охта Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2021 #Всталисколен# Стоимость картошки в Севастополе сейчас. Местные уже возмущаются (https://sevastopol.su/news/v-sevastopole-rezko-podskochili-ceny-na-kartofel), что и «качество закупаемого у российских поставщиков картофеля гораздо хуже по сравнению, например, с продукцией украинских производителей, у которых закупался товар ранее». Но в целом все аграрные эксперты говорят, что зимой картошка в России в крупных городах будет около 100 руб. за кг. или даже выше. Урожай её был очень плохой в этом году – на 20% меньше, чем в 2020-м. В свою очередь и в 2020-м урожай был меньше на 20%, чем в 2019-м. Одна надежда, что зимой Египет, Иран и Пакистан начнут поставлять картошку в Россию. Дожили... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2021 зато крымъ нашъ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нуфимокс Опубликовано 10 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2021 5 часов назад, охта сказал: @Марьиванна на заметку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2021 В 10.10.2021 в 13:10, Rubik сказал: Это жадность власти, влияющая на рост ценообразования, платон, егаис ,НДС, искусственное завышение курса доллара и прочие гос. введения обеспечивают устойчивый рост цен. надо добавить сюда большое количество практически "напечатанных" денег и в России. В день когда всем пришло по первой сумме на ребенка (не помню 5 тыс или 10 в начале лета было) - продуктовые и алко магазины были первыми бенефециарами этих выплат. Я целый день провел тогда в Пивном магазине - это был вторник - жуть была все ходили и ходили, покупали и покупали... Потом эти деньги никуда не делись. Россия не может экспортировать свою инфляцию. Эти деньги ходят по рынку, а в итоге большая часть этих денег собралась у тех, кто умный. И далее деньги пришли на рынок недвижки - там был колосальный спрос. (И даже в Астрахани). А вот напечатанные в Европе, США, Китае деньги рванули наружу, за товаром. А товар для них - лес, энергоносители, руда и т.д. Цена на стройматериалы взлетела в три раза. Зачем лесорубу из Иркутска продавать лес по 10 тыс в Астрахань, если рядом стоит китаец и предлагает 25 тыс. за тот же куб...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2021 1 час назад, m1_1976 сказал: надо добавить сюда большое количество практически "напечатанных" денег и в России. В день когда всем пришло по первой сумме на ребенка (не помню 5 тыс или 10 в начале лета было) - продуктовые и алко магазины были первыми бенефециарами этих выплат. Я целый день провел тогда в Пивном магазине - это был вторник - жуть была все ходили и ходили, покупали и покупали... Потом эти деньги никуда не делись. Россия не может экспортировать свою инфляцию. Эти деньги ходят по рынку, а в итоге большая часть этих денег собралась у тех, кто умный. И далее деньги пришли на рынок недвижки - там был колосальный спрос. (И даже в Астрахани). А вот напечатанные в Европе, США, Китае деньги рванули наружу, за товаром. А товар для них - лес, энергоносители, руда и т.д. Цена на стройматериалы взлетела в три раза. Зачем лесорубу из Иркутска продавать лес по 10 тыс в Астрахань, если рядом стоит китаец и предлагает 25 тыс. за тот же куб...? Не соглашусь, это шальные деньги, по русскому менталитету как пришли так и ушли. Наша экономика обескровлена, денег катастрофически не хватает. Если бы эти выплаты стали ежемесячными, люди задумались над долгосрочными вложениями и покупками. Пошли бы в гору мелкие предприятия и общепит. Но государству не интересно такое положение вещей, крупный бизнес контролировать легче, Проще обложить всё налогами и акцизами и складывать деньги в долгий ящик и спонсировать экономику других стран. А наши вынуждены вкладывать очередные издержки на плечи потребителей, ведь бизнес не будет работать в убыток. И если бы с лесоруба продавшему лес китайцу срубили 20т. налога за куб с продажи, то он с удовольствием продал бы его за 8 в Астрахань. Нужно уменьшать издержки бизнесу, убрать НДС к чертовой матери, все эти этикетки и наклейки, послать в пешее эротическое путешествие Ротенберга с его Платоном, убрать акциз с бензина и цены будут сразу минимум в 2 раза ниже. Одновременно повышать доходы населения, дать люлей коммунальным монополиям, пересмотреть их тарифы, где есть издержки такие как содержание футбольной команды и прочее, вот тогда жизнь начнет налаживаться и экономика вздохнет полной грудью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2021 @Rubik@Rubik, посмотри на размер вывозной пошлины на кругляк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2021 15 минут назад, охта сказал: посмотри на размер вывозной пошлины на кругляк. С 01.07.2021 вводятся экспортные пошлины на отдельные виды древесины Для хвойных пород и дуба ставка пошлины составит 10%, но не менее 13 и 15 евро за 1 куб. м. Размер экспортных пошлин на бук и ясень также составит 10%, но не менее 50 евро за 1 куб. м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 11 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2021 2 минуты назад, Rubik сказал: С 01.07.2021 вводятся экспортные пошлины на отдельные виды древесины Для хвойных пород и дуба ставка пошлины составит 10%, но не менее 13 и 15 евро за 1 куб. м. Размер экспортных пошлин на бук и ясень также составит 10%, но не менее 50 евро за 1 куб. м. И это уже переработанная древесина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 В 11.10.2021 в 23:14, Rubik сказал: Не соглашусь, это шальные деньги, по русскому менталитету как пришли так и ушли. Наша экономика обескровлена, денег катастрофически не хватает. Если бы эти выплаты стали ежемесячными, люди задумались над долгосрочными вложениями и покупками. Пошли бы в гору мелкие предприятия и общепит. Но государству не интересно такое положение вещей, крупный бизнес контролировать легче, Проще обложить всё налогами и акцизами и складывать деньги в долгий ящик и спонсировать экономику других стран. А наши вынуждены вкладывать очередные издержки на плечи потребителей, ведь бизнес не будет работать в убыток. И если бы с лесоруба продавшему лес китайцу срубили 20т. налога за куб с продажи, то он с удовольствием продал бы его за 8 в Астрахань. Нужно уменьшать издержки бизнесу, убрать НДС к чертовой матери, все эти этикетки и наклейки, послать в пешее эротическое путешествие Ротенберга с его Платоном, убрать акциз с бензина и цены будут сразу минимум в 2 раза ниже. Одновременно повышать доходы населения, дать люлей коммунальным монополиям, пересмотреть их тарифы, где есть издержки такие как содержание футбольной команды и прочее, вот тогда жизнь начнет налаживаться и экономика вздохнет полной грудью. Здесь можно долго спорить. Я категорически согласен с отказом от Платонов, Честных Знаков, Меркуриев, ККМ с отправкой данных в ОФД и прочей хлабудени. Я даже на отказ от ЕГАИС - согласен. (ЕГАИС есть, а люди мрут - на прошлой неделе в Оренбурге десятки...). Это все косвенное налогообложение - и все оно в пользу друзей из кооператива "Озеро". Акцизы - это правильные налоги. Их убирать нельзя. Бензин дешевым делать нельзя. Бензин должен быть дорогим. Сигареты и Алкоголь должны быть дорогими. Я много раз говорил, хорошо люди живут там, где все дорого (Скандинавия, Израиль и т.д.) А где все дешево, например дешевый бензин в Венесуэле - там сплошная бедность, голод и прочий хаос. Дешевый бензин - это популизм чистой воды. Мелкий бизнес да - категорически нужен. Его нужно много. Даже очень много. Его даже поддерживать не нужно, от него нужно просто отъе...аться. И тогда он сам себя разовьет. Сам будет учится. Сам будет своих детей вывозить учить в Европу, сам будет их возвращать. И те будут работать тут в том же мелком и среднем бизнесе. Ну и т.д. А инфляция - это не самое страшное. С этим можно научится жить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 @m1_1976@m1_1976, в чем выгода "малого бизнеса" или рядовых граждан от высоких акциз на топливо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 49 минут назад, охта сказал: @m1_1976@m1_1976, в чем выгода "малого бизнеса" или рядовых граждан от высоких акциз на топливо? если забыть про про качество госуправления именно в нашей Стране.... (ха-ха) если очень широкими мазками и общими фразами то как-то так: Выгода очевидна. Хорошие качественные и безопасные дороги, не на плакатах, а на деле. Безопасные развязки на этих дорогах. Минимум пробок. Максимум скорости перевозок товаров. Да и плюс к этому акцизы могут и идут на поддержку местного автопрома. А Автопром - как известно огромный заказчик в том числе и у мелкого бизнеса. там если копать много выгод... но при текущем качестве бюрократии, об этом только мечтать. Поверьте дешевый бензин зло. Доказательств тому уже много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 2 часа назад, m1_1976 сказал: если забыть про про качество госуправления именно в нашей Стране.... (ха-ха) если очень широкими мазками