asooka Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Так на них теперь права нужны, а откуда они у детей возьмутся. да я про то, что законы-то иногда работают ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Так на них теперь права нужны, а откуда они у детей возьмутся. Детишки и без прав катаются. Почитай новости на 30.mvd.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 Детишки и без прав катаются. Почитай новости на 30.mvd.ru Все равно уже не в том количестве. Кончились скутерки у детей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 @кИтальянец, правильно сделали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 И я о том же, теперь гаишники тормозят меньше, а раньше каждый хотел посмотреть доки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 2 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 2 августа, 2016 asooka на автобусе затраченное время будет в 2 раза больше Бред вообще. Автобус едет с той же скоростью, что и маршрутка, а иногда обгоняет ее. Пример - "25" . Когда ходила "25" -я маршрутка, то она вечно выстаивала на Больших Исадах, и сев в автобус у Центральной Аптеки, пока доезжали до "Ленты" , обгоняли одну маршрутку - это такое правило было. Если видишь подходящую маршрутку, а за ней автобус, то в случае с "25" - лучше подождать и сесть в автобус, потому что он обязательно обгонит маршрутку. В последнее время "25" - я маршрутка стоила на 2 рубля дешевле автобуса - проезд был 15 рублей, как компенсация своей медлительности по сравнению с автобусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
220 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 ну-ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zexus Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 как компенсация своей медлительности по сравнению с автобусом. О, "байка про гоночные троллейбусы" - 2) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 @zexus, иногда они возвращаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 У нас уже не получится. Трамвай МОЖЕТ вновь появиться на наших улицах,но не при нынешним состоянии экономики города.Сегодня,надо честно признать,город "роет себе яму" Бессистемная застройка,безнадёжные экономические перспективы рано или поздно приведут к коллапсу всей коммунальной системы... .Признаки этого можно уже наблюдать и сейчас.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 asooka Бред вообще. Автобус едет с той же скоростью, что и маршрутка, а иногда обгоняет ее. У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет практически без остановок и быстрее. Та же история была с 18 и с 30. Ну и представить себе, что маршрутка пропускает вперед "пылесос", который может собрать всех пассажиров, ну не могу. Возможно в час пик, когда движение затрудненно, скорость движения будет примерно одинаковая. Но все же маршрутки порой объезжают проблемные места или сокращают чуток, да и перекрестки любые маршрутке даются проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Van_OK Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет практически без остановок и быстрее. Та же история была с 18 и с 30. Ну и представить себе, что маршрутка пропускает вперед "пылесос", который может собрать всех пассажиров, ну не могу. Возможно в час пик, когда движение затрудненно, скорость движения будет примерно одинаковая. Но все же маршрутки порой объезжают проблемные места или сокращают чуток, да и перекрестки любые маршрутке даются проще. Это хорошо смотрится, с точки зрения 12-15 пассажиров влезших на конечной и без остановок добравшихся до нужного места в центре города. А посмотри с точки зрения пассажиров стоящих на остановках по маршруту. Стоять и наблюдать кучу маршруток, проходящих без остановок, и думать, получится ли вообще успеть на работу, будет ли вообще место в маршрутке? Скорее бы подошел большой автобус, и место будет, и доедут до места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 Это хорошо смотрится, с точки зрения 12-15 пассажиров влезших на конечной и без остановок добравшихся до нужного места в центре города. А посмотри с точки зрения пассажиров стоящих на остановках по маршруту. Стоять и наблюдать кучу маршруток, проходящих без остановок, и думать, получится ли вообще успеть на работу, будет ли вообще место в маршрутке? Скорее бы подошел большой автобус, и место будет, и доедут до места. Сейчас это решают, посмотрите сколько появилось маршруток повышенной вместимости, где есть стоячие места. И ходят чаще автобуса, и более мобильны, и увозят достаточно пассажиров, и расход топлива похоже более оптимальный (с учетом всего дня, ведь днем и автобусы и маршрутки