Перейти к содержанию

Россиян предупредили о резком росте цен на авто


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Rubik сказал:

Это понятно, она единственная что отличает стандарт от люкс? Или там еще куча наворотов? :D У меня друг тоже гранту купил, правда несколько лет назад, кондиционер в машине захотелось, до этого была семерка. Стал завсегдатаем форума грантоводов и при встрече мог часами рассказывать, как ловко он чего то подмазал, что бы не скрипело, чего то подтянул, что бы не стучало и т.д. К слову кондером почти не пользуется, экономит...:D

а-ха-ха

тогда тебе сюда и не удивляйся больше 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 177
  • Created
  • Последний ответ
31 минуту назад, Марьиванна сказал:

а-ха-ха

тогда тебе сюда и не удивляйся больше 

видал этот видос, ничего удивительного, сейчас ничего хорошего не делают, инженеров с каждым разом всё меньше и меньше, движки задушены всякими ЕВРО 5,6,7,8... Если раньше при разработке двигателя старались придать ему надежность, (полно старых миллионников), то сейчас разрабатывают, чтобы он дотянул до конца гарантийного срока, и усложняют узлы и ПО чтоб обслуживался только у дилера, за большие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Rubik сказал:

видал этот видос, ничего удивительного, сейчас ничего хорошего не делают, инженеров с каждым разом всё меньше и меньше, движки задушены всякими ЕВРО 5,6,7,8... Если раньше при разработке двигателя старались придать ему надежность, (полно старых миллионников), то сейчас разрабатывают, чтобы он дотянул до конца гарантийного срока, и усложняют узлы и ПО чтоб обслуживался только у дилера, за большие деньги. 

ну а что тогда смеяться над грантами?

у неё цена на рынке новых машин сейчас минимальная.

комплектация ни чем не уступает киа, поло, логан, дастер и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Марьиванна сказал:

ну а что тогда смеяться над грантами?

у неё цена на рынке новых машин сейчас минимальная.

комплектация ни чем не уступает киа, поло, логан, дастер и т.д.

Я не смеюсь ни в коей мере, нормальная машина, не прихотливая, друг на ней куда только не ездил, ни разу не подвела, так только по мелочам, как у всех наших машин, что компенсируется наличием запчастей в любом автомагазине. Печаль только в том, что нужно самому дорабатывать машину для комфорта, неужели трудно это сделать на заводе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Rubik сказал:

Я не смеюсь ни в коей мере, нормальная машина, не прихотливая, друг на ней куда только не ездил, ни разу не подвела, так только по мелочам, как у всех наших машин, что компенсируется наличием запчастей в любом автомагазине. Печаль только в том, что нужно самому дорабатывать машину для комфорта, неужели трудно это сделать на заводе...

на предыдущей гранте отъездила более пяти лет.

ничего никогда не дорабатывала

ничего никогда не ломалось

так что:

18 часов назад, Rubik сказал:

 компенсируется наличием запчастей в любом автомагазине. 

они мне не понадобились. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Марьиванна сказал:

на предыдущей гранте отъездила более пяти лет.

ничего никогда не дорабатывала

ничего никогда не ломалось

я думал, для современного авто это норма, а не повод для гордости?

На поло отъездил почти 7 лет, за это время была только замена передней подвески, но тут я сам виноват - подразбил авто на загородных дорогах и в Нашественской грязи. 

Текущему авто три года уже и почти 50к пробега - за все время помимо планового ТО только заправка кондиционера. Ну и грядет замена тормозных дисков сзади - абразив попал, колодки трет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Марьиванна сказал:

на предыдущей гранте отъездила более пяти лет.

ничего никогда не дорабатывала

ничего никогда не ломалось

так что:

они мне не понадобились. 

Тут роль не года, а пробег играет, за пять лет можно с работы - на работу, а можно таксовать 24 часа в сутки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 17:40, Rubik сказал:

Тут роль не года, а пробег играет, за пять лет можно с работы - на работу, а можно таксовать 24 часа в сутки...

Пока я зафиксировал рекорд. Машина 2 года, пробег 860'000 км. Правда грузовая, но всё равно был удивлён. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, охта сказал:

Пока я зафиксировал рекорд. Машина 2 года, пробег 860'000 км. Правда грузовая, но всё равно был удивлён. 

Грузовики выносливей легковушек, хотя тоже бывают исключения, у соседа копейка больше ляма пробежала, и еще на бодром ходу. Но естественно без ремонтов не обошлось. Современные машины сейчас о таком только мечтать могут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Rubik сказал:

Грузовики выносливей легковушек, хотя тоже бывают исключения, у соседа копейка больше ляма пробежала, и еще на бодром ходу. Но естественно без ремонтов не обошлось. Современные машины сейчас о таком только мечтать могут...

