Sergey Pro!! Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2020 54 минуты назад, Марьиванна сказал: опа 5 часов назад, источник: РБК Россия предложила США отказаться от «соперничества великих держав» Почему предложила только США, а Китаю нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 10 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2020 17 часов назад, охта сказал: ДЕМОНСТРИРОВАТЬ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ТЕМПЫ РОСТА Зачем эта словесная эквилибристика? Очень нужно использовать слово "рост" ? Если спад и падение - так и пишите: спад. 15 минут назад, Sergey Pro!! сказал: 1 час назад, Марьиванна сказал: Россия предложила США отказаться от «соперничества великих держав» Почему предложила только США, а Китаю нет? Потому что эта "новость" - для внутреннего употребления, то есть, исключительно для российского зрителя, слушателя, читателя. Который по старинке считает, что у нас со Штатами какое-то там "соперничество" . Мы давно уже вышли из той весовой категории, в которой находятся Штаты. 3 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 11 октября, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 Основной причиной загрязнения побережья Камчатки назвали токсичные водоросли https://www.kommersant.ru/doc/4528841? Тотальная ложь. Основной причиной загрязнения побережья Камчатки назвали токсичные водоросли https://www.kommersant.ru/doc/4528841? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 2 часа назад, охта сказал: Основной причиной загрязнения побережья Камчатки назвали токсичные водоросли https://www.kommersant.ru/doc/4528841? Тотальная ложь. Пока что лжешь только ты, тк черным по белому написано: ... могут стоять токсичные водоросли. Сейчас это одна из основных версий ... 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 1 час назад, Афоня сказал: Пока что лжешь только ты, тк черным по белому написано: ... могут стоять токсичные водоросли. Сейчас это одна из основных версий ... Одна из? Какие другие? По тексту это основная, так что Охта прав. Зная нашу систему можно считать что причина уже найдена) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 16 минут назад, Dernik сказал: Одна из? Какие другие? Пока, на данный момент,а конкретно на 11.10.20 г. в этой статье написано "одна из..." Это не я придумал. Нахрена этот спор? 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 7 минут назад, Афоня сказал: Пока, на данный момент,а конкретно на 11.10.20 г. в этой статье написано "одна из..." Это не я придумал. Нахрена этот спор? Я прочел что это основная версия, мы, видимо, разные статьи смотрели. Слушай, ты серьезно не понимаешь что они уже нашли виновных в виде водорослей? 3 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 31 минуту назад, Dernik сказал: Я прочел что это основная версия, И я тоже прочел что это основная ВЕРСИЯ. 35 минут назад, Dernik сказал: Слушай, ты серьезно не понимаешь что они уже нашли виновных в виде водорослей? Давай не будем ставить телегу впереди кобылы? Подождем немного. 1 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dernik Опубликовано 11 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 11 октября, 2020 28 минут назад, Афоня сказал: И я тоже прочел что это основная ВЕРСИЯ. Давай не будем ставить телегу впереди кобылы? Подождем немного. Мы же понимаем как и почему выходят такие статьи) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форумчанин Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2020 Водоросли - это, конечно же, враньё. Есть информация, что в воду попало токсичное ракетное топливо, там якобы ещё и какой-то военный могильничек токсичных отходов имеется. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М.С.Ф. Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2020 Количество аэропортов в России сокращается Руководитель Министерства транспорта доложил членам Совета Федерации о том, что на сегодняшний день в России насчитывается всего 254 аэропорта. Как отметил гендиректор Ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев, столько насчитывает всего один штат США — Аляска. Сегодня аэропортов в стране в пять раз меньше, чем было еще 25 лет назад. А за последние 15 лет прекратили свое существование 1168 воздушных гаваней. В основном, они закрываются в отдаленных сибирских районах, где транспортная доступность в принципе — одна из актуальных проблем. Однако такие районы составляют почти две трети территории страны. То есть на сегодняшний день около 20 миллионов жителей Сибири вынуждены обходиться без услуг гражданской авиации. В чем причина такого спада — точно сказать трудно. Государство выделяет средства на развитие отрасли. В преддверии Чемпионата мира по футболу на развитие аэропортов выделены средства в сумме 256 миллиардов рублей. Девяносто миллиардов ушло на модернизацию объектов инфраструктуры. Но позитивные сдвиги наблюдаются лишь в крупных городах — в основном тех, где будут проходить матчи мундиаля. Возможно, причина такой ситуации в отрасли — отсутствие четкого правового регулирования. Требуется нормативный документ, который бы обозначил правовой статус аэропортов и режим их деятельности. Но такого закона пока нет. А без него вкладывать деньги в развитие сети аэропортов весьма рискованно — как государству, так и частным инвесторам. В развитых странах такие законы имеются, власти строго контролируют деятельность аэропортов, создавая условия и для частного