Онотолег Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 история из разряда вроде: "Прилетели японцы в Астрахань включили дозиметры и вернулись в самолет", не не...в посте Студентура абсолютно правдивая история ! Чесслово! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat2 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Эта практика была запрещена как негигиеничная после Второй мировой войны американскими властями Если бы не бледнолицие братья, жёлтые обезьянки до сих пор пользовались удобствами во дворе. Ещё полвека назад путешественники отмечали невообразимую вонь в японских сёлах. Поскольку канализации как таковой у них не было, а овно они собирали в огромные ямы, где оно дозревало до того как им удобрить поля. А что вы хотите- удобрений не было тогда, а земли мало и истощалась она быстро. Поэтому японец и овно всегда взаимосвязаны. Наверное его так возмутило, что в СССР так бездарно расходуют ценный продукт Вот, видишь, даже в России, при дешевых энергоресурсах начали очень медленно но все же перевооружать энергетику. Ты сам это пишешь. Рад, что даже такой скептик как ты это заметил. Я уже не удивляюсь твоей проницательности и глубине понимания написанного. Раз я написал, что такие установки были в 1989 году в Краснодаре, то именно такой вывод из этого факта и сделает любой нормальный черногорец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 В Японии существуют два типа туалетов. Первый тип, существующий в Японии издревле, представляет собой отверстие в полу, обычно устанавливается в общественных туалетах. Я в Японии не был, зато был в Корее. Там общественные туалеты чище чем у нас в квартирах. Да, и не только туалеты, тротуары раз в неделю с порошком моют. Здается мне, что в Японии так же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карбофос Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Там общественные туалеты чище чем у нас в квартирах. Чаще убираться в квартире надо и завидовать общественным туалетам не придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat2 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Чаще убираться в квартире надо и завидовать общественным туалетам не придется. Ну ладно засланец не чистит у себя дома туалет. Но у него и друзья ТАКИЕ!!!! Неудивительно, что ему здесь было так плохо. Куда не придёшь в гости и всюду таулеты заср..е Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 а то вон видишь доллары с рублями путаем Поздравляю, ты один из немногих, кто в силах признать, что он, что то напутал. На этом форуме такое не часто встретишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eruman Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Люцик, так чего 22 года - это быстро или медленно? Тебе же там виднее, просвети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Если хочешь получить какой то ответ, научись задавать вопросы. Из твоего вопроса вообще не понятно о чем речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 21 августа, 2011 Lucius Cornelius На потеху тебеГы. Машинка в Черногории + Планы Испании по производству в условиях развала экономики страны + украинские древние панели против банкротства одного из крупнейших игроков в области зеленой энергетики? Потеха действительно, спасибо. soldat2 Интересно, в Черногории собирают автомобили? Или хотя бы велосипеды? А самокаты?Ты забыл, что еще в Казани автобусы пустили гибридные какие-то вроде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Европа собирается отказаться от бензиновых двигателей к 2050 году. В ряде стран уже начинают отказываться от стимулирования продаж электрокаров, мотивируя это тем, что при растущих ценах на бензин зарядка автомобилей электричеством выгодна и без дополнительной поддержки. Например, в мае 2010 года правительство Германии объявило, что больше не будет выделять субсидии покупателям электрокаров, зато выделит деньги на исследования экологичного автотранспорта. В рамках государственной программы немецкая компания Porsche разработала и начала тестирование трех прототипов электромобилей Porsche Boxter. