Перейти к содержанию

ГазоБаллонное Оборудование


Рекомендуемые сообщения

@Комсомолец

а если отключить ГБО (не просто кнопку в салоне авто нажать, а именно отсоединить газовые мозги) и поездить только на бензине. Может это прояснит картину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Created
  • Последний ответ

@Комсомолец

а если отключить ГБО (не просто кнопку в салоне авто нажать, а именно отсоединить газовые мозги) и поездить только на бензине. Может это прояснит картину?

Может прояснит. Если б я знал еще, где и как они подключены. Я в ГБО знаю только где баллон, редуктор и форсунки. Схему подключения вообще не знаю. Поэтому и хочу чтобы кто-то, кто разбирается посмотрел. Где что изменено в отличии от стока и как оно может повлиять.

Я думал газ травит из форсунок, но что-то даже перекрытие баллона ничего не дало. Даже пустого баллона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прояснит. Если б я знал еще, где и как они подключены. Я в ГБО знаю только где баллон, редуктор и форсунки. Схему подключения вообще не знаю. Поэтому и хочу чтобы кто-то, кто разбирается посмотрел. Где что изменено в отличии от стока и как оно может повлиять.

Я думал газ травит из форсунок, но что-то даже перекрытие баллона ничего не дало. Даже пустого баллона.

 

Инжектор я так понимаю? Форсунки бензиновые давно чистились?  Свечи давно менялись, зазор выставлялся? Провода высоковольтные светятся в темноте? Подсоса воздуха нет нигде после ДМРВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инжектор я так понимаю? Форсунки бензиновые давно чистились?  Свечи давно менялись, зазор выставлялся? Провода высоковольтные светятся в темноте? Подсоса воздуха нет нигде после ДМРВ?

Форсунки почистили - не помогает, свечи менялись недавно, зазор правильный, высоковольтных нет у меня, катушки, но вспышка есть, подсоса воздуха тоже вроде нет (хотя вот этот вариант надо точно проверить, мало ли).

Я не понимаю, почему именно запуск и почему именно на холодную. И почему как схватило - так сразу нормально работает. И почему при 30 градусах заводится стабильно со второго раза, а первый никогда не запустится, сколько ни крути. И даже накачать два или три раза и потом заводить - не помогает. Нужно именно прокрутить один раз.

Я вообще теряюсь в догадках. Может правда железо - я в нем не особо. Алгоритм запуска движка со стороны электрики понимаю - не пойму, что может так влиять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати  - а давление в топливной рампе какое? А то мож бензонасос кирдык иль сеточка на нём забилась. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме, ничего не забито, тоже проверяли.

А теперь минутка черного юмора.

Выработал старый бензин (ЛУКОЙЛ), заправился на автоматической заправке Газпрома.

Утро. 8 градусов. Машина заводится с полпинка.

И третий день так заводится.

Ну что за?!...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В норме, ничего не забито, тоже проверяли.

А теперь минутка черного юмора.

Выработал старый бензин (ЛУКОЙЛ), заправился на автоматической заправке Газпрома.

Утро. 8 градусов. Машина заводится с полпинка.

И третий день так заводится.

Ну что за?!...

Сам же ответил на свой вопрос: ЛУКОЙЛ --- Газпром (у меня на луке регуляр 92 даже карб не хочет ехать!!!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод напрашивается сам собой. В теме про астраханские азс тоже отписывался насчёт качества лукойловского бензина с заправки у звёздного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбило то, что с 2009 года там заправлялся и проблем не было. Задумался теперь. Ну, понятно, что сам буду на Газпром ездить, раз уж машина прямым текстом сказала, что бензин оттуда ей нравится больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно чем история закончится, уж в плюсовую температуру любое гавно гореть должно. Лук последнее время гавно кроме 98 95и соляры пробовал все 95-е не могу выделить никакой все как то не очень на Роснефтевском все равно валит лучше сейчас на газу внизу тянет лучше чем на бензе (лук)коробка раньше стала переключать , форсунки мыл сетка фильтр новые . Обычно когда машина едет на Газе лучше то проблема в бензине, то сейчас получается бенз вообще говно стал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В норме, ничего не забито, тоже проверяли. А теперь минутка черного юмора. Выработал старый бензин (ЛУКОЙЛ), заправился на автоматической заправке Газпрома. Утро. 8 градусов. Машина заводится с полпинка. И третий день так заводится. Ну что за?!...

