Перейти к содержанию

Развитие с пеленок - быть или не быть...


Missis_O

Рекомендуемые сообщения

 

 

А почему обязательно ждать каких то результатов? И почему это мучать ребенка? вы думаете их там за парут сажают и 6 уроков без перемен?

так речь идет о развитиии каком-то ,а не о том, чтобы вы эту школу не по назначению использовали. так и скажите - что это не школа, а развлекуха. а то гордо так говорят и пишут - мы  в школу раннего развития ходим. а потом шепотом, поиграть, а не учится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Created
  • Последний ответ

 

 

Никаких особенных результатов я не ждала, это просто было хорошее времяпрепровождения для ребенка.

Просто интересно: сколько времени длится одно занятие?


так речь идет о развитиии каком-то ,а не о том, чтобы вы эту школу не по назначению использовали. так и скажите - что это не школа, а развлекуха. а то гордо так говорят и пишут - мы  в школу раннего развития ходим. а потом шепотом, поиграть, а не учится.

Так в этом-то все и дело. Если поиграть, то не поймут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там в зависимости от возраста от 30 до 60 минут

Понятно. В сутках 24 часа, пусть он 12 часов спит, 2 часа ест, 2 часа моется, час - на занятиях. А как ты со скукой ребенка оставшиеся семь часов справлялась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так речь идет о развитиии каком-то ,а не о том, чтобы вы эту школу не по назначению использовали. так и скажите - что это не школа, а развлекуха. а то гордо так говорят и пишут - мы  в школу раннего развития ходим. а потом шепотом, поиграть, а не учится.

А развитие для каждого наверное по своему. Помню с нами одна девочка ходила 2-2,5 года совсем не разговаривала. Так она уже через месяц стала по новому слову каждый день выдавать. так что результат был на лицо. Им кстати педиатр посоветовал. При некоторых методиках дети как раз лучше начинают произносить звуки.

 

Понятно. В сутках 24 часа, пусть он 12 часов спит, 2 часа ест, 2 часа моется, час - на занятиях. А как ты со скукой ребенка оставшиеся семь часов справлялась?

Мы утром пока встанем, позавтракаем, соберемся, обратно придем уже обедать пора. Потом поспапали, тут и папа с работы пришел, уже веселей. Так что для на это решило проблему. А то встали и сиди полдня дома- смотри на плохую погоду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Помню с нами одна девочка ходила 2-2,5 года совсем не разговаривала.

Очень многие дети начинают бойко разговаривать, только когда попадают в детский коллектив. Тут даже никакие методики не нужны.

 

 

При некоторых методиках дети как раз лучше начинают произносить звуки.

Ну на то и логопеды, чтобы речь ставить.

 

 

Мы утром пока встанем, позавтракаем, соберемся, обратно придем уже обедать пора. Потом поспапали, тут и папа с работы пришел, уже веселей. Так что для на это решило проблему. А то встали и сиди полдня дома- смотри на плохую погоду.

Другими словами, из оставшихся семи часов три уходят на дорогу, а четыре - это уже папина проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень многие дети начинают бойко разговаривать, только когда попадают в детский коллектив. Тут даже никакие методики не нужны.

Ну и где взять этот коллектив если в сад в 2 года не взяли и надо ждать только 3 лет? В песочнице лужа и никого. Поэтому школа в этом смысле отличный выход, чтобы ребенок находился в коллективе.

 

Ну на то и логопеды, чтобы речь ставить.

 

Ну а вы говорите пользы нет. А оказывается еще и речь правильную ставят.

 

 

так речь идет о развитиии каком-то ,а не о том, чтобы вы эту школу не по назначению использовали. так и скажите - что это не школа, а развлекуха. а то гордо так говорят и пишут - мы  в школу раннего развития ходим. а потом шепотом, поиграть, а не учится.

И кстати  у нас не школа называлась, а типа детский центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я со старшей тоже ходила в развивалку с месяц, жесть конечно. У меня чуть мозг там не взорвался. Ну не могу я в эти тятюшки играть. А мамашки прям хором пели, хлопали, башкой со стороны в сторону мотали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им кстати педиатр посоветовал.

