Перейти к содержанию

Новые авиарейсы из Астрахани


Alnur

Рекомендуемые сообщения

 

Авиакомпания "Ямал" с 8 июня открывает рейс из Астрахани в Симферополь, полеты будут выполняться дважды в неделю, сообщилзаместитель гендиректора ОАО "Аэропорт "Астрахань" Сергей Дмитриев. 

 

"Перелеты будут выполняться самолетами Bombardier CRJ-200 на 55 кресел по понедельникам и средам. Продажи уже открыты", - сказал С.Дмитриев. 

 

В справочной службе аэропорта агентству сообщили, что стоимость перелета в одну сторону составляет 11,707 тыс. рублей. В понедельник из Астрахани самолет будет вылетать в 12:45 мск, в среду - в 18:45 мск. Продолжительность перелета - 2 часа, сообщает "Интерфакс". http://www.astrakhan.ru/view_page/view/87964

 

 

11700 в одну сторону, на одно личико, ау, ребята, Вы случайно берега не попутали.  :megalol:  :megalol:  :megalol:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.1k
  • Created
  • Последний ответ
рюкзак считается ручной кладью? его надо сдавать?

Да. При мне парня в Перми заставили рюкзак сдать в багаж.

 

 

 

Это у тебя так стресс проявляется или наоборот?

Никогда не понимал людей, которые боятся летать или вообще испытывают какой-либо стресс в полете. Для меня это с детства было занятием любимым и интересным. Единственное, испытываю несколько неприятные ощущения при наборе высоты (с рождения повышенное давление). А уж шанс попасть в авиакатастрофу... Если на то пошло, то посмотрите статистику, вероятность погибнуть в крушении поезда выше. Я уж не говорю про вероятность погибнуть в ДТП - там разница в несколько порядков

 

 

 

Мне кажется, что они как немного обманывают... говорят, что билеты от 999 руб, а по факту там цена огого другая )

Ту так и миллион рублей - это "от 999 руб". Никакого обмана :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у Аэрофлота чем ближе дата поездки тем большая вероятность купить билет со скидкой. А билеты в Победе по комфортабельности ведь одинаковые ?

Мне кажется, что они как немного обманывают... говорят, что билеты от 999 руб, а по факту там цена огого другая )

Да ну. Ерунда. Чем ближе дата вылета, тем цена выше. Потому что сначала продают дешевые билеты. А потом дорогие. Вернее разница в тарифах.

Уж на астраханских рейсах, где самолеты постоянно заполняются, цены ближе к вылету только растут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет неприятных ощущений...

помню как то летел на авианове, командир толи не в духе был, то ли психанул. но ускорялся, а потом набирал высоту так быстро и резко, я с трудом голову держал вертикально ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет неприятных ощущений...

помню как то летел на авианове, командир толи не в духе был, то ли психанул. но ускорялся, а потом набирал высоту так быстро и резко, я с трудом голову держал вертикально ))

Слушал шансон, курил и постоянно разговаривал по телефону? :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zusul

 

Чем ближе дата вылета, тем цена выше.
Такой подход верен, если в самолете распроданы все места. А если он на одну треть или одну четверть пустой, то за пару дней до даты вылета цены должны вообще падать лавинообразно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должны - не должны, здесь это правило не работает. Растут.

 

Раз попало так, что дешевле было несколько дней прожить в гостинице в Мск, чем брать Мск-Астр за 19 500. На следующие сутки улетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015

 

Должны - не должны, здесь это правило не работает. Растут.
Согласитесь: лучше продать непроданные 10 билетов за 3 500 рублей, выручив 35 000 рублей, чем продавать их за 20 000 рублей, пытаясь выручить 200 000 рублей, но так и не продав и, соответственно, так и ничего не выручив.

Такая позиция может быть оправдана только в том случае, если есть железная уверенность, что последние 10 билетов по 20 000 рублей будут обязательно проданы, и компания выручит свои 200 000 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2015

 

Согласитесь: лучше продать непроданные 10 билетов за 3 500 рублей, выручив 35 000 рублей, чем продавать их за 20 000 рублей, пытаясь выручить 200 000 рублей, но так и не продав и, соответственно, так и ничего не выручив.

Такая позиция может быть оправдана только в том случае, если есть железная уверенность, что последние 10 билетов по 20 000 рублей будут обязательно проданы, и компания выручит свои 200 000 рублей.

Это не поезд, если челу надо срочно лететь он и за 20000 полетит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Niels

Не соглашусь!

