Перейти к содержанию

Проезд в маршрутке


Artemiy

Рекомендуемые сообщения

сам ответил на свой вопрос.нет заправок

Заправки кстати строятся, на это выделяются деньги, третья заправка на втором участке почти уже готова, заправлять будут и метаном, и пропаном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ

Dimradio

 

Да пробовали уже (оранженжевые волгоградские миниавтобусы), не может у нас полноценное предприятие конкурировать с частниками на равных, без дотаций.
Во всём мире пассажирские перевозки (в том числе - внутригородские) - дотируются государством или местными властями. Только у нас - свой путь, нужно, чтобы прошло несколько лет (а то и десятков лет) , чтобы, наконец, дошло, что по-другому не получится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить сильно не буду, но новость о закупе метановых автобусов городом была ( в кеше не нашел)

Все таки наши региональные власти очень любят преподнести о каких то намечающихся событиях, как о уже свершившихся, объявив даты запуска проектов, например поездатый автовус РА-2, текст новости:

30 июля на станции «Астрахань-1» губернатор Астраханской области Александр Жилкин и начальник Приволжской железной дороги Александр Храпатый осмотрели дизельный поезд РА-2 Вопрос запуска рейсового автобуса РА-2 стал актуален из-за сокращения маршрута № 30 от ОАО «АстраханьПассажирТранс», которое уже произошло с 1 августа 2015 года. Теперь жители микрорайона вблизи станции «Астрахань-2» имеют возможность добраться в центр города только с помощью маршрута № 92с., запуск рейсового автобуса РА-2 в Астрахани состоится не ранее середины августа, и ежедневно он будет выполнять только два рейса – утром и вечером.

 

http://www.astrakhan.ru/economy/zhitelyam_astrahani_poobewali_zapustit_rejsovyj_avtobus_ra2/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня без машины, вечером буду пить. С утра пришлось ехать на общественном транспорте. Надеялся уехать на маршрутке, хренушки там. Проехали 2 газели полные, и еще один микроавтобус типа форда тоже полный. Хорошо подъехал автобус, только на нем и смог уехать. Приехал на работу, специально посмотрел сайт http://busapt.ru/. Так вот на маршруте №18 он один только катается. Вот теперь думаю как же мне повезло то. Кстати, водитель работает без кондуктора

Вообщем не скоро я пересяду на общественный транспорт 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

посмотрел сайт http://busapt.ru/.
Только что видел там автобус призрак. На Кубанской стоял №25, потом его догнал другой 25-ый, значки совместились и дальше пошёл только один) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

газовое оборудование итальянское, запчастей на них нет
Двигатель: Модель КамАЗ-820.61-260 (газовый)

http://www.nefaz.ru/production_detail2-12.html

 

с каких пор камазовский движок стал итальянским? :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он об этом не знает, что автобус не только из двигателя состоит. :huh1:

 

Там вся обвязка, от заправочного штуцера до выхлопа импортная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я о том, что эти движки делают на камазе в товарных количествах. и говорить об отсутствии запчастей - не логично. Это не двигатель от ролсройса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да чтож такое, ломается не двигатель, а обвязка (редуктора, клапана, катушки)-их у нас не делают, а движок железный, что ему будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь не идет о самом двигателе,к нему вопросов нет. Но есть такое понятие как топливная система или система питания двигателя (в данном случае для работы на газовом топливе), так вот она, эта система и ее составляющие, как раз и импортные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

импортные, и что? Я же написал выше - двигатели собирали, собирают и будут собирать в промышленных масштабах. значит никакой проблемы в том. что какая то запчасть импортная нет... что не так? :huh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так то, что на завод для производства движка оборудование полным комплектом поставляют. А если одна газовая форсунка накрылась - то что делать автобусному парку в Астрахани? Весь комплект брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему бесполезно объяснять, если не знаешь специфику производства данных автобусов. Так что проблемы есть и будут.  Могу еще электропочту гарантийщиков от завода  подкинуть в Челнах-спросишь какого хрена нет запчастей, там ведь тысячами все собирают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на завод для производства движка оборудование полным комплектом поставляют.
ога... а потом этот движок работает до тех пор, пока весь одномоментно, вместе с автобусом не развалится в труху от времени. вы серьёзно думаете, что не предусмотрены поставки запчастей? :megalol: Из Италии, их Хрензнаетландии... фиолетово. Из Турции к нам идут запчасти на авто в Питер. Мы с Турцией не дружим, а зачасти идут... Италия дальше Турции штоль? Или они из вредности нам форсунки не продают? Или вам просто лень признаться в том. что не правы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рок, ок, хорошо. Давай сначала. Есть двигатель. Он наш, отечественный. Его 

