Öde ö Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Cheshir, чтоб ты знал: троллейбус - это не только очень быстрая машина. Она еще и разгоняется быстрее, чем автобус. Наши троллейбусы в текущем виде медленные, потому что 1. они старые 2. изношена КС 3. узкие улицы. Кстати, учитывая п.3 преимуществ у автобуса над троллейбусом нет никаких. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cheshir Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Она еще и разгоняется быстрее, чем автобус... Да ладно ?! у автобуса коробка автомат и очень хорошее ускорение - в отличает от троллейбусов которые еле ползают как полудохлые. Может они конечно и старые, но не думаю что если за руль новых троллейбусов посадить теток, они будут быстрее ездить. голосование не объективное. не хватает пунктов против. я против этих полудохлых развалин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снежинkа Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 А я за. На работу почти всегда на троллейбусе. Конечно хочется чтобы парк обновлялся и новых троллейбусов было побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Она еще и разгоняется быстрее, чем автобус... Да ладно ?! Конечно. Электродвигатель гораздо эффективнее ДВС именно на разгоне. Тем более, если сравнивать с дизельными двигателями. у автобуса коробка автомат и очень хорошее ускорение - в отличает от троллейбусов которые еле ползают как полудохлые. А у троллейбусов вообще нет коробки передач, там прямой привод на задний редуктор. А управляется электродвигатель через групповой реостатный контроллер с 18-ю позициями. Сравнивать их с передачами автомобильной коробки некорректно (технический принцип другой), но конечный результат более эффективен. Троллейбус - это очень резвая машина. я против этих полудохлых развалин. Я тоже против этих полудохлых развалин. Я - за новые современные троллейбусы и реконструкцию их инфраструктуры. Кстати, в Афинах до Олимпиады 2004 года ездили наши советские троллейбусы, один в один как сейчас в Астрахани. А вот что стало теперь: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
мармил Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Зато в Афинах кризис,а мы О_ГО_ГО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Зато в Афинах кризис,а мы О_ГО_ГО! +1, то же самое хотел написать. У них эта красота называется кризисом. А у нас разрушение общественного транспорта называется процветанием. В крайнем случае стабильностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Комсомолец Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Конечно медленные, одна подстанция работает из четырёх, ещё бы они были быстрыми. Так можно ещё уборщиц сократить и потом говорить, что троллейбусы ещё и грязные. Или стёкла выбить и говорить, что дует. Масса вариантов. Проблема не в виде транспорта, а в нежелании его обслуживать. Им автобусы дай - они тоже хрен пойми как ездить будут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Öde ö Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Не исключено, что автобусы не будут ездить. Оранжевые же не поехали... Разве что обратно в Волгоград Еще была какая-то история, что город и раньше покупал автобусы, но по каким-то причинам они не эксплуатировались, а тупо гнили на территории какого-то АПАП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, я помню в место трамваев закупались ПАЗики, типа волжанин и первое время они работали по трамвайным маршрутам, вопрос где сейчас эти ПАЗики? Я пока скажу одно: "пока в городе огромное кол-во газелей и не один вариант с приобретением автобусов, будет заведомо убыточный." Я надеюсь, следующим шагом ГИБДД, будет запрещение использовать "газели" для перевозки пассажиров по городским маршрутам А троллейбусы надо заменять новыми троллейбусами, а не автобусами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
.::..:::NexuS:::..::. Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Кстати, я помню в место трамваев закупались ПАЗики, типа волжанин и первое врем они работали по трамвайным маршрутам, вопрос где сейчас эти ПАЗики? Я пока скажу одно пока в городе огромное кол-во газелей и не один вариант с приобретением автобусов будет заведомо убыточный. Я надеюсь, следующим шагом ГИБДД, будет запрещение использовать "газели" для перевозки пассажиров по городским маршрутам А троллейбусы надо заменять новыми троллейбусами, а не автобусами. ПАЗики заменили ЛИАЗами.. Маршрут 4Т = трамвай 4, маршрут 3т = трамвай 3.. Вы понимаете, буква "т" означает трамвай Вместо остальных ничего не ставили,хотя просили,по крайней мере лично я просил) Писал им как-то с просьбой запустить маршрут,повторяющий маршрут трамвая №1. Да кстати, вот источник новости про МАЗы - http://astrabus.ru/news.html?id_news=80 Там и фото побогаче и говорится о том,что по ходу дела АПАП 4 закупать их будет, а сейчас пригнали 2 автобуса разных моделей для теста, чтобы посмотрели что да как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Öde ö Не трать себя на обучение недорослей, если чел за жизнь не прочел ни одного учебника, ему не объяснишь. Разве он задумается когда нибудь зачем создавали дизельэлектроход? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilja Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Автобусы тоже должны ходить до 12 или хотябы до 11 вечера с минимальным интервалом, по удобным маршрутам и содержаться в чистоте и надлежащем состоянии. ничего этого нет на существующем парке автобусов и не будет. Цель одна - отжать предприятие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Эта тема создана для фантастов-утопистов... Оруэллы Нас спасёт только монорельс на магнитной подушке с индукционным движителем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aus Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Она еще и разгоняется быстрее, чем автобус... Да ладно ?! у автобуса коробка автомат и очень хорошее ускорение - в отличает от троллейбусов которые еле ползают как полудохлые. Может они конечно и старые, но не думаю что если за руль новых троллейбусов посадить теток, они будут быстрее ездить. голосование не объективное. не хватает пунктов против. я против этих полудохлых развалин. Там стоит рэле ускорения,чтобы он плавнее разгонялся,но при желание если все пассажиры сидят на местах,и надо резко стартануть на светофоре чтоб занять нужный ряд два раза быстро пусковую педаль нажимаешь и сразу 18 позиция.Насчёт скоростных автобусов сегодня №30 как вышел впереди на Октябрьской так и тащил до стадиона не давая обогнать,а обратно рыжий №1с пол остановки идёт впереди максимум Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Я пока скажу одно пока в городе огромное кол-во газелей и не один вариант с приобретением автобусов будет заведомо убыточный. оч трудно тя читать но я что-то понял! слава богу до тя дошло, что народ голосует рублём за газели!!! зы. как там твой проЕкт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 что народ голосует рублём за газели!!! народ голосует рублем за то, что есть а не за газели. Были бы автобусы в нормальном кол -ве, и во всех районах, с итервалами от 10 минут, народ бы голосовал бы рублем за них Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 народ голосует рублем за то, что есть а не за газели. Были бы автобусы в нормальном кол -ве, и во всех районах, с итервалами от 10 минут, народ бы голосовал бы рублем за них Нашему народу хоть жопой в окно лишь бы за дарма. Пусти импортные микроавтобусы с кандером который будит останавливаться только на фиксированных остановках по цене в 30 рублей и убитые газели по цене 13 рублей будут париться, но зато дешево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Нашему народу хоть жопой в окно лишь бы за дарма. Пусти импортные микроавтобусы с кандером который будит останавливаться только на фиксированных остановках по цене в 30 рублей и убитые газели по цене 13 рублей будут париться, но зато дешево. дануна... Ты пробовал? Думаю, отбоя б не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ilya007 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 вариант с приобретением автобусов будет заведомо убыточный. Были бы автобусы в нормальном кол -ве, и во всех районах ты как апять нипадражаем! писши исчё!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Öde ö Не трать себя на обучение недорослей, если чел за жизнь не прочел ни одного учебника, ему не объяснишь. Разве он задумается когда нибудь зачем создавали дизельэлектроход? дядь Борь, ну ка расскажи зачем создавали Элекроходы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
кондуит Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Öde ö Не трать себя на обучение недорослей, если чел за жизнь не прочел ни одного учебника, ему не объяснишь. Разве он задумается когда нибудь зачем создавали дизельэлектроход? А Атомный пароход Ленин! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 народ голосует рублем за то, что есть а не за газели. Были бы автобусы в нормальном кол -ве, и во всех районах, с итервалами от 10 минут, народ бы голосовал бы рублем за них на сколько я помню ты предлагал автобус раз в 1 час пустить или это не так?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recruit2 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 Нашему народу хоть жопой в окно лишь бы за дарма. Пусти импортные микроавтобусы с кандером который будит останавливаться только на фиксированных остановках по цене в 30 рублей и убитые газели по цене 13 рублей будут париться, но зато дешево. ты же взрослый человек, 30 туда и 30 обратно уже 60 * 25 дней получим 1500 рупий... против 650...и людей понять можно, не каждый зарабатывает как ты!!! и не имеют транспорт в виде автомобиля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 на сколько я помню ты предлагал автобус раз в 1 час пустить или это не так?? интервал движения автобус, должен зависть от пассажиропотока, к примеру где -то я считал, только не много ошибся. Получается, что в строну старого моста( а не через старый мост) едут примерно: в часпик: 2,5 тыс человек, а вот в остальное время примерно: 1,5 тыс человек. Вот вопрос сколько из них едет через старый мост: 1/4 или 1/3) А также учитываем число газелей идущих в сторону старого моста, было подсчитано, что для перевозки пассажиров требуется 192 газели или 20 автобусов итак смотрим сколько газелей идут в сторону старого моста: 2с, 8с, 26с, 32с, 36, 40с, 51с 55с, 58с, 59с, 60с, 61с, 63с, 66с, 75, т.е 15 маршрутов известно что на 8с 40с, 51с приходиться 37 машин, т.е на 12 маршрутов останется примерно по 12 -13, а их примерно так и есть, учитывает, что там есть 1 автобус, то кол -во маршруток должно быть меньше как минут на 9 -10 машин, это для одного. Также мы видим, что интервал движения автобусов напрямую зависит от кол -во газелей, чем их меньше, тем больше автобусов потребуется, следовательно, тем меньше интервал будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bоris Rudy Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Share Опубликовано 18 марта, 2013 дядь Борь, ну ка расскажи зачем создавали Элекроходы??? Ну, ты и сам можешь нагуглить, а пока ещё хочу добавить - гнобите любого в этой теме (да и в других) кто рассуждает о "рентабельности" муниципального транспорта - этого не может быть потому, что не быть никогда. Гнобите и любого, кто будет просить пояснения - пусть учится сначала, потом выступает. А теперь о регулярности движения. Вот сайт клайпедсккого автобусного сайта. Не пугайтесь названий остановок, написаных по-литовски. При небольшом усилии можете легко разобраться, как автобусы движутся по маршрутам и сравнить реальное положение дел (там автобусики нарисованые - все с ДжиПиЭсами) с расписанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.