Öde ö Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2016 @Ladomir, ты отсылаешь к журналистам, которые, например, о функции закрылок уже достаточно высказались.Я же прошу дать ссылку на первоисточник, который ты сам же и рекомендовал, т.е. ссылку на отрезок записи пресс-конференции.Ну, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2016 Насколько я понял, про 10 секунд, это было не про радиообмен с диспетчером, а про время между началом экстренной ситуации и падением, и речь шла про переговоры пилотов между собой. На связь с диспетчером они не успели выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 29 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 29 декабря, 2016 @Mabus, вот именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Ladomir, ты отсылаешь к журналистам, которые, например, о функции закрылок уже достаточно высказались. Я же прошу дать ссылку на первоисточник, который ты сам же и рекомендовал, т.е. ссылку на отрезок записи пресс-конференции. Ну, пожалуйста. Неужели вы думаете, что в предновогодние дни мне делать нечего как смотреть часовые пресс-конференции. Нет, пусть это делают информ-агенства и сжато нам излагают. Я даже народного блоггера Садальского не успел прочитать. Он вроде бы как доказывает диверсию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Неужели вы думаете, что в предновогодние дни мне делать нечего как смотреть часовые пресс-конференции. Неужели так трудно признать свою ошибку! Нет, пусть это делают информ-агенства и сжато нам излагают. Совет: никогда не пытайтесь получить представление об авиации со слов журналистов. Это касается не только авиапроисшествий, а авиации в целом. Я даже народного блоггера Садальского не успел прочитать. Он вроде бы как доказывает диверсию. Вместо того, чтобы слепо доверять мнению актера, ознакомься лучше с мнением пилота Дениса Оканя. Знаю его в сети этак с 2003 года, очень грамотный парень. http://denokan.livejournal.com/167800.html?thread=17093496#t17093496 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Неужели так трудно признать свою ошибку! Совет: никогда не верьте журналистам при расследовании авиапроисшествий. И уж тем более не получайте представление об авиации с их слов. журналистам вообще верить нельзя, это люди далекие от всего!!! Не понятно чему их учат на протяжении 5 лет. проституция и журналистика это же две сродни профессии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
catch Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Я даже народного блоггера Садальского не успел прочитать. Он вроде бы как доказывает диверсию. "У каждой аварии есть имя, фамилия и должность" © Нарком путей сообщения СССР Лазарь Моисеевич Каганович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Совет: никогда не пытайтесь получить представление об авиации со слов журналистов. Это касается не только авиапроисшествий, а авиации в целом. Журналистам я тоже не верю, еще с советских времен. Журналисты - это как испорченный телефон. А вот информагенствам иногда верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 И, как выяснилось, совершенно зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 И, как выяснилось, совершенно зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Öde ö, следи за выражениями, пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 @Grigory, я правильно понимаю, что Библию цитировать здесь нельзя, а базарные безответственные лозунги писать - можно? Может быть, проще запретить пророка Матфея, цитата которого была потерта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жадный Инвалид Опубликовано 30 декабря, 2016 Жалоба Share Опубликовано 30 декабря, 2016 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Из новостей, мелькнувших незаметно в предновогодние дни Разбившийся Ту-154 внепланово ремонтировали перед катастрофой под Сочи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
