Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Красное Сормово спустило на воду свой двадцать второй танкер проекта RST27 "Волготранс - 2701" 30.03.17ТРИДЦАТЬ ВОСЬМОЙ танкер проекта RST27 спущен на воду в Навашино 23.05.17 09:58Четырнадцатый навашинский танкер-химовоз проекта RST27 "Балт-Флот 15" вышел на ходовые испытанияЗавод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27 для «Волготранса» Чего-то я уже запутался в количестве Источники: http://www.meb.com.ua/news/news.html http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1264551&page=44 В Центре судоремонта «Звёздочка» состоялась церемония вывода из эллинга океанографического исследовательского судна «Академик Александров» проекта 20183 (проектант ЦМКБ «Алмаз») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Цитата "Мы значительные ресурсы вкладываем в развитие Северного морского пути, чтобы он стал глобально конкурентной транспортной артерией", - сказал В.Путин, выступая в Пекине на открытии международного форума "Один пояс - один путь". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
barra Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Только что, ГМО сказал: ВВП явно верит в теорию глобального потепления, которая приведет к серьезному похолоданию в европе, для этого и строят столько газопроводов, заодно и терминалов по приему спг. Сейчас такого кол-во газа не нужно . В тоже время северный морской путь потеплеет, и лёд уйдет значительно, следовательно это будет очень выгодно. Для этого же так сильно развиваются арктические бригады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 11 минут назад, barra сказал: ВВП явно верит в теорию глобального потепления, которая приведет к серьезному похолоданию в европе, для этого и строят столько газопроводов, заодно и терминалов по приему спг. Сейчас такого кол-во газа не нужно . В тоже время северный морской путь потеплеет, и лёд уйдет значительно, следовательно это будет очень выгодно. Для этого же так сильно развиваются арктические бригады. Потенциальная перспективность СМП куда шире. Начнем с того, что этот коридор свободен от пиратов, которые останавливают и грабят суда в Аденском заливе и Южно-китайском море. Кроме того, здесь практически отсутствуют ограничения по водоизмещению судов: нет узких и мелких мест, как в Суэцком канале и Малаккском проливе. И самое важное, Северный морской путь значительно экономит время транспортировки — почти в три раза. Скажем, перевозка товара из Азии в Европу по СМП в среднем на 10−15 дней меньше, чем через Суэцкий канал. А это существенно сказывается на финансовой стороне вопроса. Так, в летний период себестоимость перевозки грузов в среднем на 33−35% ниже, чем через Суэцкий канал. Если добавить сюда безопасность маршрута и отсутствие ограничений для судов, то привлекательность этой «артерии» становится еще выше. На поддержание и разработку Севморпути для международного сообщения требуется колоссальные финансовые и материальные дотации в развитие инфраструктуры. По словам вице-премьера Дмитрия Рогозина, РФ планирует привлечь в Арктику 4,8 триллиона рублей инвестиций — на такую сумму в Минэкономики рассчитали 145 проектов к майскому заседанию государственной комиссии по вопросам развития Арктики. Из этой суммы 3,75 триллиона рублей поступят из внебюджетных источников. Для нормальной работы СМП необходимо увеличивать количество судов ледового класса — по оценкам рабочей группы Развития Арктики и Северного морского пути при правительстве РФ, к действующим судам нужно добавить как минимум 20. «Одно такое судно обойдется минимум в 80 миллионов долларов», — отметил ТАСС бывший директор федеральных и региональных программ «Норникеля», а ныне руководитель Росимущества Дмитрий Пристансков. Кроме того, финансовая поддержка требуется для активизации работы штабов морских арктических операций запада и востока Арктики. https://regnum.ru/news/economy/2281053.html Сегодня Россия обладает 40 ледоколами различной мощности и назначения. Для сравнения: у Швеции — семь ледоколов, у Финляндии — шесть, у Канады, США и Дании — по четыре. Несмотря на такое превосходство, для развития Северного морского пути 40 ледоколов недостаточно. https://russian.rt.com/russia/article/395494-severnнш-flot-rossii-84-goda Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Сегодня вышел на ходовые испытания Заложено: 2012 Спущено на воду: 08.08.2014 Место постройки: ОАО "Дальневосточный завод "Звезда" Большой Камень Место достройки: Находкинский судоремонтный завод http://fleetphoto.ru/photo/176795/ Хорошая ссылка для любопытныз: http://www.oaoosk.ru/products/civil/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 июня, 2017 Тип судна: однопалубный, двухвинтовой танкер-продуктовоз дедвейтом 6600 тонн, с 6 грузовыми танками, с полноповоротными винторулевыми колонками, с машинным отделением и надстройкой в корме. Назначение: морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.