Выбражулька Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 кИтальянец Маршрутная сеть - это саморегулирующийся механизм. Ненужный городу и горожанам маршрут - загнётся сам, потому что перестанет приносить доход. А власть - мы, судя по всему, знаем, какая у нас власть, составили, так сказать, мнение - зачем-то лезет со своими разрешениями. Зачем, если не из-за взяток? Разрешения - нужно выдавать, исходя из понятных и внятных условий, иначе - это уже торговля разрешениями: хочу - дам, хочу - не дам. То есть, лицо коррупции видно невооруженным глазом. Интересная точка зрения. Когда тебе пытались доказать, что торговля это тоже саморегулирующийся механизм и ненужные подавляющему большинству горожан товары продавать никто не будет, ты что то сомневался. И если лично тебе одному что то нужно, то это должно продаваться в обязательном порядке))), даже если перестанет приносить доход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 кИтальянец Маршрутная сеть - это саморегулирующийся механизм. Ненужный городу и горожанам маршрут - загнётся сам, потому что перестанет приносить доход. А власть - мы, судя по всему, знаем, какая у нас власть, составили, так сказать, мнение - зачем-то лезет со своими разрешениями. Зачем, если не из-за взяток? Разрешения - нужно выдавать, исходя из понятных и внятных условий, иначе - это уже торговля разрешениями: хочу - дам, хочу - не дам. То есть, лицо коррупции видно невооруженным глазом. В саморегулирующемся механизме и тарифы должны сами регулироваться. Иначе какой это саморегулирующийся механизм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Маршрутная сеть - это саморегулирующийся механизм. Ненужный городу и горожанам маршрут - загнётся сам, потому что перестанет приносить доход. А власть - мы, судя по всему, знаем, какая у нас власть, составили, так сказать, мнение - зачем-то лезет со своими разрешениями. Зачем, если не из-за взяток? Разрешения - нужно выдавать, исходя из понятных и внятных условий, иначе - это уже торговля разрешениями: хочу - дам, хочу - не дам. То есть, лицо коррупции видно невооруженным глазом. . Это было бы верным, если условия были бы равным, предприниматели, налоги как предприятия, транспорт бы проходил бы пред рейсовый осмотр, водители медкомиссию, у предпринимателе было бы по 4 водителя на 1 машину, и маршрутки бы работали бы хотя бы до 23. Сейчас там равноценной, между АТП и Маршрутками - нет. Если предприниматели - не хотят соблюдать правило оказанию услуг, то пусть вмешиваться Администрация. Сейчас конкуренция между маршрутками и АТП, такая, как если одному невропатологу бланки выдавать бесплатно, а другому их продавать, разве это честно по твоему будет. Конкуренция - должна быт честной и условия должны бы равными - не зависимо, что ты ИП, или Юридическая организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Сейчас конкуренция между маршрутками и АТПНа "33с" вообще нет никакого АТП. Если бы было два перевозчика, и в результате действий администрации остался бы один, и это не создало бы для горожан никаких трудностей, то никто не возмутился бы особо. Но никакого "АТП" , о котором Вы пишете, там нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгений Дармоедов Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 @Niels, а сообщение от @Выбражулька ты скромно проигнорировал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 @Niels, а сообщение от @Выбражулька ты скромно проигнорировал. ну nikname14 проигнорировал мое сообщение, где он посылает народ на "виртуальные" маршруты , которые есть на бумажках, а реально их просто нет. Потом народу предлагают "прогуливаться" минимум с километр, чтоб "возможно" сесть на другую маршрутку. А ведь есть еще жители других районов, которые тоже без особых проблем садились на 33 маршрут. У того же Восточного, теперь им надо "прогуливаться" до старого кладбища в надежде сесть на 18, который тоже забитый ходит. а Old major и кИтальянец почему-то не видят никаких проблем во власти, явный косяк с их стороны, закрыли маршрут и даже временно не пустили никаких автобусов, конкурс еще неизвестно когда будет, да и вообще спорный момент с закрытием маршрута с новым автопарком. Все тут ругаются на маршрутки, типа пробки из-за них. Можно посмотреть с другой стороны, пробки то в часы пик. Когда автомобилисты едут на работу и с работы. Среди дня пробок я чет не замечаю, если аварий нет. Так может давайте запретим автомобилистам ездить в с 7:30 до 9 и с 16:30 до 18:30 ? хочешь приезжай на работу на час раньше ))) , а хочешь , договаривайся со своим начальником что будешь приезжать позже. А если не получается, катайся на общественном транспорте, который так защищают тут многие и радуйтесь решению Администрации города. Ну или ходите пешком, ведь это и полезно и экономно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 На "33с" вообще нет никакого АТП. Если бы было два перевозчика, и в результате действий администрации остался бы один, и это не создало бы для горожан никаких трудностей, то никто не возмутился бы особо. Но никакого "АТП" , о котором Вы пишете, там нет. там не далеко идти от ТЦ Восточного или Трех котов, а маршруты не должны дублировать друг друга более чем на 50%, а 33с - дублирует большинство маршрутов на 80 -90% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Евгений Дармоедов а сообщение от Выбражулька ты скромно проигнорировал.