Перейти к содержанию

Попал в дтп


MeF

Рекомендуемые сообщения

Сравните "пятнышко" на заднем плане и Гранту. Я думаю, что выбор умного разумного человека очевиден.

и в чем очевидность выбора? оба авто одной планки качества, так что выбирать не из чего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 290
  • Created
  • Последний ответ
А у тебя 25-я маршрутка есть?

Эт, ты зеркала подгибай на виражах, а то не ровнен час зацепишь Вартанчика какого-нибудь и потом, вай, что будит. Пириор заниженных понаедет))))

Нее. На такой не ездим. У нас же карета царская. Ток королей да царей возим. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в чем очевидность выбора? оба авто одной планки качества, так что выбирать не из чего

 

batat а...ну если из этого выходить то конечно...ну тогда лучше китайца взять там всё круче будет...и тож недорого....

 

Пожалуй начну. Сразу скажу, что я не манагер с салона, поэтому петь красиво и лапшу вешать не могу.

 

1. Самый главный плюс-это цена/какчество, если конечно понятие качество применимо к продукции ТАЗа

 

2. По цене 275 руб (см на фото выше) ты получаешь авто с нулевым пробегом и непропуканными сидушками.

 

3. В ней нет кондишена, АБСни, ЕСПни, зато имеется ЭУР(электроусилитель руля), подушка водителя, БК встроенный в приборку, движка с облегченной ШПГ на 87 кобыл, иные чем калин настройки подвески, как передней так и задней(развал задка отриц.,+ кастор передних стоек изменен), заводское литье, японский очень удобный руль.

 

4. Высокая городская посадка в салоне.

 

5. Салон просторней, чем у пириоры, коленки о дверь не трет. Руль не лежит на коленях, как в самаре.

 

6. Свет фар отличный, чего нет в зубилах

 

7. Проходимость как у танка за счет высокого клиренса и плоского дна без выпирающих частей снизу. Не верите-посмотрите в салоне ЛАДА.

 

8. Багажник огромный. Можно спать даже там, для удобства инженерами ТАЗа изготовлен фосфорный "язычок" для открывания багажника изнутри)))

 

9. Сидуха задняя полностью раскладывается. Места становится для груза-вагон!

 

10. Очень резвый двигатель. Иномарки просто боятся тягаться с Грантами или просто не хотят, зная что проиграют

 

11. Дизайн "мужской" и более симпатичный по заверению многих, кто подходит и расспрашивает о Гранте меня, в отличии от "женской" калины и пириоры с фарами от газели.

 

Как видишь Sepherot, различия между "пятнышком" и Грантой оч сильные, да по тем же опциям и ништякам.

 

Mazda626, надеюсь удовлетворил любопытство?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

batat ну тогда лучше китайца взять там всё круче будет...и тож недорого....

И с запахом в салоне фенолформальдегида (aka "запах китайской обуви").

 

Да не возьмете вы более менее китайца по цене 275 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Проходимость как у танка за счет высокого клиренса и плоского дна без выпирающих частей снизу. Не верите-посмотрите в салоне ЛАДА.

вот ты задрал со своей грантой, у нее дорожный просвет 160 мм, какой танк блин?

если это танк, то у меня болотоход с моими 165 мм, но у меня обычная легковушка

10. Очень резвый двигатель. Иномарки просто боятся тягаться с Грантами или просто не хотят, зная что проиграют
хорош позориться

11. Дизайн "мужской" и более симпатичный по заверению многих, кто подходит и расспрашивает о Гранте меня, в отличии от "женской" калины и пириоры с фарами от газели.

если бы я купил себе такую машину, теоретически, я бы молчал в тряпочку а не восхвалял ее с пеной у рта на каждом углу, ибо урод она конкретный, особенно ее задняя чать

 

прошу прощения за флуд, тема все равно давно ушла далеко не туда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler конечно неплохое...вам и рено михаила тож понравилось! А какое авто на ваше мнение тогда плохое? БМВ,Мерседесы и прочая фигня наверно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ruler конечно неплохое...вам и рено михаила тож понравилось! А какое авто на ваше мнение тогда плохое? БМВ,Мерседесы и прочая фигня наверно?

Пожалуй из этого ценового сегмента при выборе из нового авто,гранта и впрямь выбивается в лидеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй начну. Сразу скажу, что я не манагер с салона, поэтому петь красиво и лапшу вешать не могу.

 

1. Самый главный плюс-это цена/какчество, если конечно понятие качество применимо к продукции ТАЗа

2. По цене 275 руб (см на фото выше) ты получаешь авто с нулевым пробегом и непропуканными сидушками.

 

3. В ней нет кондишена, АБСни, ЕСПни, зато имеется ЭУР(электроусилитель руля), подушка водителя, БК встроенный в приборку, движка с облегченной ШПГ на 87 кобыл, иные чем калин настройки подвески, как передней так и задней(развал задка отриц.,+ кастор передних стоек изменен), заводское литье, японский очень удобный руль.

