Krokoko Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 3 октября, 2014 Какер где именно работы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 Что с интернетом на В.Барсовой? В техподдержке трубку не берут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2014 обрыв оптики. Я уже звонил им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2014 Давненько такого не было, уже сутки как без интернета и ктв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2014 Что с интернетом на В.Барсовой? В техподдержке трубку не берут. На Барсовой ведутся работы на узле связи.Приносим свои извинения за временные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 Здраствуйте такая проблема подключил новый тариф с wi fi дали роутер d link 300 настроил интернет работает но минут на 10 и происходит разрыв ошибка DNS и пока не перезагрузишь роутер тишина... (( помогите плз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2014 меняй его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 Здраствуйте такая проблема подключил новый тариф с wi fi дали роутер d link 300 настроил интернет работает но минут на 10 и происходит разрыв ошибка DNS и пока не перезагрузишь роутер тишина... (( помогите плз Сообщите, пожалуйста, номер телефона или лицевой счет, с вами свяжется оператор и проконсультирует вас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бильжо Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 d link 300 был очень разных ревизий. B1 одно, B5-B7 совсем другое. обновить прошивку ! если B1, то поставить WiveNG http://forum.seti.kr.ua/showthread.php?s=6e78654b3ffe356ca1617a2cb1dc3ce1&t=24426 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 октября, 2014 стояла прошивка 1.0.4 с ней даже к интернету не подключало... прошил до 2.5.4 эта последняя вроде с ней вылетает лицевой счет 2333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бильжо Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Hardware Revision (H/W) ? B1 ? B5 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 22 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 октября, 2014 Hardware Revision (H/W) ? B1 ? B5 ? даже не знаю... на коробке написано D-Link DIR 300 Wireless N 150 Home router H/W : D1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бильжо Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 Ого, некая новая порода D1. Я таких и не нюхал даже, у меня были только B1 и B5. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DakWorld Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 почему не могу дозвониться до тех поддержки 480000, гудки не идут, на балансе есть деньга, суть в том что не работает интернет от реала, кароче просто крестик внизу красный когда вставляю кабель от реала, сегодня появилась такая проблема, будто провод обрезали)) мтс норм работает, а реал вставляю, вообще локалка даже отключена как будто, помогите разобраться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Елена777 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 почему не могу дозвониться до тех поддержки 480000, гудки не идут, на балансе есть деньга, суть в том что не работает интернет от реала, кароче просто крестик внизу красный когда вставляю кабель от реала, сегодня появилась такая проблема, будто провод обрезали)) мтс норм работает, а реал вставляю, вообще локалка даже отключена как будто, помогите разобраться... такая же фигня, дозвониться не могу (непонятные гудки), в личный кабинет зайти не могу, пишут, что неправильный пароль, предлагают выслать новый, интернет помощник отказывается показывать мой баланс на счете, и не работает телевидение, пишут, что мой баланс в минусе, предлагают оплатить и перезагрузить приставку, НО при этом я свободно сижу в интернете... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 октября, 2014 jnc что то опять химичит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Merlin853020 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 сориииииииии вопрос знатокам какой ТВ брать для просмотра 120 каналов от реала? простой или со смартом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 Со смартом конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Merlin853020 Опубликовано 28 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 октября, 2014 @Миша777, пасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Поменял роутер теперь все норм , но есть другой вопрос в тариф за 600 рублей входит бесплатная услуга антивирус касперского но в личном кабинете 119 руб в месяц... как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jnc Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 2 ноября, 2014 Такое случается иногда, обратитесь в абонотдел, там помогут (не сразу, т.к. нужно будет обратиться к провайдеру этой услуги). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Два дня нет интернета,заявку по ходу никто в эти дни исполнять не будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Я тебе писал в личку телефон диспетчера? Продублирую ещё раз 481613 сегодня не рабочий день У соседей по дому пашет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Миша, тебя еще не четвертовали, за то, что служебные номера раздаешь? )) Не думаю, что диспетчера и начальники отделов - будут в восторге от левых звонков. Для обращений абонентов есть круглосуточная тех. поддержка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
xaker1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 4 ноября, 2014 Миша, тебя еще не четвертовали, за то, что служебные номера раздаешь? )) Не думаю, что диспетчера и начальники отделов - будут в восторге от левых звонков. Для обращений абонентов есть круглосуточная тех. поддержка. В случае ремонта - техподдержка может только посмотреть состояние заявки и подтвердить её наличие. Для уточнения сроков и т.д. приходится обращаться к диспечеру (номер которого не является секретным). Так зачем промежуточное звено в виде техподдержки?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.