прям педиатр, не невропатолог да?

 

 

 

При некоторых методиках дети как раз лучше начинают произносить звуки.

удивительно, но факт! есть такой специалист как логопед. вот он много методик по постановке звуков знает. да.

 

 

 

Ну и где взять этот коллектив если в сад в 2 год

сами разговаривайте с ребенком. гимнастику для языка делайте. картинки показывайте и просите назвать предмет. многие логопедические книги основанны именно на картинках

 

 

 

Ну а вы говорите пользы нет. А оказывается еще и речь правильную ставят.

а что логопеды только в центрах и школах бывают?

 

 

 

А мамашки прям хором пели, хлопали, башкой со стороны в сторону мотали.

мы в развивалку не ходили. но ходили в 5 лет в центр подготовки к школе, сад не бросали правда. там мамы сидели и ждали детей своих. 3 часа. не уходили. капец у них разговоры... думала с ума сойду... в школе мамаши тоже разговоры только о еде для детей, книгах, репетиторах и ведут. даже осуждают ,что у нас его нет и поражаются как же мы сами уроки делаем и вообще в гимназию поступили. кароч стараюсь терь в школу приходить попозже, когда их уже нет.

ребенок сейчас катается на велосипеде. проезжает большие расстояния с большой скоростью. теперь меня осуждают за это. типа у вас ноги разбиты все и велосипед не для девочки. для девочки гимнастика, рисование и танцы. попробуй объяснить ,что мой ребенок не хочет ,а я заставлять ее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удивительно, но факт! есть такой специалист как логопед. вот он много методик по постановке звуков знает. да.

 

сами разговаривайте с ребенком. гимнастику для языка делайте. картинки показывайте и просите назвать предмет. многие логопедические книги основанны именно на картинках

 

а что логопеды только в центрах и школах бывают?

В 2 года когда если требуется постановка речи, полноценные занятия с логопедов врядли возможны. Все равно в этом возрасте это все будет происходить в игровой форме. и чем собственно разница тогда где именно посещать логопеда? В виде игровых занятий в кабинете логопеда или в виде игровых занятий с тем же самым логопедом в детском центре?

Наверное не все мамы могут самостоятельно разговорить ребенка у которого проблемы с речью. У нас таких проблем никогда не было, поэтому я даже и не знаю какие методики для этого применяют, и многие не знают.  А специальисты в детсвикх центрах по роду свое й професси знают 1001 способ научить говорить звук Ч и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому школа в этом смысле отличный выход, чтобы ребенок находился в коллективе.

Час в день?

 

 

А оказывается еще и речь правильную ставят.

Так почему бы не сходить к логопеду тогда?

 

 

сами разговаривайте с ребенком. гимнастику для языка делайте. картинки показывайте и просите назвать предмет. многие логопедические книги основанны именно на картинках

Да ты издеваешься? Это же надо с ребенком за-ни-мать-ся! А когда с ним заниматься, если весь день думаешь, как же бедного ребенка "спасти от скуки, чтобы дома не сидеть".

 

 

В 2 года когда если требуется постановка речи, полноценные занятия с логопедов врядли возможны. Все равно в этом возрасте это все будет происходить в игровой форме.

Просто интересно, как ты себе "полноценные занятия с логопедом" представляешь? Детишки, по-твоему, должны под диктовку специалиста конспектировать суть методики, а затем писать сочинения об опыте и результатах применения этих методик?

 

 

В виде игровых занятий в кабинете логопеда или в виде игровых занятий с тем же самым логопедом в детском центре?

