Перейти к содержанию

Девушка +10

nulligane

Рекомендуемые сообщения

У меня партнёрша на десять лет меня старше,а я студент,смотрю,а она на меня запала.Я раньше о таком подумать не мог,год назад на вы обращался.НО у меня одно оправдание-аппетинная такая стройная,чё делать,не доганяю?

У меня партнёрша на десять лет меня старше,а я студент,смотрю,а она на меня запала.Я раньше о таком подумать не мог,год назад на вы обращался.НО у меня одно оправдание-аппетинная такая стройная,чё делать,не доганяю?

Чё делать, чё длеать ! Живи с ней чё паришся !

НЕе,дело не в том что делать и на ты я перешёл и не только,только вот дальше как быть?Ну погуляю я с ней пол-годика а дальше вот?Нравится она мне как ни одна другая,понимает всё,наконец дома не поймут.

Нравится она мне как ни одна другая,понимает всё,наконец дома не поймут.

так, значит, ей где-то около 30? в этом возрасте женщины любят стабильность. наверняка она задумывается о колечке на пальчике. тебе это надо? неужели девушек помоложе нет знакомых? ничего у тебя с ней хорошего не будет, а насчет родителей - это уже тебе решать, как себя поставишь - так и будет

А, собственно,

проблема-то в чем?
;)

Чёрт, но я сталкивался неоднократно с такой ситуацией, и выходил победителем.

Правда, щас из ситуации выходит Нюська.

Замуж.

Жить надо на полную катушку :) У меня тётя вышла замуж за парня на 12 лет младше...правда итог : прожили счастливо год, потом муж загулял.

так, значит, ей где-то около 30? в этом возрасте женщины любят стабильность. наверняка она задумывается о колечке на пальчике. тебе это надо? неужели девушек помоложе нет знакомых? ничего у тебя с ней хорошего не будет, а насчет родителей - это уже тебе решать, как себя поставишь - так и будет

девушки и в 30 лет хотят получить удовольствия, и некоторым даже нравятся молоденькие, даже слишком молодые) такое тоже есть.

Мужик! Натюрлих! :-)

Продолжай встречайся с ней! Советую! Не пожалеешь!

Взрослая женщина - это тебе не соплячка-первокурсница!