shami Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 Может быть, проще запретить пророка Матфея, цитата которого была потерта? не надо запрещать Матфея! и он был не пророком, а апостолом и евангелистом. по крайней мере, нигде его пророком не называют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 не надо запрещать Матфея! и он был не пророком, а апостолом и евангелистом. по крайней мере, нигде его пророком не называют. Он его с Моисеем попутал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 2 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 января, 2017 коллеги, вы темы не попутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2017 Новые версии БЫЛ ЛИ ВЗРЫВ САМОЛЕТА И КАКИМ ОН БЫЛ Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсия И всё-таки Ту-154 взорвали диверсанты Заработал сайт Ансамбля песни и пляски имени А.В.Александрова. Правда на сайте нет ничего кроме объявления о конкурсе на замещение вакантных должностей солистов, артистов хора и балета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2017 интересующимся рекомендую пройти по ссылям, и сравнить обе статьи. 1. Они практически слово в слово повторяют друг друга 2. ни в одной из статей нет ни одной ссылки на источники информации 3. про расформирование авиабазы особенно вдохновило.... если долго искать чёрную кошку в тёмной комнате, то , в конце концов можно схватить самого себя за хвост. Катастрофа Ту была окончательным толчком, но не причиной к расформированию авиабазы. Да и сама авиабаза никуда не денется... По словам Сивкова, воссоздание АДОН связано с катастрофой Ту-154. «Чкаловский аэродром в сердюковские времена вообще хотели приватизировать. Если это произошло хотя бы частично, то одной из причин катастрофы могло быть то, что он приватизирован. Поскольку частники решают задачу не обеспечения безопасности, а набивания своих карманов. Если там будет создана дивизия, это означает, что там будет совершенно другой режим работы и ни о каких приватизациях речи идти не будет, что я считаю чрезвычайно позитивным шагом. Режим, безусловно, станет более жестким. Не исключаю, что частники будут изгнаны с территории аэропорта. И это будет правильно. Людей, которых допускают на территорию базы, досматривают очень внимательно. Но если там частные компоненты имеются, то через частные каналы может пройти что-то негативное», — пояснил он. https://www.gazeta.ru/social/news/2016/12/29/n_9515903.shtml Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жадный Инвалид Опубликовано 8 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 8 января, 2017 До сих пор найдено мало трупов. Куда они подевались? Пассажиры были пристегнуты к креслам. Сгореть при взрыве не могли.. Что то тут не так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 После полной расшифровки чёрных ящиков разбившегося в конце декабря 2016 года в акватории Сочи Ту-154 — параметрического и речевого — эксперты Минобороны фактически уже точно могут назвать причины авиакатастрофы. По мнению специалистов, самолёт с пассажирами сгубила совокупность нескольких факторов: борт отправился в последний рейс перегруженным, а второй пилот Александр Ровенский на взлёте перепутал рычаги управления шасси и закрылками. Когда экипаж заметил ошибку, было уже поздно: тяжёлому Ту-154 попросту не хватило высоты для спасительного манёвра, поэтому он ударился о воду хвостовой частью фюзеляжа и разрушился. https://life.ru/t/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/957061/zaghadka_krushieniia_tu-154_raskryta предварительно все таки ошибка пилота... но что интересно шасси убираются почти сразу при отрыве от земли, а если убрать закрылки сразу после отрыва? пропадет подъемная сила, а все произошло на 2-3 минуте полета именно когда убираются закрылки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктория30 Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 До сих пор найдено мало трупов. Куда они подевались? Пассажиры были пристегнуты к креслам. Сгореть при взрыве не могли.. Что то тут не так... может рыбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ladomir Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 Анализ Юрия Мухина Кстати он тоже отмечает такую странность: характер повреждения тел совершенно не соответствует официальной версии. Такие повреждения получить на самой начальной фазе полета можно только при взрыве. Но взрыва вроде как не было? Тогда вопрос: а может, все-таки скорость и высота были совсем другими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 про аналитгеа и иксперда можно почитать тут, увлекательное чтиво... http://ymuhin.ru/node/4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 10 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 10 января, 2017 а все произошло на 2-3 минуте полета именно когда убираются закрылки... Закрылки не убираются на какой-то там минуте. Закрылки убираются на определенной высоте и определенной горизонтальной скорости, плюс-минус туда-сюда в зависимости от загрузки. Если считать, что время начала полета - это время начала разбега с исполнительного, то при нормальном полете за 2-3 минуты можно уже высоко и далеко улететь. Все закрылки к тому моменту (применительно к Ту-154) уже давно убраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.