Перейти к содержанию

Аварии! (ДТП в Астрахани)


Mabus

Рекомендуемые сообщения

Стрелка нужна, но тупо поворачивать по ней- это идиотизм. Откуда знать, горит уже красный для встречных или еще нет? Убедился что встречные остановились- поворачивай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стрелка нужна, но тупо поворачивать по ней- это идиотизм. 

Ну так в чем проблема настроить светофор так, чтоб когда горит стрелка, у встречки горит красный ? как это сделано на Ак. Королева - Коммунистическая. Там тоже в свое время куча аварий было. Как стрелку норм настроили аварий я там особо не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А те кто ездить не умеют пускай учатся ездить,а не на светофор пальцем показывают.

Молодца. Нахрен на светофоры и знаки смотреть? Научись ездить и все дела!

Можно ездить по номерам: у кого круче- тот и едет первым, или по железу: у кого больше- тот кладет на всех, а можно на звук- у кого гудок мощщнее.

Еще в Абхазии я видел как водилы местные вылазили побазарить в окошко машины чуть не до половины туловища и пальцами махали друг на друшку, громко орали по своему, но матерились почему-то по русски и вообще делали страшные литса пока не выяснялось кто в войне с грузией был самый герой и тот ехал первым.

Кароче, вариантов шквал, Фин прав, нормальные светофоры для лохов :king: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно ездить по номерам: у кого круче- тот и едет первым

недавно ехал за таким с номером СОТНЯ... плелся 30 км/ч, чуть притапливает до 40 км/ч и машину сносит...  на широком перекрестке поворачивал медленно и он чудом не совершил ДТП... 

Л Л Р  в действии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так в чем проблема настроить светофор так, чтоб когда горит стрелка, у встречки горит красный ? 

 

Опять 25. Вы договаривайте весь режим светофора!  У встречки только красный или тоже есть стрелочки? А у пересекаемой улицы тоже ставить стрелочки или без них обойтись? И как стрелочки будут загораться, сначала  для одних, потом для других, потом для третьих или для всех сразу стрелочки включаются? И стрелочки ставить только налево или направо тоже нужны? Ведь когда для одних горят стрелочки налево, то для встречных можно же проехать направо? 

Короче , прежде чем предлагать, подумайте хорошенько и можно потом будет обсудить :hi: 

А вообще разговор  постепенно становится оффтопом для этой темы. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вопщет ещё пехота дорогу переходит, ей когда ломиться, если у всех стрелочки или зелёные??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Опять 25. Вы договаривайте весь режим светофора! 

Зачем мне что-то придумывать и изобретать ? Что подобных перекрестков нет в России и других странах ? На чем я должен основываться? Я вижу проблемные перекрестки и говорю какие были проблемные. Решение применили и оно действует (Началовское шоссе, Казачий, Коммун-Ак. Королева, Боевая-Бакинская).  Перекресток на Три Протока, перекресток на Дж. Рида проблемные и решается я думаю все достаточно просто, 5-7 секунд стрелки решило бы проблему. А так , чуть ли не раз в неделю стабильно кто-то бьется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А так , чуть ли не раз в неделю стабильно кто-то бьется. 

Бьются на всех перекрестках независимо от знаков,светофоров, стрелок и тд.

Дураков еще много. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 светофор вводит в заблуждение

 

Я приводил пункт правил, где четко написано как проезжают перекрестки со стрелочками. Если кого-то "вводит в заблуждение" - отправлять на переэкзаменовку .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

где четко написано как проезжают перекрестки со стрелочками
Речь про перекрестки, где стрелочки просятся, но вместо них придумали рассинхрон.

Если до вас не доходит, то... на переэкзаменовку..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодца. Нахрен на светофоры и знаки смотреть? Научись ездить и все дела!

Можно ездить по номерам: у кого круче- тот и едет первым, или по железу: у кого больше- тот кладет на всех, а можно на звук- у кого гудок мощщнее.

Еще в Абхазии я видел как водилы местные вылазили побазарить в окошко машины чуть не до половины туловища и пальцами махали друг на друшку, громко орали по своему, но матерились почему-то по русски и вообще делали страшные литса пока не выяснялось кто в войне с грузией был самый герой и тот ехал первым.

Кароче, вариантов шквал, Фин прав, нормальные светофоры для лохов :king: .

Данный режим светофора является нормальным, для меня его работа стала понятна с первого раза.

А остальные твои фантазии лишь твои фантазии )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вопщет ещё пехота дорогу переходит, ей когда ломиться, если у всех стрелочки или зелёные??)

А пехоте можно выделить немного времени на перебежки во всех направлениях. Для авто везде красный, пешим - зеленый.

Так и водителям удобнее, и пешим безопаснее. Только их по-началу выдрессировать нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный режим светофора является нормальным, для меня его работа стала понятна с первого раза.

 

Как бы тебе объяснить...