Разница для тщеславных мамашек очевидна: в кабинете логопеда - это ребенок, нуждающийся в психологической коррекции, а в твоем центре - супервундеркинд, который, благодаря школе, раньше всех "разовьется".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, все должно быть без фанатизма. И гулять и заниматься -все в меру. Вот недавно интервью читала с Лазаревым, что в той же самой методике Бимбаскета 20 минут в день вполне достаточно! В том же детском саду они занимаются не более 20 минут тоже. У Домана 5 минут в день 3 раза по-моему. Ну разве станет хоть одному  ребенку плохо от того, что мама с ним сядет и с радостью и с пользой проведет время?  А потом пойдет и 2 часа проведет с ним на улице. А спорт вообще считается обязательным у того же Домана. Разве плохо, что малыш 3 раза подтягивается? Да отлично! И велосипед отлично!  Давайте жить дружно в конце концов). И пусть наши дети будут и спортивными и развитыми). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час в день?

Ну лучше час в день чем совсем ничего. Если ребенок в сад не ходит и во дворе детей нет, то ребенок вообще со сверстниками  общаться не будет

 

Так почему бы не сходить к логопеду тогда?

Так многие и ходят на эти занятия как раз таки с логопеду для развития речи.

 

Просто интересно, как ты себе "полноценные занятия с логопедом" представляешь? Детишки, по-твоему, должны под диктовку специалиста конспектировать суть методики, а затем писать сочинения об опыте и результатах применения этих методик?

Занятия с логопедом происходят так - ребенок садится перед зеркалом рядом (или напротив) логопеда. И тот начинает показывать ему упражнения, которые ребеноку необходимо правильно повторить, гладя на себя в зеркало. Это и логопедическая гимнастика для языка и возможно логопедический массаж. Безусловно ребенок 2-3 лет высидеть целый час таких занятий не может. Поэтому для таких малышей все должно быть в игровой форме.

 

 

Разница для тщеславных мамашек очевидна: в кабинете логопеда - это ребенок, нуждающийся в психологической коррекции, а в твоем центре - супервундеркинд, который, благодаря школе, раньше всех "разовьется".

Ну да конечно гораздо проще выйти во двор лузгать семечки и пока ребенок в грязной песочнице копается думать "Какая я молодец, что сама с ребенком занимаюсь и всесторонне его развиваю".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сами разговаривайте с ребенком. гимнастику для языка делайте. картинки показывайте и просите назвать предмет. многие логопедические книги основанны именно на картинках

А многие из мамаш, которые говорят что надо самим заниматься с ребенком реально сами хотя бы по часу в день с ним занимаются? По большей части это все разговоры. "Зачем платить такие деньги, я сама могу" В результате это "сама могу", сводится к тому что ребенок смотрит мультики - это он типа речь слушает и собирает макароны - это типа моторику развивает, ВСЕ. Или нет на другой день он сначала макароны разбирает, потом мультики смотрит. Зато потом всем рассказывают ка они сами с детьми по разным методикам занимаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Занятия с логопедом происходят так - ребенок садится перед зеркалом рядом (или напротив) логопеда.

Занятия с логопедом проходят по разному. Все зависит от природы нарушений речи и возраста ребенка.

 

 

Если ребенок в сад не ходит и во дворе детей нет, то ребенок вообще со сверстниками общаться не будет

Логика - офигеть просто.

 

 

выйти во двор лузгать семечки и пока ребенок в грязной песочнице копается

Для тебя вот так выглядят занятия ребенка с родителями? Тогда понятно, почему тебе так сложно ему занятие придумать.


В результате это "сама могу", сводится к тому что ребенок смотрит мультики - это он типа речь слушает и собирает макароны - это типа моторику развивает, ВСЕ. Или нет на другой день он сначала макароны разбирает, потом мультики смотрит.

Поразительная осведомленность. Особенно сейчас сложно заниматься с ребенком, да, когда любые подсобные материалы можно найти без труда. Но кроме мультиков и макарон почему-то ничего в голову не пришло. Странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поразительная осведомленность. Особенно сейчас сложно заниматься с ребенком, да, когда любые подсобные материалы можно найти без труда. Но кроме мультиков и макарон почему-то ничего в голову не пришло. Странно.

Многие находят? Или только говорят "Да все это легко найти, да я тысячу способов знаю"?

А в реальности получаются одни разговоры. Вот так спросишь, ну и какие книги ты читала, чем конкретно занимаетесь? а сказать нечего, кроме "да полно в интернете всего" .

