Elon Musk Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2019 (изменено) «Хаябуса-2» взял образец вещества Рюгу Японская станция «Хаябуса-2» успешно выполнила операцию по взятию пробы вещества астероида Рюгу (162173 Ryugu). «Хаябуса-2» покидает Рюгу после завершения операции по взятию пробы вещества. Взятие пробы состоялось вечером 21 февраля. Станция успешно приблизилась к участку L08-E1 и выстрелила в него 5-граммовой танталовой пулей. Удар поднял пыль и мелкие обломки, которые затем должны были быть захвачены пробоотборником. После завершения процедуры станция начала подъем. В настоящее время она находится на рабочей позиции на расстоянии 20 км от поверхности Рюгу. Все системы аппарата функционируют в штатном режиме. По оценкам специалистов миссии, «Хаябуса-2» должен был собрать от 10 до 100 мг астероидного вещества. К сожалению, аппарат не оснащен инструментами, позволяющими определить точное количество захваченного материала. Но поскольку операция прошла в точном соответствии с планом, сотрудники миссии надеются, что аппарат собрал достаточное для анализа количество вещества. Специалисты «Хаябусы-2» праздную успешное взятие пробы вещества Рюгу. Стоит сказать, что это еще далеко не конец научной программы «Хаябусы-2». В апреле инженеры планируют осуществить один из наиболее интересных экспериментов миссии. «Хаябуса-2» выпустит в астероид пенетратор SCI (Small Carry-on Impactor), состоящий из 2,5-килограммовой медной болванки и 4,5-килограммового заряда взрывчатого вещества. В момент подрыва, станция будет находиться на противоположной стороне астероида, используя его в качестве щита. Тем не менее, мы сможем увидеть взрыв благодаря отделяемой камере DCAM3, которая будет сброшена «Хаябусой-2» перед началом операции. В дальнейшем «Хаябуса-2» исследует образовавшийся кратер и возьмет пробу обнажившегося вещества. Кроме того, летом станция высадит на поверхность астероида третий микроровер MINERVA -II. «Хаябуса-2» покинет окрестности Рюгу и возьмет обратный курс на Землю в декабре 2019 г. https://universemagazine.com/10016/ Изменено 23 февраля, 2019 пользователем Elon Musk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 23 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 23 февраля, 2019 SpaceIL "этим утром Beresheet достиг апогея 69 400 км и возвращается на свою первую орбиту вокруг Земли В космос был успешно запущен первый частный лунный аппарат - израильский "Берешит". Это самый маленький луноход из всех, когда-либо садившихся на Луну: 1,5 м в диаметре и весом 600 килограммов. Бюджет разработки лунного аппарата составил 100 млн долларов - это значительно меньше, чем у других миссий. Но лететь до места посадки он будет дольше всех: вместо 2-3 дней его путь займет 2 месяца. Почему "Берешит" будет лететь на Луну так долго и как выглядит Библия, отправленная в космос - в видео Русской службы Би-би-си. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 24 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2019 (изменено) Туристический космоплан компании Virgin Galactic совершил второй полет в космос Космоплан VSS Unity компании Virgin Galactic впервые достиг высоты 89,9 километра во время своего первого полета с пассажиром на борту. Это на 7 километров выше, чем максимальная высота, достигнутая во время дебютного испытательного полета 13 декабря 2018 года. VSS Unity стартовал на самолете-носителе WhiteKnightTwo на рассвете 22 февраля с космодрома Аэрокосмического центра Мохаве в штате Калифорния. Космоплан отделился спустя около часа после взлета, затем включил двигатель и развил скорость до 3,0 Махов. На борту находились пилоты Дейв Маккей и Майкл Масуччи, каждый из которых отработал в воздухе более 10 000 часов. Неожиданным сюрпризом выступил третий член экипажа космического корабля. Им оказалась Бет Мозес, ведущий инструктор по подготовке астронавтов Virgin Galactic и по совместительству эксперт в области изучения состояния невесомости, совершившая более 400 параболических полетов на 4 различных воздушных судах. Ее присутствие необходимо для квалификации SpaceShipTwo на перевозку пассажиров, потому как до сего момента на борту корабля находились разве что профессиональные пилоты. В рейс также были отправлены четыре полезных груза от НАСА для изучения влияния микрогравитации на взаимодействие жидкостей и газов, колебание полезных грузов и поведение пылевых частиц, а также для тестирования датчиков электромагнитного поля. Этот космический полёт означает, что главный пилот Дейв Маккей стал 569-ым человеком, посетившим космос, и первым шотландским астронавтом; второй пилот Майкл Масуччи стал 570-ым человеком, посетившим космос; а Бет Мозес стала 571-ым человеком, посетившим космос, и первым пассажиром SpaceShipTwo! "Сегодняшний день стал воплощением личных жизненных амбиций, но, что еще более важно, он стал отправной точкой к чему-то великому для всего человечества. Это потрясающе и волнительно. Космос великолепен, и я надеюсь, что каждый сможет это испытать", – Бет Мозес, ведущий инструктор по подготовке астронавтов Virgin Galactic и первый пассажир