Resistant Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Согласно письму за подписью первого вице-президента ОАО «РЖД» Вадима Морозова, рассмотрен вопрос отмены с нового графика движения 2013–2014 годов курсирования пассажирского поезда № 605/606 Астрахань – Волгоград. Анализ работы поезда за восемь месяцев 2012 года показал, что при средней составности поезда в 6-7 вагонов и населённости 73,8 процента на всём маршруте следования убытки ОАО «ФПК» от курсирования данного поезда составили 58,2 миллиона рублей (с учётом компенсации выпадающих доходов из федерального бюджета в размере 26,4 миллиона рублей). Напомним, что Министерство финансов РФ предложило с 2013 года снизить в два раза объём государственной поддержки перевозки граждан железнодорожным транспортом в регулируемом секторе с 30 миллиардов до 14,8 миллиарда рублей. Правительство поручило федеральным органам исполнительной власти проработать возможные механизмы и варианты снижения убыточности пассажирских перевозок. Оптимизация маршрутной сети, таким образом, связана с планируемым сокращением объёма федеральных субсидий, и в графике движения поездов 2013–2014 годов отменяются нерентабельные маршруты, в том числе поезд № 605/606 Астрахань – Волгоград. Одновременно для обеспечения перевозки пассажиров маршрут поезда № 601/602 Грозный – Астрахань продлевается до станции Волгоград с периодичностью курсирования через день. http://zdr.gudok.ru/pub/17/206113/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Твою... Наш родной милый поезд убили!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Миша777 Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 поезд хорошь ну это не правильно убытки.. подымайте цены. а вообще я прекрасно на автобусе доехал на той неделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 поезд хорошь ну это не правильно убытки.. Любые пассажирские перевозки на железных дорогах - убытки. Точно так же как и городской общественный транспорт. Железные дороги большинства стран мира компенсируют убыточность пассажирских составов за счет высоких тарифов на грузовые перевозки. Вопрос: чем мешал поезд "Астрахань - Волгоград", если он не выходил за рамки общей экономической концепции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Я завтра узнаю конечно, но мне кажется это фейк (Морозов кто это???) ходили слухи про отмену, но пока вроде не стали отменять. Отменили только 93 поезд на Москву,по его расписанию пустили 5ку. Сейчас иногда ходит 283 поезд, возможно будет и постоянно ходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 поезд хорошь ну это не правильно убытки.. подымайте цены. а вообще я прекрасно на автобусе доехал на той неделе. Да Волгоград вот он, рядом, чего там на автобусе не доехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 IvanKo, будь добр, узнай! Да Волгоград вот он, рядом, чего там на автобусе не доехать. Поезд - это особая романтика. Ну и, прежде всего, это комфорт несравнимо больший, чем в автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Voyager Удобно тем, что вечером лег спать, утром проснулся дела сделал в Волгограде и также вечером лег спать спокойно, утром НЕ УСТАВШИЙ В Астрахани. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
oboroten Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Мочало начинай сначало. Обсуждали уже. Никуда не денется поезд 605. Есть в расписании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Какой фей к. Ты что не видишь ссылку на официальное профессиональное издание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Какой фей к. Ты что не видишь ссылку на официальное профессиональное издание Гудок профЮсеанальное издание, типа ФактаИКомпромата Особенно ТС на дату ни фига не посмотрел 7 дкабря 2012 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 5 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Нет не вижу, официальный скан Приказа с номером и даты, и кто такой Морозов??? Гудок и не такое напечатает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 5 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 февраля, 2013 Гудок профЮсеанальное издание, типа ФактаИКомпромата Особенно ТС на дату ни фига не посмотрел 7 дкабря 2012 года http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%...B5%D1%82%D0%B0) вот ссылка на на то что это за издание и нечего посты кидать и за каждое слово цеплятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Скоты. Ещё одно подтверждение тому, что в кремле засело - антинародная