Перейти к содержанию

Таможенное оформление в Европу


guslenok

Рекомендуемые сообщения

Вот придет к ним груз, пообщаемся (тк до этого они только брали единичные образцы), и уже душевно предложим им такую схему. Мы просто уже замучались с этой сделкой :))) Деньги пришли, товар готов..

Вы напишите, сколько вам обошлась доставка полностью, я у знакомого спрошу, который из европы что то там возит на басике, стоит ли этих денег попутный груз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Вы напишите, сколько вам обошлась доставка полностью, я у знакомого спрошу, который из европы что то там возит на басике, стоит ли этих денег попутный груз.
да. когда все отправим окончательно. напишу. Доставку то мы понятно, на клиента повесили, а вот брокерское на себя решили взять, тк стыдно, сначала одну цену называли, а потом бац - и совсем другие... а я такие разводы прям не люблю, когда в счетах начинают цены менять... поэтому и сама не хочу выглядеть так в глазах клиента... (хотя цена реально другая).

 

 

спасибо, сейчас поизучаю их расценки... сколько транспортных не обзванивали - везде ну очень дорого получалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы к ним в офис на Адм Нахимова лучше заедьте.
да я уже позвонила. Обещали все рассчитать (правда... замялись, сказав. что наверное будет очень дорого)... ну. ждем звонка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 weeks later...

В общем.. выслали мы наконец-то наш первый груз в Чехию. Можем теперь смело называть себя экспортерами :dribble: Правда. выручка у нас рублевая, хорошо хоть тут мы отвертелись от забот с валютными сделками.

Пришлось все сделать по полной программе.

 

1. Встать на учет в таможне. Это заняло больше всего времени, тк нужно было собрать разные справки как это обычно делается, а они (справки) делаются не сразу.

 

2. Затем уже необходимо было подготовить товар к отправке. Там необходимо было заполнить много разных форм, с точными указаниями веса изделий и тп. Подробнее потом об этом могу написать.

 

3. Затем уже полный пакет документов был передан таможенным брокерам, которые уже на основании этих документов подготовили документы для таможни. Через 2 дня приехали и забрали декларацию с отметкой таможни, что груз разрешен к отправке.

 

4. Груз и таможенные документы были переданы на почту (Главпочтамт) - в порядке очереди (общей) выслали груз. Тут все было быстро.

 

Итого по расходам:

1. Постановка на учет в таможне - 3000 рублей (единовременно)

2. Почтовые расходы вышли 9672 (выслали 2 грузами по 24 кг каждый)

3. Оплата брокерам - пока еще счет не выставили, но 8500 где то выйдет (вроде как :)))

4. Таможенная пошлина - 750 рублей.

 

В общем... такие вот дела. Непростое это дело грузы в Чехию возить... :(

Что можно минимизировать - возможно ,только почтовые расходы, тк все таки высылать 2 грузами дороже, чем одним. Но проблема именно в том ,что клиент живет не в Праге. Если она согласится сама ездить за грузом в Прагу - то может будет немного дешевле.. Но таможенное оформление в Аэропорту с учетом тоже всех моментов выходит где то также..Там просто что удобнее, что все в одном месте оформляется, ну и не надо стоять на Главпочтампе..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Непростое это дело грузы в Чехию возить...
дык в следующий раз вешайте все эти расходы на покупателя :flowers:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

дык в следующий раз вешайте все эти расходы на покупателя
Естественно, если его это устроит - больше брать на себя эти расходы на хочется. Оформление в таможне, считаю, чисто наши расходы (постановка на учет), еще и сертификат сделали специальный (правда, он для Таможенного союза, но клиент сказал ,что пойдет).

Мы поэтому сейчас как то не очень болеем за укрепление рубля, кстати :))) Нашего клиента очень устраивал тот курс, ему было выгодно с нами работать. Сейчас курс уже другой. Тот курс помогал хорошо конкурировать с западными марками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Москва - Прага, проводники доставят груз в лучшем виде (объем не большой).

50 кг груза.. 2 очень объемных мешка, товар легкий, но объемный. Ну и... я уже писала - какие гарантии, если груз не доставят все таки? На кого потом в суд подавать? Просто, у нас уже транспортные ни один раз теряли грузы.. и хорошо ,что была страховка всегда - с трудом, с проволочками, но деньги возмещали. Но были и те, кто не возместили (например, Грузовозофф, потеряли груз прямо перед ликвидацией компании и смылись).

Поэтому терять груз на 80-100 тыс (в оптовых ценах, а в рознице намного больше) как то не хочется. А у проводников никаких следов + это вообще запрещено, они скажут, что никто ничего не передавал.