Да, вот так вот оно наверное и выглядит на деле, а не на словах

Ну да конечно гораздо проще выйти во двор лузгать семечки и пока ребенок в грязной песочнице копается думать "Какая я молодец, что сама с ребенком занимаюсь и всесторонне его развиваю".

 

Или все таки сможешь конкретные примеры хотя бы привести? А не ссылаться на то "все можно найти"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вот так вот оно наверное и выглядит на деле

Ключевое слово "наверное".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2 года когда если требуется постановка речи, полноценные занятия с логопедов врядли возможны.

ну кто тебе такое сказал то?

вопрос просто в том, что в 2 года у ребенка должны быть какие то правильные звуки и бывает отсутствие некоторых .которые логопед в этом возрасте ставить не будет, ибо это глупо, он по возрасту не сможет их произносить. там есть возрастные рамки по звукам. а с вас в центре просто деньги сдерет нечестный логопед.

 

 

 

А специальисты в детсвикх центрах по роду свое й професси знают 1001 способ научить говорить звук Ч и так далее

а логопед их не знает чтоль получается?

 

 

 

в кабинете логопеда - это ребенок, нуждающийся в психологической коррекции,

угу...

 

 

 

Безусловно ребенок 2-3 лет высидеть целый час таких занятий не может. Поэтому для таких малышей все должно быть в игровой форме.

а по часу они и не бывают... так для сведения...

а что маме мешает с ребенком сидеть возле зеркала и язычком "играть"?

кстати логопед дает задание маме кждый день делать эту гимнастику. ну если он честный и хочет ,чтобы результат был.

 

 

 

Ну да конечно гораздо проще выйти во двор лузгать семечки и пока ребенок в грязной песочнице копается думать "Какая я молодец, что сама с ребенком занимаюсь и всесторонне его развиваю".

ну если у вас такие развлечения... то кто вам доктор та?

 

 

 

По большей части это все разговоры. "Зачем платить такие деньги, я сама могу"

ну массаж медицинский я вот сама не могу. тут я нанимала медсестру. логопеда тоже нанимала. и уколы сама не делаю. но допустим делать что-то ,что мне под силу - почему бы нет? мне кажется это и сближает мать и дитя..

но мы и в садик ходили и с 5 лет не бросая садик в центр подготовки к школе.

но развивать ребенка с 2 лет я не хотела.

и не смотря на то, что писать и читать мы уже к 6 годам могли оч хорошо, в школу мы пошли с 7. считаю нефиг детей мучать в угоду амбициям мам

 

 

 

макароны

чо за макароны то?

 

 

 

Занятия с логопедом проходят по разному. Все зависит от природы нарушений речи и возраста ребенка.

совершенно точно.


меня вот еще, что поражает. ну развивают некоторые детей с пеленок. обрезают кисточки и вставляют в ручки 7-ми месячных малышей и тд... я вообще воображаю эту дрессуру с некоторым условным количеством тумаков, потому как выдержать это все сможет только космонавт, когда кисточки вываливаются, пачкют все вокруг и тд...

а результат? ну какой результат у этих детей лет в 10? они выделяются среди сверстнкиов или нет? если нет ,то зачем это все?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

чо за макароны то?

Это мамашки так мелкую моторику развивают. Одна вон недавно орала благим матом, что у нее дите подавилось.

Еще знаешь, делают мешочки с гречкой, теми же макаронами.

 

У меня дочь полгода назад не выговаривала "ж", "ш", "р", "л". Ей 4,5 сейчас. Теперь она не выговаривает только "р" и "л", тренируемся сами, я показываю правильное произношение звука. Причин для похода к логопеду я пока не вижу, все это возрастное. Я сама "р" научилась говорить перед зеркалом за 2 часа, мне было 4 года. Мама задразнила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну кто тебе такое сказал то?

вопрос просто в том, что в 2 года у ребенка должны быть какие то правильные звуки и бывает отсутствие некоторых .которые логопед в этом возрасте ставить не будет, ибо это глупо, он по возрасту не сможет их произносить. там есть возрастные рамки по звукам. а с вас в центре просто деньги сдерет нечестный логопед.

