Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Заканчиваем оффтоп

Тогда предложение, обьединить эту тему с какой-нибудь про Автоваз или новинки российского автопрома, темы отдельно про Весту и ИксРей несостоятельны, людей всегда будет перетягивать тема про завод, что обоснованно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема и была выделена из новинок, т.к. там речь только про весту и велась.

И не сказал бы, что она не состоятельна, вон сколько настрочили.

А про оффтоп - думаю поняли, к кому это было обращено, чьи сообщения были удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее с момента премьеры Весты в салонах прошло наверное уже месяца два, машин на дорогах так и нет. С Приорой, Калиной и Грантой такого не было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Мы здесь продаем машины, или обсуждаем их?

Калину с грантой особо не обсуждали, а тут 13 страниц настрочили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обсуждали наверно потому что эти авто вписались как само собой разумеющееся, а весту разрекламировали что это чуть ли не представительский класс - а вышел пшик. Вот скажите нахрена! на неё поставили 14е колеса... там 15 смотрятся как надо а 14 как слон на ходулях.

Вредительство в мелочах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

охрененно дешево для Российского ведра с болтами 550 тыр)))))

значит есть еще куда удешевлять, ну например использовать в узлах откровенную китайшину, самый деШОвый пластик ну так далее )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж на что я люблю наш автопром и Веста мне вроде нравится, но даже я психологически не готов за эти деньги брать ВАЗ. Не понимаю, зачем им нужно лезть в этот сегмент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, уж на что я люблю наш автопром и Веста мне вроде нравится, но даже я психологически не готов за эти деньги брать ВАЗ. Не понимаю, зачем им нужно лезть в этот сегмент.

Я тоже, несмотря на то что ездию на Ладе, за эти деньги смотрел бы в сторону иномарок, но никак не Весты. Лучше новую Киа Рио взять, пусть и в более бедной комплектации или б/у Тойоту Короллу чем Весту. Я не против Весты, это в чем-то прорыв, но она должна быть значительно дешевле! Бренд Лада заслуженно дискредитирован и дешевле брендов Киа и Тойота, а качество Ладе Весте еще надо показать и доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раньше щаха стоила 6 штук баков. Посчитай - сикока это в деревянных получится.

 

сделай бакинский 200 рублей и цена в долларах вообще смешной будит. Экономист блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

сделай бакинский 200 рублей и цена в долларах вообще смешной будит.

не будИт.

При курсе 6000 руб/1доллар шаха стоила 36 млн рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не будИт.

При курсе 6000 руб/1доллар шаха стоила 36 млн рублей.

 

в вашем колхозе все такие экономисты или ты самородок? Когда ВАЗ 2106 стоил 36лямов, буханка хлеба стоила 2500, а пачка сигарет 6000рублей.)))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда ВАЗ 2106 стоил 36лямов, буханка хлеба стоила 2500,

это ты не верил, что шаха стоила 6000 бакинских. Было время, когда шаха именно 6000 долларов стоила. Именно в баках. А цену в деревянных привел для тех, кто не помнит и не знает об этом времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ты не верил, что шаха стоила 6000 бакинских. Было время, когда шаха именно 6000 долларов стоила. Именно в баках. А цену в деревянных привел для тех, кто не помнит и не знает об этом времени.

а где я написал, что я тебе не верил?))))) Мартиросянишь?))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каковы настоящие причины увольнения Бу Андерссона?

— Андерссон собирался продвигать на рынке Vesta и Xray, которые напрямую конкурируют с продуктами Nissan (например, Almera) и Renault (Duster). Может кто не знает, но альянс Renault-Nissan контролирует более 50% акций АвтоВАЗа. И при равной стоимости обходят их в "заряженности". Без Андерссона АвтоВАЗ планирует делать упор на low-cost, не конкурирующий с иномарками: Granta, Kalina, Priora, 4x4 (Нива). Ещё Бу покусился на святая святых: он начал объяснять, что ВАЗ это тачка не только для рукастых владельцев, но и для тех, кто её просто купил и ездит, обслуживаясь на авторизованном сервисе. А это вотчина только иномарок, ВАЗ на этом поле никто не ждёт. В ходе войн с поставщиками, Андерссон останавливал конвейер, производящий машины для Рено-Ниссана. То есть, Renault-Nissan прямо был заинтересован убрать Андерссона (более подробно можно прочитать тут: http://www.rbc.ru/interview/business/04/03/2016/56d972e69a7947492ca9bd88).

 

— Андерссон мешал поставщикам "сидеть на попе ровно", требуя от них снижения закупочных цен, увеличения отсрочки платежа и соблюдения качества. Пять условий Андерссона к поставщикам: "качество, исполнение сроков поставки, сервис, цена и условия оплаты". "Объединенные автомобильные технологии" (крупный поставщик, структура Ростеха) был выкинут Андерссоном на мороз за несоблюдение этих требований. Чемезов, который по случайности глава Ростеха, прямо сказал, что это было одной из причин отставки(слова Чемезова из статьи: http://www.gazeta.ru/auto/2016/03/05_a_8109569.shtml)

 

То есть, два крупнейших акционера недовольны, директора можно убирать. Вишенка на торте: осторожные планы АвтоВАЗа по выводу внезапно подешевших российских машин на нетрадиционные иностранные рынки, где у Renault-Nissan свои планы.

 

А был ли Бу хорошим менеджером? Ведь он сокращал людей, не так ли? 

 

Ответ такой: невозможно на падающем рынке наращивать эффективность производства без роста продаж (а его на сегодняшнем авторынке точно не будет). То есть варианта "не сокращать людей" вообще нет, если перед Бу Андерссоном стоит задача по увеличению эффективности. Поэтому сокращение были необходимы.

 

Так же, как нельзя наращивать качество и при этом не выкидывать на мороз тех поставщиков ("Объединенные автомобильные технологии"), которые прикрылись общим акционером и думают, что они "в домике"

 

Андерссон  - это символ строгого, но справедливого руководителя

- Строгого к сотрудникам (он заставил, например, менеджеров ВАЗа пересесть на Largus'ы, пусть и в спецкомплектации)

- Он строг к поставщикам (выше)

- Он смог добиться того, что при проседании рынка на 30%, выручка упала лишь на 10%.

Короче: он эффективный менеджер в хорошем смысле этого слова. Со своим мнением.

 

То что с ним делают — это плохой сигнал тем кто хочет делать эффективные бизнесы в России. Им говорят: главное правильно дружить с акционерами, а не качественно работать.

http://pikabu.ru/story/neskazannoe_kto_byil_zainteresovan_v_ukhode_bu_anderssona_iz_avtovaza_4047914

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...