Сеннааст Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 февраля, 2014 Однополым супругам окончательно запретили усыновлять российских детей Регулирует постановление и передачу детей на воспитание в иностранные семьи. В Семейном кодексе теперь прописывается, какие зарубежные пары могут усыновлять российских детей. "Усыновителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением лиц, состоящих в союзе, заключенном между лицами одного пола, признанном браком и зарегистрированном в соответствии с законодательством государства, в котором такой брак разрешен, а также лиц, являющихся гражданами указанного государства и не состоящих в браке", - говорится в изменениях. http://www.rg.ru/2014/02/13/usinovleniye-site-anons.html 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 марта, 2014 Европейцы невольно подставили американское карательное рейтинговое агентство Transparency International. Из данных европейцев следует, что коррупция в России находится на среднеевропейском уровне, где-то между Австрией и Чехией:http://pavel-shipilin.livejournal.com/231881.htmlTransparency International, следовательно, врёт. (с) fritzmorgen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мirrоr Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 16 марта, 2014 Путин одурачил и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам Раньше часть акций энергетических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам - это значит, что почти половина доходов от нефтяной и газовой промышленности уходила не в казну России, а на счета "финансовых акул " Европы. В связи с ситуацией в Крыму рубль стал резко падать, но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс рубля. Даже появлялись слухи о том, что у России просто нет запаса валют на поддержание курса рубля. Эти слухи и заявления Путина, что он готов и будет защищать русскоговорящее население Украины, привело к большому падению цены на акции энергетических компаний России, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились. Путин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев. Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках России. Мало того, что Россия за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернула акции своих компаний в Россию. Теперь доход от нефти и газа не будет уходить за границу, а будет оставаться в России, рубль поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы России, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от нефти и газа . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка. Сергей Шикунов http://xn--80ajoghfjyj0a.xn--p1ai/kak-kinut-shtaty-na-20-milliardov-dollarov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 @Мirrоr, селигер-экономисты в действии. Уже давно обсасывалась эта тема, очевидно, что мнение - полная ерунда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 Уже давно обсасывалась эта тема, очевидно, что мнение - полная ерунда Обсуждения на форуме что-то не видел. Чётких подтверждений того, что государство скупили акции тоже не видел. Считаю новость непроверенной информацией. Единственным моментом, подтверждающим мнение Миррора, считаю отсутствие атак на нашу фонду. По логике должны были валить, а тут тишина и колебания в пределах процента. Вот сейчас например ММВБ - +1,84, РТС - +1,93. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 Надеюсь все помнят, как наш народ относился к своей стране в 90-е. Сказать о том, что мы Великая держава это значило нарваться на смех. Две трети россиян считают, что живут в великой державе Почти две трети жителей России - 63% - считают свою страну великой державой. Такие данные были получены в результате социологического опроса, проведенного "Левада-центром". Аналитики организации отметили, что это "максимальный показатель за все годы замеров", а также напомнили, что "российскому обществу свойственна некоторая амбивалентность сознания". На вопрос "Является ли Россия в настоящее время великой державой?" 17% респондентов ответили "определенно да", а 46% - "скорее да". Еще 27% россиян считают, что их страна скорее не великая, чем великая, и только 5% твердо уверены, что о величии России не может быть и речи. Количество людей, желающих видеть Россию великой державой, внушающей страх другим странам, и тех, кто хотел бы жить в государстве с высоким уровнем жизни, оказалось примерно одинаковым - 48 и 47% соответственно. Несмотря на то, что большинство россиян считают свою страну великой державой, они же признают, что в маленьких странах, таких как Швеция или Швейцария, люди живут счастливее. С этим утверждением согласны 44%. Еще 15% полагают, что лучше живется резидентам великих держав, таких как США. Кроме того, 28% уверены, что счастья способны достичь жители как первого, так и второго типа стран. Более трети россиян - 38% - уверены, что в России идет развитие демократии. В становление авторитаризма и диктатуры верят 15% населения, еще 16% считают, что в стране происходит утрата порядка и "нарастание анархии". Мнения, что в России восстанавливаются "доперестроечные" политические порядки, придерживаются 11% респондентов. Почти половина жителей России (49%) считает, что для их страны было бы лучше, чтобы власть была распределена между разными структурами, контролирующими друг друга. Того, чтобы власть была сосредоточена в одних руках, хотят 40% граждан. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/03/2014/911501.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 марта, 2014 Решил этот выпуск разместить тут: http://www.youtube.com/watch?v=ZXEjsY3qop8#t=13 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старик Похабыч Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2014 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
