tkokot Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 Авиакомпания "Ямал" с 8 июня открывает рейс из Астрахани в Симферополь, полеты будут выполняться дважды в неделю, сообщилзаместитель гендиректора ОАО "Аэропорт "Астрахань" Сергей Дмитриев. "Перелеты будут выполняться самолетами Bombardier CRJ-200 на 55 кресел по понедельникам и средам. Продажи уже открыты", - сказал С.Дмитриев. В справочной службе аэропорта агентству сообщили, что стоимость перелета в одну сторону составляет 11,707 тыс. рублей. В понедельник из Астрахани самолет будет вылетать в 12:45 мск, в среду - в 18:45 мск. Продолжительность перелета - 2 часа, сообщает "Интерфакс". http://www.astrakhan.ru/view_page/view/87964 11700 в одну сторону, на одно личико, ау, ребята, Вы случайно берега не попутали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 рюкзак считается ручной кладью? его надо сдавать? Да. При мне парня в Перми заставили рюкзак сдать в багаж. Это у тебя так стресс проявляется или наоборот? Никогда не понимал людей, которые боятся летать или вообще испытывают какой-либо стресс в полете. Для меня это с детства было занятием любимым и интересным. Единственное, испытываю несколько неприятные ощущения при наборе высоты (с рождения повышенное давление). А уж шанс попасть в авиакатастрофу... Если на то пошло, то посмотрите статистику, вероятность погибнуть в крушении поезда выше. Я уж не говорю про вероятность погибнуть в ДТП - там разница в несколько порядков Мне кажется, что они как немного обманывают... говорят, что билеты от 999 руб, а по факту там цена огого другая ) Ту так и миллион рублей - это "от 999 руб". Никакого обмана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zusul Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2015 у Аэрофлота чем ближе дата поездки тем большая вероятность купить билет со скидкой. А билеты в Победе по комфортабельности ведь одинаковые ? Мне кажется, что они как немного обманывают... говорят, что билеты от 999 руб, а по факту там цена огого другая ) Да ну. Ерунда. Чем ближе дата вылета, тем цена выше. Потому что сначала продают дешевые билеты. А потом дорогие. Вернее разница в тарифах.Уж на астраханских рейсах, где самолеты постоянно заполняются, цены ближе к вылету только растут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
a-MiG Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 на счет неприятных ощущений... помню как то летел на авианове, командир толи не в духе был, то ли психанул. но ускорялся, а потом набирал высоту так быстро и резко, я с трудом голову держал вертикально )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГМО Опубликовано 19 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2015 на счет неприятных ощущений... помню как то летел на авианове, командир толи не в духе был, то ли психанул. но ускорялся, а потом набирал высоту так быстро и резко, я с трудом голову держал вертикально )) Слушал шансон, курил и постоянно разговаривал по телефону? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Zusul Чем ближе дата вылета, тем цена выше.Такой подход верен, если в самолете распроданы все места. А если он на одну треть или одну четверть пустой, то за пару дней до даты вылета цены должны вообще падать лавинообразно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2015 Должны - не должны, здесь это правило не работает. Растут. Раз попало так, что дешевле было несколько дней прожить в гостинице в Мск, чем брать Мск-Астр за 19 500. На следующие сутки улетел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Niels Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 2015 Должны - не должны, здесь это правило не работает. Растут.Согласитесь: лучше продать непроданные 10 билетов за 3 500 рублей, выручив 35 000 рублей, чем продавать их за 20 000 рублей, пытаясь выручить 200 000 рублей, но так и не продав и, соответственно, так и ничего не выручив.Такая позиция может быть оправдана только в том случае, если есть железная уверенность, что последние 10 билетов по 20 000 рублей будут обязательно проданы, и компания выручит свои 200 000 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Вы меня убеждаете? Так везде, кроме аэрофлота, мир устроен, но этих "нелогичных" не понять, там не бизнесмены владельцы, а чиновники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 2015 Согласитесь: лучше продать непроданные 10 билетов за 3 500 рублей, выручив 35 000 рублей, чем продавать их за 20 000 рублей, пытаясь выручить 200 000 рублей, но так и не продав и, соответственно, так и ничего не выручив. Такая позиция может быть оправдана только в том случае, если есть железная уверенность, что последние 10 билетов по 20 000 рублей будут обязательно проданы, и компания выручит свои 200 000 рублей. Это не поезд, если челу надо срочно лететь он и за 20000 полетит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 @Niels, Не соглашусь! Билеты на самолет - это не горячие пирожки, которые со временем остывают и теряют цену. 40-45% проданых билетов окупают рейс, потому у авиакомпании нет задачи набить в самолет как можно больше народу. Так было "при старом режиме", когда и 100% билетов рейсы некоторые не окупали (дотировались из бюджета), вот тогда и боролись за загрузку. А сейчас всегда найдётся 5-6 человек, кто вздумает лететь в последний день и заплатит хоть три обычных цены... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Кто, кроме чиновников, полетит за 20 тыс.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Кто, кроме чиновников, полетит за 20 тыс.? Поверь летают, и мне приходилось пару раз в экстренном порядке покупать билет за два часа по не малой цене, самолет не поезд, тут без вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Блин, а смысл? Пол-сутки что решают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 иногда решает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Блин, а смысл? Пол-сутки что решают? Ну тут как сказать, поверь у бизнеса есть резкие вопросы, а также бывают у людей и неприятности, да много разных дел, на то и авиалинии, да и поездом не для всех шарман. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Да 98% этих вопросов решаются разговорами по телефону или откладываются "до завтра" как 2 пальца об асфальт. Неприятности это пусть 0,25%, а всё остальное - даже не знаю что могло бы быть. К "билетной" статистике это всё не имеет почти никакого отношения. А вот летающих "слуг" масса. Рожи у них противные до омерзения. Вот их "всевозможности" и толкают ценник доступных цен вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Да 98% этих вопросов решаются разговорами по телефону или откладываются "до завтра" как 2 пальца об асфальт. Неприятности это пусть 0,25%, а всё остальное - даже не знаю что могло бы быть. К "билетной" статистике это всё не имеет почти никакого отношения. А вот летающих "слуг" масса. Рожи у них противные до омерзения. Вот их "всевозможности" и толкают ценник доступных цен вверх.ну это у тебя наверное все решается через телефон, везет тебе)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бабкин Внук Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Почему такая разница между утренним и вечерним рейсом? Москва Астрахань 24 апреля. Пятница. Утром прилететь стоит Москва (Внуково) Астрахань Пт, 24 апр 2015 06:4508:50 1 × Взрослый 5 999,00 руб. Таксы и сборы 526,00 руб. Стоимость перелета 5 999,00 руб. Общая стоимость 6 525,00 руб. А вечером Москва (Внуково) Астрахань Пт, 24 апр 2015 19:2021:25 1 × Взрослый 2 499,00 руб. Таксы и сборы 526,00 руб. Стоимость перелета 2 499,00 руб. Общая стоимость 3 025,00 руб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
2015 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Московские пузырики любят прилететь к нам на день с одним портфелем и улететь вечером, без ночлега. Авиадискаунтер: http://top.rbc.ru/society/25/03/2015/55129b309a79474ac257bce5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spike Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 С 01.06.2015 "Победа" оставляет всего один рейс в день на Астрахань. Туда обратно одним днем не получится съездить. P.S. Трансаэро с 29.03.2015 возобновляет ежедневные полеты в Астрахань) Т.е. получается ежедневно будет 7 рейсов Астрахань-Москва. Не много ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Т.е. получается ежедневно будет 7 рейсов Астрахань-Москва. Не много ли? щас рыбалка попрет еще и мало будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 С 01.06.2015 "Победа" оставляет всего один рейс в день на Астрахань. Туда обратно одним днем не получится съездить. P.S. Трансаэро с 29.03.2015 возобновляет ежедневные полеты в Астрахань) Т.е. получается ежедневно будет 7 рейсов Астрахань-Москва. Не много ли? Где ты 7 насчитал, вместе с Победой будит 5 рейсов в день и по воскресеньям 6, (Лоукост один рейс убирает) причем из Москвы лететь Победой полный попец, вылет аж 6-45. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 За 20 тысяч летают командировочные. Особенно если сбор организации по стране в конкретную дату - как там цену выбирать? А про ценообразование самая отличная статья - вот эта. Классика жанра. http://russian.joelonsoftware.com/articles/camelsandrubberduckies.html Очень многое объясняет, откуда такой разброс цен берется. Заодно развенчивается миф про то, что выгоднее продать больше и дешевле, чем меньше и дороже. На самом деле выгоднее продать тем, кто может купить дороже подороже и тем, кто хочет купить дешевле - подешевле. Ну, там всё расписано, если кому интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Spike Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 марта, 2015 Где ты 7 насчитал, вместе с Победой будит 5 рейсов в день и по воскресеньям 6, (Лоукост один рейс убирает) причем из Москвы лететь Победой полный попец, вылет аж 6-45. до 01.06. 3 рейса аэрофлот,2 победа, по 1 трансаэро и s7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.