Онотолег Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Оно не хреновое, его нет никакого,значит и не надо. Не надо для всех. Вам надо? Значит вы готовы покупать это за большие деньги. Удачи! Для людей занимающихся спортом профессионально эти лыжи купит спонсор или государство Под 70 к калькуляция вылезла. это ваша ежемесячная зарплата, хотя скорее всего это половина от неё вы же лётчик? Лётчики в АО зарабатывают по 120- 150 тысяч. вы себя позиционируете как корабельный летун, значит вы должны получать или так же, или в 2 раза больше за уникальность . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 в 2 раза больше за уникальность четверть ляма. что тогда не купить палочку за четверть зарплаты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sheep Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Оно не хреновое, его нет никакого, сколь-либо приемлемого уровня. Увеличение цен наблюдаю и я, на рыбу например, цена повысилась на 16%, на молоко, почти 20. Лыжи, да, не первой, но как говорится "у кого что болит". Хотел обновить инвентарь для конька, выбрал мадшус редлайн наносоник. Плюс ботинки, плюс палки, свикс стар. Под 70 к калькуляция вылезла. Купить инвентарь, это еще полдела, надо мазей закупить, а это еще тысяч 35.цены на прдукты питания пока серьезно не повысились, шмоток европейских в обычных магазинах никогда и не было, оргтехника подорожала немного, но терпимо, понятно, что если надо что-то невтерпеж купить,а цена кусается, то надо либо подождать либо искать альтернативу, думаю, что все это мелочь по сравнению с мировой революцией Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 что тогда не купить палочку за четверть зарплаты? вот и я не понимаю скорее всего этого летуна просто не допускают до полётов, вполне возможно что он просто, как уже было написано выше обычный прапор на расчистке взлётки... ходит около самолётов.. и взлететь охота. и знаний нет и зарплата в пределах 50 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Понимаете Rock, мое дд, не обсуждается, Вы думаете что я получив на карту 220 тысяч, все могу потратить на себя? Нет, у меня куча финансовых обязательств. По поводу лыж: а как быть спортшколам, у которых нет спонсоров, родители воспитанников покупают за свои деньги, дабы стимулировать интерес детей к спорту, ибо секции не дают ничего со времен Ссср? Да да, дети выступают на топовом инвентаре, и это не профессиональный уровень. цены на прдукты питания пока серьезно не повысились, шмоток европейских в обычных магазинах никогда и не было, оргтехника подорожаланемного, но терпимо, понятно, что если надо что-то невтерпеж купить,а цена кусается, то надо либо подождать либо искать альтернативу,думаю, что все это мелочь по сравнению с мировой революцией Мелочь, конечно, разные категории ценности. вот и я не понимаю скорее всего этого летуна просто не допускают до полётов, вполне возможно что он просто, как уже было написано выше обычный прапор на расчистке взлётки... ходит около самолётов.. и взлететь охота. и знаний нет и зарплата в пределах 50 рублей Прапорщики полосу не чистят, и не чистили никогда. Прапорщики технари рэсос, топливщики, вооруженцы. Вы лучше спросите, когда мы крайний раз летали. В середине сентября, на Кшт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 мое дд, не обсуждается,как? судя по вашим постам мы обсуждаем именно ваше ДД...вам же не хватает на новые лыжи??? вы уже неоднократно писали про это.. у меня куча финансовых обязательствдык это ваши личные проблемы и у меня есть куча финансовых обязательств, я же не рыдаю на форумах Вы лучше спросите, когда мы крайний раз летали. В середине сентября, на Кштв прошлом месяце? а до этого? и вообще - какой налёт? Палубная авиация у нас на Кузнецове? Летчики палубной авиации СФ приступили к полетам на крейсере «Адмирал Кузнецов»01.10.2014 10:22 Подробности: http://www.regnum.ru/news/society/1852763.html#ixzz3H5KONv7o или у вас отдельный авианосец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
steamroller Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Вы лучше спросите, когда мы крайний раз летали. В середине сентября, на Кшт. Вспоминаются времена начала 90-х. Овёс керосин нонче дорог... Военный лётчик должен летать каждый день, а в нормальные времена- несколько раз в день( иной раз пересаживаясь из одного борта в другой) Paul, и какая сейчас временнАя норма в перерыве между полётами, что нужно лётчику садиться на спарку с инструктором? Раньше было после отпуска-только спарка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 А что молчим о сегодняшней речи Путина? Дык страшноватые вещи он говорит... Некоторые выдержки: Тема сегодняшней встречи, дискуссий, которые здесь проходили, уже названа: «Новые правила игры или игра без правил?». На мой взгляд, эта тема, эта формулировка очень точно описывает ту историческую развилку, на которой мы находимся, выбор, который придётся делать всем нам. ... Само понятие «национальный суверенитет» для большинства государств стало относительной величиной. По сути, была предложена формула: чем сильнее лояльность единственному центру влияния в мире, тем выше легитимность того или иного правящего режима. ... Может быть, исключительность Соединённых Штатов, то, как они реализуют своё лидерство, это действительно благо для всех, а их повсеместное вмешательство во все дела в мире несёт покой, благополучие, прогресс, процветание, демократию – и