Это понятно. Просто сам факт, что машина ходила ежедневно 1000 +км без перерыва. Там то и внеплановые ремонты на ходу наверное делали) 

А так, я встречал и 3,5 + млн км пробеги на грузовых 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, охта сказал:

Это понятно. Просто сам факт, что машина ходила ежедневно 1000 +км без перерыва. Там то и внеплановые ремонты на ходу наверное делали) 

А так, я встречал и 3,5 + млн км пробеги на грузовых 

Если машину не запускать и следить за ней, почему бы и нет, Раньше у грузовиков и автобусов было плановое ТО , 1 и 2 категории, не помню через какое количество пробега, но в автоколоннах это было регулярно и транспорт бегал и бегал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меж тем Камаз с полуприцепом уже 10 млн. Чтоб он работал в + ставка должна быть 60+ руб /пройденный км. Естественно, логистические расходы лягут на плечи потребителей. 22 год обещает быть ещё задорней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Автоваз» с 23 августа приостановит производство из-за дефицита компонентов.

https://nsn.fm/biznes-i-finansy/avtovaz-s-23-avgusta-priostanovit-proizvodstvo-iz-za-defitsita-komponentov?utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.sberometer.ru

Компания «Автоваз» из-за проблем с поставками электронных компонентов Bosch с 23 августа приостановит производство автомобилей на всех трех линиях завода в Тольятти. Об этом сообщает пресс-служба производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.08.2021 в 20:34, Rubik сказал:

нормальная машина, не прихотливая

погремушка. а так да, у меня за почти три года 95 пробег даже все лампочки родные. только плановые ТО до 45 тыщ, потом просто масло менял.  \

и они научились делать моторы  за 40 то лет - 87 сил потеет клапанная крышка, но масло от замены до замены держится.

и тащит збс

В 10.06.2021 в 14:49, loh сказал:

заказал ларгус жирный, 10% преоплата, поставка до 1 октября, ценник на данный момент 1016 тыщ+12 тысяч за металлик

и тишина кстати 

на данный момент цена 1 052 900. в октябре по традиции еще +30-35 тысяч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

АВТОВАЗ с 1 сентября 2021 года поднял цены на весь модельный ряд LADA. Подорожание составило от 14 до 33 тысяч рублей в зависимости от модели.

Согласно данным с официального сайта АВТОВАЗа, с 1 сентября 2021 года автомобили подорожали. В среднем по всему модельному ряду подорожание составило 14-33 тысячи рублей или 2,01-3,89%. Нынешнее подорожание LADA оказалось уже пятым в 2021 году и самым существенным. В прошлые разы цены поднимались в среднем на 2-2,5%.

LADA Granta подорожала на 14-27 тысяч рублей. Теперь купить седан Лада Гранта можно минимум за 545 900 рублей, лифтбек – за 567 900 рублей, хэтчбек – за 599 900 рублей, универсал – за 574 900 рублей, кросс-универсал – за 669 900 рублей, а псевдоспортивную версию LADA Granta Drive Active – за 736 900 рублей.

 

 

Семейство Лада Веста стало дороже на 25 тысяч рублей, вне зависимости от кузова и варианта комплектации. Цена на седан LADA Vesta теперь стартует с 783 900 рублей, на универсал – с 880 900 рублей, кросс-седан – с 931 900 рублей, кросс-универсал – с 995 900 рублей. Двухтопливная LADA Vesta CNG подорожала до 1 014 900 рублей, а LADA Vesta Sport – до 1265 900 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

и ещё:

 

АВТОВАЗ планирует выпустить на рынок еще более доступную версию LADA Granta. Новая комплектация, названная Classic Light, лишится сразу нескольких систем и вспомогательных функций.
Снижения цены на LADA Granta АВТОВАЗ добьется путем исключения из оснащения автомобиля нескольких важных опций и функций. В частности, в LADA Granta в версии Classic Light будут отсутствовать блок ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, кондиционер и магнитола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Марьиванна сказал:

 

 

 

и ещё:

 

АВТОВАЗ планирует выпустить на рынок еще более доступную версию LADA Granta. Новая комплектация, названная Classic Light, лишится сразу нескольких систем и вспомогательных функций.
Снижения цены на LADA Granta АВТОВАЗ добьется путем исключения из оснащения автомобиля нескольких важных опций и функций. В частности, в LADA Granta в версии Classic Light будут отсутствовать блок ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система и система распределения тормозных усилий, кондиционер и магнитола.

LADA Granta в версии Classic Light без АБС, кондера и майфуна? Так это же LADA  Vedrover! У меня была такая, правда, лет двадцать назад.  Стабильность, чо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Названы самые продаваемые в первом полугодии 2021 года в России автомобили, оснащенные механической коробкой передач. Лидером остается российская LADA со своим бестселлером – LADA Granta.

В первом полугодии 2021 года на российском рынке было продано 291,4 тысячи новых авто с МКПП. Доля машин с «механикой» при этом составила 36%. Такие данные приводит агентство «Автостат», опубликовавшее соответствующую инфографику.

ТОП-10 марок авто с МКПП возглавляет LADA. В первом полугодии россияне приобрели 174 527 машин с «механикой». Лидерство марки в рейтинге поясняется тем, что в модельной линейке LADA на машины с МКПП приходится 90%.

Помимо LADA в ТОП-10 марок с самыми высокими продажами авто с МКПП также вошли Renault (46,8 тыс. шт.), Hyundai (15,1 тыс. шт.), Skoda (10,9 тыс. шт.), Volkswagen (9,6 тыс. шт.), Kia (7,8 тыс. шт.), Nissan (7,3 тыс. шт.), УАЗ (3,7 тыс. шт.), Chery (2,3 тыс. шт.) и Haval (1,76 тыс. шт.).

Из инфографики также следует, что самая высокая доля машин с МКПП, кроме LADA, зафиксирована у отечественного УАЗа (59%) и французского Renault (67%). У прочих марок, попавших в рейтинг, этот показатель варьируется от 7% (у Kia) до 29 % (у Nissan).

Кроме того эксперты определили, какая доля принадлежит механической трансмиссии в продажах бестселлеров представленных в рейтинге марок. Лидером здесь оказалась LADA Granta с долей в 93%. Второе место занял Renault Duster с долей 85%, а третье – Hyundai Creta с долей 19%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...