 

4. Высокая городская посадка в салоне.

 

5. Салон просторней, чем у пириоры, коленки о дверь не трет. Руль не лежит на коленях, как в самаре.

 

6. Свет фар отличный, чего нет в зубилах

 

7. Проходимость как у танка за счет высокого клиренса и плоского дна без выпирающих частей снизу. Не верите-посмотрите в салоне ЛАДА.

 

8. Багажник огромный. Можно спать даже там, для удобства инженерами ТАЗа изготовлен фосфорный "язычок" для открывания багажника изнутри)))

 

9. Сидуха задняя полностью раскладывается. Места становится для груза-вагон!

 

10. Очень резвый двигатель. Иномарки просто боятся тягаться с Грантами или просто не хотят, зная что проиграют

 

11. Дизайн "мужской" и более симпатичный по заверению многих, кто подходит и расспрашивает о Гранте меня, в отличии от "женской" калины и пириоры с фарами от газели.

 

Как видишь Sepherot, различия между "пятнышком" и Грантой оч сильные, да по тем же опциям и ништякам.

 

Mazda626, надеюсь удовлетворил любопытство?)))

1. Цена для тазовской продукции завышена в принципе. Там есть недостатки которые ниже будут указаны.

2. см. п.1

3. "В ней нет кондишена, АБСни". 21 век господа... АБС есть уже даже на бюджетных китайцах, как и кондёр. Сейчас я не представляю каким надо быть мазохистом идиотом (в Астрахани разумеется)чтобы отдать за авто 275 тыров и ехать потным в жаре, да я ездил без кондёра когда-то, но те машины стоили намного меньше 200...

4-10 - да это плюсы.

11. Дизайн сугубо бюджетный и в принципе приличный, но сзади она страшная, чего только стоят "брови" на крышке багажника выступающие от задних фонарей.

ЗЫ.. Сам владелец Калины с кондёром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Цена для тазовской продукции завышена в принципе. Там есть недостатки которые ниже будут указаны.

2. см. п.1

3. "В ней нет кондишена, АБСни". 21 век господа... АБС есть уже даже на бюджетных китайцах, как и кондёр. Сейчас я не представляю каким надо быть мазохистом идиотом (в Астрахани разумеется)чтобы отдать за авто 275 тыров и ехать потным в жаре, да я ездил без кондёра когда-то, но те машины стоили намного меньше 200...

4-10 - да это плюсы.

11. Дизайн сугубо бюджетный и в принципе приличный, но сзади она страшная, чего только стоят "брови" на крышке багажника выступающие от задних фонарей.

ЗЫ.. Сам владелец Калины с кондёром.

1. и 2. Соглашусь. Цены на ВАЗ и таможенные пошлины на иномарку бесят. Вообще это исключительное российское ценообразование(никому непонятное в принципе)

3. В Астрахани авто начинается с комплектации, включающий кондишн. Это факт. АБС не сильно таки и нужен, откровенно говоря. (Сам езжу на пятнашке, мое первое авто).

Ruler конечно неплохое...вам и рено михаила тож понравилось! А какое авто на ваше мнение тогда плохое? БМВ,Мерседесы и прочая фигня наверно?

Я реалист. Рассматриваю авто, исходя из своих средств.

Миха берет хороший аппарат за эти деньги. Как его супруга будет его эксплуатировать, это уже не мое дело. Авто комфортное и надежное.

Моя пятнашка на данный момент устраивает меня. Не хватает кондера, придется потерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Очень резвый двигатель. Иномарки просто боятся тягаться с Грантами или просто не хотят, зная что проиграют

ПАДСТОЛОМ :megalol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПАДСТОЛОМ :megalol:

Да, кстати тоже, не заметил этот пунктик у грантолюба. Мягко говоря не представляю Гранту соревнующуюся с Лансером, да какой там Лансером, Мерсом Е класса. Когда вазовский 1,6 рвёт такие машины, извините но это явный нанопрогресс :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10. Очень резвый двигатель. Иномарки просто боятся тягаться с Грантами или просто не хотят, зная что проиграют

иномаркам ЗАПАДЛО с ней тягатся (как и со всеми выкидышами ТАЗопрома :D), зная что Граната проиграет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

крутость в том, чтобы купить на свое заработанное. а не на папиной ездить

ну тут как бэ не все на папиных ездят!!

ни у кого на машине не написано, каким путем она досталась владельцу.

 

ну а то, что Гранта лучше иномарок - чушь полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая же зима, прожитая на машине с АБС, меняет мнение на прямо противоположное.

для того, что бы это понять, да и многое другое(кондер, ГУР, тот же автомат, уровень комфорта, отсутствие диких скрипов и громыханий и тд) нужно и на тазьях поездить, и на иномарку потом сесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.




×
×
  • Создать...