Место постройки:Верфь братьев НобельЗеленодольский завод им. А.М.ГорькогоССЗ "Лотос" Головное судно проекта: Александр Шемагин Стр. № Построено IMO Название Дата Приписка Владелец Примечание 25001 06.08.2012 9612909 Александр Шемагин Санкт-Петербург Газтехлизинг 25002 14.11.2012 9612911 Павел Юдин Санкт-Петербург Газтехлизинг 25003 15.05.2013 9612923 Юлий Макаренков Санкт-Петербург Газтехлизинг 25004 04.2016 9637961 Сергей Терсков Астрахань МРП 25005 12.07.2016 9637973 Яков Гунин Астрахань МРП-Танкер 25006 (стр. № 25006) (приписка неизвестна - Россия) Волготранс 25007 (стр. № 25007) (приписка неизвестна - Россия) Волготранс 271 07.03.2013 9621558 Альметьевск ок. 2016 Санкт-Петербург Прочие (Россия) Владелец: ОАО "Ак Барс Лизинг" 272 19.06.2013 9621560 Бавлы ок. 2016 Санкт-Петербург Прочие (Россия) Владелец: ОАО "Ак Барс Лизинг" Владелнц: ОАО "АК Барс Лизинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Т/х "Сергей Тресков" и т/х "Яков Гунин" ещё в лизинге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Судостроения в Астрахани нет а тема есть.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Афоня Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Скакунов и черногорцев в Астрахани тоже нет, а на местный форум как тараканы лезут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 7 часов назад, Retsoldier сказал: Сегодня вышел на ходовые испытания Заложено: 2012 Спущено на воду: 08.08.2014 Выложенных Вами сведений - много, а времени у меня - не очень много. Поэтому пролистывал Ваши посты. Глаз случайно остановился на одном из последних, вот этом. "Спущено на воду" , затем около 3 лет где-то болталось на какой-то воде, после чего приступили к ходовым испытаниям? Про каждое приведенное Вами судно - такая же или подобная душещипательная история? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 1 минуту назад, Niels сказал: Вами судно - такая же или подобная душещипательная история? Что ему ещё остаётся делать с этими цифрами -перхотью когда буквально из пальца высасывает? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 10 минут назад, Niels сказал: Выложенных Вами сведений - много, а времени у меня - не очень много. Поэтому пролистывал Ваши посты. Глаз случайно остановился на одном из последних, вот этом. "Спущено на воду" , затем около 3 лет где-то болталось на какой-то воде, после чего приступили к ходовым испытаниям? Про каждое приведенное Вами судно - такая же или подобная душещипательная история? После спуска на воду достраивают палубные постройки, энергетику и коммуникации. Не расстраивайся так, ничего на брошено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 16 минут назад, ГМО сказал: После спуска на воду достраивают палубные постройки, энергетику и коммуникации. То есть, оно не просто около 3 лет болтается на воде недостроенное. Энергетику и коммуникации успеть сделать на судне немного менее, чем за 3 года - достижение, безусловно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 46 минут назад, Niels сказал: "Спущено на воду" , затем около 3 лет где-то болталось на какой-то воде, после чего приступили к ходовым испытаниям? ты ещё и в судостроении дока? жесть.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 1 час назад, охта сказал: Что ему ещё остаётся делать с этими цифрами -перхотью когда буквально из пальца высасывает? ) Дад-а , почти сотня танкеров и нефтехимовозов, десяток ледоколов найдены за полчаса. Какие вы примитивные и тупые даже удивительно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimradio Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 9 часов назад, Retsoldier сказал: На Невском ССЗ состоялся спуск судна проекта MPSV12 «Бейсуг» Вот же назвали судно... Звучит как, Бей сук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 2 часа назад, охта сказал: Судостроения в Астрахани нет а тема есть.) Сергей Терсков Проект: RST25 Место постройки: АО "ССЗ "Лотос" Нариманов Построено: 04.2016 Приписка: Астрахань Владелец: ОАО Московское речное пароходство Оператор: ООО МРП-Танкер