Сколько неудобств фактически из-за недобросовестности компании. 92-ой только газпром. И дешевле и не подводил... пока что.

На 95 от газпрома мой таз вообще на взлет валит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 months later...

Подскажите, авто было на газу года 4 назад, предыдущий хозяин сделал капиталку и начал ездить на бензине. Сейчас стоит баллон и какая-то хренотень под капотом, насколько это работоспособно не знаю. В январе ставил на учет без проблем, сейчас собираюсь продавать, в сервисе говорят следующему владельцу будет проблематично на учет ставить, это реально так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, авто было на газу года 4 назад, предыдущий хозяин сделал капиталку и начал ездить на бензине. Сейчас стоит баллон и какая-то хренотень под капотом, насколько это работоспособно не знаю. В январе ставил на учет без проблем, сейчас собираюсь продавать, в сервисе говорят следующему владельцу будет проблематично на учет ставить, это реально так?

В крайнем случае снимет, 1500 рублей делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот.... то переделанные внедорожники трясли - теперь взялись за ГБО... и походу всерьез(.

 

ссылка

 

что то совсем грустно стало - что делать то теперь: и ГБО установлено и переделки в машине есть (хрен с ним с кенгурятником, но широкие шипастые колеса, экспедиционник с люстрой и убранные в салоне задние сиденья - убирать и ставить сток, ой как не хочется!!!). А ГБО походу в сентябре буду пытаться узаконить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Небольшие сдвиги по стоимости "экспертиз" некая конторка подвинулась до умопомрачительные 2500 за все! Пока они это держат на уровне мифа, но тем не менее что то оформляют.чуть позже заработает все через инет, в октябре хотят в Москве собрать тусу по этому поводу и гайцев подтянуть, врбщем эта конторка одна из походу самых ушлых запрягла дилеров катить им процент что бы доки регистр. А дилеры походу стоимость оборудования. Поддянут так и будет колбасит то цены то доки наверное .

spgo.su по моему ресурс у них

Если реально они на уровне 2500 удержат в чем я сомневаюсь из-за визга остальных и "установщиков" то это еще терпимо как то..

Я так понимаю сайт пока не запустили,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшие сдвиги по стоимости "экспертиз" некая конторка подвинулась до умопомрачительные 2500 за все! Пока они это держат на уровне мифа, но тем не менее что то оформляют.чуть позже заработает все через инет, в октябре хотят в Москве собрать тусу по этому поводу и гайцев подтянуть, врбщем эта конторка одна из походу самых ушлых запрягла дилеров катить им процент что бы доки регистр. А дилеры походу стоимость оборудования. Поддянут так и будет колбасит то цены то доки наверное .

spgo.su по моему ресурс у них

Если реально они на уровне 2500 удержат в чем я сомневаюсь из-за визга остальных и "установщиков" то это еще терпимо как то..

Я так понимаю сайт пока не запустили,

Если правда - то очередь у них будет с такой ценой (и я в том числе - а то за 2 машины почти 20ку отдавать - жаба душит). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстро врядли запустят, надо дать другим пацанам "заработать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для инфы расскажу, как это делалось в Литве.

Я на газу езжу с 1994 года - Опель Рекорд, Опель Вектра и сию Додж Калибер.

Поначалу ничего специального не требовалось, только ТО было дороже, как бы надбавка за проверку ГБО.

Потом решили, что изменения надо вносить в техпаспорт машины, НО!

Не "с завтра", а перед очередным ТО, он у нас раз в два года пока.

Если ты за это время поставил ГБО, то заплати сначала денежку в Регистр и получи новый техпаспорт, а потом уже на ТО езжай. Там заплатишь примерно в полтора раза больше, чем за обычную проверку и всё.

Я в 2012 году пригнал Калибер, зарегистрировал его, прошел ТО, а уж потом поставил ГБО. И спокойно ездил почти два года до следующего ТО. 

Ну, а в 2014 уже все проделал, как предписывает порядок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это все загнивающий капитализьм!

Особо заботливые распечатали задания для нового квеста " преступнег- узаконь газз" там аж пять или шесть заветных шагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Аналогичная проблема, купил авто на газу 1.5 года назад ставил на учет, проблем не было. Теперь стращают, учет анулируют....Ну что за страна такая, опять народ решили подоить. Снял балон и редуктор, езжу пока так...  Если цена на узаконивание не снизится, буду продавать газобалонку(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...