kabana Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 9 января, 2016 где нормальный сервис по ремонту АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 11 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Наверное помощь не бесплатна, а значит коммерция. http://www.astrakhan.ru/advert/ Изменено 11 января, 2016 пользователем Mabus Коммерция Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio_H Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 12 января, 2016 Нужно сделать капиталку двигателя газели. Посоветуйте проверенных специалистов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
александ р Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 где у нас расточка блока нормальная(платохонинговка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Максуд Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 16 января, 2016 Нужно сделать капиталку двигателя газели. Проезжаем по ул. Брестской таксопарк, направо. Через 200 метров первые синие ворота. Вот там в одном из боксов только газелями и занимаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killer0000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Машина - Шевроле Ланос. Дергаеться при разгоне, пропадает мощность особенно на маленьких оборотах, нестабильные холостые. В инете почитал что скорее всего надо чистить форсунки, но хотелось бы чтобы посмотрел и сделал грамотный человек Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Машина - Шевроле Ланос. Дергаеться при разгоне, пропадает мощность особенно на маленьких оборотах, нестабильные холостые. В инете почитал что скорее всего надо чистить форсунки, но хотелось бы чтобы посмотрел и сделал грамотный человек Если там есть ДМРВ (или его аналог) - его тоже проверь. Я бы форсунки в последнюю очередь смотрел, их гораздо чаще советуют чистить, чем это реально надо. У меня такие симптомы были (правда не на Ланосе), когда ДМРВ "устал". Смесь бедная, отсюда все вот эти проблемы могут быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
о_ё Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Если там есть ДМРВ (или его аналог) - его тоже проверь. Я бы форсунки в последнюю очередь смотрел, их гораздо чаще советуют чистить, чем это реально надо. У меня такие симптомы были (правда не на Ланосе), когда ДМРВ "устал". Смесь бедная, отсюда все вот эти проблемы могут быть. Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ Да, точно, про ДК забыл, там его не было. Короче, главное - я бы не зацикливался на форсунках. Что угодно может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 а как насчет ВВ части? ДК очень легко исключить из расчета количества топлива, просто тапка в пол! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
duke Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Смесь регулируется не только с помощью ДМРВ, но и ДК. А вообще я посоветовал бы померить давление в топливной рампе, возможно умирает бензонасос. Что бы что то советовать, надо смотреть на автомобиль... Может достаточно почитсить дроссельный узел с датчиками ХХ и ПДЗ Тоже бы с начала проверил давление: у свояка (правда на матизе при пробеге к 120 тысячам) тоже начали плавать холостые, разгонятся начала как овощь, расход возрос литра на 2, такое ощущение что вот вот заглохнет - сам сперва решил поехать на промывку форсунок отвалил денег, промыли - эффекта 0. Начал меня доставать в чем проблема - спросил когда машину (пробег был около 70 тысяч) взял фильтр топливный менял? Говорит что нет, и спросил у предыдущего хозяина (хозяйки!) - тоже ни разу не меняли. Снял фильтр - так я его продуть не смог, легких не хватило! Сменили фильтр, машина летать стала и через 2 дня загудел насос (походу трудно ему было 120 тысяч гонять топливо через засранный фильтр, и у него походу все втулки раз*ерачило), пришлось и насос с ВАЗа ставить (они один в один бош). п.с. А когда ему перед поездкой на мытье форсунок говорил, съезди замерь давление - он забил на это, сказал что "на форумах читал что это форсунки"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killer0000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Да и кстати. Все эти проблемы наблюдаться только на прогретой машине. На холодную - зверь машина, и динамика и не дергаеться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 18 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 Раз на горячую- клапан егр еще глянуть бы. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 чистить форсунки. на прогретой машине. На холодную - зверь машин вопрос раз, кушать больше стала? если да, давление в топливной магистрали повышенное? если да, должен быть в системе типо гзд(гидравлический задатчик давления), тоже может не держать,(со временем давление увеличивается) была такая ж фигня сто лет назад на фольксе, дёргался на горячую именно, меньше ест? скорее всего топливный фильтр забит. но может и эбу гнать. зверь машин, обслуживался планово, или только масло бензин льём? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killer0000 Опубликовано 18 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 18 января, 2016 По поводу расхода и обслуживания ничего не могу сказать, так как 10 дней как купил. Как купил поменял свечи, масло и топливный фильтр под капотом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 ))) красавчег!!! за сколько взял если не секрет?) свечи не мокрые были ? ну а так палюбому в сервис на диагностику. до покупки так надо было сделать.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killer0000 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Взял за 150. Свечи сухие, компрессия по 14,5 в каждом. Сегодня сьездил на диагностику - неправильно установлен ремень грм на 1 зуб и клапан егр под замену. Все остальное в норме. Бывший хозяин кстати говорил что помпу недавно менял - видимо тогда и поставили неправильно ремень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 19 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Егр глуши, на нашем бензине замена не надолго. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Егр глуши, на нашем бензине замена не надолго. если клапан егр не держит, какая разница горячий или холодный двигатель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 19 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Большая, на холодную смесь богаче и не так провалы заметны. К тому же на этих движках ДК включается довольно поздно в работу (когда с холодного заводится), что еще улучшает тягу . 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Lublu_avto Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 После не особо хорошего кузовного ремонта, нажо чуть подрегулировать замки и зазоры. Где сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
эМэРТэ Опубликовано 19 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 егр та ещё зараза.. "Однако на автомобилях "TOYOTA" выпуска после 1998 года и "HONDA", "MAZDA" выпуска после 1995 года установка заглушки в системе "EGR" вызывает зажигание лампочки "CHEСK" на приборной панели." http://enc.drom.ru/3031/ вот золотые слова "А всё-таки не EGR, ибо через месяц после того, как заглушил его, опять появились те же симптомы. Оказалось сетка MAFа засрата налетом.Очистил - всё ОК."Разглушил" EGR - по-прежнему ноу проблем.Мораль - начинать от простого к сложному" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. кИтальянец Опубликовано 19 января, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 19 января, 2016 Конечно зажигает, там работа егр контролируется ДАДом, заглушку не поставишь, приходиться приводить в порядок систему. 6 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Killer0000 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 Так глушить егр или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 20 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 20 января, 2016 @Killer0000, рассинхронизацию грм как определили? визуально? Конечно зажигает, там работа егр контролируется ДАДом, заглушку не поставишь, приходиться приводить в порядок систему. так если контролируется ДАДом то и смесь до наступления регулирования будет также зависит от показания ДАД. хотя там подсос воздуха будет еле заметен для ДАД, а вот для каждого цилиндра ощутимо. вспомнил "спарк шевро" подсос через клапан продувки адсорбера показания ДАД в норме, а смесь бедная--коррекции уходили далеко за + когда шланг с клапана снимаешь. и обратный процесс когда устанавливаешь обратно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.