Перейти к содержанию

Aliexpress


asfiks

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.4k
  • Created
  • Последний ответ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь еще заказывает с Али? Я с таким долларом уже месяца 1.5 ничего не заказываю и не буду, если доллар до 40 хотя бы не упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да сейчас не  особо и выгодно стало,  получилась ситуация что многие вещи в России стали дешевле чем на али, и доставка быстрее, это я так сказать по комплектующим электронным, да и вообще по электронике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@кИтальянец, поддерживаю, давненько присматривался на smart tv player он сейчас в днс-е стоит также как на али

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь еще заказывает с Али? Я с таким долларом уже месяца 1.5 ничего не заказываю и не буду, если доллар до 40 хотя бы не упадет

Пришлось заказать - попросили, хотя я предупреждал. Пересчитали на курс 59.05

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу пока один плюс - 60 баксов по курсу 45р менял, это где-то 2700-2750р, а теперь это 3662р. А точнее в вебмани 3500р. Прирост 800р. И так все выше и выше, а потом все вернется обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3e102a22985a.png

Путешествует моя посылка по Астрахани. Итить твою мать ))) Надеюсь до нового года найдет меня. Не пойму только , чего их 45 почтовое отделение не устроило. Всегда там посылки получала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

45 почтовое отделение не устроило

легендарное 45-ое

а вообще в Астре жесть в Москве на сортировочном- сутки в Астре -3 суток и к примеру в 52-м отделении ещё 2 дня разгрести

товар не могли :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Путешествует моя посылка по Астрахани. Итить твою мать ))) Надеюсь до нового года найдет меня. Не пойму только , чего их 45 почтовое отделение не устроило. Всегда там посылки получала.

Просто по ошибке не в то отделение посылку запульнули, сейчас перекинут в 45-е.

 

завязал на неопределенный срок

прощай, али!

Сейчас выгоднее на Али рублями расплачиваться, т.к. банки продажный курс сильно задрали, со сбером к примеру сейчас разница в 13р./$ 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас выгоднее на Али рублями расплачиваться, т.к. банки продажный курс сильно задрали, со сбером к примеру сейчас разница в 13р./$

У Китайцев товар в $, сумма конвертируется в рубли. Все равно невыгодно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Китайцев товар в $, сумма конвертируется в рубли. Все равно невыгодно..

Но у них курс за 1 доллар был 63p., а у сбера 73p.

Сейчас 63.59, у сбера 71.1 

www.aliexpress.com/item/NEW-fashion-multi-color-contracted-flowers-Bloom-Ring-Fashion-Jewelry-Lovely-Round-Multicolor-Ring/32254939351.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но у них курс за 1 доллар был 63p., а у сбера 73p. Сейчас 63.59, у сбера 71.1

В сбере вообще-то чурки работают:

http://pikabu.ru/story/podam_v_sud_na_sberbank_iz_printsipa_2912534

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"И на старуху бывает проруха" :) - впервые "проворонил" сроки спора. Первый чарджбэк. Когда защита "площадки" уже не работает.

 

Если кратко, то купил на али колонки - китаец дал трек. Стал ждать, али просигнализировала, что подходит время истечения защиты - попросил китайца продлить - он не ответил и не продлил, а я проворонил срок на 12 часов, чтобы спор успеть открыть. В итоге по треку произошло вручение в Челябинске, хотя должно было в Астрахани. Отписался китайцу - стал лепить стандартные "отмазки" - свяжись со своей почтой. Уже попрощался с деньгами - да и сумма смешная 470 рублей. Но тут вспомнил про чарджбэк и решил разобраться и попробовать. Сразу решил, что ради 500 руб. особо грызться не буду и в отделение сбера не поеду. Поэтому все подготовил заполнил, распечатал, подписал, отсканировал и по эл. почте отправил сразу на 2 адреса сбера. Сделал это во вт, а сегодня уже пришла смс-ка что корректировка по счету прошла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, переписывать чужое своими словами не охота - поэтому (руководство по которому действовал):

 

 

 

http://www.taker.im/phpBB2/topic/50318-%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D0%BF%D0%BE-chargeback-%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD/

 

Далее я расскажу вам, как успешно подать заявление на Chargeback в Сбербанк не выходя из дома.

Всё началось с того, что палка закрыла мой обоснованный клайм в отношении одного нехорошего продавца. Сумма для меня была значимая, поэтому я твёрдо нацелился на оспаривание транзакции.

Начал с посещения родного банка, благо от дома недалеко. В отделении, где получал карту, сказали все вопросы задавать по телефону поддержки, что указан на карточке, а по телефону, что указан на карточке сказали обращаться в отделение, где получали карту. Всё понятно, бардак. Решил действовать самостоятельно. Заполнил заявление о спорной транзакции и запулил его факсом в прямиком в претензионную службу в Москву.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ:

Цитирую официальный сайт Сбербанка (http://www.sbrf.ru/v...bank_cards/faq/)

Цитата
Подать в подразделение Банка письменное заявление о спорной операции на бланке установленной Банком формы, приложив к нему заявление в свободной форме с изложением причин оспаривания операции и обстоятельств ее проведения. Заявление о спорной транзакции можно направить по факсу в Службу помощи Сбербанка России; в сообщении укажите номер Вашей карты, Ваши ФИО и контактный телефон, а также место проведения операции (страна, город), название торгово-сервисной точки, номер карты, дату, сумму и валюту операции, причину оспаривания;

Если оспаривается операция, совершенная в интернет, необходимо также заполнить дополнительное заявление.


Заявление первое: Заявление о спорной транзакции
Заявление дополнительное: Дополнительное заявление по покупкам в интернет

В нашем случае заполняем оба заявления и отправляем вместе с приложенными доказательствами факсом на номер +7-495-747-3888. Я скомпоновал всё в вордовский файл и бесплатно отправил факс отсюда. Там можно отправить факс состоящий не более чем из 10-ти страниц, если у вас больше отправляйте обычным факсом.

Желательно приложить к заявлению все имеющиеся на руках доказательства вашей правоты. В этом деле, как в дозоре, лучше перебдеть, чем недобдеть.

Что отправил я:

- Скриншот операции PayPal
- Скриншот отчёта по счёту карты Сбербанка, где видна совешенная операция
- Скриншот письма продавца, в котором он даёт согласие на возврат товара и даёт инструкции
- Скан квитанции (чека) с почты об отправке товара назад
- Скриншот с сайта отслеживания почты, где видно, что посылка ушла продавцу обратно
- Описание моей ситуации со всеми подробностями, фактами и датами в свободной форме

Теперь самый важный момент:

Слать факсом пакет документов может понадобиться несколько раз. У меня эффект был достигнут только с третьего(!) раза.

Признаком успешного получения ваших документов и начала работы по ним является звонок девушки из сбербанка на указанный вами в заявлении номер. Она уточнит у вас детали и если нужно скажет что ещё дослать. Если всё сделали правильно, после звонка девушки (у меня было в этот же день, буквально через пару часов) придёт письмо от PayPal с темой "PayPal notified of chargeback filed by you".

После этого в центре разрешения проблем откроется новый диспут. Закрывать его ни в коем случае до возврата денег нельзя, просто ждите, от вас никаких дополнительных действий не требуется.

И удачи.

 

 

адреса на которые отправлял - orp@sberbank.ru и help@sbrf.ru

и в обсуждении там есть сообщение, что вложение в письмо не должно превышать 2 мб - проверять не стал - просто вписался в этот лимит

 

заполнил это - http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_TR.RTF

и это -   http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/cards/SPOR_DOP.RTF

 

+сделал скрины с али заказа с треком и адресом доставки, с сайта почты трекинг номера предоставленного продавцом и добавил заявление об обстоятельствах спорной транзакции в свободной форме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продавец обманул - я заказывал кучу аудио-вещей, пришло не все. Самое дорогое - LPT наушники, стоили тысячи полторы.

 

И тут мне стало лучше - я же еврей, у меня халява в крови. Оказалось что я открывал диспут для этих вещей, и уже день назад продавец принял спор... Хоть тут повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. Сделал заказ - сумма копеечная. Продавец дал трек - он не трекается. Прошло 60 дней - я открыл спор. Описал ситуацию и запросил возврат денег в полном объеме. Прошло 10 дней как спор открыт. Продавец начал заниматься херней. Делает предложение вернуть то половину то процентов 5 от заказа. Короче наглый косоглазый ублюдок решил воспользоваться ситуацей. Отзыв я ему оставить не могу. Как быть? Как его можно наказать?

 

Получается любой так может сделать - ждать что человек забъет на заказ и/или возвращать половину. Неплохо так можно "зарабатывать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята подскажите. Сделал заказ - сумма копеечная. Продавец дал трек - он не трекается. Прошло 60 дней - я открыл спор. Описал ситуацию и запросил возврат денег в полном объеме. Прошло 10 дней как спор открыт. Продавец начал заниматься херней. Делает предложение вернуть то половину то процентов 5 от заказа. Короче наглый косоглазый ублюдок решил воспользоваться ситуацей. Отзыв я ему оставить не могу. Как быть? Как его можно наказать?

 

Получается любой так может сделать - ждать что человек забъет на заказ и/или возвращать половину. Неплохо так можно "зарабатывать".

Спор если не договорились с продавцом по хорошему рассматривают представители Али, для этого нужно нажать кнопочку "эскалация спора", после этого уже не нужно переписыватся с продавцом, а просто ждать решение администрации (если нет Вип статуса то долго). Раз в два три дня надо заходить на страничку спора или смотреть почтовый ящик привязанный к ЛК али, т.к. администрация может попросить каких нибудь доказательств и даст на это 2-3 дня, если проспать это время можно проиграть спор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@H1tech, Вон сделай как в посту 1243.

 

Мой первый опыт из четырех заказов слава богу закончился благополучно. Ну чёта не очень понравилось, особенно когда номер не бился по России. Ну его, эту алибабу пока доллар скачет и вааааще).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трек тоже не бьётся, нет такого номера типа. Продаван уже 2 раза срок продлевал, один раз на 20 дн, теперь ещё на 30. Втирает, что посылка уже в стране и вот вот придёт. Один раз уже открыл диспут, но тот уговорил подождать. Теперь пишет, что если не придёт сделает возврат денег или вышлет заново. Оплатил ещё в начале сентября. Ждемс...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В его ситуации не надо делать как в посту 1243. Просто делает эскалацию и ждет-ждать не долго - обычно не более недели и без всяких випов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...