Перейти к содержанию

Давайте бороться против маршруток



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4k
  • Created
  • Последний ответ

@Молчун
1.ты думаешь, что я просто так стою  час на остановке?
Нет я чем-нибудь занимаюсь.
Например: наблюдают за маршрутками в основном за "8", но иногда из -за другими, пример, фильм который я выкладывал, съемка проходила именно как раз пока ждал автобус.
2. Что доехать оттуда до своего места жительства только два варианта:
а) за 28 рублей и не ждать час автобус
б) за 13 рублей подождав его не важно сколько: час, или больше или меньше.
 

Во втором случаи экономия на лицо 28 -13=15 рублей( +1 поездка на маршрутки или автобусе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во втором случаи экономия на лицо 28 -13=15 рублей
Экономию от такси надо считать, тогда "неупущеннная"  выгода будет ещё с большей силой оттягивать карман и согревать душу. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно постоять и 40 и 60 минут и даже больше.
:megalol: :megalol: :megalol: ну так и стой, раз тя поставили! И не мешай нормальным людям ездить на МТ!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на других маршрутах, но в военный ходят форды и фиаты....там сидячие и стоячие места,но только народ как скопится у двери , пройти лень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так и стой, раз тя поставили!

но во-первых меня никто никуда не ставил, я сам решаю как и на чем мне ехать.

 

 

 

 

И не мешай нормальным людям ездить на МТ!

Им абсолютно никто не мешает, пускай ездят хоть на телеге, хоть на "11", мне все равно.

Я единственно, против дублерства маршрутов и не грамотное распределение кол -во маршруток на маршрутах

 

Норма по кол -во маршруток на конечных:

при наличие автобусного маршрута:  по 1 маршрутки каждого маршрута, проходящего или совпадающего частично/ полностью с маршрутов автобуса.

​при отсутствие автобусного маршрута: до 4 маршруток, каждого маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как на других маршрутах, но в военный ходят форды и фиаты....там сидячие и стоячие места,но только народ как скопится у двери , пройти лень

это называется газельный синдром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя, а я борюсь с ними тем, что не езжу на них. На работу хожу пешком, почти в любое время года, 35мин в среднем темпе. Хотя есть авто, даже два, пользую их (авто) только в дождь и сильную непогоду, ну и для выезда на природу/на моря.

 

Правда, раз в два-три года меня все же надирает на маршрутке прокатиться, тогда я испытываю просто таки культурный шок! Нет, в самом деле, просто очень дикие нравы, непривычно, ну как с инопланетянами встретился :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 35мин в среднем темпе.

 

Везет - мне от дома до кабинета 1 час 40 минут пешком.

Когда в АГТУ учился мне чуть больше часа было пешком - в основном и ходил, как раз с учетом ожидания транспорта чуть больше по времени получалось и полезно для здоровья.

 

nikname14

 

Не в курсе у автобуса 4Т есть какое-нибудь примерное расписание? Меня интересует утром выезд в будни от жилгородка (Н. Островского), чтобы не позже 7:30 быть на остановке мясокомбината.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в курсе у автобуса 4Т есть какое-нибудь примерное расписание? Меня интересует утром выезд в будни от жилгородка (Н. Островского), чтобы не позже 7:30 быть на остановке мясокомбината.

Вот здесь всё в режиме онлайн!

http://busapt.ru/

Мдя, а я борюсь с ними тем, что не езжу на них.

+ миллион!

Я поступаю точно так же!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Везет - мне от дома до кабинета 1 час 40 минут пешком.
О! Приветствую пешехода! Я тоже любитель пешочком прогуляться до работы и обратно. Моими темпами 7 км. за минут 40 прохожу. 

 

Маршрутки в пробке на мосту далеко позади оставляю :P

 

Иной раз даже увижу 75-ый на заводе Сталина и когда уже спускаюсь с моста, он меня только догоняет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я не бегу. Иду просто быстро всех обгоняя. Чего особенного то. Рост большой-большой шаг. К тому-же я примерно сказал.

 

Лет 25 назад помню с мопедом на бегу сравнялся на спидометре 30 км.ч было. 


 

 

10 км/ч это уже бег, причём быстрый

Кому как. Когда иду, вижу что некоторым людям нужно бежать чтоб вровень со мной быть  :)

 

 

 

 

Кенениса Бекеле, ты штоле?

 Может попробовать? Вдруг сделаю его ))) Хотя врятли. Дыхалки не хватит наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте, рассказывайте, как вас задолбали эти *censored* люди, которые не берут перегруз по желанию своей левой пятки ! Вы скажете * боятся постов гаи *, увы но их на маршруте (новый мост - кировский рынок ) нету, и врятли они незнали об этом (все таки друг друга предупреждают по мобиле). Жду ваши мысли и кул стори как вы из-за этих негодяев опаздывали на работу и т.п. !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет 25 назад помню с мопедом на бегу сравнялся на спидометре 30 км.ч было.

Слабак! Помнится, жигуль из грязи на 60 км/ч выталкивал. Учись!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот, шутя и балагуря, мы 15 лет потратили на подъем чужого благосостояния и испытание "Газелей" на предмет: "сколько нужно не мыть маршрутку, чтобы от нее шарахались пассажиры".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 лет потратили на подъем чужого благосостояния и испытание "Газелей"

Именно газели стали основополагающим и стимулирующим развитие рынка пассажирских перевозок инструментом, обеспечивая горожан тысячами (или десятками тысяч) рабочих мест, стимулируя развитие дорожной сети и инфрастуктуры, создавая предпосылки для следующего качественного скачка. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно газели стали основополагающим и стимулирующим развитие рынка пассажирских перевозок инструментом, обеспечивая горожан тысячами (или десятками тысяч) рабочих мест, стимулируя развитие дорожной сети и инфрастуктуры, создавая предпосылки для следующего качественного скачка. :)

Байки для ТВ? Основополагающие...скачки....тысяч горожан... На улице такое не скажите, люлей невзначай накидают, особенно про инфраструктуру. Это надо же! Прямо цитата из Жилкина!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это он шутит, неужели непонятно?

Так и я про это же! В шутку катаемся на этих драндулетах, в шутку терпим хамье за рулем, в шутку нас каждый день "опускает" наша родная власть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это он шутит, неужели непонятно?

Чёй-та я шутю? Я, может быть, совсем даже не шутю. Или шутю? Я уж и сам забыл. :)

 

Байки для ТВ?

Смотри:

- на 2000 (а их в городе больше) МТ работают 3500 (допустим) водителей. Почему столько - потому что где-то один водитель (он же собственник бизнеса) руль крутит.

- управляют этим бизнесом человек 550-600. (цифры вольные, тем не менее суть объясняют)

- медсестры и механики АТП, где проходят ежедневный предрейсовый осмотр (десятка два от силы)

- газелеориентированные сервисы и ремзоны (человек 500 занятых, думаю, наберётся)

- магазины запчастей

- конечный фастфуд

- сотрудники РТИ, курирующие и лицензирующие

Вот так , тихо и незамтно, набежало порядка пяти тысяч граждан города, прямо или косвенно занятых в этом деле. А за ними - жёны, дети, родители и т.д.

 

-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В шутку катаемся на этих драндулетах, в шутку терпим хамье за рулем, в шутку нас каждый день "опускает" наша родная власть

Типа, когда ты полтора часа ждешь автобус на морозе, чтобы потом втиснуться в него, обрывая пуговицы пальто, власть тебя уважает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...