нужно просто расслабиться и получить удовольствие? Позволю себе сказать, что это не так. Это абсолютно не так. ... В Сирии, как в былые времена, Соединённые Штаты и их союзники впрямую начали финансировать и снабжать оружием боевиков, потворствовать пополнению их рядов наёмниками из разных стран. Позвольте спросить, откуда у боевиков деньги, оружие, военные специалисты? Откуда это всё берётся? Как получилось, что этот ИГИЛ так называемый, пресловутый, превратился в мощную, фактически армейскую группировку? Что касается финансовой подпитки, то сегодня это не только доходы от наркотиков, производство которых, кстати говоря, за период пребывания международных сил в Афганистане увеличилось не на какие-то проценты, а в разы, и вы все об этом знаете, но подпитка финансовая идёт и от продажи нефти, её добыча развёрнута на территориях, подконтрольных террористам. Они её продают по бросовым ценам, добывают, транспортируют. Ведь кто-то её покупает, эту нефть, перепродаёт, зарабатывает на этом, не задумываясь, что тем самым финансирует террористов, которые рано или поздно могут прийти и на их территорию, придут сеять смерть в их страны. ... Так, уже сейчас всё большее число государств предпринимает попытки уйти от долларовой зависимости, создать альтернативные финансовые, расчётные системы, резервные валюты. На мой взгляд, наши американские друзья просто подрывают, режут сук, на котором сами сидят. ... В противном случае надежды на мирное, стабильное развитие окажутся опасной иллюзией, а сегодняшние потрясения – преддверием краха мирового порядка. http://kremlin.ru/news/46860# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 @ROCK,Летают масловские, у нас 6 звеньев, мы не летали с сентября, я писал уже. Обработка посадки-взлета для молодежи, на нитке. На фото корнеевская машина кстати) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Вспоминаются времена начала 90-х. Овёс керосин нонче дорог... Военный лётчик должен летать каждый день, а в нормальные времена- несколько раз в день( иной раз пересаживаясь из одного борта в другой) Paul, и какая сейчас временнАя норма в перерыве между полётами, что нужно лётчику садиться на спарку с инструктором? Раньше было после отпуска-только спарка. По НРД, от зама командующего МА СФ, приказом командира полка. Перерыв в летной практике больше месяца, только не на спарке, ее сейчас заменяют тренажером. Взлет парой, набор до подписанной Грп, взаимодействие с ведущим, отработка основных аспектов распределения внимания, маневрирование, отработка навыков полета строем. Построение захода, заход, отработка действий на случай необходимости ухода. Работа со штатными системами навигации, ведение пространственной ориентировки, НПЛМ. Все это есть и на тренажере, но практические полеты никто не отменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Windows Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Как бы перекликаясь с воинственной риторикой Путина.... Нет - Путину Нет войне... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
carambol.k Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Как бы перекликаясь с воинственной риторикой Путина.... Нет - Путину Нет войне... ты сам смотришь то,что выставляешь? Дебил с плакатом ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 ты сам смотришь то,что выставляешь? Дебил с плакатом ... он как увидел бибиси, и поплыл Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Да это ж с плакатом чичваркина опять забрили, теперь в Лондоне, вот клинический идиот ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doubting Thomas Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Помогите президенту победить коррупцию, проголосуйте за 20 статью - https://www.roi.ru/9376/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 октября, 2014 Это игра такая? "Помоги президенту победить коррупцию". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Речь Владимира Путина на заседании дискуссионного клуба «Валдай» вызвала большой интерес прессы в США. Местные СМИ оценили жесткий стиль выступления и подчеркнули антиамериканскую направленность выступления. http://news.rambler.ru/27571539/ кстати хорошее выступление, по делу! http://www.kremlin.ru/video/1594 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
охта Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Да это ж с плакатом чичваркина опять забрили, теперь в Лондоне, вот клинический идиот ! Идиот - не идиот, а эффективную компанию на федеральном уровне сделал. Чем ты похвастаешься? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
carambol.k Опубликовано 25 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 октября, 2014 Идиот - не идиот, а эффективную компанию на федеральном уровне сделал. Чем ты похвастаешься?встречный вопрос...а ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meadows Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 вот и я не понимаю скорее всего этого летуна просто не допускают до полётов, вполне возможно что он просто, как уже было написано выше обычный прапор на расчистке взлётки... ходит около самолётов.. и взлететь охота. и знаний нет и зарплата в пределах 50 рублей Что же касается военных летчиков (пилотов), то в среднем они зарабатывают 110 тыс. рублей в месяц. Лейтенант, отслуживший 1 год, зарабатывает в среднем 40 тыс. рублей в месяц. Офицеры, прослужившие от 5 лет, могут довольствоваться заплатой 70-90 тыс. рублей в месяц. Но не будем забывать что всех военных летчиков Государство обязало обеспечить жильем. http://aviacity.eto-ya.com/2014/05/26/zarplata-grazhdanskih-i-voennyh-letchikov-pilotov/ "Европейские зарплаты" Как заявляет Вайсберг, зарплата российских летчиков сравнялась с оплатой труда их западных коллег. "Сейчас в "Аэрофлоте" командир корабля получает 400-500 тысяч рублей, это 15 тысяч долларов. Даже средний уровень зарплат командиров кораблей в авиакомпании "Татарские авиалинии" (самолет которой потерпел крушение в Казани) составляет 250 тысяч рублей. В таких компаниях первого ряда, как "Трансаэро", "Аэрофлот", "Сибирь" зарплаты, наверное, сопоставимы с зарплатами европейских летчиков", - отмечает эксперт. Однако в Профсоюзе летного состава говорят, что такие зарплаты получают "считанные летчики". "Несколько человек у нас – это самые высокоопытные инструкторы на самолетах, которые по 500 человек перевозят – их зарплаты уже сравниваются с зарплатами командиров воздушных судов иностранных авиакомпаний – до 400 тысяч рублей. Но таких – единицы, и они эту зарплату получают за налет – 900 часов в год, в то время как в Lufthansa эту зарплату пилот получает за налет 500 часов. Средняя зарплата пилота по России, мы высчитали в прошлом году – всего 165 тысяч рублей. С Европы командиры к нам однозначно не придут", - говорит Олег Приходько. http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/12/131205_russia_pilots Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meadows Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 По НРД, от зама командующего МА СФ, приказом командира полка. Перерыв в летной практике больше месяца, только не на спарке, ее сейчас заменяют тренажером. Взлет парой, набор до подписанной Грп, взаимодействие с ведущим, отработка основных аспектов распределения внимания, маневрирование, отработка навыков полета строем. Построение захода, заход, отработка действий на случай необходимости ухода. Работа со штатными системами навигации, ведение пространственной ориентировки, НПЛМ. Все это есть и на тренажере, но практические полеты никто не отменял. Молодые летчики бегут из ВВС. Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать. - В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», - рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением. Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д. http://newsland.com/news/detail/id/1010919/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AMA3OH Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Молодые летчики бегут из ВВС. они учились не на коммерческой основе. вы сами выбирали профессию. если хотите уйти на гражданку - пожалуйста, но верните все потраченные на вас деньги. а они немалые. это вам не автошкола. обучение за госсчет - равнозначно - за наши с вами деньги. экономика должна быть экономной. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Old major Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Молодые летчики бегут из ВВС. Сами пилоты объясняют, что их обманули с деньгами и лишили возможности летать. - В прошлом году, когда мы выпускались, нам обещали, что с 1 января 2012 года будем получать по 100 тыс. рублей. Реально получали около 60 тыс. рублей. А теперь еще и изменили норму налета: теперь, если мы не налетаем 100 часов, на руки будем получать 37 тыс. Я лучше пойду в «Аэрофлот», - рассказал «Известиям» пилот Су-25, который сейчас проходит воздушно-летную комиссию перед увольнением. Он пояснил, что 70% зарплаты строевого летчика составляет надбавка «за особые условия службы» и премия «за добросовестное и эффективное исполнение должностных обязанностей». Их начисляют только тем, кто выполнил установленную норму налета часов в год. А с 1 января 2012 года эта норма составила 100 часов в год для летчиков фронтовой авиации. Именно столько нужно провести в воздухе каждому, кто летает на боевых «сушках» и «МиГах» - Су-27, МиГ-29, МиГ-31 и т.д. http://newsland.com/news/detail/id/1010919/ Каждый сам выбирает что для него лучше. В ВВС через 10 лет, а с учетом училища 5 лет, получит жилищный сертификат на квартиру, пенсия льготная. В "Аэрофлоте" тоже летуны нужны, так что пусть идет туда. Те, кто идет служить в армию из-за денежного довольствия, там не нужны. Пусть работают с народном хозяйстве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Zibert Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 Проще научить летать с нуля, чем переучиваться с боевого типа на гражданский. Разница принципиальна. С таких полков надо переводиться, путем рапорта командующему округа. Летчик должен летать, иначе он не летчик. По поводу возврата вложенного, не смешите, кто списан Лэк, тоже обязан возвращать? Налет налетом, надо еще считать разницу между фактическими и тренажными, их почему то в одну кучу сейчас сваливают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Meadows Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 26 октября, 2014 значит австрияки будут продавать напрямую, минуя посредников, которые кстати и накручивают цену девайса. Европейские лекарства, которые продаются в российских аптеках в 2,5 раза дороже, чем в Западной Европе. Посредники хотят иметь свою маржу. А это виллы, яхты, дорогие машины и прочие прелести богатой жизни. Если их убрать, то где они смогут заработать? Это как раз аргумент либерала Надеждина. Некоторые товары продаются в 6 концов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.