Перейти к содержанию

Aliexpress


asfiks

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ

трек бьет только по китаю. Дальше наши вешают другой трек-номер, но ты его до момента получения знать не будешь.

на трек24 не смотрел?

Шанс есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dr.Evil

У тебя посылка уехала в Испанию, ты куда смотрел то? Открывай жалобу, скажи что не на тот адрес отправили.

post-48904-0-91311300-1489508278_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня до 10 мелких споров за раз было. Это их правило - вовремя не прислали - возврат средств. И они его соблюдают. Почта работает плохо, нет доставки, это покупатель виноват?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Открывай жалобу, скажи что не на тот адрес отправили.

Ну зачем сразу спорить. Время ещё есть (35 дней). Написал продавцу, он ответил что ошибся с треком и дал другой. По нему товар покинул таможню. Но это уже третий трек. То есть в инфе по заказу сначала один зачёркнутый трек, потом другой, и вот вЛС третий прислал.

Интересно мухлюет или тупит

По мелочёвке все диспуты закрывают в мою пользу, ну у меня рейтинг там в принципе нормальный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил посылку с китая, а товар оказался бракованый. Я снял видео с товаром и отправил жалобу в день получения.

Продавец просил сначала изменить причину диспута, типа не брак, а не так доставка. Я подумал, что в таком случае он вернет мне 2-3 бакса и все. Общение уже превратилось у нас с ним в чатик.   Теперь он предлагает делать не финиш диспута, а пока прекратить, а он вышлет мне в замен товар.

Как быть?

 

7bf952a468e700a8145101e300c57612.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил посылку с китая, а товар оказался бракованый. Я снял видео с товаром и отправил жалобу в день получения.

Продавец просил сначала изменить причину диспута, типа не брак, а не так доставка. Я подумал, что в таком случае он вернет мне 2-3 бакса и все. Общение уже превратилось у нас с ним в чатик.   Теперь он предлагает делать не финиш диспута, а пока прекратить, а он вышлет мне в замен товар.

Как быть?

 

7bf952a468e700a8145101e300c57612.png

 

Набраться терпения и дождаться решения по спору Али.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получил посылку с китая, а товар оказался бракованый. Я снял видео с товаром и отправил жалобу в день получения. Продавец просил сначала изменить причину диспута, типа не брак, а не так доставка. Я подумал, что в таком случае он вернет мне 2-3 бакса и все. Общение уже превратилось у нас с ним в чатик.   Теперь он предлагает делать не финиш диспута, а пока прекратить, а он вышлет мне в замен товар. Как быть?
ничего не меняй - делай все так как есть. если он хочет заново тебе выслать - в чем проблема? пусть возвращает деньги за этот заказ, а ты заново у него купишь - так ему и напиши..... И не фиг всякие "левые" схемы выдумывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

риски всегда на стороне продавца. Если не уложилась почта во время, указанное им, и ты сам просил продлить (сделал шаг навстречу продавцу),и тоже не пришло, то , увы - только возврат денег сразу. Если бракованный товар, то кроме возврата денег продавец может просить о том. чтоб ему не повесили минусов, мало звездочек - это портит ему репутацию как продавца, но это уже другая история (скидки, компенсации). Но тут полный возврат денег. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такие дела, написал в саппорт али, что продавец просит меня фальсифицировать данные по спору.Rnt1Exm4wa4.jpg

научите плиз как писать Али? 

где там эта кнопка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта опция доступна только кремлеботам.

совершенно верно, но зря вы так меня палите, придется вызывать вам наряд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зря вы так меня палите

а ты не пались. Работай втихомолку. Молча направил, молча поговорили по душам, и вся прыть с рьяных быстро слетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то гнусный продавец. Я как то заказал салонное зеркало в авто,пришло разбитым,сфотал,отправил продавцу,вернул деньги без проблем. И другие спорв,когда посылки не доходили,всегда возвращали деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...