SpaceShipTwo. На борту космолёта может находиться до восьми человек одновременно: двое пилотов и шесть пассажиров. По признанию главы компании Virgin Galactic Ричарда Брэнсона (Richard Branson), первый коммерческий полёт на SpaceShipTwo VSS Unity будет совершён в середине текущего года. По разным источникам, билеты уже выкупили или сделали предоплату свыше 600 человек, среди которых много знаменитостей ― актёров и исполнителей. Очередь на полёты растянулась на 14 лет. Изменено 24 февраля, 2019 пользователем Elon Musk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 27 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 27 февраля, 2019 В 24.02.2019 в 21:33, Elon Musk сказал: Туристический космоплан компании Virgin Galactic совершил второй полет в космос Космоплан VSS Unity компании Virgin Galactic впервые достиг высоты 89,9 километра во время своего первого полета с пассажиром на борту. Это на 7 километров выше, чем максимальная высота, достигнутая во время дебютного испытательного полета 13 декабря 2018 года. До космоса еще 10 км вверх, согласно FAI. NASA придерживается высоты ФАИ 100 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Это довольно условное и спорное определение космоса. Настоящее космическое межпланетное пространство находится за орбитой Луны. С небольшими допущениями истинными космонавтами можно считать американцев, летавших на Луну. А то что у нас тут копошатся в верхних слоях атмосферы под защитой магнитосферы, то это не космос в полном понимании - это детский космос. Термосфера простирается от 85 до 690 км - в этом слое атмосферы летает МКС на высоте 408 км. В термосферу залетел и космоплан VSS Unity. Конечно же ни российские "космонавты", ни пилоты и пассажиры VSS Unity - настоящими космонавтами не являются. Что касается определения границ космоса, то в международном праве такого определения нет! Отчасти это связанно с военной составляющей, поскольку отсутствие границ позволяет пролетать через воздушное пространство других стран на большой высоте без нарушения закона. А вот если бы граница космоса была утверждена, то всё воздушное пространство до этой границы принадлежало бы определенным государствам. Что касается американских норм, то по мнению ВВС США и НАСА - космос начинается на высоте 80 км. Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) награждает "крылышками" астронавтов всех пилотов, преодолевших границу космоса на высоте 80 км. Так в феврале этого года прошло награждение пилотов, которые в декабре 2018го года на космоплане VSS Unity достигли высоты 82,7 км: Международная авиационная федерация (FAI) в ноябре 2018 года объявила о том, что она рассматривает вопрос об изменении линии Кармана, то есть той высоты, которая считается границей космического пространства. Эта линия названа в честь Теодора фон Кармана, венгерского инженера и математика, который впервые на основе своих расчетов смог установить, где атмосфера Земли становится слишком разряженной для того, чтобы самолеты могли осуществлять полет. В течение десятилетий Международная авиационная федерация исходила из того, что линия Кармана находится на высоте 100 километров или 62 миль. Однако сегодня эта организация, отвечающая за фиксирование рекордных воздушных и космических полетов, рассматривает вопрос о перенесении ее на высоту 80 километров или 50 миль. Recently published analyses present a compelling scientific case for reduction in this altitude from 100km to 80km. These analyses combine data/modelling from a number of differing perspectives (latitudinal variations during solar cycles, theoretical lift coefficients for different size/configuration satellites ranging from cubesats to the International Space Station, perigee/apogee elliptical analysis of actual satellite orbital lifetimes etc) to a level that has never been done before in relation to this issue. They also provide an accurate overview of some of the historical arguments and inadvertent misrepresentations of Karman’s actual analyses and conclusions from over half a century ago. FAI has therefore been in contact with the International Astronautical Federation (IAF) to propose that an international workshop is held during 2019 to fully explore this issue with input and participation from the astrodynamics and astronautical community. https://www.fai.org/news/statement-about-karman-line Сам Карман в 1956 году установил свой собственный предел на высоте 83,8 километра — однако он даже не пытался найти границу космического пространства. В основном, он хотел определить, на какую высоту может подняться самолет, продолжая использовать подъемную силу. В конечном счете, этот предел был неверно истолкован как граница космического пространства. Мы добрались до 100 километров просто потому, что люди стали округлять эту величину для облегчения запоминания. Компания Blue Origin, которая начнет в этом году туристические космические полеты - более консервативна и собирается запускать капсулу с пассажирами на высоту более 100 км. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 1 час назад, Elon Musk сказал: Это довольно условное и спорное определение космоса. Согласен. Будем считать что корабль условно побывал в космосе. 1 час назад, Elon Musk сказал: Однако сегодня эта организация, отвечающая за фиксирование рекордных воздушных и космических полетов, рассматривает вопрос о перенесении ее на высоту 80 километров или 50 миль. Существует и другое мнение: "Другое определение, предложенное в ходе дискуссий по международному праву, определяет нижнюю границу пространства как самый низкий перигей, достижимый орбитальным космическим аппаратом, но не определяет высоту. Из-за атмосферного сопротивления самая низкая высота, на которой объект на круговой орбите может совершить по крайней мере один полный оборот без движения, составляет приблизительно 150 км (93 мили), в то время как объект может поддерживать эллиптическую орбиту с перигеем до 130 км (81 Ми) без движения." А если высоту поднимут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 2 часа назад, LITR сказал: Существует и другое мнение: "Другое определение, предложенное в ходе дискуссий по международному праву, США ещё в 2001 году заблокировали в ООН вопрос по определению космического пространства с помощью международного права. Поэтому раз границы Космоса в международном праве нет, то и поднимать или опускать - нечего. Что касается мнения международной авиационной федерации (FAI), на которое многие опираются при определении границы Космоса - то я его привёл выше - они считают необходимым понизить границу до 80 км, основываясь на убедительных научных аргументах. Ещё мнение: Спойлер Международная авиационная ассоциация изучает возможность изменения параметров благодаря новому исследованию, представленному Макдауэллом. Будучи человеком, жадно фиксирующим статистические данные космических полетов, Макдауэлл хотел выяснить, какое количество ракет, на самом деле, достигли космического пространства и сколько людей имеют право считать себя астронавтами. А для того, чтобы дать точный ответ на эти вопросы, он должен был определить, где начинается космическое пространство. Поэтому ему пришлось проштудировать всю историю космонавтики, пытаясь понять, можно ли найти более подходящее определение этим параметрам. Проанализировав значительный массив орбитальной статистики о космических полетах за большое количество лет, он предложил более точные параметры, чем те, которые в настоящее время используются Международной авиационной ассоциацией, а именно — 80 километров плюс/минус 10 километров. Если использовать понятные термины, то это предельно низкая высота, на которой может оставаться спутник и совершать движение по орбите вокруг Земли. Чтобы оставаться на орбите на столь низкой высоте, этот аппарат должен двигаться по эллиптической орбите. Эта такая орбита, находясь на которой космический аппарат большую часть времени удаляется от Земли, а затем в течение короткого времени приближается к ней на расстояние 80 километров. В такой конфигурации, по словам Макдауэлла, космический аппарат может находиться на орбите в течение нескольких дней или нескольких недель. Макдауэлл считает, что 80 километров — это именно та точка, где гравитация становится более важной, чем атмосфера. «Вы находитесь в космическом пространстве, если вы, по сути, имеете возможность игнорировать атмосферу, — говорит он. — Это не означает, что она уже никак не воздействует, однако гравитация становится доминирующим фактором, который вы должны учитывать». Нам следует, прежде всего, понять, что нужно сделать в первую очередь для того, чтобы оказаться на орбите. Самое главное — это скорость. На той высоте, на которой находится Международная космическая станция (около 254 милей/408 километров), космический аппарат движется со скоростью более 28 тысяч километров в час (более 17 тысяч миль в час). Необходимо иметь такую скорость для того, чтобы оставаться на постоянной орбите вращения вокруг нашей планеты. К сожалению, наша атмосфера слишком плотная, и она не позволяет объекту, двигающемуся с такой же скоростью, находиться на меньшей высоте. «Вы очень быстро сгорите, если попытаетесь пройти через атмосферу слишком быстро», — говорит Макдауэлл. Вот почему он считает атмосферу важной. Но даже на высоте свыше 80 километров земная атмосфера все еще существует — она просто крайне разряжена. Спутники, которые летают на высоте более 80 километров, все еще продолжают взаимодействовать с частицами из нашей атмосферы. Просто воздух настолько разряжен, что уже не в состоянии влиять на орбиту космического аппарата. «И тогда возникает вопрос: А где же мы проводим границу, которая говорит нам, что мы уже за пределами космического пространства? Это именно та высота, на которой вы не можете, сохраняя орбитальную скорость, опуститься даже на короткое время и продолжить движение», — подчеркивает Макдауэлл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 15 минут назад, Elon Musk сказал: они считают необходимым понизить границу до 80 км, основываясь на убедительных научных аргументах. Да мне, в общем-то все равно, пусть хоть до 10км опускают границы космоса. И медальки получают за это. Убедительных научных аргументов для этого нет. Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 3 минуты назад, LITR сказал: Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. летает скоростью меньше 1-ой космической относительно чего? Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Sergey Pro!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: летает скоростью меньше 1-ой космической относительно чего? Пе́рвая косми́ческая ско́рость (кругова́я ско́рость) — минимальная (для заданной высоты над поверхностью планеты) скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы он совершал движение по круговой орбите вокруг планеты Для каждой планеты своя скорость... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 4 минуты назад, LITR сказал: Пе́рвая косми́ческая ско́рость (кругова́я ско́рость) — минимальная (для заданной высоты над поверхностью планеты) скорость, которую необходимо придать объекту, чтобы он совершал движение по круговой орбите вокруг планеты Для каждой планеты своя скорость... Только скорость света сама по себе, а любую другую принято указывать относительно чего-то. Например наша планета со всеми нами движется со скоростью 30 км/с но не просто, а относительно Солнца. А первая космическая всего около 8 км/с. Но не просто 8 км/с, а в определённом направлении и с определённого места, и относительно определённого объекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Только скорость света сама по себе, а любую другую принято указывать относительно чего-то. То есть вы не смогли понять предложение, написанное выше? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 3 минуты назад, LITR сказал: То есть вы не смогли понять предложение, написанное выше? Вы про этот бред? Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, Sergey Pro!! сказал: Вы про этот бред? Про определение первой космической. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) 5 минут назад, LITR сказал: Про определение первой космической. . Это касается объектов которым придали скорость и больше не разгоняли. Но не тех, у которых есть свой двигатель. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Sergey Pro!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 2 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: То, которое привели Вы не является полным Полное, к вашему сожалению. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 38 минут назад, LITR сказал: Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. Геостационарный спутник летает с нулевой скоростью относительно наблюдателя, который находится, например вертикально под ним. Геостациона́рная орби́та (ГСО) — круговая орбита, расположенная над экватором Земли (0° широты), находясь на которой, искусственный спутник обращается вокруг планеты с угловой скоростью, равной угловой скорости вращения Земли вокруг оси. В горизонтальной системе координат направление на спутник не изменяется ни по азимуту, ни по высоте над горизонтом — спутник как бы «висит» в небе неподвижно. Его будет смешно назвать космическим кораблём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 4 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Его будет смешно назвать космическим кораблём? Вам бы в школу... Путать понятия угловой скорости и круговой. пипец! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 (изменено) Так вот, скорость геостационарного спутника относительно поверхности Земли равна 0, угловая скорость относительно центра Земли - 1оборот за 24 часа или 0,000072 рад/с . Можно его назвать космическим кораблём? Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. Изменено 28 февраля, 2019 пользователем Sergey Pro!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elon Musk Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 5 часов назад, LITR сказал: Все, что летает со скоростью меньше 1-ой космической, называть космическим кораблем смешно. А зря, принадлежность к космическому кораблю определяется не его скоростью, а самим фактом присутствия в космическом пространстве и способностью к жизнеобеспечению экипажа. Если мы где-нибудь между Марсом и Землей сбросим с помощью двигателей скорость космического корабля до нуля, расправим гигантские солнечные паруса из фольги и отправимся в путешествие, подгоняемые солнечным ветром - то корабль от этого не перестанет быть космическим. Так что вы путаете понятия. Первая космическая нам нужна если мы хотим оставаться на орбите возле Земли, а если такой задачи нет - если полет суборбитальный - то и первая космическая не нужна. Ну и потом нужно соблюсти тонкую грань между высотой полета и величиной/длительностью перегрузок. Всё же в полет у нас отправляются туристы, обыкновенные люди с минимальным уровнем тренировок и далеко не идеальным здоровьем. Поэтому нет никакого смысла ставить на них рекорды и рисковать здоровьем - главное сам факт достижения космического пространства - а именно наслаждение прекрасными видами и длительное нахождение в невесомости. Если мы поднимем корабль выше, то он будет с большей скоростью входить в плотные слои атмосферы, а это большие перегрузки, более сильный разогрев корабля, жесткое приземление из-за высоких скоростей - потому что при суборбитальном полете корабль входит в атмосферу практически под прямым углом и время на аэродинамическое торможение ограниченно. Так что уровень в 90 - 100 км - вполне идеален. 