и общими фразами то как-то так: Выгода очевидна. Хорошие качественные и безопасные дороги, не на плакатах, а на деле. Безопасные развязки на этих дорогах. Минимум пробок. Максимум скорости перевозок товаров. Да и плюс к этому акцизы могут и идут на поддержку местного автопрома. А Автопром - как известно огромный заказчик в том числе и у мелкого бизнеса. там если копать много выгод... но при текущем качестве бюрократии, об этом только мечтать. Поверьте дешевый бензин зло. Доказательств тому уже много В том то и дело, что все эти акцизы идут не по назначению, цены на ремонт дорог завышены в разы, а качество так же занижено, зато цена бензина не хило раскручивает волну инфляции. У нас сейчас в кубышке лежит денег куча, страну заново можно отстроить, не зря Кужегетович про строительство городов речь завел, это вполне достижимо, но бессмысленно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 1 час назад, Rubik сказал: В том то и дело, что все эти акцизы идут не по назначению, цены на ремонт дорог завышены в разы, а качество так же занижено... Но Вы предлагаете Акциз на бензин убрать... Это неправильное решение. По темпам обеспечения хорошими дорогами , мы навернякак в хвосте из сотни стран. Посмотрите ГУГЛ карты как показывают Китай с его дорогами (сколько их) И как показывает Европейскую часть России. (см. ниже) (Я уже про Дальний восток и Сибирь - вообще молчу. Одна дорога из Владика до Урала и все) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 26 минут назад, m1_1976 сказал: Но Вы предлагаете Акциз на бензин убрать... Это неправильное решение. По темпам обеспечения хорошими дорогами , мы навернякак в хвосте из сотни стран. Посмотрите ГУГЛ карты как показывают Китай с его дорогами (сколько их) При желании могли бы уже построить столько, сколько в Китае, но не с нынешней партией ЕР, когда цена строительства получается как покрытие золотом данного участка. Тут никаких акцизов и налогов не хватит, с таким аппетитом. А так хоть людям облегчение, таксистам счастье, да и малому бизнесу проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 35 минут назад, Rubik сказал: При желании могли бы уже построить столько, сколько в Китае, но не с нынешней партией ЕР, когда цена строительства получается как покрытие золотом данного участка. Тут никаких акцизов и налогов не хватит, с таким аппетитом. А так хоть людям облегчение, таксистам счастье, да и малому бизнесу проще. В итоге мыслим мы с Вами почти одинаково. Я лишь понимаю что Акциз - это один из самых правильных налогов. Его суть, если очень коротко, "пользуешься - плати". Я не курю, и мои деньги не попадают в "Табачный Акциз", но водочку могу купить (изредка)... эти денежки попадают в "алгольный акциз" И бензин - заправляю... Больше заправляю, больше моих денег попадает в акциз... Акциз - один из самых честных налогов. (Если налоги вообще можно назвать честными) И совсем не понимаю, почему мы с Вами должны думать о счастье таксистов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 32 минуты назад, m1_1976 сказал: В итоге мыслим мы с Вами почти одинаково. Я лишь понимаю что Акциз - это один из самых правильных налогов. Его суть, если очень коротко, "пользуешься - плати". Я не курю, и мои деньги не попадают в "Табачный Акциз", но водочку могу купить (изредка)... эти денежки попадают в "алгольный акциз" И бензин - заправляю... Больше заправляю, больше моих денег попадает в акциз... Акциз - один из самых честных налогов. (Если налоги вообще можно назвать честными) И совсем не понимаю, почему мы с Вами должны думать о счастье таксистов. Акциз дело хорошее, но когда приходиться платить еще дважды за одно и тоже(налог на транспортное средство и Платон), это мягко говоря напрягает и не делает товар дешевле. К тому же сам акциз уж больно большой, думаю ни в одной стране, кроме нашей не берут акциз и налоги с бензина больше чем он стоит. Табак, алкоголь не вопрос - хочешь травить свой организм - трави, тут хоть как то прослеживается забота о здоровье нации, хотя это не так. Но товар прямо участвующий в экономическом круговороте не должен быть таким дорогим по прихоти государства. В итоге в совокупности этих акцизов, налогов, цен монополий на энергоносители, аренду производственных площадей и прочее, делают любое производство на территории страны убыточным. Почему закрылась наша ликёрка? Потому что прибыль завода была 5 р. с бутылки, притом что акциз более 150 рублей. То, что мы ошибочно называем государством не оставляет на развитие практически ничего, даже нефть добывать не выгодно. Как шутил Делягин, если поставить наше правительство во главе наркокартеля производство наркоты будет не выгодным и они разорятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 1 час назад, Rubik сказал: ...