dr.Evil Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2018 Вакансия для тех у кого мало опыта в IT или нет его вовсе, ну или опытный с низким уровнем денежных притязаний Перспективы роста есть, но они очень туманны. Подробности в ЛС, на вацап/вайбер 89673357555 резюме на [email protected] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
loh Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2018 В Москве 80 минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Медоед Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2018 @dr.Evil, решили кораблестроительный возродить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 13 ноября, 2018 Жалоба Share Опубликовано 13 ноября, 2018 1 час назад, dr.Evil сказал: anyкейщик с минимальным А почему в слове "эникейщик" "any" Вы написали по-английски, а "key" - по-русски в виде "кей" ? Логично было бы писать либо "anykey'щик" , либо "эникейщик" . P.S. Это - не занудство, это я прикалываться пытаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...