полупустые). На данный момент это самое оптимальное для города на мой взгляд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 народ сам тут пишет ответы на автобусе затраченное время будет в 2 раза больше, многие еще помнят переполненные автобусы, когда маршрутка переполненная это так... цветочки , и там кричи не кричи, но если выйти не успел , то выйдешь ток на следующей остановке, хотя я лично против перевозок с перегрузом в маршрутках Кстати чет в этом году скутеров стало в разы меньше или мне кажется ? )) Не будет, будет, только в одном случай, если маршрутка будет полная и пойдет без остановок. Вот к примеру, раньше с пл. Октябрьской ходила 2 маршрута в сторону АЦКК: маршрутка 8с и авт 14, вот автобус, очень часто догонял маршрутки в микрорайоне № 6, даже не Вольво, а Пазик 32054, хотя отъезжал через 5 минут после маршрутки. И в обратном направлении очень часто 51 ушедшая перед автобусом, на Мостстрой приезжала после. Так, что это МИФ - что на автобусе в 2 раза медленнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 я уже выше все описал, надоедает как то писать одно и тоже. Если впереди едет автобус или троллейбус, который тормозит все движение, то и на своей жоповозке ты приедешь так же как и автобус (а уж если едут несколько автобусов). Пример той же трассы на Аксарайск. Но если не час пик, и дорога более менее свободна маршрутка движется быстрее. Да и чаще маршрутка ходит, т.е. я могу ждать автобус 20-30 минут, а могу на маршрутку запрыгнуть за 3-5 минут, разница думаю понятна ? Пускать слишком много автобусов, чтоб они ходили допустим каждые 10 минут тоже не вариант, полюбому будут движение всего города тормозить + затраты. Теоретически, если под знаками припаркованных авто будет меньше, ситуация должна стать лучше, но те же автобусы (если их будет много и не смогут заезжать в карман друг за другом) будут создавать те же проблемы что и припаркованные автомобили и даже хуже, а уж если сломается автобус или попадет в аварию, то вообще парализует движение по всей улице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 я уже выше все описал, надоедает как то писать одно и тоже. Если впереди едет автобус или троллейбус, который тормозит все движение, то и на своей жоповозке ты приедешь так же как и автобус (а уж если едут несколько автобусов). Пример той же трассы на Аксарайск. Но если не час пик, и дорога более менее свободна маршрутка движется быстрее. Да и чаще маршрутка ходит, т.е. я могу ждать автобус 20-30 минут, а могу на маршрутку запрыгнуть за 3-5 минут, разница думаю понятна ? Пускать слишком много автобусов, чтоб они ходили допустим каждые 10 минут тоже не вариант, полюбому будут движение всего города тормозить + затраты. Теоретически, если под знаками припаркованных авто будет меньше, ситуация должна стать лучше, но те же автобусы (если их будет много и не смогут заезжать в карман друг за другом) будут создавать те же проблемы что и припаркованные автомобили и даже хуже, а уж если сломается автобус или попадет в аварию, то вообще парализует движение по всей улице. Автобус не должен ходить каждые 10 минут, достаточно 20 - 30 минут, в час пик можно почаще. Большой плюс автобуса в том,что он ходит строго по расписанию и если он приехал влезешь в него по любому ,в отличии от маршрутки. У меня сын в колледж раньше всегда на автобусе ездил, я ему проездной постоянно покупал, было очень удобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 asooka У меня знакомый жил у конечной 12 маршрута, на Куликовой. Маршрутка набирает полный салон и до центра едет Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму.Кроме того, на "12с" какое-то жутко малое количество машин. То есть, если стоять на ул. Свердлова, то будут идти 4 - 5 "18" -х, и только одна "12с" , если стоять на ул. Б. Алексеева, то будут идти три "35" - х, и только одна "12с" - полная и без остановок. ИМХО, не нормально это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 asooka Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму. Кроме того, на "12с" какое-то жутко малое количество машин. То есть, если стоять на ул. Свердлова, то будут идти 4 - 5 "18" -х, и только одна "12с" , если стоять на ул. Б. Алексеева, то будут идти три "35" - х, и только одна "12с" - полная и без остановок. ИМХО, не нормально это. Просто никто не заинтересован в том, чтобы обеспечить удобство пассажиров ,у каждого маршрута одна цель - максимально заработать на перевозке, отсюда и все проблемы. Их винить смысла нет, просто создали такие условия для их бизнеса. Любой капиталист стремиться к максимальной прибыли ,остальное их не