инвестирования. Что касается нашей страны, то упущенная выгода от непредоставленных услуг авиасервиса составляет около 50 миллиардов рублей в год. Многие действующие воздушные гавани обслуживают всего по несколько аэропортов ежесуточно. При этом они несут затраты на содержание материальной базы и штата специалистов по управлению воздушным движением. Соответственно, деятельность таких аэропортов просто не может быть прибыльной. А политика невмешательства со стороны государства порождает безразличие региональных властей к развитию аэропортов и в принципе к их существованию. В России функционируют Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов, Объединенная национальная ассоциация деловой авиации и множество других организаций, призванных развивать воздушное движение. Тем не менее, количество аэропортов сокращается, а количество мест, лишенных воздушного сообщения, неуклонно растет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 12 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2020 6 часов назад, М.С.Ф. сказал: Количество аэропортов в России сокращается Бедному и нищему населению не нужен авиатранспорт, у него - совсем другие приоритеты. В СССР гражданская авиация существовала на огромные дотации государства. По-другому в огромной стране - не получится: за свою "огромность" нужно платить. И, повторю, пока практически всему населению, за редким исключением, маршрутка и сидение безвылазно в своём городе будут ближе - авиация и будет оставаться не нужной. А эта безвылазность напрямую зависит от уровня жизни: нищим и бедным - не до авиаперелетов. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форумчанин Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 11 часов назад, Niels сказал: Бедному и нищему населению не нужен авиатранспорт, у него - совсем другие приоритеты. В СССР гражданская авиация существовала на огромные дотации государства. По-другому в огромной стране - не получится: за свою "огромность" нужно платить. И, повторю, пока практически всему населению, за редким исключением, маршрутка и сидение безвылазно в своём городе будут ближе - авиация и будет оставаться не нужной. А эта безвылазность напрямую зависит от уровня жизни: нищим и бедным - не до авиаперелетов. В СССР много что дотировалось. Что касается авиаперелётов, то в стране нет такой деловой активности, не развита провинция, чтобы люди часто и регулярно пользовались услугами авиакомпаний. По этой же причине в стране не развивают высокоскоростные ж/д магистрали - не хотят тратить триллионы рублей на невостребованное населением. 11 часов назад, Niels сказал: По-другому в огромной стране - не получится: за свою "огромность" нужно платить. В США же получается. Изменено 13 октября, 2020 пользователем форумчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форумчанин Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Вот сейчас озвучили планы к 2035 году ввести налог для автомобилистов за проезд даже по внутригородской проезжей части (и по любым другим дорогам страны) и безплатный ОТ. Кто это лоббирует и зачем? Почему раньше не чесались на ниве благоустройства населённых пунктов? Сразу видно лицемерие: отнять последние остатки свободы и загнать всех в электронный концлагерь. Ради этой цели планируют потратить огромные деньги: везде создать нормальный ОТ (а какой же ещё, если планируется заменить им личный? даже метро собираются строить в провинциальных городах), ввести в нём систему оплаты по биометрии с автоматическим списанием за проезд, ввести некую систему автоматического учёта расстояния, которое проезжает автомобилист - чтобы автоматически рассчитать и списать налог. Причём безплатный ОТ - это нонсенс, т.к. никто из чиновников не будет его поддерживать в рабочем состоянии, если ОТ не отбивает хотя бы часть денег, и если получится пересадить практически всех с личных авто на безплатный ОТ - для государства это будут огромные траты. Вместо того, чтобы развивать провинциальные города, улучшать инфраструктуру и благоустраивать их, государство хочет потратить триллионы рублей на полное переформатирование ОТ по всей стране + нести огромные расходы на его содержание (и всё это ради того, чтобы у людей не было выбора: чтобы пользоваться ОТ, нужно сдать биометрию и привязать к ней свой счёт, с которого будет автоматически списываться за проезд, а камеры в ОТ позволят отследить перемещение любого человека). И ведь нигде в мире нет налога на проезд по городским дорогам, нигде нет полностью безплатного ОТ. Но мне другое интересно: как в бардаке и нищете провинции хотят наладить ОТ? Как-то слабо верится, что останется только муниципальный транспорт в виде исключительно автобусов и трамваев, водителями которых, как и в столице, будут вежливые и с иголочки одетые сотрудники в галстуках. К такому ОТ и дороги, тротуары и остановки нужны соответствующие, а также система безконтактных платежей (часть которой расположена где-то в населённом пункте, нужны сети 5G)... Кто это будет делать?.. Когда это будут делать?.. Изменено 13 октября, 2020 пользователем форумчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2020 11 часов назад, Niels сказал: Бедному и нищему населению не нужен авиатранспорт, у него - совсем другие приоритеты. В СССР гражданская авиация существовала на огромные дотации государства. По-другому в огромной стране - не получится: за свою "огромность" нужно платить. И, повторю, пока практически всему населению, за редким