный интернет, о проблемах с играми даже речи не ведется и возникает вопрос "мне бы такие проблемы". 

Я например в них не играл лет 5, не говоря уже об онлайн играх по типу КонтрСтрайков, в которые не играл ни разу. 

Неужели я один такой?

И что большинство выбирают Реал или кого другого с большими скоростями и прочими прелестями только ради онлайн игр? Сколько процент таких? 

 

А @Hijack пожелаю удачи в решении проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zerokl, так у всех разные потребности. Я вот, к примеру, не помню когда последний раз пользовался торрентами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачка торрентов и на моем 4g нормально работает. Устраивает на 100%. Просто разница между кабелем и мобильным инетом все равно очень ощутима, даже при условии что 4g нормально ловит. 

 

Хм, если устраивает скачка, тогда какая разница Вам между мобильным интернетом и кабелем?

Кабель и берут из-за меньшего пинга и отсутствия потерь. Думаю кабель с 10% потерями не будет лучше того же 4g.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, отпишусь как обстоят дела.

Приходил мастер, долго мы с ним сидели, он пытался найти причину, но так вроде и не нашел, подозрения пали на слабую производительность  компа, что меня сильно удивило, так как в WOT  автоматом выставляются  выше средних настроек, как известно танки довольно требовательные.

Но что удивительно одинаковая проблема на всех трех устройствах, 2 пк, и 1 ноут.  ТВ один в один работает одинаково на всех устройствах с фризами и заиканиями. Ну не может же три устройства одинаково работать, и быть совершенно одинаковыми по характеристикам. Да и неужеле  просмотр ТВ такое требовательный процесс? 

Загрузка ЦП в момент когда он проверял с оператором, скакала в границе  предела, при мне же, при простом просмотре тв  Загрузка ЦП в пределах  20%-30%, Но при записи видео с экрана рабочего стола с помощью программы ZD Soft Screen Recorder  загрузка ЦП подскочила, но все равно не зашкаливала . Запись одновременно с двух компов одних и тех же каналов  приложил к сообщению, так же и скрины в момент без записи видео.  

Почемуто  не разрешено выкладывать запись видео, пришлось по новой зарегестрироваться, т.к забанили до 7го

А вот результат трассировки который просил сделать оператор.

post-56742-0-45904100-1444153908_thumb.png

post-56742-0-77228700-1444153947_thumb.png

Трассеровка.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не понимаешь? Это проблема с каналом. А не с компьютером. Ты первый канал или астрахань ру включил бы тогда бы и говорил. а то я чую завтра тебе скажут были траблы с каналом на стороне канала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот пожалуйста другой канал, Загрузка ЦП 57% картинка рассыпается. Все каналы примерно  одинаково рассыпаются и заикаются

post-56742-0-01108000-1444156062_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть при вас запускали канал с UDP потоком и он не сыпался)))

Запускали с иптв плеера multicast поток и он сыпется и проблема у нас?

Хорошо обьясню на примере свина))))есть канал который вещает 30 мегабит и сетевая карта которая его получает начинает "тупить"  возможно драйвер сетевой карты, возможно ОС итд.

а возможно пустить этот канал посредством UDP грубо говоря TCP пакетами и этот канал потребует меньший канал предположим 5 мегабит.

При тесте у вас на удп проблем не было, а при mcast были.

 

Если бы были проблемы с нашей стороны то СТП завалили с проблемами рассыпания канала.

Кстати, пинги у вас в пределах нормы, вы воспользовались инструкцией которую вам должен был дать сервисный инженер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Skarfais, Сделать диагностику только, и просмотр ТВ через программу от тел +, Да и при сервис инженере проблема была с тв, но когда он проверял почему то ЦП было загружено,  но  сейчас проблем с ЦП не замечаю, а картинка так же покрывается фризами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, что вмешиваюсь в дискуссию, стало интересно :)

Миша неоднократно писал, что абонент что-то качает, даже ночью.. может идет какое-то потребление трафика со стороны абонента, из-за этого нужные ему ресурсы затыкаются? Может вирусня? Может кто-то подключился к его роутеру, и тырит интернет? :)

Не знаю точной технологии подключения.. просто предполагаю. Не может же трафик уходить вникуда. Инженер, который приходил к абоненту - со своего устройства (ноутбука) проверял интернет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mabus, Ночью я точно не качаю, роутер сам по себе куда то по 1 гигу в час раскидывает, но ви-фи вроде запаролен.

Не однократно подключал на прямую от медиаконвертера, положительного результата не добился от этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...