Перейти к содержанию

Общение клиентов "РЕАЛ"


Рекомендуемые сообщения

Штормит не Реал, а конкретный дом. Широковещательный (мультикаст-)домен распространяется

на один конкретный дом, на один провайдерский свитч в этом доме и всё что к нему

подключено у аболохнентов.

Оно и без петли может быть так, что если один зловредный аболохнент от себя

некой тулзой шлёт 100мбитс мультикастов, то он этим на 100% забивает

входящие каналы всем остальным аболохнентам - но только для этого дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Широковещательный (мультикаст-)домен распространяется на один конкретный дом, на один провайдерский свитч в этом доме

Свин, а ты точно CCNA сдал? А то как-то мультикаст от бродкаста не отличаешь и про защиту от петель на управляемых свитчах не знал, похоже.

Если не ошибаюсь, у реала на аксессе QTech свитчи, они должны уметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собираешься банить людей за использование профессионализмов в тематическом разделе? Серьезно?  :megalol:

 

 

 

как я могу кого то банить? 

Вроде был когда-то модератором раздела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собираешься банить людей за использование профессионализмов в тематическом разделе? Серьезно?  :megalol:

как я могу кого то банить? Про это не было разговора. модератором меня не берут(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у реала скорее всего тулза есть которая мониторит данное событие. если будет кольцо пусть даже и по более нетехничному решению....будет звонить весь дом. мишка монтажник , он умеет провода крутить и деньги получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос?

Сообщите, пожалуйст, лицевой счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сообщите, пожалуйст, лицевой счет.

 

второй месяц жду ответа, но по видимому зря... дело вот в чем при подключении тарифа за 600 рублей бесплатный антивирус касперского, но в личном кабинете 119 рублей в месяц обращался уже 3 раза говорят инженеры решают проблему. Зачем спрашивается обманывать клиентов или у меня одного такой вопрос?

Перешел на аналогичный тариф "Земля", но не могу найти бесплатный антивирус "Касперского" в личном кабинете. Будьте так добры помогите и мне с решением данном вопроса! Лицевой счет 15817. До 21 числа еще действует платная подписка на антивирус "Касперского", после чего он будет удален, в связи с отказом от платной подписки и предоставлением бесплатной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешел на аналогичный тариф "Земля", но не могу найти бесплатный антивирус "Касперского" в личном кабинете. Будьте так добры помогите и мне с решением данном вопроса! Лицевой счет 15817. До 21 числа еще действует платная подписка на антивирус "Касперского", после чего он будет удален, в связи с отказом от платной подписки и предоставлением бесплатной.

neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат.

Подскажите, на Панфилова 72 есть возможность подключения?

К сожалению, тех возможности нет. Подключение возможно по коллективной заявке - от 10 домов. Подробности по телефону 48-16-00 (доб 2)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2333 Правда я его уже 2 раза сообщал

Спасибо, что сообщили еще раз.

На ваш лиц счет оформлена задача ранее. Ждем ответа от поставщика и добавления лицензии в личный кабинет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будет возвращена такая удобная функция - смена тарифа через личный кабинет? Может в "новом" личном кабинете её сделать? А то как-то не айс, лишние проблемы клиентам  :hi: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда будет возвращена такая удобная функция - смена тарифа через личный кабинет? Может в "новом" личном кабинете её сделать? А то как-то не айс, лишние проблемы клиентам  :hi:

Новый личный кабинет пока в разработке. Готов раздел IPTV. Если хотите поменять тариф, напишите лиц счет, и я смогу поменять вам тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу на тарифе Лидер, жаль платить за та чем не пользуюсь. Нужно 100мегабит, статический IP и IPTV без приставки, есть вариант платить меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат.

Извиняюсь за беспокойство, как скоро специалист оформит заявку на антивирус? У меня со вчерашнего дня отключена платная подписка, компьютер находится в полной незащищенности! Как абонент я полностью исполняю свои обязательства, касающиеся договора. Хотелось бы и с Вашей стороны того же. Уважаю Ваш труд и с нетерпением жду обещанного! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote name="Алиса Ремизова" post="2964953" timestamp="1416474845"

Три недели меняли мне кабель, теперь еще три недели похоже его паять будут, отличный сервис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, если сам дырки  сделаю около двери и кину не обжатый кабель по квартире, проблем не может быть при подключении?

И какой кабель в таком случае бросать для цифрового тв, утп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, если сам дырки  сделаю около двери и кину не обжатый кабель по квартире, проблем не может быть при подключении?

И какой кабель в таком случае бросать для цифрового тв, утп?

Zil, один конец кабеля останется в квартире, а второй где? Вытащите в подъезд? Сделать так можно, если вы гарантируете целостность своего кабеля, Не забудьте тогда оставить запас кабеля, чтобы можно было дотянуть до оборудования от вашей квартиры. Для интернета и цифрового ТВ  - кабель UTP 5е.

[quote name="Алиса Ремизова" post="2964953" timestamp="1416474845"

Три недели меняли мне кабель, теперь еще три недели похоже его паять будут, отличный сервис...

zdorovtsev70, работы по вашему району, к сожалению, еще не закончены. В течение этой недели будет произведен анализ сети с новым оборудованием, которое установили. С вами обязательно свяжется оператор технической поддержки по окончанию работ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

neferini, спасибо за обращение. На ваш лиц счет оформлена задача специалисту, в ближайшее время напишу результат.

Выражаю Вам особую благодарность Алиса Ремизова за оперативность, честность, отзывчивость и за добросовестное выполнение своих обязанностей. Побольше бы таких сотрудников! Подписка на антивирус работает исправно, я доволен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...