исключением, маршрутка и сидение безвылазно в своём городе будут ближе - авиация и будет оставаться не нужной. А эта безвылазность напрямую зависит от уровня жизни: нищим и бедным - не до авиаперелетов. Проблемы не в дотациях. А в том что СССР уже нет давным давно как, а регуляция воздушного пространства все еще происходит по законам СССР. И если ты себе купишь частный самолет, летать в РФ ты на нем не сможешь без взяток и кучи абсолютно ненужных бумажек. https://kursktv.ru/33991 2 1 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2020 1 час назад, форумчанин сказал: В СССР много что дотировалось. Что касается авиаперелётов, то в стране нет такой деловой активности, не развита провинция, чтобы люди часто и регулярно пользовались услугами авиакомпаний. Так деловой активности и не будет, и провинция так и не станет развитой, если считать, что авиация - это такой ненужный канделябр, типа пятой ноги у собаки. 1 час назад, форумчанин сказал: 13 часов назад, Niels сказал: По-другому в огромной стране - не получится: за свою "огромность" нужно платить. В США же получается. В США - культ автомобиля и разветвленная сеть автодорог, при этом авиация между городами тоже очень развита - ни в какое сравнение не идёт с состоянием дел в России. 1 час назад, форумчанин сказал: безплатный ОТ. 1 час назад, форумчанин сказал: чтобы пользоваться ОТ, нужно сдать биометрию и привязать к ней свой счёт, с которого будет автоматически списываться за проезд Так "бесплатный" , или "будет списываться за проезд" ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форумчанин Опубликовано 13 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) 7 минут назад, Niels сказал: Так "бесплатный" , или "будет списываться за проезд" ? На первых порах - списываться, когда станет безплатным (вряд ли сразу введут, ещё даже условия не создали) - просто фиксироваться. Либо система будет такой: чтобы проезд был безплатным, тебя, вошедшего в ОТ, должна отфиксировать камера по сданной загодя твоей биометрии. Скорее всего увяжут с соцрейтингом: если у тебя нет пригрешений (с точки зрения системы), проезд для тебя - безплатен. Вряд ли государство будет просто так тратить огромные деньга на халяву. Что-то оно у тебя потребует взамен (для этого халяву и создаёт), т.к. пересаживать всех с личных авто, путём введения налога на проезд по любым дорогам страны - это значит лишить нефтянку доходов и спроса на нефть и нефтепродукты. И вряд ли налоги на дороги покроют расходы, т.к. цель - именно максимальное прекращение пользования личными авто. Изменено 13 октября, 2020 пользователем форумчанин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 14 октября, 2020 Автор Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 Уралвагонзавод не нашел покупателей вагонов на 2021 год. Долги предприятия превышают 100 млрд рублей — РБК Отстояли мужики свою стабильность, сдержали слово. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Croissant Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 @охта Поддержка Владимира Владимировича окупается сторицей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М.С.Ф. Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 3 часа назад, охта сказал: Уралвагонзавод не нашел покупателей вагонов на 2021 год. Долги предприятия превышают 100 млрд рублей — РБК Вообще я удивляюсь организации и планирования работы на этом гиганте. Из года в год выпускают тысячи вагонов, срок службы которых до 35 лет. Мало того, вижу грузовые аж начала 80-х годов выпуска на ЖД, да и вы все обратили внимание. Куда их столько лепят? УВЗ самый большой завод в мире (Вики), неужели нельзя запустить и наладить производства другой техники? Какие тут нах. рыночные отношения, совок ещё живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ГМО Опубликовано 14 октября, 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 3 минуты назад, М.С.Ф. сказал: неужели нельзя запустить и наладить производства другой техники? Какие тут нах. рыночные отношения, совок ещё живой http://uralvagonzavod.ru/product Опять забаненный в гугле. 1 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
М.С.Ф. Опубликовано 14 октября, 2020 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 Только что, ГМО сказал: Опять забаненный в гугле. Ты меня за дурака держишь? Эти вундервфли и подавно не нужны в таком количестве, работа идёт пока чисто на внутренние тупики (штучные экземпляры). Мизерные заказы и на экспорт, для такого завода это капля в море. 2 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ГМО Опубликовано 14 октября, 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 4 минуты назад, М.С.Ф. сказал: Ты меня за дурака держишь? Эти вундервфли и подавно не нужны в таком количестве, работа идёт пока чисто на внутренние тупики (штучные экземпляры). Мизерные заказы и на экспорт, для такого завода это капля в море. Да, я держу тебя за дурака. 2 5 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. М.С.Ф. Опубликовано 14 октября, 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 1 минуту назад, ГМО сказал: Да, я держу тебя за дурака. Тогда в бан!, скелет безмозглый. 2 2 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ГМО Опубликовано 14 октября, 2020 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2020 2 минуты назад, М.С.Ф. сказал: Тогда в бан!, скелет безмозглый. Подрывом пукана удовлетворён. 5 5 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.