Рекомендуемые сообщения

опять же поражаюсь рассуждениям сторонников б/у ино и противников рашн автопром в плане ремонта... всё также ломаеццо и так же ремонтируеццо... только дороже =\

За исключением того, что на ино ломается в несколько раз реже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он у мя полетел то после того,как я бордюр колесом поймал(мудила один решил зил обогнать по средней полосе у водоканала,а меня к поребрику прижал.удар не сильный был,дальше поехал,а вот видать все же повреждения вылезли(сцуко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За исключением того, что на ино ломается в несколько раз реже.

ну судя по постам Boorish'а оно и не так уж редко ломаеццо... и вкладываеццо в него столько же, если не больше...

если для какой-то детальки есть ресурс определенный (как для шруса например 60ткм), то и больше она вряд ли проедет... а если и проедет, то начинающиеся траблы повлекут за собой остальные взаимосвязанные детали (как тот же изношенный шрус потянет за собой ступицу)... усталость металла и общий механический износ никто не отменял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну судя по постам Boorish'а оно и не так уж редко ломаеццо... и вкладываеццо в него столько же, если не больше...

если для какой-то детальки есть ресурс определенный (как для шруса например 60ткм), то и больше она вряд ли проедет... а если и проедет, то начинающиеся траблы повлекут за собой остальные взаимосвязанные детали (как тот же изношенный шрус потянет за собой ступицу)... усталость металла и общий механический износ никто не отменял...

Где ты такое вычитал? Шрусы, шаровые, ступицы - все это при правильной эксплуатации спокойно ходит под 200-250 тыс. Да, есть узлы на которые производитель устанавливает обязательный интервал замены, например, ремень ГРМ. Если регулярно делать ТО, то никаких проблем не возникает, детали меняются по мере износа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня жена на акценте за 5 лет с 0 наездила уже 160 тыс. За все время эксплуатации пару тысяч назад заменил ей только сцепление и рычаг стабилизатора. Движок, подвеска и все остальное в хорошем состоянии. А так, тормозные колодки, масла, фильтра, лампочки, ремень ГРМ, втулки стабилизаторов, аккумулятор - все меняется, как на всех авто. Да, пыльник на шрусе как-то менял. Если правильно ездить и следить за авто, то и ремонт будет минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CeHbKa

У него ДТП было серьезное. Вот он и восстанавливает авто. Все сломалось разом, а не часто это у него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где ты такое вычитал? Шрусы, шаровые, ступицы - все это при правильной эксплуатации спокойно ходит под 200-250 тыс. Да, есть узлы на которые производитель устанавливает обязательный интервал замены, например, ремень ГРМ. Если регулярно делать ТО, то никаких проблем не возникает, детали меняются по мере износа.

ЧЕГО?!?!?!?

шаровые меняются каждые 60 тыщ

шрусы подлежат замене 90

ступица 120

ступица может и побегать 200, но где гарантия что колесо не улетит на новом мосту?

есть нормативы и вы их, как порядочный автолюбитель, должны знать... это все расходники

а ваше незнание не есть признак надёжности авто =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У него ДТП было серьезное. Вот он и восстанавливает авто. Все сломалось разом, а не часто это у него

ну я понимаю...

просто не понятен смысл ездюков на иномарке, которые трындят что ресурс того или иного расходника на отечественных дорогах выше...

или все на виллисах катаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какбэ надо год проездить на 'семерке' и потом пересесть на ино, что бы понять )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял опыт большой? день на нашей день на иномарке в течении 3 лет? . ведется статистика подробная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле классика действительно отлично сыпется. не знаю насчет зубил, но семейство матрешек не сыпется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а могут такие звуки из коробки идти? О_о

 

У друга была 12ая,ремонтировал каждую неделю.чо-нить,да сыпалось.Товарищ на волге с такой же историей.Я же за время эксплуатации своей ток воду в бачок залил.как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЧЕГО?!?!?!?

шаровые меняются каждые 60 тыщ

шрусы подлежат замене 90

ступица 120

ступица может и побегать 200, но где гарантия что колесо не улетит на новом мосту?

 

это нормативы для ТАЗиков и ведер с болтами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же за время эксплуатации своей ток воду в бачок залил

какую? и в какой бачёк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 месяца.пробег сейчас 94 тысячи.масло раз в 12 тысяч меняется,прошла замена была на 86.а ну еще практика показала,что за 5 лет фреон весь улетучился из системы,но это ожидаемо.

у отчима икстрэйл 2 года уже.тоже 2006го года.менял тормозные колодки и резину.ну и жидкости доливал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отцовской Дэу Эсперо '97г.в. фреон ни разу не добавляли :) Холодит пи...ец :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoon

да может герметичность была нарушена,вот он и утекал по чуть-чуть.икстрэйл тоже морозит дай боже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 месяца.пробег сейчас 94 тысячи.масло раз в 12 тысяч меняется,прошла замена была на 86.а ну еще практика показала,что за 5 лет фреон весь улетучился из системы,но это ожидаемо.

у отчима икстрэйл 2 года уже.тоже 2006го года.менял тормозные колодки и резину.ну и жидкости доливал.

Ну и че? У меня 2114 тоже два года. Менял только расходники. Даже тормозные колодки еще родные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spoon

и вообще все,

подскажите пожалуйста размер эмблемы форд мондео на решетке радиатора - ширина и высота?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zusul

Завтра буду на работе, измерю :) Или сейчас на рабочий позвони в салон :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...