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BlackDragon Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 В европе такие фантазеры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 BlackDragon Конечно фантазеры. Правительственные планы Электрокар на территории НКМЗ Правительство Ирландии планирует к 2020 году 10 % транспорта перевести на электроэнергию[31]. Правительство Германии планирует к 2020 году вывести на дороги страны 1 миллион электромобилей, гибридных автомобилей и полных гибридов (PHEV)[32]. Серийное производство должно начаться уже в 2011 году. До 2012 года на эти цели из бюджета будет выделено 500 миллионов евро.[33] Правительство Китая планирует начать испытания до 2012 года в 11 городах страны 60 тысяч автомобилей, включая электромобили, гибриды и автомобили на водородных топливных элементах[34]. Министерство Науки и технологий Китая разрабатывает 12-ый пятилетний план для электромобилей на 2012—2016 годы. В план могут войти положения: снизить стоимость аккумуляторов на 50 %; вывести на дороги страны 1 миллион электромобилей к 2015 году; увеличить мощности по производству аккумуляторов до 10 000 МВт. в год; разработать стандарты для электромобилей; и т.д[35]. Правительство Франции планирует к 2012 году вывести на дороги страны более 100 тысяч электромобилей[36]. Правительство Южной Кореи поставило цель автомобилестроительным компаниям начать массовое производство электромобилей до второй половины 2011 года[37] и произвести 1 миллион электромобилей к 2020 году[38]. [править] Производители электромобилей Прототип Mitsubishi i MiEV (Япония) Электромобили производят множество автомобилестроительных компаний (Nissan, BMW, Mitsubishi, Сhevrolet и др.). Здесь представлены только компании, выпускающие преимущественно электромобили: Европа Modec — Великобритания, городские грузовики Lightning car — Великобритания БГ Кар — Болгария, городские грузовики Renault Z.E. Северная Америка ZENN Канада Phoenix Motorcars Tesla Motors Прототип Eliica (Япония). Мощность 640 л.с. Развивает скорость 370 км/ч. Азия ZAP Xebra Китай — США REVA — Индия Согласно исследованиям IDTechEx, индустрия электротранспорта достигнет в 2005 году уровня продаж в $31,1 млрд по всему миру (включая гибридный транспорт). К 2015 году рынок электротранспорта вырастет примерно в 7 раз и достигнет $227 млрд. Некоторые автопроизводители не собираются производить гибридные автомобили, а сразу начать производство электромобилей. Они отстали в научных разработках, не могут самостоятельно создать гибридный автомобиль, или считают гибриды бесперспективными. Например, японская компания Mitsubishi Motors в 2009 году начнёт промышленное производство электромобилей на базе Colt. На нём будут установлены литий-ионные аккумуляторы. Существующие прототипы имеют дальность пробега 150 км. Ведутся работы над созданием аккумуляторных батарей с малым временем зарядки (около 15 минут), в том числе и с применением наноматериалов. В начале 2005 года компания Altairnano объявила о создании инновационного материала для электродов аккумуляторов. В марте 2006 года Altairnano и Boshart Engineering заключили соглашение о совместном создании электромобиля. В мае 2006 года успешно завершились испытания автомобильных аккумуляторов с Li4Ti5O12 электродами. Аккумуляторы имеют время зарядки 10—15 минут. Рассматривается также возможность использования в качестве источников тока не аккумуляторов, а ионисторов (суперконденсаторов), имеющих очень малое время зарядки, высокую энергоэффективность (более 95 %) и намного больший ресурс циклов зарядка-разрядка (до нескольких сотен тысяч). Опытные образцы ионисторов на графене имеют удельную энергоемкость 32 Вт·ч/кг, сравнимую с таковой для свинцово-кислотных аккумуляторов (30−40 Вт·ч/кг)[14]. Разрабатываются электрические автобусы на воздушно-цинковых (Zinc-air) аккумуляторах[15]. В августе 2006 года Министр Экономики, Торговли и Промышленности Японии утвердил план развития электромобилей, гибридных автомобилей и аккумуляторов для них. Планом предусмотрено к 2010 году начать в Японии массовое производство двухместных электромобилей с дальностью пробега 80 км на одной зарядке, а также увеличить производство гибридных