интересует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 Ну, и безобразие это, и ничего, кроме безобразия. Что делать людям, которые живут не на конечной "12с" , а в 3 - 4 остановках от конечной? Идти на конечную, чтобы уехать? Ну, бред же, который вы пытаетесь выдать за норму. я нигде не писал что это норма, я писал что для общего городского движения маршрутка для наших узких улиц, это не такое уж зло, как многие тут пишут и то, что автобусы пускать в место маршруток это тоже не выход. Потому как уже проходили это, днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны. Маршрутки повышенной вместимости должны стать золотой серединой, но это мое мнение. Я например помню времена, когда и в автобусы невозможно было залезть, хотя уже маршрутки ходили. А если уж автобус не вышел на рейс (сломался или еще что), то для всего микрорайона в час пик это была беда. И да, мне порой было проще пройтись пешком 3км, чтоб на больших исадах сесть хоть на что-то (благо там народ частенько выходит и маршрутов там более проходит чем у меня на С. Перовской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 я нигде не писал что это норма, я писал что для общего городского движения маршрутка для наших узких улиц, это не такое уж зло, как многие тут пишут и то, что автобусы пускать в место маршруток это тоже не выход. Потому как уже проходили это, днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны. Маршрутки повышенной вместимости должны стать золотой серединой, но это мое мнение. Я например помню времена, когда и в автобусы невозможно было залезть, хотя уже маршрутки ходили. А если уж автобус не вышел на рейс (сломался или еще что), то для всего микрорайона в час пик это была беда. И да, мне порой было проще пройтись пешком 3км, чтоб на больших исадах сесть хоть на что-то (благо там народ частенько выходит и маршрутов там более проходит чем у меня на С. Перовской). Бизнес и общественный транспорт понятия не совместимые. Какие бы маршрутки не были один фиг водители будут стремиться забивать их на конечной и ездить так редко насколько это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 asooka днем автобусы ходят пустые и становятся экономически невыгодны. Повторяю еще раз: практически нигде в мире общественный транспорт - не выгоден, то есть - не приносит прибыли. При чем, и в нашей стране - тоже. И только в нашем чудо-городке вдруг какая-то часть населения решила, что он должен приносить прибыль. Практически везде общественный транспорт находится на дотациях: начиная с автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, и заканчивая пассажирскими железнодорожными и авиаперевозками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 И только в нашем чудо-городке вдруг какая-то часть населения решила, что он должен приносить прибыль. Практически везде общественный транспорт находится на дотациях: начиная с автобусов, троллейбусов, трамваев и метро, и заканчивая пассажирскими железнодорожными и авиаперевозками. так есть еще такое понятие "пассажиропоток" + общее движение в городе, может решения принимались с учетом именно этого, а не из-за отсутствия прибыли ? Ну вот помню я как трамваи создавали проблемы и на С. Перовской, и ЖД и на БИ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 так есть еще такое понятие "пассажиропоток" + общее движение в городе, может решения принимались с учетом именно этого, а не из-за отсутствия прибыли ? Ну вот помню я как трамваи создавали проблемы и на С. Перовской, и ЖД и на БИ. на С. Перовской как они мешали? У них своя линия отдельная от общей дороги была...Ты случаем не родственник Боженова? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 на С. Перовской как они мешали? У них своя линия отдельная от общей дороги была...Ты случаем не родственник Боженова? нет, не родственник под путепроводом постоянно было "горлышко".Потом рельсы убрали, дорогу расширили, движение стало в разы лучше. Не представляю что творилось бы в наши дни на этом участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rubik Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Share Опубликовано 3 августа, 2016 нет, не родственник под путепроводом постоянно было "горлышко".Потом рельсы убрали, дорогу расширили, движение стало в разы лучше. Не представляю что творилось бы в наши дни на этом участке. Если бы был развит общественный транспорт , не было бы столько автомобилей ,люди сейчас покупают машину в основном для того чтобы вовремя попасть на работу ,да и вообще доехать куда ни будь в более менее комфортном состоянии. Ибо на общественном транспорте это не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.