Niels Опубликовано 17 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2013 aproo Очень хорошо, познавательно. Спасибо. Но почему Вы скатываетесь до оскорблений? Также как интеллект к твоему головному органу Брехло ты позорноеНеужели так трудно понять, что правы могут быть - оба. Представляемых Вами новых электропоездов - слишком мало. Поэтому вполне можно представить, что на одном и том же направлении (например, описываемый Волгоград - Саратов) используются и новые, и старые поезда. Почему это обсуждение, как и многие другие с Вашим участием, как-то неспокойно проходит, как будто с пеной у рта, или как будто Вам прищемляют часть тела какую-то? Почему, помимо вала информации, Вы вываливаете вал оскорблений? Ещё раз спасибо за инфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
B.E.T.E.P Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 не будет ни каких электричек до волгограда, пустят махачкала-волгоград и астрахань-адлер и в кулуарах разговор о поезде грозный-волгоград Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Даа? Как внезапно. А по АО уже ходят электропоезда? Насколько я помню, линии нет До Володаровки нет и не будет точно, а до Аксарайска - вовсю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Очень хорошо, познавательно. Спасибо. Но почему Вы скатываетесь до оскорблений? Почему вы делаете замечание только мне? Очевидно, же что я отвечал на троллинг. Почему зачинщиков не комментируете? Выже постите тут гуно ввиде И покойника опять понесло... Лучше выложи фото остальных 99% электричек. ------- Ему за это не платят Последняя фраза принадлежит модератру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 На кресле не очень удобно кататься. Отмена москалевскими нубаками астраханскаго поезда это потеря имиджа города, пофигизм на нас, можно сказать плевок. Лучше бы в той госдуре им разрешили парады. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Отмена москалевскими нубаками астраханскаго поезда это потеря имиджа города, пофигизм на нас, можно сказать плевок. Нет- это капитализм. . Может просто будут прицепные вагоны к кавказским поездам. Ибо ездить в Махачкалинском гадюшнике не камильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nord Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Отмена москалевскими нубаками астраханскаго поезда это потеря имиджа города. А что такое нубаки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 А что такое нубаки? Те же люди, как в госдуре. Нет- это капитализм. При полных то вагонах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 На кресле не очень удобно кататься. Ты это европейцам расскажи, где 80% всех поездов с сидячими местами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Ты это европейцам расскажи, где 80% всех поездов с сидячими местами. только если там сапсаны ходят, которые они же сами и шлепают, а у нас как для быдла есть прицепки к поезду из грозного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 только если там сапсаны ходят, которые они же сами и шлепают, а у нас для быдла есть прицепки к поезду из грозного. У кого у вас, и кого ты быдлом называешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 У кого у вас, и кого ты быдлом называешь? тему то прочти или не умеешь читать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 При полных то вагонах? у железнодорожников своя арифметика. там всего 5 вагонов. действительно их выгоднее цеплять к проходящему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 февраля, 2013 Нет, ну пусть пускают Сапсан до Волгограда, я бы ездил, по цене вопроса 1500-1600 за эконом, я за, на бизнес пока не тяну по 4000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 В течение 2012 года ОАО «РЖД» планируется поставить на сеть железных дорог России 457 вагонов моторвагонного подвижного состава (427 вагонов электропоездов и 30 вагонов рельсовых автобусов). На эти цели компания инвестирует более 11 млрд. 660 млн. рублей. Это на 7,5% больше, чем в прошлом году http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=437228 Российская "электричка" в Сербии. Сделано на Мытищинском заводе, дизельный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 aproo, потрудись объяснить, каким боком Белградская электричка связана с поездом "Астрахань-Волгоград"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 aproo, потрудись объяснить, каким боком Белградская электричка связана с поездом "Астрахань-Волгоград"? Дык, это дизельная "электричка" Мытищинского завода. То есть её можно пускать сразу, не дожидаясь электрификации участка от Тамбовки. Что здесь не понятно? И качество хорошее, в Европе покупают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Дык, это дизельная "электричка" Мытищинского завода. То есть её можно пускать сразу, не дожидаясь электрификации участка от Тамбовки. Что здесь не понятно? Непонятно, каким образом это связано с поездом "Астрахань-Волгоград". Ты бы еще фотки самолетов выложил, мотивируя наличием аэропортов как в Астрахани, так и в Волгограде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aproo Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Непонятно, каким образом это связано с поездом "Астрахань-Волгоград". 1. Взамен поезда Астрахань - Волгоград Жилкин обещал электричку. 2. Но электричку нельзя сразу пустить, потому что путь не до конца электрифицирован. 3. Я привел пример дизельной "электрички", которую можно пускать сразу. Так понятно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 1. Взамен поезда Астрахань - Волгоград Жилкин обещал электричку. Жилкин - знатный тролль. (Это напрямую связано с его обещанием пусть электричку Астрахань -Волгоград.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 aproo, понятно. А теперь перечитай свое сообщение №290 выше и согласись, что без дополнительных пояснений к логике работы твоих мыслей оно выглядит как флуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ruler Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 aproo, понятно. А теперь перечитай свое сообщение №290 выше и согласись, что без дополнительных пояснений к логике работы твоих мыслей оно выглядит как флуд. Стратегия такая. Скопипастит новость по сути левую, а потом дописывает, что думать не умеем + дополнит короб отсебятины в другом сообщении. Итого имеем, что 1. Взамен поезда Астрахань - Волгоград Жилкин обещал электричку. 2. Но электричку нельзя сразу пустить, потому что путь не до конца электрифицирован. 3. Я привел пример дизельной "электрички", которую можно пускать сразу. Только с новостью эти мысли не имеют ничего общего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Закрыть бы его за флуд на пару дней, да уж больно доставляет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Есть один вариант-- объединение с Волгоградо. Но пока там боцман,лучше этого не делать... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 25 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2013 Закрыть бы его за флуд на пару дней, да уж больно доставляет Погоди он расскажет про новые автобусы, и попробуй сам не догадайся, что они тоже могут ездить до Волгограда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.