swalex3 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 Не, ну офигенно же. Доллар впервые за две недели упал ниже 36 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 зато бензин вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 Путин: мост через Керченский пролив должен быть и автомобильным, и железнодорожным . . 19 марта 2014 года 15:05 Москва. 19 марта. INTERFAX.RU - Президент РФ Владимир Путин заявил, что мост через Керченский пролив должен иметь возможность пропускать как автомобили, так и поезда. "Нам там нужен и автомобильный, и железнодорожный мост", - заявил Путин на совещании с членами правительства. В свою очередь, глава Минтранса Максим Соколов заявил, что технико-экономическое обоснование моста будет предусматривать такую возможность. По его словам, оптимальный вариант проекта строительства Керченского моста Минтранс выберет к концу года. "В этом году мы проведем проектно-изыскательские работы в Керченском проливе, там не самые простые геологические и гидрологические условия, и к концу года будут разработаны несколько вариантов и выбран оптимальный вариант для дальнейшего проектирования", - сказал Соколов. Ранее замглавы Минтранса Сергей Аристов сообщил, что на строительство моста, соединяющего российский порт Кавказ и порт Керчь, предполагалось заложить три года. "Теперь я думаю, что срок будет максимально уменьшен", - отметил он. Как только будет принят закон о вхождении Крыма в состав России, появятся "четкий заказчик и инвестор", что позволит сократить длительное обсуждение проекта, считает замглавы Минтранса. http://www.interfax.ru/russia/365772 а почему бы не туннель? масштабно и ледоход не проблема.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 19 марта, 2014 а почему бы не туннель?они по моему ещё не решили. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergK Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Несмотря на огромные государственные субсидии, тольяттинский автогигант оказался в тупике. Ранее сообщалось, что «АвтоВАЗ» намерен сократить 10 тысяч работников, однако последняя статистика показывает, что дела на заводе идут намного хуже, чем ожидалось ранее. И это несмотря на многомиллиардные вливания, которые делало и продолжает делать государство. Все это сулит новые беды жителям Тольятти, ведь внятной политики в отношении моногородов, отмечают эксперты, государство так и не создало. http://svpressa.ru/society/article/83272/ Огромные деньги в пустоту...Зачем вообще производить этот хлам... Надо честно признаться, что Россия не может производить собственной марки автомобили и отказаться от производства. А проблема моногородов - которая так долго обсуждалась...так и осталась проблемой. Зачем её решать у нас же олимпиада, крым... - Прогнозы по отечественному автомобильному рынку на этот год изначально были довольно вялые, но такого сильного спада, конечно, никто не ожидал, - говорит руководитель направления реального сектора Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) Владимир Сальников. Вот такие "прогнозисты" в стране и остались...а всех стоящих специалистов заткнули, т.к в цене сейчас - лизоблюдство. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Несмотря на огромные государственные субсидии, тольяттинский автогигант оказался в тупике. Огромные деньги в пустоту...Зачем вообще производить этот хлам... Надо честно признаться, что Россия не может производить собственной марки автомобили и отказаться от производства. А проблема моногородов - которая так долго обсуждалась...так и осталась проблемой. Зачем её решать у нас же олимпиада, крым... Вот такие "прогнозисты" в стране и остались...а всех стоящих специалистов заткнули, т.к в цене сейчас - лизоблюдство. А со мной здесь спорили, мол машины по качеству поднимаются, завод возрождается. Хрен он когда возродиться, слив денег. Раньше было ведро с болтами, теперь по новым ценам, позолоченное ведро с болтами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 и отказаться от производства.дык ты напиши Премьеру, может только твоего мнения и не хватает для принятия этого решения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Огромные деньги в пустоту...Зачем вообще производить этот хлам... Надо честно признаться, что Россия не может производить собственной марки автомобили и отказаться от производства. А проблема моногородов - которая так долго обсуждалась...так и осталась проблемой. Зачем её решать у нас же олимпиада, крым... В России общий продаж автомобилей. Снижение на 6-8%, у АвтоВАЗа снижение гораздо сильнее, потому что это автомобили класса, который покупает самая уязвимая часть населения. Рынок довольно разнородный: у АвтоВАЗа падение на 21% в январе, у Фольксвагена — падение 33%, а Тойота выросла на 21%. Давайте, может, поговорим о загнивающем Форде, чо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 В России общий продаж автомобилей. Снижение на 6-8%, у АвтоВАЗа снижение гораздо сильнее, потому что это автомобили класса, который покупает самая уязвимая часть населения. Рынок довольно разнородный: у АвтоВАЗа падение на 21% в январе, у Фольксвагена — падение 33%, а Тойота выросла на 21%. Давайте, может, поговорим о загнивающем Форде, чо?тогда лучше по качеству сравнивать, форд и лада, оторвемся хоть в хохмах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 тогда лучше по качеству сравнивать, форд и лада, оторвемся хоть в хохмах Если ты потроллить хочешь, то мимо кассы. Форды, конечно, качественнее. И при этом падение продаж. Если следовать логике СержК, то Форд — говно. Я как-то сложно изъясняюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 @Grigory, а сколько Россия вложила в "форд"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Grigory, а сколько Россия вложила в "форд"?Лучше спросите, сколько Германия вложила в свой автопром. Или Корея. Или любая другая страна. Грубо говоря, Корея кредитами и налоговыми льготами поддержала всех своих автопроизводителей в далёком 1974-ом году. В Бразилии автопром был поддержан сильными пошлинами, как у нас. Индия — тот же путь. Основную долю капиталовложений в китайский автопром составляют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Он на 76% проинвестирован государством. Германия тоже поддерживала Volkswagen. Но мы лучше поржем над качеством Лады и посмеемся над тем, что государство частично финансирует свой автопром. Умные все, наверное. Да, tkokot? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Matroskin_kot Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 марта, 2014 Корея кредитами и налоговыми льготами поддержала всех своих автопроизводителей в далёком 1974-ом году. а у нас до сих пор начиная с 70х годов прошлого столетия поддерживает и куда вышел автоваз? кроме нивы 2121... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Лучше спросите, сколько Германия вложила в свой автопром. Или Корея. Или любая другая страна. Грубо говоря, Корея кредитами и налоговыми льготами поддержала всех своих автопроизводителей в далёком 1974-ом году. В Бразилии автопром был поддержан сильными пошлинами, как у нас. Индия — тот же путь. Основную долю капиталовложений в китайский автопром составляют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Он на 76% проинвестирован государством. Германия тоже поддерживала Volkswagen. Но мы лучше поржем над качеством Лады и посмеемся над тем, что государство частично финансирует свой автопром. Умные все, наверное. Да, tkokot?у тебя по математике 5, псчитай сколько уже странна вложила в завод с 1974 года. Счтитать наверное все умеют. Да Григорий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergK Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 В России общий продаж автомобилей. Снижение на 6-8%, у АвтоВАЗа снижение гораздо сильнее, потому что это автомобили класса, который покупает самая уязвимая часть населения. Рынок довольно разнородный: у АвтоВАЗа падение на 21% в январе, у Фольксвагена — падение 33%, а Тойота выросла на 21%. Давайте, может, поговорим о загнивающем Форде, чо? О загнивающем Форде - см.ниже финансовые показатели за 2013г. ??? Если имеете ввиду российский завод Форд, то пишите конкретнее - так тут ничего удивительного в России производство почти всё загнивает. У нас авто эксплуатируют по 20 лет ...И только за счёт кредитов и субсидий был бум - сейчас народ поумнел немного, начал думать о будущем. Автопродажи упали, и будут падать, а стоимость расти - ещё один российский нонсенс. Ford представил финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2013 год, согласно которым компания превзошла прогнозы аналитиков по основным показателям. Чистая прибыль компании в 2013 году выросла на 26% — до $7,16 млрд, в четвертом квартале рост составил 90% — $3,04 млрд. Лучше спросите, сколько Германия вложила в свой автопром. Или Корея. Или любая другая страна. Грубо говоря, Корея кредитами и налоговыми льготами поддержала всех своих автопроизводителей в далёком 1974-ом году. В Бразилии автопром был поддержан сильными пошлинами, как у нас. Индия — тот же путь. Основную долю капиталовложений в китайский автопром составляют ГОСУДАРСТВЕННЫЕ деньги. Он на 76% проинвестирован государством. Германия тоже поддерживала Volkswagen. Корея не вливает деньги, а вкладывает с перспективой. У неё есть план развития производства, который впоследствии приведёт к возврату вложенных средств. Сравнивать бездумное растранжиривание бюджетных средств в последнее время в России и умное планирование в Кореи может только безумец. Притом суммы не сопоставимые. Корея продает автомобили по всему миру, а наш автохлам никому не нужен, кроме нищих россиян. Тоже самое по Китаю, где за короткое время видно результат. Пусть они для начала и "тырили" (хотя это только слова) технологии и дизайн, но со временем даже облик их машин меняется. Видно результаты работы, видно куда вкладываются деньги, виден прогресс. А по нашим корытам - 1,6,7, 10,12,15, калина, приора, гранта - всё на одно лицо. Автоматическая коробка только появилась!!! Т.е никакого продвижения проектной работы при откровенном низком качестве. За те деньги, которые вложили в наш автопром можно было разрушить всё и построить новое, разработать дизайн новых авто и т.д. России у же давно пора было убедиться в безнадёжности российского автомобилестроения. И отказаться от него, как делают умные страны. А развивать то, что получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Думаю, не там ищете. Единственная причина содержать ВАЗ это то, что это потенциальная линия для мобилизации производства тех же танков и военной техники, "если что". И это правильно. Гляньте на Украину... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergK Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 а у нас до сих пор начиная с 70х годов прошлого столетия поддерживает и куда вышел автоваз? кроме нивы 2121... во-во... Я ожидал от них ответа типа: но у нас же автомобилестроние есть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.