Яков Гунин Проект: RST25 Место постройки: АО "ССЗ "Лотос" Нариманов Построено: 12.07.2016 Приписка: Астрахань Владелец: ООО МРП-Танкер На судостроительном заводе «Лотос» начали строительство сухогрузного судна проекта RSD-49 20 Апреля 2017 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Проект RSD49 Судостроительное предприятие: Невский судостроительно-судоремонтный завод, Астраханский судостроительный завод "Лотос" Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, опасные грузы классов и Таблица судов проекта RSD49 Стр. № Построено IMO Название Дата Приписка Владелец Примечание 401 29.11.2012 9598816 Нева-Лидер 1 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 402 14.11.2012 9598828 Нева-Лидер 2 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 403 21.05.2013 9598830 Нева-Лидер 3 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 404 18.07.2013 9598842 Нева-Лидер 4 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 405 17.09.2013 9598854 Нева-Лидер 5 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 406 30.10.2013 9598866 Нева-Лидер 6 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 407 27.12.2013 9598878 Нева-Лидер 7 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 408 21.10.2016 9598880 Zhibek Zholy 07.2016 Актау KTZ Express Shipping Нева-Лидер 8 Санкт-Петербург Северо-Западный Флот 409 04.2017 9686390 Атамекен 10.2016 Актау KTZ Express Shipping Нева-Лидер 9 (приписка неизвестна - Россия) Северо-Западный Флот 410 Нева-Лидер 10 (нет) 301 21.03.2014 9618719 Владимир Захаренко Новороссийск Прочие (Россия) Владелец: ЗАО "Гознак-Лизинг" 302 01.10.2014 9618721 Анатолий Сиденко Новороссийск Прочие (Россия) Владелец: ЗАО "Гознак-Лизинг" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Ещё немного астраханского судостроения которого нет СБ-739 Проект: 22870 Строительный №: 008 Место постройки: ОАО "Центр судоремонта "Звёздочка" - филиал "Астраханский СРЗ" Астрахань Спущено на воду: 02.08.2016 Построено: 16.01.2017 Приписка: ВМФ России Владелец и оператор: Краснознамённый Черноморский флот Текущее состояние: Работает 7.03.2017 на судне поднят флаг АСС ВМФ. Вошло в состав 145 отряда аварийно-спасательных судов КЧФ Предыдущий СБ-738 построен в 2016 году там же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 И это тоже несуществующее астраханское судостроение: Neptune Проект: 35 (буксир) Строительный №: 701 Место постройки: ОАО «Астраханский корабел» Астрахань Построено: 10.06.2015 Приписка: Актау Palwan Тип: Суда обеспечения, завозчики якорей Место постройки: ОАО «Астраханский корабел» Астрахань Построено: 2017 Приписка: Туркменбаши Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 А это сразу три судна несуществующего Астраханского корабела Марс, Сатурн, Меркурий (Юпитер не попал в кадр) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 @Retsoldier тему создал,что бы посты набивать? к чему эта бесконечная копипаста? оставил бы ссылку на сайт в первом сообщении кому надо ,зашли посмотрели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Retsoldier Опубликовано 6 июня, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 6 минут назад, Директор Моря сказал: @Retsoldier тему создал,что бы посты набивать? к чему эта бесконечная копипаста? оставил бы ссылку на сайт в первом сообщении кому надо ,зашли посмотрели Для того и сделал чтобы вам обидно было Чуть что начинаете ныть а вас носом как котят тыкать ПС. Тему создал в ответ на слова Григория-админа, что портянку ему лень смотреть, там слишком много судов разных типов в том числе мелких катеров и яхт. И если бы я хотел набивать постов, то постил сюда военные корабли. Ибо их в десять раз больше строится Но тема посвящена в основном гражданскому судостроению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Директор Моря Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 5 минут назад, Retsoldier сказал: ПС. Тему создал в ответ на слова Григория-админа, что портянку ему лень смотреть, там слишком много судов разных типов Теперь вся портянка разойдется на 10 ток страниц на Астра.ру . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 6 июня, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 июня, 2017 Солдат не смеши. Вся эта пыль ни на кого не действуют. Люди не слепые а воочию видят , что судостроение в Астрахани убито. Ты тут заливал про 3 млн туристов до последнего , пока тебя в лужу с фекалиями не посадили и не умыли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.