Почему закрылась наша ликёрка? Потому что прибыль завода была 5 р. с бутылки, притом что акциз более 150 рублей.... Гы гы гы... Я сильно больше знаю про закрытие ликерки. Не стоит Вам выдвигать версию, которая к настоящей имеет лишь опосредованное отношение. 1 час назад, Rubik сказал: Акциз дело хорошее, но когда приходиться платить еще дважды за одно и тоже(налог на транспортное средство и Платон), Тут я с Вами полностью соглашася в предыдущих постах. Платон - это про деньги для Вротенберга, а не про дороги для граждан. 1 час назад, Rubik сказал: ... То, что мы ошибочно называем государством не оставляет на развитие практически ничего, даже нефть добывать не выгодно. Я и в этом с Вами согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 12 часов назад, m1_1976 сказал: если забыть про про качество госуправления именно в нашей Стране.... (ха-ха) если очень широкими мазками и общими фразами то как-то так: Выгода очевидна. Хорошие качественные и безопасные дороги, не на плакатах, а на деле. Безопасные развязки на этих дорогах. Минимум пробок. Максимум скорости перевозок товаров. Да и плюс к этому акцизы могут и идут на поддержку местного автопрома. А Автопром - как известно огромный заказчик в том числе и у мелкого бизнеса. там если копать много выгод... но при текущем качестве бюрократии, об этом только мечтать. Поверьте дешевый бензин зло. Доказательств тому уже много Не вижу связи между качеством дорожного подобна и ценой на топливо. Их плюсов - может только развитие технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 7 часов назад, m1_1976 сказал: И совсем не понимаю, почему мы с Вами должны думать о счастье таксистов. Таксисты потребляют каплю в море. Самолёты, пароходы и грузовики - основные потребители. По авто прикинем: при среднем расходе 30 л/100 км, стоимость 1 пройденного км = 17,5 руб, вкл Платон + 8, 5 - 9,5 - з/п водителя, + рублей 14 амортизация.) за всё заплатит купец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 28 минут назад, охта сказал: Не вижу связи между качеством дорожного подобна и ценой на топливо. Их плюсов - может только развитие технологий. Мне эта информация зачем? Ну не видите и ладно. Я "либераст" от мозга до трусов. Я разрешаю Вам не видеть то, что Вы не видите, и не буду убеждать Вас в обратном. К тому же совсем не понял Ваш пост. Мне лень брать интеграл от ваших производных к словам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 10 минут назад, m1_1976 сказал: Мне эта информация зачем? Ну не видите и ладно. Я "либераст" от мозга до трусов. Я разрешаю Вам не видеть то, что Вы не видите, и не буду убеждать Вас в обратном. К тому же совсем не понял Ваш пост. Мне лень брать интеграл от ваших производных к словам. Мои посты в этой ветке обсуждения исключительно про инфляцию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 3 минуты назад, охта сказал: Мои посты в этой ветке обсуждения исключительно про инфляцию. Да Вы что... подскажите мне убогому какое слово тут про инфляцию то: 42 минуты назад, охта сказал: Не вижу связи между качеством дорожного подобна и ценой на топливо. Их плюсов - может только развитие технологий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 Только что, m1_1976 сказал: Да Вы что...: С телефона пишу. Много ошибок. Не вижу связи между качеством дорожного покрытия и размером акциза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 21 минуту назад, охта сказал: ... Не вижу связи между качеством дорожного покрытия и размером акциза. А я вижу связь между качеством и ценой. И чаще всего "чем дороже тем лучше" - так я люблю. а по Вашему получается - "чем дешевле тем лучше" - Такую формулировку я для себя очень давно не приемлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 13 октября, 2021 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2021 1 минуту назад, m1_1976 сказал: А я вижу связь между качеством и ценой. И чаще всего "чем дороже тем лучше" - так я люблю. а по Вашему получается - "чем дешевле тем лучше" - Такую формулировку я для себя очень давно не приемлю. Чем дешевле энергоносители - тем лучше производителям, продавцам и покупателям. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.