Да и не берут они уже давно. Раньше в Волгоград пересылали грузы иногда.. но потом они прикрыли это совсем, у чужих не брали.

Да и... Кто в Москве передаст груз проводникам, если мы находимся в Астрахани? Еще один посредник или нам груз самим туда надо везти..

в общем.. я за легальные маршруты, где все несут ответственность за сохранность груза, его вес и стоимость. Пусть только попробуют потерять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guslenok

 

4. Груз и таможенные документы были переданы на почту (Главпочтамт)
Вот этот пункт - самое слабое звено. В Почте России процветает воровство: почтовые отправления, типа, теряются. Нужно быть готовыми к тому, что какая-то часть Ваших отправлений - до получателей не дойдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Почте России процветает воровство: почтовые отправления, типа, теряются. Нужно быть готовыми к тому, что какая-то часть Ваших отправлений - до получателей не дойдёт.
:facepalm:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот пункт - самое слабое звено. В Почте России процветает воровство: почтовые отправления, типа, теряются. Нужно быть готовыми к тому, что какая-то часть Ваших отправлений - до получателей не дойдёт.

Ну спасибо ,что предупредили :))) Я 6 лет ЕЖЕДНЕВНО кроме субботы и воскресенья отправляю по несколько посылок в день (от 5 до 15) - ну, не я лично, а наша фирма. И я, естественно. не в курсе, как работает наша почта.

6 лет! Каждый день. И могу сказать, что БЕЗВОЗВРАТНО не потерялась НИ ОДНА ИЗ НИХ. За 6 лет. А Вы пишете про какую то "часть посылок".

 

Конечно ,груз могут потерять, но его рано или поздно находят. А вот в транспортных, кстати, теряли безвозвратно, тк там машину ограбили, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня Почта России потеряла посылку примерно 2 года назад. Безвозвратно. Учитывая малое (несопоставимое с Вашим) количество раз, когда я пользовался услугами Почты России, это, наверное, процента 3 - 5, если пытаться систематизировать. Но систематизировать это - невозможно: у меня слишком малое количество наблюдений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Вы пишете про какую то "часть посылок".
не обращайте внмания, это всего навсего Нильс, у него по жизни всё не так :huh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня Почта России потеряла посылку примерно 2 года назад. Безвозвратно. Учитывая малое (несопоставимое с Вашим) количество раз, когда я пользовался услугами Почты России, это, наверное, процента 3 - 5, если пытаться систематизировать. Но систематизировать это - невозможно: у меня слишком малое количество наблюдений.
Примерно 2 года назад (может еще меньше) был тот самый скандал, когда много посылок из Китая зависли на таможне.. и потом прошла смена руководства Почты России. И вот уже больше года нам все чаще приходят письма от клиентов "Почта не подвела". Просто мы отправили... тысячи посылок за эти годы и могу сказать ,что Почта в плане сроков реально поменялась.

Не стоит делать выводы по 1-2 случаям :) В Израиль доходили посылки, в ту же Чехию, Швецию, Норвегию были посылки. Поэтому, все может быть. но статистика говорит о том ,что все должно быть хорошо :) если не повезет, то это просто случайность, но не закономерность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guslenok

Я получал несколько посылок из Штатов. Не получил - одну всего. И получал несколько посылок из Индии, тоже не получил одну. Получал из Канады, Латвии, а также из других городов России.

Последний раз неполученная посылка была из Штатов, и это совпало с репортажами из Шереметьево про валяющиеся под открытым небом и в снегу гору посылок из-за рубежа, после чего, не помню уже, сняли Коха, или нет. В принципе, это он "оптимизировал" Почту России и дооптимизировался до того, что треть сотрудников сократил, а треть - разбежалась из-за возросшего объема работ и невозросшей зарплаты. Кох - это представитель чубайсовской команды, то есть - путинские дружбаны. Разваливают всё, к чему прикасаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разваливают всё, к чему прикасаются.

Я Вас умоляю :) А до Коха почта работала лучше??? Знаете, есть еще такие отделения, где живет Советский Союз. Например. в АЦКК.. там до сих пор работают по-старинке (может сейчас стало лучше, но еще года 2 назад я там имела счастье отправлять посылки, тк приезжала к родителям с посылками). И если ты пришел туда с 3 посылками, они уже смотрят на тебя, как на врага народа. Эти тетки там работали еще в моем детстве.

Они все делают мега-медленно, как раньше, когда объемы посылок были несопоставимыми с сегодняшними. Раньше что? Мы 2 раза в году посылали посылку родственникам, и 2 раза в году они нам - с грибами сушеными и орехами кедровыми.

