Jeka_next Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 Я ребёнок мне 10 лет, играю в кс 3 года! Хорошо играю ак-47 awp m4a1 deagle! Информация: Имя: Женя Возраст: 10 Играю: 3 года! Хотел бы пойти на соревнование!)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
queyron Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 ноября, 2013 вот только не забудь, что там ты читы не включишь, и наврятли бы пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Utronik Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2017 Дети не тоже,а только и играют в КС . А почему бы и нет? Сейчас этим уже не удивишь никого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бах-тияр Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 5 сентября, 2017 В 16.11.2013 в 11:11, Jeka_next сказал: Я ребёнок мне 10 лет, играю в кс 3 года! сынок, я в кс гамал когда ты у папы в яичках лежал если быть точным, в 98 году познал эту радость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
lainbh Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2017 5 часов назад, бах-тияр сказал: сынок, я в кс гамал когда ты у папы в яичках лежал если быть точным, в 98 году познал эту радость Да-да-да. Лишь бы ляпнуть. Counter Strike Beta 1.0 — 19 июня 1999. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
бах-тияр Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 6 сентября, 2017 8 часов назад, lainbh сказал: Да-да-да. Лишь бы ляпнуть. сына, когда я начинал играть версии шли 6.хх по понижающей 1,0 это не единственная версия раньше на снайперках был прицел крестиком в обычном режиме, лол. и сильно позже появились щиты, 1.6, 3,6, и снайперки 4,7 и 4,8 так что иди воруй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...