автомобилей. Toyota работает над созданием нового поколения гибридных автомобилей Prius (полный гибрид, plug-in гибрид, PHEV). В новой версии водитель по желанию может включать режим электромобиля, и проехать на аккумуляторах примерно 15 км. Подобные же модели разрабатывает Ford — модель Mercury Mariner — пробег в режиме электромобиля 40 км, и Citroën — модель C-Metisse — пробег в режиме электромобиля 30 км и другие. Toyota изучает возможность установки устройств для зарядки аккумуляторов гибридов на бензозаправочных станциях. General Motors в январе 2007 года представил концепт Chevrolet Volt, способный проезжать в режиме электромобиля 65 км. Почта Японии, начиная с 2008 года, планирует приобрести 21000 электромобилей для доставки почтовых отправлений на короткое расстояние[16]. По прогнозам PriceWaterhouseCoopers к 2015 году мировое производство электромобилей вырастет до 500 тыс. штук в год[17]. Прогресс не стоит на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Toyota объявляла о намерении к 2007 году увеличить объём выпуска гибридных автомобилей до 900 тысяч в год, а к 2012 году вообще перейти исключительно на выпуск гибридов. First Automotive Works планирует произвести 8000 гибридных автобусов к 2010 году для Олимпиады 2008 в Пекине и World Expo 2010 в Шанхае. Лондон после 2012 года будет закупать только гибридные автобусы. Будет вводиться в эксплуатацию по 5000 гибридных автобусов ежегодно. фирма Walmart уже сейчас закупила несколько тысяч гибридных «петербилтов». Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat2 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Планом предусмотрено к 2010 году начать в Японии массовое производство двухместных электромобилей с дальностью пробега 80 км на одной зарядке, И каковы успехи? Сколько двухместных электромобилей массово продали? Для сравнения в 1910-х в Нью-Йорке в такси работало до 70 тысяч электромобилей. Конечно фантазеры. согласен Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Онотолег Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Европа собирается отказаться от бензиновых двигателей к 2050 году. в 2100 году открыть представительство Евросоюза на АльфаЦентавре.. .... хотя нет, с центаврой я пожалуй поторопился... если они отказываются от бензина, значит пересаживаются на лошадь, а на коняшке до центавры ой не скоро они доберутся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lucius Cornelius Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 В Петербурге студенты Политехнического университета сконструировали первый в России солнечный электромобиль (СЭМ). За ночь его можно зарядить от обычной розетки, а днём он питается от солнечных батарей[11]. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat2 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2011 Будущее мировой энергетики Электромобиль La Jamais Contente 29 апреля либо 1 мая 1899 года установил рекорд скорости на суше. Он первым в мире преодолел скорость 100 км/ч и достиг скорости 105,882 км/ч. Известный американский конструктор электромобилей Уолтер Бейкер получил скорость 130 км/ч. А электромобиль фирмы «Борланд Электрик» проехал от Чикаго до Милуоки (167 км) на одной зарядке. На следующий день (после перезарядки) электромобиль вернулся в Чикаго своим ходом. Средняя скорость составила 55 км/ч. Энциклопедия Брокгауза Ф. А. и Ефрона И. А. описывает электромобили следующим образом: « Самым многообещающим типом автомобиля в будущем можно считать электрический, но пока он ещё недостаточно усовершенствован. Электрические двигатели не дают ни шума, ни копоти, они, бесспорно, удобнее и совершеннее всех других, но А. должен вести свой источник энергии: аккумуляторную батарею, которая пока ещё слишком тяжела и непрочна. Поэтому невозможно возить с собою запас энергии на длинный путь, а вновь заряжать аккумуляторы и заменять истощённые другими возможно лишь при езде в городах или от одной специально устроенной станции до другой. Существуют уже более лёгкие аккумуляторы Эдисона, но они ещё не получили распространения, так как, вероятно, ещё недостаточно усовершенствованы своим изобретателем. Электрические А. были пущены