Resistant Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Мабус пойми же.. когда 1. организация знает что маршрут только её и левых нет. 2. водитель кондуктор заинтересован (проценты от плана) 3. народ уверен в регулярности рейса, знает что в 23 поледний рейс (народ сам идти на него будет) а контору с водителем за уши от денежного маршрута.. когда чувствуешь личную заинтересованность В итоге все довольны... Ну ивсе же порядок и безопасноть в желтых больше чем газелях. Да и хозяин один. Спросить легче если что. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Вот мне непонятно, когда в районе открывается новый "Магнит" никто не вопит о закрытии мелких магазинчиков, все решает конкуренция, а маршрутки сцуко всем мешают, и никто не предлагает вновь появившимся перевозчикам победить за счет низких цен, большого числа машин, регулярности, работы в более позднее время.... нет всем как Швондеру нужно сначала сломать то что есть, а там всенепременно наступит светлое будущее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Resistant Я бы написал по-другому: Обеспечение регулярности рейсов до позднего вечера —> народ понимает, что появилась альтернатива и пересаживается на новый транспорт —> газели уходят сами собой. Но никак не наоборот. melifaro +1! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AstAd Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Вот мне непонятно, когда в районе открывается новый "Магнит" никто не вопит о закрытии мелких магазинчиков, все решает конкуренция, а маршрутки сцуко всем мешают, и никто не предлагает вновь появившимся перевозчикам победить за счет низких цен, большого числа машин, регулярности, работы в более позднее время.... нет всем как Швондеру нужно сначала сломать то что есть, а там всенепременно наступит светлое будущее. об этом тут уже писали. когда появились желтые автобусы, часть водителей (адекватных) ушла именно на желтые, поскольку люди хотели работать в нормальных условиях на нормальных машинах. но после этого маршрутчики начали мешать работе этих автобусов, зажимали на остановках не давая уехать и.т.д. о какой конкуренции можно говорить если на маршрутка по большей части долбоящеры, а не водители, если они между собой и то сраться умудряются. Снижение цен на автобусы тоже не приведет к тому что народ на них пересядет, потому. что многие привыкли , что маршрутка может остановиться "тута" и еще из нее на светофоре выйти можно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mabus Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 AstAd Тута, тама, и на светофоре выходят даже из лиазов.. не говоря об оранжевых.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
denissv Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 пока разница в цене между рогатым и маршруткой будет рупь. народ так и будет на маршрутках ездить, а вот взять и сделать минималку на маршрутках 30 рупь, народ сразу на рогатые и автоБасы и пересядет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Снижение цен на автобусы тоже не приведет к тому что народ на них пересядет, потому. что... Для большинства пассажиров маршрутка пока удобнее, а руководство транспортных предприятий особо не чешутся делать что то для изменения ситуации, а уж после ликвидации конкурентов делать не будут ничего точно, поэтому маршрутки крайне необходимы всегда, хотя бы как огородное пугало для ленивых транспортников. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rain Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Вчера стало известно, что весь подвижной состав «Омни Транса» будет передан в аренду мэрии. По сути, речь идет о создании крупнейшего в городе муниципального пассажирского перевозчика, который в перспективе сможет составить серьезную конкуренцию всем частным извозчикам. http://www.thely.fr/proxy/index.php?q=aHR0...GUvODgyMw%3D%3D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
83Runer Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Для большинства пассажиров маршрутка пока удобнее, а руководство транспортных предприятий особо не чешутся делать что то для изменения ситуации, а уж после ликвидации конкурентов делать не будут ничего точно, поэтому маршрутки крайне необходимы всегда, хотя бы как огородное пугало для ленивых транспортников. Под понятие большинство, я так думаю подпадает в основном молодая часть населения. Для пожилых, людей с ограниченной функцией некоторых конечностй и банально полных людей это не самый удобный вид транспорта. А если рассматривать конкуренцию именно в нашем городе, то в нашем уравнении нехватает еще пары неизвестных, таких как "корупция" и "политическая направленность" некоторых решений. Желтобусы могли легко вытеснить все маршрутки, просто мне кажется их заведомо поставили как пример неудачного эксперимента, с целью отстоять "маршруточную" модель транспорта. ИМХО маршрутки - живые деньги для некоторых товарищей из аппарата управления, развивающийся и платящий налоги АПАП им на**р не нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Вы постите тут одно и тоже, хоть читайте немного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Под понятие большинство, я так думаю подпадает в основном молодая часть населения. Под понятие большинство, я так думаю, попадают пассажиры, которые платят деньги за проезд, и в этом неудачном эксперименте таки отнесли их маршруточникам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Мы тут не для того, чтобы читать, а для того, чтобы писать. Да я это и вижу, с начало напишу, а потом подумаю что хрячнул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Да никто не нем сейчас уже ездить не будит То есть в Краснодаре люди ездят, в Волгограде ездят, а в Астрахани почему то возьмут и не будут ездить? Предложение рождает спрос! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Хотят вытеснить маршрутки, пусть пустят вместимый транспорт, например те же лиазы, обеспечат вменяемый интервал между автобусами (не больше 15-ти минут), и нормальное время работы.. хотя бы то, что обеспечивают те же газели, с 6 до 23 часов.. и все! Тогда уж можно будет и с газелями что-то делать. А пока — без них ездить не на чем.. на обещаниях не поездишь. Да эти Волгабусы по качеству ужас полный, по-сути индийская лицензионная Тата на шассии древнего чешского грузовика Авиа (помните по-детству, такие с синей кабиной работали в Трансагентстве и ещё иногда встречаются). Лиаз на порядок ремонтопригоднее хотя конечно и не совсем надёжный. У этого жёлтого ремонтники говорят к мотору толком не подлезешь, лампочки меняются через ж..., движок индийский, з/ч нет, сыпется мама не горюй и солярку жрёт прилично. О какой рентабельности парка состоящего из этих экспериментальных рыдванов может идти речь? Надо развивать наоборот троллейбус, убить Газели (хотя это навреное в Астре фантастика) и закупить нормальные ЛиАЗы, Мазы, Пазы разной пассажировместимости в зависимости от маршрута. В других городах этот транспорт живёт. Налицо слабость и безразличие местной власти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
melifaro Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Ездить будут абсолютно на всем, даже на рикшах, только это вопрос правильной организации и постоянной планомерной работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Может, перевести троллейбусы на газ? В Краснодаре есть троллейбусы на газу, когда увидел первый раз в прошлом очень удивился .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 В Краснодаре есть троллейбусы на газу, когда увидел первый раз в прошлом очень удивился .... Для нас астраханцев это эврика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 То есть в Краснодаре люди ездят, в Волгограде ездят, а в Астрахани почему то возьмут и не будут ездить? Предложение рождает спрос! Потому что что бы люди стали ездить нужно бабло вложить, то бишь его изыскать, а у нас нынешний мэр со своей новой командой только умеет очковтирательством заниматься и понты гнуть. Если уж 16 миллионов не нашел на питание малообеспеченных школьников то а каком развитие троллейбусного парка можно говорить Так понятно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Потому что что бы люди стали ездить нужно бабло вложить, то бишь его изыскать, а у нас нынешний мэр со своей новой командой только умеет очковтирательством заниматься и понты гнуть. Если уж 16 миллионов не нашел на питание малообеспеченных школьников то а каком развитие троллейбусного парка можно говорить Так понятно? Я предлагаю сделать по примеру Питера, там по Невскому кроме троллейбусов и автобусов другой транспорт не ходит) , но т.к для Астрахани улица много, то предлагаю делать небольшие участки( 2 -4 остановки) куда можно доехать, только на автобусах или троллейбусах( см сообщение 67 стр 4), тогда народ либо будет топать пешком либо будет пересаживаться на автобус/троллейбус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Geen Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Обидно очень! Город потеряет последний атрибут города - городской электро транспорт, который к слову в Астрахани ещё до революции существовал в виде трамвая, и по праву будет держать звание большого колхоза с колхозниками во главе (((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
tkokot Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Я предлагаю сделать по примеру Питера, там по Невскому кроме троллейбусов и автобусов другой транспорт не ходит) , но т.к для Астрахани улица много, то предлагаю делать небольшие участки( 2 -4 остановки) куда можно доехать, только на автобусах или троллейбусах( см сообщение 67 стр 4), тогда народ либо будет топать пешком либо будет пересаживаться на автобус/троллейбус. Предлагать можно что угодно только смысла нет, амба троллейбусу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikname14 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 tkokot но зато пассажиров у них будет больше, это факт. а вы попробуйте ради экспермента сделать так см. тему: "новые маршруты" сообщение 270 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 Может тогда и автобусы в городе не нужны? Да и дороги нечего строить и ремонтировать в принципе. Да и десткие кухни со школьным питанием. Трактора, козлики, Нивы, лошади могут же и без дорог ездить, да и козы с баранами (у цирка кстати) и коровами пасутся в "городской" черте. Ещё выгнать торговые сети, обозвать эти магазы Сельпо, каждый на район, да и объявить Астрахань сельской местностью уже официально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Техничный Тролль Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 и объявить Астрахань сельской местностью уже официально. а я уверен, что 90% астраханцев будут гордиться званием самой крупной деревни в мире ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Voyager Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2013 а я уверен, что 90% астраханцев будут гордиться званием самой крупной деревни в мире ))) А было кстати на форуме такое предложение, вот и я теперь дошёл до этого. И налоги меньше и коммуналка. Хотя вот из-за коммуналки и не сделают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к общению
Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.