5 часов назад, LITR сказал: Убедительных научных аргументов для этого нет. Придётся достать из под спойлера: Проанализировав значительный массив орбитальной статистики о космических полетах за большое количество лет, он предложил более точные параметры, чем те, которые в настоящее время используются Международной авиационной ассоциацией, а именно — 80 километров плюс/минус 10 километров. Если использовать понятные термины, то это предельно низкая высота, на которой может оставаться спутник и совершать движение по орбите вокруг Земли. Чтобы оставаться на орбите на столь низкой высоте, этот аппарат должен двигаться по эллиптической орбите. Эта такая орбита, находясь на которой космический аппарат большую часть времени удаляется от Земли, а затем в течение короткого времени приближается к ней на расстояние 80 километров. В такой конфигурации, по словам Макдауэлла, космический аппарат может находиться на орбите в течение нескольких дней или нескольких недель. Макдауэлл считает, что 80 километров — это именно та точка, где гравитация становится более важной, чем атмосфера. «Вы находитесь в космическом пространстве, если вы, по сути, имеете возможность игнорировать атмосферу, — говорит он. — Это не означает, что она уже никак не воздействует, однако гравитация становится доминирующим фактором, который вы должны учитывать». Нам следует, прежде всего, понять, что нужно сделать в первую очередь для того, чтобы оказаться на орбите. Самое главное — это скорость. На той высоте, на которой находится Международная космическая станция (около 254 милей/408 километров), космический аппарат движется со скоростью более 28 тысяч километров в час (более 17 тысяч миль в час). Необходимо иметь такую скорость для того, чтобы оставаться на постоянной орбите вращения вокруг нашей планеты. К сожалению, наша атмосфера слишком плотная, и она не позволяет объекту, двигающемуся с такой же скоростью, находиться на меньшей высоте. «Вы очень быстро сгорите, если попытаетесь пройти через атмосферу слишком быстро», — говорит Макдауэлл. Вот почему он считает атмосферу важной. Но даже на высоте свыше 80 километров земная атмосфера все еще существует — она просто крайне разряжена. Спутники, которые летают на высоте более 80 километров, все еще продолжают взаимодействовать с частицами из нашей атмосферы. Просто воздух настолько разряжен, что уже не в состоянии влиять на орбиту космического аппарата. «И тогда возникает вопрос: А где же мы проводим границу, которая говорит нам, что мы уже за пределами космического пространства? Это именно та высота, на которой вы не можете, сохраняя орбитальную скорость, опуститься даже на короткое время и продолжить движение», — подчеркивает Макдауэлл. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 55 минут назад, Elon Musk сказал: А зря, принадлежность к космическому кораблю определяется не его скоростью, а самим фактом присутствия в космическом пространстве и способностью к жизнеобеспечению экипажа Факт присутствия и жизнеобеспечения простой деревянной лодки в водах океана, не делает лодку морским лайнером. 59 минут назад, Elon Musk сказал: Если мы где-нибудь между Марсом и Землей сбросим с помощью двигателей скорость космического корабля до нуля, расправим гигантские солнечные паруса из фольги и отправимся в путешествие, подгоняемые солнечным ветром - то корабль от этого не перестанет быть космическим. Пока вы не наберете необходимую скорость вы будете не путешествовать, а падать на одно из небесных тел в округе 1 час назад, Elon Musk сказал: Так что уровень в 90 - 100 км - вполне идеален. Уже не 80? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 1 минуту назад, LITR сказал: Пока вы не наберете необходимую скорость вы будете не путешествовать, а падать на одно из небесных тел в округе Так что там с геостационарным спутником, который неподвижен относительно поверхности Земли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 3 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Так что там с геостационарным спутником, который неподвижен относительно поверхности Земли? Скорость спутника на ГСО равна первой космической для этой высоты орбиты. Примерно 7,6 км/с. А что не так со спутниками на этой орбите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sergey Pro!! Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 Только что, LITR сказал: Скорость спутника на ГСО равна первой космической для этой высоты орбиты. Примерно 7,6 км/с. А что не так со спутниками на этой орбите? Относительно чего? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LITR Опубликовано 28 февраля, 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 февраля, 2019 2 минуты назад, Sergey Pro!! сказал: Относительно чего? Логику включите! Земли конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.