в обращение Jeantaud и многими другими с самого начала автомобилизма: на конкурсе 1904 г. в Париже были даже, по-видимому, парадоксальные А. Жанто и Крижера: газолиново-электрические, действовавшие недурно. В нём газолиновый мотор приводил в движение динамо-машину, которая давала ток для электрического двигателя; оказалось, что такая электрическая трансмиссия поглощает процентов на 20 меньше энергии, чем обыкновенная механическая и удобна для регулирования скорости. водитель по желанию может включать режим электромобиля, и проехать на аккумуляторах примерно 15 км. Подобные же модели разрабатывает Ford — модель Mercury Mariner — пробег в режиме электромобиля 40 км, и Citroлn — модель C-Metisse — пробег в режиме электромобиля 30 км и другие. General Motors в январе 2007 года представил концепт Chevrolet Volt, способный проезжать в режиме электромобиля 65 км. Римские патрисии знали толк в извращениях(С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Наши ребята из Калмыкии не спят: В июне в поселке Песчаный введены две ВЭУ Vensys-62 мощностью по 1,2 МВт. Установки имеют горизонтальный тип ротора с тремя лопастями. Общая частота вращения ротора 9…19 об/мин. Передаточное число редуктора – 34. Высота мачты составляет 69 метров. К октябрю текущего года планируется установить и подключить еще 11 ветроэнергетических установок Vestas-90 мощностью по 3 МВт. Таким образом, в начале 2012 года будут введены в эксплуатацию 13 установок суммарной мощностью 35,4 МВт. До конца 2013 года общая мощность ветропарка составит 300 МВт, что при годовом энергопотреблении республики 150 МВт позволяет предусмотреть резервный запас электроэнергии и продавать ее излишки на оптовом рынке. Напомню, что Китай будет строить в Белоруссии "огромную" ГЭС на 25 МВт или около того. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
карбофос Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Напомню, что Китай будет строить в Белоруссии "огромную" ГЭС на 25 МВт или около того. Что-то для ГЭС совсем мало, может на порядок или два больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Немножко ошибся с мощностью: Витебскую ГЭС планируют ввести на реке Западная Двина в 2015 г. Ее мощность составит 40 МВт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_gmm Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 Огромная ГЭС в 40 МВт? у нас в Астрахани вместо ГРЭС сейчас стоит ПГУ мощностью 110 МВт, не говоря уже о ТЭЦ-2, где мощность гораздо больше. А уж мощность например, Саяно - шушенской ГЭС вообще 6,4 ГВт, а после известной аварии вроде даже больше. Насчет Калмыкии тоже сомневаюсь, что потребление электричества у них всего 150 МВт!!! в год!!! на всю Калмыкию. не напутали ли журналюги чего, или им достаточно одной ГТУ такого образца - _http://mysolar.cat.com/cda/layout?m=41108&x=7 При этом такая турбина обеспечивает тепловой и электроэнергией всего один объект университет в Огайо - _http://mysolar.cat.com/cda/files/2783480/7/dschp-uc.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2011 m_gmm 150 МВт!!! в год!!! на всю Калмыкию.Не знаю, конечно, но в Элисте всего 100к человек. Сколько там народу в Калмыкии всего? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_gmm Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Да и определение 150 МВт ежегодно не совсем мне понятно, Ватт - это единица мощности, Джоуль в секунду, тут же указано в год, как это понять не знаю. Энергопотребление обычно идет в кВт/ч. А насчет нагрузки в 150 МВт, это обычная нагрузка, не годовая, а вот прямо сейчас которая в среднем в электросети. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
m_gmm Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 Населения в Калмыкии действительно мало (290 000 чел.), но учитывая что в Астрахани одна только ТЭЦ 2 имеет суммарную мощность 360 МВт + ГРЭС + Северная и нам не хватает на область, тут цифры все равно какие это странные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grigory Жалоба Опубликовано 28 сентября, 2011 m_gmm В Астрахани нефтегазовый сектор мощный и требует больших энергозатрат. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты