Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 И отказаться от него, как делают умные страны. судя по всему если у тебя заболеет мама ты её сдашь в дом призрения.... Путин рассказал, зачем нужно поддерживать российский автопром http://ria.ru/video/20100914/275675884.html http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503060/ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergK Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 ROCK вы в какое время живёте? Сейчас все избавляются от не профильных активов. И в этом нет ничего зазорного. И вопрос даже не в том, что есть вложения. А в том, что от этих вложений нет пользы. Куда уходят огромные деньги? На что? P.S. Самые смешные версии на тему для чего нужен ВАЗ. 1) "Для мобилизации производства тех же танков". Можно добавить, что и для мобилизации межгалактических кораблей будущего. 2) По ссылке - http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/503060/ "Автопром необходим как стратегическое средство, даже чтобы перевозить солдат в случае войны". 3) Просто чтобы был (у тебя болеет мама, ты же её не сдашь в дом презрения)... 4) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Сейчас все избавляются от не профильных активов. Избавьтесь от своих: родители, дети, входная металлическая дверь и т.п. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SergK Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Избавьтесь от своих: родители, дети, входная металлическая дверь и т.п. Т.е вы считаете - что родители,дети - это непрофильный актив ? Без комментариев. Я так не считаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Т.е вы считаете - что родители,дети - это непрофильный актив Непрфильный актив - тот что не приносит прибыли, а требует затрат на своё содержание. Например, непрофильным активом для Газпрома являются спортивные клубы, учреждения культуры, различные благотворительные и социальные организации. Так что не тролльте, а проведите аналогии сами. . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Europe Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 @SergK, Украине без армии, танков и даже потенциальной возможности что-то собирать в стране не так смешно . Читал на каком-то украинском форуме типа "молния" (утка): из Польши двигается колонна танков, жители Зап. Украины встречает их цветами... Идея понятна. Кто не кормит свою армию, будет кормить чужую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сеннааст Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 http://www.youtube.com/watch?v=7P2EX7nQSK0#t=242 Когда такие люди, в стране Советской Российской есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Сейчас все избавляются от не профильных активов. судя по всему если у тебя заболеет мама ты её сдашь в дом призрения....миллион россиян - непрофильный актив? В газенваген? Или на плантации в США продать? Да ты циник... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CheGevaRus Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Провение аналогии между продукцией ВАЗа и родителями - это, конеш, "уровень".. сложно даже прокомментировать.. Или вы через выхлопную трубу ВАЗ 2101 родились? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Его не закрывают по одной причине, что туды вбухивают Гос деньги, а не частные. Хрен бы частник позволил себе такую роскошь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Избавьтесь от своих: родители, дети, входная металлическая дверь и т.п. "Классно" сравнил, другого и не ожидал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 туды вбухивают Гос деньги, а не частные. алё, гараж... Рено-Ниссан это госконтора? это, конеш, "уровень"а это шоб таким как ты было понятнее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 алё, гараж... Рено-Ниссан это госконтора? Але, парковка, и сколько вложила данная контора с свое детище и сколько данная контора получила от Государства? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 и сколько вложила данная контора с свое детищене, я конечно понимаю что ты не умеешь пользоваться Гуглем... Инвестиции альянса Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» в 2011-2020 гг. составят €1,9 млрд,Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/63790-investitsii-renault-nissan-i-avtovaza-v-rf-v-2011-2020-gg-sostavyat-19-mlrd 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 не, я конечно понимаю что ты не умеешь пользоваться Гуглем... Инвестиции альянса Renault-Nissan и ОАО «АвтоВАЗ» в 2011-2020 гг. составят €1,9 млрд, Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/news/63790-investitsii-renault-nissan-i-avtovaza-v-rf-v-2011-2020-gg-sostavyat-19-mlrd Уточните пожалуйста, данная компания вложила 1,9 млрд рублей в развитие или в покупку пакета акций, ибо статейка ваша стара как мир, за данную сумму были куплены акции, а вот наше государство как бы вложила в развитие завода более 70млрд. рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 данная компания вложила 1,9 млрд рублей в развитие или в покупку пакета акций,Сударь, Лапландия по видимому плохо влияет на ваш мозг...завязывайте вы с этими вояжами, они до добра не доведут Рено-Ниссан пробрело 25% акций в 2008 году. По моей ссыли речь идёт об инвестициях с 2011 года... наше государство как бы вложила в развитие завода более 70млрд. рублей.а 1,9 миллиарда ойро это как бэ почти 100 миллиардов деревянных... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Уточните пожалуйста, данная компания вложила 1,9 млрд рублей в развитие или в покупку пакета акций, ибо статейка ваша стара как мир, за данную сумму были куплены акции, а вот наше государство как бы вложила в развитие завода более 70млрд. рублей. Ну во-первых, там 1,9 млрд евро, а не рублей, что раз так в 45-50 больше. Во-вторых, даже если в акции, то этот частник разве будет иметь интерес производить плохую продукцию? Или всё-таки он будет также вкладывать и в производство хороших, качественных автомобилей? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Сударь, Лапландия по видимому плохо влияет на ваш мозг...завязывайте вы с этими вояжами, они до добра не доведут Зачтем это как флуд и переход на личности. Рено-Ниссан пробрело 25% акций в 2008 году. По моей ссыли речь идёт об инвестициях с 2011 года... а 1,9 миллиарда ойро это как бэ почти 100 миллиардов деревянных... Покупка квартиры за 3 мл. рублей не подразумевает, что эти же деньги пойдут еще и на ремонт данной квартиры и судя по тому какие машины собирает на заводе данной компания, это факт Ну во-первых, там 1,9 млрд евро, а не рублей, что раз так в 45-50 больше. Во-вторых, даже если в акции, то этот частник разве будет иметь интерес производить плохую продукцию? Или всё-таки он будет также вкладывать и в производство хороших, качественных автомобилей? А где хорошая продукция? Назовите марки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 А где хорошая продукция? Назовите марки? А кто сможет за год-два-три выпустить серию автомобилей на порядок качественней и лучше предыдущих на существующих пока мощностях? Это же вам не поделку из пластилина сделать.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 А кто сможет за год-два-три выпустить серию автомобилей на порядок качественней и лучше предыдущих на существующих пока мощностях? Это же вам не поделку из пластилина сделать.. Ну да, конечно, вложить как тут говорят в производства почли 2 млрд евриков и выпускать машины класса аля конца 80-ых, начало 90-ых это круто Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zodyyy Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Из Вики: Марки Lada и других марок разработанные другими компаниями или совместной разработки: Lada Largus — 5 и 7-местный универсал, грузовой фургон. Выпускается на платформе B0 Альянса Renault-Nissan в основеDacia Logan MCV Lada Largus Nissan Almera — 4-дверный седан, с кузовом от китайской версии Nissan Bluebird Sylphy и техникой и салоном от Renault Logan 1 поколения. Chevrolet Niva — 5-дверный универсал, SUV, полноприводный автомобиль повышенной проходимости. Выпускается СП «GM-АвтоВАЗ» Планы: Среди основных планов ОАО «АвтоВАЗ»: 2014 год — начало производства Renault Logan II 2015 год — хэтчбек сегмента B и кроссовер сегмента С марки Lada на платформе B0 Альянса Renault-Nissan (в основеRenault Sandero II поколения) 2016 год — новой модели Priora (возможно на платформе Renault Megan), кроссовера В-сегмента и седана С-класса. 2020 год компания намерена производить 9 моделей на 3 (или 4) платформах в шести сегментах. На три модели — Low Cost, новая «Приора» и C-класс — будет приходиться 70 % объёмов производства, следует из программы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Из Вики: И что? Dacia Logan выпускалась с 2004 года, Блюберт вообще с 2000 по 2005. Что дальше? Калина, Приора, Гранта? Не смешите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Grigory Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 а у нас до сих пор начиная с 70х годов прошлого столетия поддерживает и куда вышел автоваз? кроме нивы 2121... Что за бред? у тебя по математике 5, псчитай сколько уже странна вложила в завод с 1974 года. Счтитать наверное все умеют. Да Григорий? Слуш, тролль, угомонись уже. Как созреешь для серьёзной дискуссии — милости просим. Напряги свой мозг в кои-то веки, посчитай, а потом спрашивай с меня. А то ощущение, что ты сам счетовод хреновый, что тебе помощь в подсчетах нужна. Корея не вливает деньги, а вкладывает с перспективой. Это что ещё за чудесный словесный оборот? У неё есть план развития производства, который впоследствии приведёт к возврату вложенных средств. Сравнивать бездумное растранжиривание бюджетных средств в последнее время в России и умное планирование в Кореи может только безумец. Безумец — это вы. Корею вы знать не знали еще 15 лет назад. Это сейчас вы такой смелый, потому что корейцы свой автопром подняли. А вложения пошли в её автопром 40 лет назад. В наш АвтоВАЗ вкладываются с 2009-ого года. Ровно 5 лет. До этого "Автоваз" принадлежал криминальным авторитетам, и за него постоянно шла криминальная война. Тоже самое по Китаю, где за короткое время видно результат. Пусть они для начала и "тырили" (хотя это только слова) технологии и дизайн, но со временем даже облик их машин меняется. Видно результаты работы, видно куда вкладываются деньги, виден прогресс. Я вам ещё раз объясняю, у них ДО СИХ ПОР на 76% автопром инвестируется государством. И технологии у них появились СРАЗУ. Достаточно скопировать. У России технологий НЕТ. Опель нам не продали вместе с технологиями, а Рено-Ниссан не спешит с ними делиться. А по нашим корытам - 1,6,7, 10,12,15, калина, приора, гранта - всё на одно лицо. Автоматическая коробка только появилась!!! Т.е никакого продвижения проектной работы при откровенном низком качестве. За те деньги, которые вложили в наш автопром можно было разрушить всё и построить новое, разработать дизайн новых авто и т.д. Да ты, я смотрю, специалист. Жаль, что все специалисты по автопрому уже работают шахтерами, уборщиками и официантами. Если для тебя ВАЗ-2106 и Калина-2 на одно лицо, тебе надо на инвалидность по зрению подавать. России у же давно пора было убедиться в безнадёжности российского автомобилестроения. И отказаться от него, как делают умные страны. А развивать то, что получается. Как хорошо, что таких, как ты, в правительстве мало. не, я конечно понимаю что ты не умеешь пользоваться Гуглем... Да че ты его слушаешь, он уже давно в тролли переквалифицировался. и судя по тому какие машины собирает на заводе данной компания У Ларгуса рост продаж 32% вообще-то. А кто сможет за год-два-три выпустить серию автомобилей на порядок качественней и лучше предыдущих на существующих пока мощностях? Это же вам не поделку из пластилина сделать.. Ему нужно "вынь да выложь". Как у 4-летнего ребенка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Онотолег Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 Да че ты его слушаешь, он уже давно в тролли переквалифицировался.пытаюсь исправить горбатого, не доводя дело до могилы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Watashi Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2014 @Grigory, @tkokot, странный у вас спор. В споре, какие машины хороши по балансу цена\качество самым объективным является голосование рублем. Пока что оно не в пользу АвтоВАЗа. Если ситуация изменится (в чем я лично очень сомневаюсь) - то можно будет считать, что Григорий прав. Только не стоит забывать, что поддержка ВАЗа - это не только фин.вливания, но и дикие пошлины на зарубежные авто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.