Если говорить о гос. регулировании, то вот Вам пример. Москва, троллейбус - куда уж "государственнее" . Едут с интервалом 2 - 3 минуты. Вне зависимости от того, сидят внутри 4 - 5 человек, или находтся 80 человек. Отъехал от остановки один - и вдалеке виден уже следующий.Там, где у нас, как Вы считаете, гос. регулирование, органы власти не способны добиться даже вот этого. Здорово устроились: типа, "регулируют" , ничего на самом деле не регулируя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Все тут ругаются на маршрутки, типа пробки из-за них. Можно посмотреть с другой стороны, пробки то в часы пик. Когда автомобилисты едут на работу и с работы. Среди дня пробок я чет не замечаю, если аварий нет. Так может давайте запретим автомобилистам ездить в с 7:30 до 9 и с 16:30 до 18:30 ? хочешь приезжай на работу на час раньше ))) , а хочешь , договаривайся со своим начальником что будешь приезжать позже. А если не получается, катайся на общественном транспорте, который так защищают тут многие и радуйтесь решению Администрации города. Ну или ходите пешком, ведь это и полезно и экономно ! Сядьте ка за руль, и проехайтесь по городу, и посмотрите на езду-остановки маршрутчиков, когда они и посреди дороги народ высаживают, и в три ряда у остановки стоят. Никакой организации движения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Сядьте ка за руль, и проехайтесь по городу, и посмотрите на езду-остановки маршрутчиков, когда они и посреди дороги народ высаживают, и в три ряда у остановки стоят. Никакой организации движения нет. Дык, я за рулем и вижу что происходит. И ругать только маршручиков это полный бред, пускать автобусы вместо маршруток - это тоже бред и выше приводил доводы. Вы посмотрите сколько народу ездят не по правилам (именно автомобилистов), соблюдение стоп линий, соблюдение направлений рядов, соблюдение правило проезда перекрестка. Зато все зло от маршруток по вашему мнению. Работать надо в комплексе. Да бороться надо с "нелегалами" и теми кто останавливает где хочет и высаживает, но ток закрывать маршрут и не давать ему работать потому-что администрация решила провести конкурс хз когда эт разве правильно ? Я например рад тому, что убрали трамваи, ну не для нашего они города, что творилось на С. Перовской, на больших, у ЖД вокзала я очень хорошо помню. На мой взгляд маршрутки повышенной вместимости самое оптимальное на данный момент, были еще автобусы небольшие, но днем похоже они работают в минус, потому и пропали с улиц города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Дык, я за рулем и вижу что происходит. И ругать только маршручиков это полный бред, пускать автобусы вместо маршруток - это тоже бред и выше приводил доводы. Почему пускать автобусы-бред?, раньше и гармошки через большие ходили, умещались же? Уже где то считали, соотношение перевозимого народа и занимаемого места на проезжей части, маршрутки проиграли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Почему пускать автобусы-бред?, раньше и гармошки через большие ходили, умещались же? Уже где то считали, соотношение перевозимого народа и занимаемого места на проезжей части, маршрутки проиграли... Потому что маршрутов стало больше, а карманы расчитаны на один автобус, представьте очередь из автобусов разных маршрутов, которые хотят заехать в карман. Маршрутка если полная и никому выходить не надо проедет остановку мимо, автобус на каждой остановке обязан остановиться. Автобусы днем будут ходить пустые, что рано или поздно приведет к сокращению автопарка автобусов и будут они ходить раз в час набитые , в которые так же залезть нереально (помню когда и в гармошку у старого кладбища было проблематичным залезть) , а сейчас сколько новых домов и микрорайонов появилось. А еще автобусам сложно проезжать перекрестки в часы пик и ему просто приходится перекрывать перекресток чтоб проехать, а пробка от этого меньше не становится ))) Помню как у 4й школы автобусы поворачивали с Яблочковой , что там начинало твориться и аварии там частенько бывали (хз уж кто прав, кто виноват, думаю ситуации там разные), так вот пробка по всей Яблочковой сразу появлялась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 У нас у маршруток процентов на 70 маршруты дублируются, что естественно вызывает их столпотворение на остановках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 кИтальянец Сядьте ка за руль, и проехайтесь по городу, и посмотрите на езду-остановки маршрутчиков, когда они и посреди дороги народ высаживают, и в три ряда у остановки стоят. Никакой организации движения нет.