 

собирали, собирают и будут собирать в промышленных масштабах. 

Здесь проблем нет. 

 

Но чтоб этот двигатель работал, ему нужно топливо, в нашем случае газовое (метан там или пропан не суть важно). Теперь  главное.

 

Запас газа хранится в баллоне (типа топливный бак), баллон установлен в машине отдельно от двигателя, от-дель-но. Из баллона газ поступает в камеру сгорания двигателя через специальную газовую систему питания, эта система тоже установлена отдельно от двигателя. Так вот элементы этой газовой системы питания (баллон, редуктор, электроклапана, форсунки,) - импортные.

 

Т.е. двигатель отдельно - наш отечественный, система питания газовая - импортная, отдельно, ее у нас не делают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не предусмотрены поставки запчастей, на завод было заказано допустим тыща машинокомплектов, предприятие в Италии их сделало и отправило. Больше они пока данным видом оборудования не занимаются, и из-за пяти редукторов никто линию заново перестраивать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ога... а потом этот движок работает до тех пор, пока весь одномоментно, вместе с автобусом не развалится в труху от времени. вы серьёзно думаете, что не предусмотрены поставки запчастей? :megalol: Из Италии, их Хрензнаетландии... фиолетово. Из Турции к нам идут запчасти на авто в Питер. Мы с Турцией не дружим, а зачасти идут... Италия дальше Турции штоль? Или они из вредности нам форсунки не продают? Или вам просто лень признаться в том. что не правы?

поставка запчастей предусмотрена. но поставщик обязует брать комплектом!!! а это дорого!!! можно по другому- найти аналоги,но они АНАЛоги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на завод было заказано допустим тыща машинокомплектов, предприятие в Италии их сделало и отправило.
вот теперь понял)))

 

 

можно по другому- найти аналоги,но они АНАЛоги.
значит всё таки вопрос запчастей можно решить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит всё таки вопрос запчастей можно решить?

 

в нашем мире возможно все!!!

только в этом случае импортозамещение не получиться :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не факт, что есть аналоги. Это на популярные иномарки их полно делают, а на оборудование для только выпущенных камазовских движкок - далеко не факт.

Кстати, утром проехался на электричке, той самой, в существование которой Нильс не верит. Вот она. Вполне себе электричка, а не тепловоз или рельсовый автобус. Быстро, но не очень удобно, конечно.

 

 

post-16426-0-48681700-1451387534_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

только в этом случае импортозамещение не получиться
реально? Страна, которая производит двигатели для космических кораблей покупаемых США, не сможет произвести форсунку для ГБО автобуса??? :megalol:  жжёшь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что производитель авто не предусматривает резерва комплектующих на случай замены по гарантии Сервисная служба у производителя должна же присутствовать и заниматься гарантией или же продажей комплектующих. Как-то не по уму тупо поставлять и кидать потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ROCK, это новость для тебя? Для оборонки и космоса техника своя, и то не вся. А для гражданского сектора продвинутая техника - в основном импорт. И смешного - совсем ничего не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а что производитель авто не предусматривает резерва комплектующих на случай замены по гарантии Сервисная служба у производителя должна же присутствовать и заниматься гарантией или же продажей комплектующих. Как-то не по уму тупо поставлять и кидать потребителей.

 

И служба присутствует, и даже типа работает-присылают людей по гарантийным ремонтам, но запчастей нет вообще-даже на заводе изготовителе, куча местных автобусов замерла, чего уж тут нам ловить то, если сам завод местным помочь не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...