Будет ли тебе легче от твоей понятливости когда в твою машину влетит не такой как ты понятливый? ТТТ конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Данный режим светофора является нормальным, для меня его работа стала понятна с первого раза. А остальные твои фантазии лишь твои фантазии )
Просто люди не роботы, а периодически совершают ошибки и тут можно идти 2-мя путями - либо говорить, что они "сами бараны и виноваты" (но количество ошибок это не уменьшит), либо попытаться создать условия, максимально исключающие ошибки - и "всем будет счастье"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх недавно один мудак шуганулся. Переходим мы с товарищем на светофоре, всё вроде нормально и тут вдруг из-за автобуса остановившегося первым, в притирку меж ним и обочиной вылетает он... Если бы захотел то мог пролететь нас даже не зацепив но, кааак дал он по тормрзам уже практически перед самой зеброй, аж пыль столбом и сам чуть через лобовуху не выпрыгнул.  Глаза круглые, рожа испуганная. 

 

Просто увидел он моего товарища у которого на спецухе светоотражающие полоски как у сотрудников ГИБДД)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный режим светофора является нормальным, для меня его работа стала понятна с первого раза. А остальные твои фантазии лишь твои фантазии )

Самарский случай из жизни тебя ничему не научил или перестал путешествовать по России на своем авто?

Кто там про двойные стандарты шептал? 

 

По теме 4 или 5 авто на перекрестке Анри Барбюса / Савушкина. Ничего серьезного вроде. Покажите кино, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь про перекрестки, где стрелочки просятся, но вместо них придумали рассинхрон.

 

Тяжелый случай... Еще раз попробую объяснить.

Вы предлагаете установить зеленую стрелочку для вашего потока состоящего из (допустим) 3 рядов, а конкретно для левого ряда. По вашему предложению встречным горит красный, пересекаемой дороге тоже для всех красный. Правильно? Если на пересекаемой дороге все стоят, то почему нельзя проехать автомобилям из вашего потока, которые стоят в 1 и 2 ряду? Можно? Т.е. всем 3 рядам из вашего потока можно ехать ( налево, прямо и направо), а для этого достаточно просто зеленого света без всяких дополнительных стрелок, только с небольшой рассинхронзацией со встречным потоком, что и есть в данный момент. 

 

Вот единственно какую стрелочку я бы хотел видеть на всех перекрестках- это зеленая направо, которая горит постоянно. Ну или разрешить поворот направо при горящем красном. Естественно с обязательным условием уступать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тяжелый случай...

Сам удивляюсь.. вроде уже объясняли, да и так должно быть понятно...

 

Попробую еще объяснить.

 

Если на пересекаемой дороге все стоят, то почему нельзя проехать автомобилям из вашего потока, которые стоят в 1 и 2 ряду?

Потому что со встречного направления тоже могут поворачивать налево те, кто успел проехать пересечение, и ждет возможности поворота. 

 

Красный должен загораться одновременно для попутного и встречного направления, после этого должны загораться стрелки.

Как сейчас - удобно, нынешние настройки ускоряют поворот, но небезопасны, если поворачивающий не знает о рассинхроне, он рискует получить удар в бочину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красный должен загораться одновременно для попутного и встречного направления, после этого должны загораться стрелки.

Как сейчас - удобно, нынешние настройки ускоряют поворот, но небезопасны, если поворачивающий не знает о рассинхроне, он рискует получить удар в бочину. 

По мне так сразу было ясно, что "рассинхроны" это тупое желание горвластей сэкономить на доп. секциях светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так сразу было ясно, что "рассинхроны" это тупое желание горвластей сэкономить на доп. секциях светофоров.

Маловероятно, ибо на практике не то что допсекции, а и цельные светофоры пихают в дело и не в дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, ибо на практике не то что допсекции, а и цельные светофоры пихают в дело и не в дело.

И это верно. Может поля поделены так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самарский случай из жизни тебя ничему не научил или перестал путешествовать по России на своем авто?

Кто там про двойные стандарты шептал? 

 

По теме 4 или 5 авто на перекрестке Анри Барбюса / Савушкина. Ничего серьезного вроде. Покажите кино, пожалуйста.

В Самаре был виноват навигатор, а не светофор. При чем тут эта ситуация то вообще?  Вернее я сам виноват был, что после голоса "поверните налево" повернул, а оказалось прямо в руки копам ))

Да и по России дальше Волгограда на авто больше не ездил и навигатору на слово не верил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 навики легко выводят на встречки, когда карта чуть устарела или недавно было изменение движения. голову тоже включать надо. сам попадал , но гайцев не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 навики легко выводят на встречки, когда карта чуть устарела или недавно было изменение движения. голову тоже включать надо. сам попадал , но гайцев не было...

Тогда был мой первый опыт  с навигаторами, урок давно усвоил как и ты).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...