А сейчас какой оборот? Поэтому я не знаю, что там развалил Кох, я просто знаю, что грузооборот почты за последние 15 лет вырос в разы, и она просто не успевала своевременно реагировать на эти изменения. Конечно, не без помощи эффективных менеджеров, которые есть везде.

 

А в современных отделениях, где все автоматизировано, ежедневно у нас принимают по 10 посылок (иногда больше, иногда меньше), и работают очень оперативно. У них только руки и летают. Да и за эти годы упаковать посылку стало намного проще. Кстати. совсем недавно читала где то отчет Почты России .что первый год они вышли с прибылью, до этого были убыточны.

 

Но при всей ее тормознутости и прочем.. к сожалению, другой альтернативы нет. Нет в селе Кукуево ни филиала транспортной компании, ни офиса ДПД, ни конторы  DHL. А за символические 200 рублей Почта России доставит тебе посылку в любую деревню, в любой поселок.

В этом ее колоссальный плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guslenok

А за символические 200 рублей Почта России доставит тебе посылку в любую деревню, в любой поселок. В этом ее колоссальный плюс!

Да, безусловно, согласен с Вами. Символические, только, наверное, 400 - 800 рублей. Я в марте этого года отправлял посылку самому себе из Москвы в Астрахань - 690 рублей + за 170 рублей купил упаковку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Символические, только, наверное, 400 - 800 рублей. Я в марте этого года отправлял посылку самому себе из Москвы в Астрахань - 690 рублей + за 170 рублей купил упаковку.

Значит, Вы отпраляли Авиа :))) Авиа есть смысл высылать посылку только на Дальний Восток, остальные сроки - одинаковы. А Москва так вообще - там время теряется на днях, потраченных на сортировку. И У Вас наверное была коробка + Вы оценили посылку по полной.  Из Москвы надо отправлять грузы транспортной :))) 350 рублей за все удовольствие и 4 дня делов + копеечная страховка. Правда, надо ехать в офис.

Поэтому, да, символические 200 рублей, уж поверьте мне :)))

 

Вот, пятничные почтовые отправки, например (фио и адреса точные удалила из таблицы). Ну, пакеты в розницу у них действительно дорогие, но мы их покупаем оптом :) Поэтому клиент здесь не переплачивает, самый большой пакет стоит меньше 10 рублей.

Пакет пластиковый 35 (360*500)        9.6436

 

post-26854-0-71683500-1429525844_thumb.jpg

 

Как видите. Нижний Тагил вышел чуть больше 200 рублей. И еще. дорогие получаются посылки с наложенным платежом. тк их приходится оценивать на полную стоимость, а на Почте это дорого. 4 % за страховку - это много.

 

 

guslenok, Вот чё надыбал https://news.mail.ru...380/?frommail=1

ну так мы выслали же с пошлинами и все оформлено официально. А мелкие посылки (пакеты) не подпадают под эти требования. там обычно вес меньше 2 кг. Брать 1 вещь для перепродажи - как минимум, странно :) Там говорится именно о товарах для перепродажи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

guslenok

 

Значит, Вы отпраляли Авиа :))) Авиа есть смысл высылать посылку только на Дальний Восток, остальные сроки - одинаковы. А Москва так вообще - там время теряется на днях, потраченных на сортировку. И У Вас наверное была коробка + Вы оценили посылку по полной.
Про Авиа никакого разговора не было. Шла, как обычно - около 2 недель. Объявленная ценность - 8 000 рублей. Масса - 7 186 г. Сумма платы за объявленную ценность - 320 р. Пересылка - Наземн. Упаковка: купил 2 больших пакета (коробок - не было, для прочности решил купить два вместо одного) , получилось 85 р. х 2 = 170 р. - отдельный чек, и за саму посылку - тоже отдельный чек на 690 р. 40 к.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels, ну правильно, Оценка!!! :)) 8000*0,04 = 320 просто за оценку. В то время как в транспортных за это бы взяли 8000*0,4/100=32 рубля :) 4 % против 0,4 %. Плюс за вес высокий тариф.

В транспортных до 20 кг будет тариф 350-400 рублей. и сроки - максимум неделя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Получал из Канады, Латвии, а также из других городов России.

 

Тих тих, в цитатник тащите, а то прибалты и так кирпичей накидали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BABAKIN

 

Тих тих, в цитатник тащите, а то прибалты и так кирпичей накидали
Чего тут такого, я не понял?

Интернет-магазин, выглядит, как российский. Всё - на русском языке, сайт - тоже "точка.ру" . Приходит бандероль с купленным товаром, по штемпелям и документам становится ясно, что - из Латвии. Другая точно такая же история (опять одежда и опять в интернет-магазине, в котором - всё на русском и сайт опять "точка.ру." ) - бандероль из Индии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...