Билеты на самолет - это не горячие пирожки, которые со временем остывают и теряют цену.

40-45% проданых билетов окупают рейс, потому у авиакомпании нет задачи набить в самолет как можно больше народу.

Так было "при старом режиме", когда и 100% билетов рейсы некоторые не окупали (дотировались из бюджета), вот тогда и боролись за загрузку.

А сейчас всегда найдётся 5-6 человек, кто вздумает лететь в последний день и заплатит хоть три обычных цены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, кроме чиновников, полетит за 20 тыс.?

Поверь летают, и мне приходилось пару раз в экстренном порядке покупать билет за два часа по не малой цене, самолет не поезд, тут без вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а смысл? Пол-сутки что решают?

Ну тут как сказать, поверь у бизнеса есть резкие вопросы, а также бывают у людей и неприятности, да много разных дел, на то и авиалинии, да и поездом не для всех шарман. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 98% этих вопросов решаются разговорами по телефону или откладываются "до завтра" как 2 пальца об асфальт. Неприятности это пусть 0,25%, а всё остальное - даже не знаю что могло бы быть. К "билетной" статистике это всё не имеет почти никакого отношения. А вот летающих "слуг" масса. Рожи у них противные до омерзения. Вот их "всевозможности" и толкают ценник доступных цен вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да 98% этих вопросов решаются разговорами по телефону или откладываются "до завтра" как 2 пальца об асфальт. Неприятности это пусть 0,25%, а всё остальное - даже не знаю что могло бы быть. К "билетной" статистике это всё не имеет почти никакого отношения. А вот летающих "слуг" масса. Рожи у них противные до омерзения. Вот их "всевозможности" и толкают ценник доступных цен вверх.

ну это у тебя наверное все решается через телефон, везет тебе))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая разница между утренним и вечерним рейсом?  Москва Астрахань 24 апреля. Пятница. Утром прилететь стоит  

 

Москва (Внуково) nav_separate_active.png Астрахань 
Пт, 24 апр 2015
06:45nav_separate_active.png08:50  1 × Взрослый 5 999,00 руб. Таксы и сборы 526,00 руб. Стоимость перелета 5 999,00 руб. Общая стоимость 6 525,00 руб.

 

 

 

А вечером  

Москва (Внуково) nav_separate_active.png Астрахань 
Пт, 24 апр 2015
19:20nav_separate_active.png21:25  1 × Взрослый 2 499,00 руб. Таксы и сборы 526,00 руб. Стоимость перелета 2 499,00 руб. Общая стоимость 3 025,00 руб.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские пузырики любят прилететь к нам на день с одним портфелем и улететь вечером, без ночлега.

 

Авиадискаунтер: http://top.rbc.ru/society/25/03/2015/55129b309a79474ac257bce5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.06.2015 "Победа" оставляет всего один рейс в день на Астрахань. Туда обратно одним днем не получится съездить. 

 

P.S. Трансаэро   с 29.03.2015 возобновляет ежедневные полеты в Астрахань) Т.е. получается ежедневно будет 7 рейсов Астрахань-Москва. Не много ли?

post-4018-0-48297800-1427365675_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 01.06.2015 "Победа" оставляет всего один рейс в день на Астрахань. Туда обратно одним днем не получится съездить. 

 

P.S. Трансаэро   с 29.03.2015 возобновляет ежедневные полеты в Астрахань) Т.е. получается ежедневно будет 7 рейсов Астрахань-Москва. Не много ли?

Где ты 7 насчитал, вместе с Победой будит 5 рейсов в день и по воскресеньям 6, (Лоукост один рейс убирает) причем из Москвы лететь Победой полный попец, вылет аж 6-45. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 20 тысяч летают командировочные. Особенно если сбор организации по стране в конкретную дату - как там цену выбирать?

 

А про ценообразование самая отличная статья - вот эта. Классика жанра. http://russian.joelonsoftware.com/articles/camelsandrubberduckies.html

Очень многое объясняет, откуда такой разброс цен берется. Заодно развенчивается миф про то, что выгоднее продать больше и дешевле, чем меньше и дороже. На самом деле выгоднее продать тем, кто может купить дороже подороже и тем, кто хочет купить дешевле - подешевле. Ну, там всё расписано, если кому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты 7 насчитал, вместе с Победой будит 5 рейсов в день и по воскресеньям 6, (Лоукост один рейс убирает) причем из Москвы лететь Победой полный попец, вылет аж 6-45.

 

до 01.06. 3 рейса аэрофлот,2 победа, по 1 трансаэро и s7.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...