InterStaller Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Штормит не Реал, а конкретный дом. Широковещательный (мультикаст-)домен распространяется на один конкретный дом, на один провайдерский свитч в этом доме и всё что к нему подключено у аболохнентов. Оно и без петли может быть так, что если один зловредный аболохнент от себя некой тулзой шлёт 100мбитс мультикастов, то он этим на 100% забивает входящие каналы всем остальным аболохнентам - но только для этого дома. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Широковещательный (мультикаст-)домен распространяется на один конкретный дом, на один провайдерский свитч в этом доме Свин, а ты точно CCNA сдал? А то как-то мультикаст от бродкаста не отличаешь и про защиту от петель на управляемых свитчах не знал, похоже. Если не ошибаюсь, у реала на аксессе QTech свитчи, они должны уметь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Давайте разговаривайте на понятном всем языке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
S10 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Ты собираешься банить людей за использование профессионализмов в тематическом разделе? Серьезно? как я могу кого то банить? Вроде был когда-то модератором раздела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Ты собираешься банить людей за использование профессионализмов в тематическом разделе? Серьезно? как я могу кого то банить? Про это не было разговора. модератором меня не берут( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
InterStaller Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2014 Вот этого S10 очень бы немешало забанить !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 у реала скорее всего тулза есть которая мониторит данное событие. если будет кольцо пусть даже и по более нетехничному решению....будет звонить весь дом. мишка монтажник , он умеет провода крутить и деньги получать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Krokoko Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 решают проблему))))))))))))) Приди в офис напиши заяву и твою проблему мигом решат) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос? Сообщите, пожалуйст, лицевой счет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maksakov_denis Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Подскажите, на Панфилова 72 есть возможность подключения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Сообщите, пожалуйст, лицевой счет. второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос? Перешел на аналогичный тариф "Земля", но не могу найти бесплатный антивирус "Касперского" в личном кабинете. Будьте так добры помогите и мне с решением данном вопроса! Лицевой счет 15817. До 21 числа еще действует платная подписка на антивирус "Касперского", после чего он будет удален, в связи с отказом от платной подписки и предоставлением бесплатной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 ноября, 2014 Перешел на аналогичный тариф "Земля", но не могу найти бесплатный антивирус "Касперского" в личном кабинете. Будьте так добры помогите и мне с решением данном вопроса! Лицевой счет 15817. До 21 числа еще действует платная подписка на антивирус "Касперского", после чего он будет удален, в связи с отказом от платной подписки и предоставлением бесплатной. neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат. Подскажите, на Панфилова 72 есть возможность подключения? К сожалению, тех возможности нет. Подключение возможно по коллективной заявке - от 10 домов. Подробности по телефону 48-16-00 (доб 2) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zanaves Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2014 Сообщите, пожалуйст, лицевой счет. 2333 Правда я его уже 2 раза сообщал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 ноября, 2014 2333 Правда я его уже 2 раза сообщал Спасибо, что сообщили еще раз. На ваш лиц счет оформлена задача ранее. Ждем ответа от поставщика и добавления лицензии в личный кабинет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kiwil Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 А когда будет возвращена такая удобная функция - смена тарифа через личный кабинет? Может в "новом" личном кабинете её сделать? А то как-то не айс, лишние проблемы клиентам 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 А когда будет возвращена такая удобная функция - смена тарифа через личный кабинет? Может в "новом" личном кабинете её сделать? А то как-то не айс, лишние проблемы клиентам Новый личный кабинет пока в разработке. Готов раздел IPTV. Если хотите поменять тариф, напишите лиц счет, и я смогу поменять вам тариф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DenAum Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Так а когда ЛК будет готов, можете поточнее?? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antipod Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 ноября, 2014 Сижу на тарифе Лидер, жаль платить за та чем не пользуюсь. Нужно 100мегабит, статический IP и IPTV без приставки, есть вариант платить меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2014 neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат. Извиняюсь за беспокойство, как скоро специалист оформит заявку на антивирус? У меня со вчерашнего дня отключена платная подписка, компьютер находится в полной незащищенности! Как абонент я полностью исполняю свои обязательства, касающиеся договора. Хотелось бы и с Вашей стороны того же. Уважаю Ваш труд и с нетерпением жду обещанного! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zdorovtsev70 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2014 [quote name="Алиса Ремизова" post="2964953" timestamp="1416474845" Три недели меняли мне кабель, теперь еще три недели похоже его паять будут, отличный сервис... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZiL Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите, пожалуйста, если сам дырки сделаю около двери и кину не обжатый кабель по квартире, проблем не может быть при подключении? И какой кабель в таком случае бросать для цифрового тв, утп? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алиса Ремизова Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Подскажите, пожалуйста, если сам дырки сделаю около двери и кину не обжатый кабель по квартире, проблем не может быть при подключении? И какой кабель в таком случае бросать для цифрового тв, утп? Zil, один конец кабеля останется в квартире, а второй где? Вытащите в подъезд? Сделать так можно, если вы гарантируете целостность своего кабеля, Не забудьте тогда оставить запас кабеля, чтобы можно было дотянуть до оборудования от вашей квартиры. Для интернета и цифрового ТВ - кабель UTP 5е. [quote name="Алиса Ремизова" post="2964953" timestamp="1416474845" Три недели меняли мне кабель, теперь еще три недели похоже его паять будут, отличный сервис... zdorovtsev70, работы по вашему району, к сожалению, еще не закончены. В течение этой недели будет произведен анализ сети с новым оборудованием, которое установили. С вами обязательно свяжется оператор технической поддержки по окончанию работ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dron200 Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 Что творится со скоростью? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
neferini Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 ноября, 2014 neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат. Выражаю Вам особую благодарность Алиса Ремизова за оперативность, честность, отзывчивость и за добросовестное выполнение своих обязанностей. Побольше бы таких сотрудников! Подписка на антивирус работает исправно, я доволен))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.