власть. Железнодорожные пассажирские перевозки убыточны - все, и всегда, и везде (во всех странах) , и убытки покрываются с лихвой - грузовыми перевозками. И только наша ублюдочная власть не хочет напрячь монополиста, чтобы тот, помимо получения прибыли от грузоперевозок, работал бы ещё и на пользу граждан. Да-да, вот и Öde ö написал, что пассажирские ж-д перевозки - везде и всегда убыточны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Оставляют поезд, чего раскудахтались. На дату посмотрите 07.12.2012. после нее еще куча решений было. Вот Питерский подорожает заметно, так как будит теперь фирменный, как "Лотос" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%...B5%D1%82%D0%B0) вот ссылка на на то что это за издание ну так и википисакия ничем не лучше, разная школота там пытается "знаниями " раскидываться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Да-да, вот и Öde ö написал, что пассажирские ж-д перевозки - везде и всегда убыточны. Любые пассажирские перевозки на железных дорогах - убытки. Точно так же как и городской общественный транспорт.Железные дороги большинства стран мира компенсируют убыточность пассажирских составов за счет высоких тарифов на грузовые перевозки. Только это и хотел написать РЖД с лихвой все убытки на пассажирском транспорте возмещает за счет грузовых перевозок. Их соотношение примерно 30/70! При том тарифы на грузовые ж/д перевозки меняются чуть ли не ежедневно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cudgy82 Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 В воскресенье ходил встречать поезд 284 Москва-Астрахань, который в 13:35 того же дня уезжает как Лотос. Состав тот же, расписание то же, только плацкарт на лотосе стоит 2364, а в 284 - 1600, не говоря уж про купе (3844 и 3177). Кто не верит, может посмотреть расписание на rzd.ru. Например, есть поезд 284 15.02.13. Приезжает в Астрахань 17.02.13. Но ни 17-го, ни 18-го, ни даже 19-го 283-й в Москву не едет. Только 5-ка. В общем, теперь приезжает человек в Астрахань за 1600 рублей, а уезжает за 2400. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Булка Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Они собирались волгоградский убирать, а поезд на Москву пускать через Вогоград. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 При том тарифы на грузовые ж/д перевозки меняются чуть ли не ежедневно! Тарифы на грузовые перевозки в РЖД меняются как у каждого естественного монополиста раз в год, но РЖД сделало хитрый ход конем - наплодило получастных дочек (которые уже монополистами не являются) передало им весь парк грузовых вагонов, в итоге РЖД теперь готово отвезти твой вагон куда угодно, по утвержденным государству тарифам, только сам вагон будь добр арендуй у ООО "Васькин и Кот" по ценам зачастую превышающим сам жд тариф (а иногда еще и за свой счет выгони его из такой дыры как Астрахань), в итоге прибыль от грузовых перевозок не компенсирует потерь от пассажирских, а благополучно уходит в самом неизвестном направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanKo Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 К сожалению убирают 605 поезд, летом его уже не будет, но говорят пускают на Адлер. cudgy82 283 поезд пока пробный, возможно будет ходить постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 ржд ваще гомно предпочитаю на машине дальше 2000 км - на самолете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 К сожалению убирают 605 поезд, летом его уже не будет, но говорят пускают на Адлер. Фома не верующий. нафлемил на первой странице и на второй написал опрвержение и согласие с темой.. Ну если на Адлер пустят это интересно. Но ведь главное чтоб через МОРОЗОВСК - ЛИХАЯ + РОСТОВ шел. А не через перез САЛЬСК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 6 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 Ну если на Адлер пустят это интересно. Но ведь главное чтоб через МОРОЗОВСК - ЛИХАЯ + РОСТОВ шел. А не через перез САЛЬСК а на кой ляд ему такой крюк делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Resistant Опубликовано 6 февраля, 2013 Автор Жалоба Share Опубликовано 6 февраля, 2013 а на кой ляд ему такой крюк делать Крюк не значительный... И почти 95 процентов поездов идут через сальск и пасс и товарные. ТАк что будет интересно. А наруду будет здорово летом ездить в Адлер.. Все замена автобусам убитым междугородним. А то степь-калмыкия-коровы-ночь-туман.. сам понимаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.