Я и не говорила про постановку звуков, а про развитие и постановку речи. Девочка которая с нами ходила в 2 года говорила два слова Ма и Го (мяч). через пол года заняттий она смогла нормально общаться и произносить хоть какие то слова, чтобы ее можно было понять.

 

 

а логопед их не знает чтоль получается?

Знает. Как раз таки логопед и ведет эти занятия в детских центрах и в игровой форме помогает развивать речь. Как раз к логопеду для развития речи туда многие и ходят.

 

 

а результат? ну какой результат у этих детей лет в 10? они выделяются среди сверстнкиов или нет? если нет ,то зачем это все?

А зачем обязательно результат? Если мы туда для развлечения ходили. Вот вы на каруселях ходили в детсве кататься? Каков результат?

Я вполне понимала, что мы ходим туда для развлечения и общения ребенка со сверстниками, пока он в сад не ходит. я платила за "веселушку" для ребенка и я ее получала в полном объеме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть время и возможность, то можно и походить с ребенком на такие занятия. И вовсе не обязательно думать о пользе и ждать каких то результатов. 

Возможно для кого то это будет просто развлечением и возможностью общения со сверстниками. А для кого то  это будет и стимулом к развитию речи и мелкой моторики.

К тому же не всегда мамы могут сами заниматься с детьми. Нужно знать различные методики, игры упражнения, не зря же люди получают педагогическое образование. Иногда педагогу за 5 минут удается научить ребенка делать то, что мама не могла добиться долгие месяцы. Можно ведь ходить в школу как раз таки чтобы почерпнуть и наглядно посмотреть на различные виды занятий и упражнений и повторять дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мамашки так мелкую моторику развивают. Одна вон недавно орала благим матом, что у нее дите подавилось.

Еще знаешь, делают мешочки с гречкой, теми же макаронами.

 

)))Я в свое время тоже начиталась "умных" советов по развитию мелкой моторики крупой, выдала своей макарошек.. Зареклась больше, то в рот тащит, то в нос норовит засунуть. Поначалу наседала на нее с разной ерундой, начиталсь опять же, как учить кушать самостоятельно, на горшок ходить чуть не с пеленок. Замучила в общем. Потом решила-пусть идет, как идет, без принуждения. есть научились просто- ложкой из тарелки хлебала воду-игралась. В итоге суп кушали уже нормально, не пачкаясь и не обливаясь. Вообще нужно знать своего ребенка, наблюдать, что ему интересно, тогда и развитие не будет из-под палки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа с детским психологом и неврологом - это одно, а все эти "школы раннего развития" - банальный развод тщеславных мамаш.

Вы наверное не "мамаша") Тщеславие=гордость за ребенка. Я,например горжусь сыном,когда он в неполных 2 года отвечает сверстнику,на протянутую машину со словами "би-би"-это бульдозер и у него есть отвал,читает стихи и поет песни,в 2,5 года знает все марки автомобилей и алфавит. Да,я тщеславна,мне льстит,когда люди на улице умиляются моим ребенком...Так это мой выбор,я так хочу и мне не нужно мнение сторонних людей о том,насколько это нужно моему ребенку.

Misssis_O,от того что вы будете показывать ребенку кубики и картинки хуже не станет,а для развития это очень полезно. Главная задача раннего развития,на мой взгляд,не воспитание гения,а в первую очередь развитие,это очевидно. а сами вы показываете и рассказываете или платите деньги школе развития-это уже вопрос возможностей(финансовых или личного времени)

Ваш вопрос я понимаю так-скажите,что я не плохая мать,потому что тупо сижу с ребенком в песочнице, а не смастерила карточки и не рассказываю ребенку какие животные дикие,а какие домашние(утрирую,конечно)...потому как,это такой труд! 

Ну если строго по тексту "надо ли специально заниматься с ребенком"...Я занимаюсь,когда не лень и удается заинтересовать ребенка, но не до фанатизма, и ничего ужасного в этом не вижу. Беговел,песочницу,батут и планшет моему сыну никто не отменял

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...