Sergei Bog Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Ты себе логан взял уже? зачем? Все таки за дизайн надо доплачивать. Не? 100 штук только за дизайн? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Выделил в отдельную тему. А то 100 ответов в рамках общей темы - как-то многовато Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Кстати цена почти базовой Весты в комплектации Классик Старт начинается от 544 тыс., в неё уже входит кондер, БК, 2 подушки, ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА, ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений и т.д.. Что можно взять за эти деньги новое в аналогичной комплектации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Кстати цена почти базовой Весты в комплектации Классик Старт начинается от 544 тыс., в неё уже входит кондер, БК, 2 подушки, ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА, ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений и т.д.. Что можно взять за эти деньги новое в аналогичной комплектации? тогда почему ее не покупают, практически вообще... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 тогда почему ее не покупают, практически вообще... Вопрос был другой, не отвечай по-еврейски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Вопрос был другой, не отвечай по-еврейски. восприму как комплимент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Кстати цена почти базовой Весты в комплектации Классик Старт начинается от 544 тыс., в неё уже входит кондер, БК, 2 подушки, ABS+BAS, EBD, ESC, TCS, HSА, ЭРА-ГЛОНАСС, подогрев сидений и т.д.. Что можно взять за эти деньги новое в аналогичной комплектации? Альтернативы из нового с таким набором опций нет. Но и дикого ажиотажа не наблюдается. Значит,что то не так.. Народ рублём голосует.А тут .тупо воздерживается. Что бы АвтоВазу продавать авто за такую цену.Необходимо заслужить доверие покупателей.А его последние 30 лет только теряли..Вот и результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Альтернативы из нового с таким набором опций нет. Но и дикого ажиотажа не наблюдается. Значит,что то не так.. Народ рублём голосует.А тут .тупо воздерживается. Что бы АвтоВазу продавать авто за такую цену.Необходимо заслужить доверие покупателей.А его последние 30 лет только теряли..Вот и результат. Так их уже на вторичном рынке скидывают, но и там спроса нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 26 января, 2016 Немного отойду от темы..В том году отец калину покупал новую за 340т. Сейчас смотрю на объявление от КаспияГаз... та же калина 424.400. Но Действует утилизация (скидка 50 000 руб.), трейд-ин (40 000 руб.) до 31.01.2016 г. Цену на 85т. подняли. А скидку в 50т. дают..Маркетинг по Русски. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 коробку от чего взяли? Вот вроде бы в машинах шаришь. Что за странный вопрос? А если на Гранте АКПП Jatco - она что, сразу машиной на базе Nissan становится? Пойду своей расскажу, обрадую, что она Nissan. Про "остальное от Приоры наварили" даже комментировать не буду, сразу видно, что Весту не видел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVG Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Неудачные продажи Весты это результат неграмотных действий менеджеров ВАЗа. Как говорил классик "Страшно далеки они от народа...". Задорнов не зря называет таких менеджеров коекакерами. Ниша Автоваза в России это прежде всего доступные авто, пусть даже в ущерб новомодным функциям. А "доступные авто" все понимают по разному. Быть может теперь эту Весту ориентировать для продажи за пределами страны, тем более, что и курс рубля этому способствует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BABAKIN Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Ниша Автоваза в России это прежде всего доступные авто, пусть даже в ущерб новомодным функциям...Чтож, теперь зубило до сих пор выпускать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Вот вроде бы в машинах шаришь. Что за странный вопрос? А если на Гранте АКПП Jatco - она что, сразу машиной на базе Nissan становится? Пойду своей расскажу, обрадую, что она Nissan. Про "остальное от Приоры наварили" даже комментировать не буду, сразу видно, что Весту не видел. главное что я хотел сказать: принципиально машина не лучше Логана, то что строили с оглядкой на него - факт, то что ничуть не современнее Логана - тоже факт, так почему дороже то? качество сборки может будет лучше чем у него? ручаетесь? тормоза задние то могли дисковые поставить, все таки 21 век на дворе, тем более что опять же ценник... Про Приору ваще стеб был Приоровский движок? ВАЗовские стойки и тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 главное что я хотел сказать: принципиально машина не лучше Логана, то что строили с оглядкой на него - факт, то что ничуть не современнее Логана - тоже факт, так почему дороже то? качество сборки может будет лучше чем у него? ручаетесь? тормоза задние то могли дисковые поставить, все таки 21 век на дворе, тем более что опять же ценник... Про Приору ваще стеб был Вы сказали не так. А что "Логан" для нее донор. А он нифига не донор, он донор для Иксрей. Строили тоже не с оглядкой на него. Я считаю, что Веста лучше и комфортнее Логана. Еще раз повторяю - с оглядкой на Логан строили Гранту. Вот с чем его нужно сравнивать, а не с Вестой. Про дисковые тормоза - можно, но зачем? Что реально дадут на таком автомобиле дисковые тормоза? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
che Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 А что бы вы хотели принципиально нового от автоваза по сравнению с тем же логаном или солярисом? Роторный двигатель, муфту халдекс, блокировку дифа, турбину? Там нужен простой движок с передним приводом с небольшим расходом и сносной динамикой. Главное чтобы было надежно. В плане эргономики рабочего места уже в ларгусе все неплохо, сомневаюсь, что в весте намного хуже. Мне думается в целом автомобиль неплохой по современным деньгам, тем более ECS в базе на отечественной машине, да это же фантастика. Дизайн конечно не икона стиля, но современенько. Расстраивает, что нигде нет краш тестов, вот на что действительно интересно посмотреть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergei Bog Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 можно сколько угодно спорить, только смысла не вижу а насчет дисковых тормозов, корейцы наверное дураки, что в свои бюджетные риосолярисы их ставят, могли бы и сэкономить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m1_1976 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Чтож, теперь зубило до сих пор выпускать? по большому счету движок 1.6, если я верно понимаю (могу ошибаться), - перелицованный, чуть чуть осовремененый движок от восьмерки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Про дисковые тормоза - можно, но зачем? Что реально дадут на таком автомобиле дисковые тормоза? Дисковые тормоза на всех четырех колесах хороши уже тем, что когда по нашей слякоти поездишь, а в ночь мороз ударит, меньше вероятности что колодки примерзнут, а если и примерзнут, то на дисковых их сорвать легче, а разница в стоимости меж тем небольшая. И таки да, то что столько систем активной безопасности в машину напихали, причем в базу, это автовазу плюс в карму, если еще это работать будет и не глючить то это вообще хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Быть может теперь эту Весту ориентировать для продажи за пределами страны, .. Так жестоко отомстить нашим врагам, скорее всего, не получится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AVG Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Чтож, теперь зубило до сих пор выпускать? Ну почему же сразу "зубило"? С Грантой у них лучше получилось в плане продаваемости, вот бы и двигались в этом же ключе. А где доступный минивэн? Ведь была же у ВАЗа "Надежда", бросили её, не довели до ума. А это было очень перспективное направление, ведь недорогого полноприводного минивэна нет на нашем рынке до сих пор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Дисковые тормоза на всех четырех колесах хороши уже тем, что когда по нашей слякоти поездишь, а в ночь мороз ударит, меньше вероятности что колодки примерзнут, а если и примерзнут, то на дисковых их сорвать легче, а разница в стоимости меж тем небольшая. Там проблема была не в разнице в стоимости выпуска, а в том, что нужно было всю тормозную систему заново проектировать. А так вотнули существующую. Экономия на проектировании, сертификации и внедрении. по большому счету движок 1.6, если я верно понимаю (могу ошибаться), - перелицованный, чуть чуть осовремененый движок от восьмерки. Я тоже сначала так думал. На самом деле не совсем. Там от восьмерки только блок цилиндров и остался по ходу. ШПГ другая, механизм газораспределения другой, к примеру. Если по блоку цилиндров судить, то у нас все движки "чуть-чуть осовремененные" версии предыдущих, не только в России. Ведь была же у ВАЗа "Надежда", бросили её, не довели до ума. А это было очень перспективное направление, ведь недорогого полноприводного минивэна нет на нашем рынке до сих пор! Я так понимаю разработка была слишком дорогой для количества потенциальных клиентов. И Надежда - это какой-то монстр, собранный из Нивы и еще чего-то там. Чем-то напоминает попытку отечественного дизеля на "четверке" из деталей движков Нивы и классики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Там проблема была не в разнице в стоимости выпуска, а в том, что нужно было всю тормозную систему заново проектировать. А так вотнули существующую. Экономия на проектировании, сертификации и внедрении. Ну коль скоро они машину позиционируют как принципиально новый автомобиль классом выше того, что раньше выпускалось, на новой платформе, то могли бы и заново спроектировать, тем более что внедрять там особо нечего, ибо дисковые задние тормозные механизмы конструктивно аналогичны передним. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 Что бы это Российское "ноу-хау" пошло вышло на хорошие продажи, ее надо выпускать сразу с обрезанными пружинами и полностью тонированной 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 ее надо выпускать сразу с обрезанными пружинами и полностью тонированной доукомплектовать двумя калашами и назвать лада борцуха ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 27 января, 2016 вот что надо за 550 тыр продавать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.