Ну, так "Азия-с" . С Европой нам, как выясняется, не по пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Не знаю насчет Азии-но в других городах маршрутчики как шелковые. Не знаете почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 У нас у маршруток процентов на 70 маршруты дублируются, что естественно вызывает их столпотворение на остановках. Понимаете, если они - полупустые, и нафиг особо никому не нужны, то они остаются без прибыли и отмирают. А если маршрутов - много, но они не отмирают - значит, востребованы населением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Помнится в Волгораде заказывали у аналитиков разработку планов и маршрутов пассажироперевозок, вроде дело сделали, и по слухам даже нормально получилось, но в жизнь не внедрили, а потому что там больше 60 % можно смело разогнать- а ведь это чьи то деньги прибыльные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Помнится в Волгораде заказывали у аналитиков разработку планов и маршрутов пассажироперевозок, вроде дело сделали, и по слухам даже нормально получилось, но в жизнь не внедрили первое теория и практика всетаки эт разное, поэтому говорить, что что-то там нормально получилось без внедрения это как ? Должно было нормально получиться эт одно, а то что по слухам ... кому-то там показалось, что будет лучше, ведь это далеко не факт, возможно, поэтому и не внедрили, т.к. понятно было, что не прокатит такое. Да и в Волгограде вроде практически везде 3 полосы, у нас же очень много улочек по одной полосе, еще и машины умудряются припарковать на таких улицах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 а Old major и кИтальянец почему-то не видят никаких проблем во власти, явный косяк с их стороны, закрыли маршрут и даже временно не пустили никаких автобусов, конкурс еще неизвестно когда будет, да и вообще спорный момент с закрытием маршрута с новым автопарком. Во власти есть одна проблема, на мой взгляд, - регулирование тарифов на маршрутки. Цены нужно отпустить. Я уже высказывался по этому поводу. Тарифы должны быть в три раза выше чем на автобусы. Автобус -17 руб, маршрутка 50-51руб. Всё! Заполняемость автобусов и троллейбусов решиться сама собой. Маршрутчики-перевозчики сами потребуют снизить!!! цену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Тарифы должны быть в три раза выше чем на автобусы. Автобус -17 руб, маршрутка 50-51руб. В условиях, когда есть альтернатива в виде автобуса - допустимо, но если такой альтернативы нет - это делать ни в коем случае нельзя. А у нас почти везде автобусной альтернативы нет. Маршрут "18с" - на чем людям уехать из пос. Казачьего? Нету там никакого автобуса или троллейбуса. То же и в отношении ул. Адмирала Нахимова, АЦКК. О какой трехкратной стоимости проезда может идти речь, если нет альтернативы? В чем виновато население, если нет этой альтернативы? А так - можно, конечно, как в других городах сделать: чтобы стоимость проезда в маршрутках была разной, в зависимости от маршрута. На каких-то маршрутах - 17 рублей, на каких-то - 30 рублей, а на каких-то, может, и предлагаемые Вами 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 маршрутка 50-51руб. Всё! Ваша модель экономически не будет работать ) Допустим на остановке 3 человека (районе Куликовой той же возьмем), нужно в центр, да за 150р они легко на такси уедут без остановки, нафига на маршрутке ехать за те же деньги ? А если их 4 человека, то еще и 50р экономии )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мартин32 Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Перестают останавливаться вне остановок маршрутки, гайцы ездят с камерами и выписывают по факту кому 5 протоколов, кому 7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кИтальянец Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Перестают останавливаться вне остановок маршрутки, гайцы ездят с камерами и выписывают по факту кому 5 протоколов, кому 7. Ну значит работает. Мож так к порядку приучат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Ваша модель экономически не будет работать ) Никто не пробовал. А вдруг будет суперэффективной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asooka Опубликовано 18 июля, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 июля, 2016 Никто не пробовал. А вдруг будет суперэффективной? ох... надеюсь у нас в правительстве иначе принимаются решения ))) а то как то стремно... принимают закон, не обдумав толком, с формулировкой - никто не пробовал, а вдруг получится суперэффективно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.