Перейти к содержанию

Автофлуд


delta666

Рекомендуемые сообщения

Да вот же. Смотря как КАСКО расчитывать. У меня Угон+Ущерб вроде бы

Ну вот.....а есть и просто угон, но и к нему могут предъявить определенные условия....

есть и ущерб плюсом, но вариации разные....там много всего....

Но и от моделей авто зависит, о чём я писал выше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вернулся с Геленджика. Тестировали ФФ3 и новый Эксплорер. В общем у 2.0МТ Фокуса на протяжении 60км по горным дорогам расход составил 13.0л/100км. Обороты всё время были 5-7т.

 

Во флудильню добавлю:

Будет версия 1.6/105л.с. с АКПП

А также оба движка 1.6л. ждет ухудшение по экологии и экономии, но прирост крутящего момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета дофига...

сбрасываешь комп после начала движения?

я один раз как сбросила...терь он автоматически сам каждый раз сбрасывает.....ниже 16 не опускалось а так стандартно 18

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не может он автоматически сбрасываться, нет там такой функции :)

если машина стоит с заведенным двигателем, а потом начинает движение то общий расход считается неправильно - там нереальные значения, если нужно померить расход то после прогрева и начала движения надо сбросить расход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сбрасывайте ни чего. Примерно через 100 км он и покажет нормальный средний расход со всеми пробками, стартами и ровными поездками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ты не прав, у Лансов в принципе неправилен алгоритм расчета расхода пока машина стоит

 

Mazda626, а у Вас какая коробка? какой бензин льёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ты не прав, у Лансов в принципе неправилен алгоритм расчета расхода компа пока машина стоит

И у меня так же показывает бред по 50 литров если стоишь и сбросишь.алгоритм там прост он считает пройденый путь за количество времени работы двигателя а потом считает сколько за это время истрачено бензина. Следовательно если ты сбрасываешь счетчик во время стоянки то и путь ни какой не пройден а бензин тратится, вот он и пишет неимоверные цифры. И чтобы счетчик расчитал средний расход нужно проехать определенный путь, даже проехав 100 км будет погрешность в среднем расходе но цифра будет приближена к реальности нежели просто во время движения сбросить счетчик, потому что мы не только всегда ездием но и иногда стоим на светофорах, в заторах и прогреваем машину с утра.

Например на водном транспорте расчитывается расход за единицу времени работы, не много проще но и диапазон оборотов двигателя там так часто не меняется как в автомобильном транспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это все понятно, знаю я как он считает, только зачем девушке эти подробности, обычно бывает так - машину выгоняешь из гаража, прогреваешь, в итоге получается что машина на холостых без движения от 3 до 10 минут в зависимости от сезона, трогаешься и он расход показывает в районе 100 литров на 100км и ты можешь весь день кататься по городу а он все будет пересчитывать в итоге к вечеру расход будет 18 литров, про пробки и светофоры я ничего не говорю, я только лишь о начале движения

 

Mazda626, не может быть на исправном Лансе расход 18 литров если только не держать машинку большую часть времени в 4000 и выше оборотах, меня лично спокойным водителем не назовешь, не бывает дня когда я не загоняю стрелку под 6000 оборотов, но в городе мой расход не поднимается выше 14 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да это все понятно, знаю я как он считает, только зачем девушке эти подробности, обычно бывает так - машину выгоняешь из гаража, прогреваешь, в итоге получается что машина на холостых без движения от 3 до 10 минут в зависимости от сезона, трогаешься и он расход показывает в районе 100 литров на 100км и ты можешь весь день кататься по городу а он все будет пересчитывать в итоге к вечеру расход будет 18 литров, про пробки и светофоры я ничего не говорю, я только лишь о начале движения

 

так вот и не надо его сбрасывать, надо продолжать ездить и в итоге через 1000 км счетчик будет показывать средний расход автомобиля при среднем стиле езды с расчетом всех стоянок и прогревов. Вот я ездил и 10 т. км не сбрасывал счетчик и он у меня показывал 8,5 литров, следующие 10 т.км сбросил и он опять в среднем показывал 8,5 л, сейчас 2 т.км проехал и он показывает 9,0 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот и не надо его сбрасывать, надо продолжать ездить и в итоге через 1000 км счетчик будет показывать средний расход автомобиля при среднем стиле езды с расчетом всех стоянок и прогревов. Вот я ездил и 10 т. км не сбрасывал счетчик и он у меня показывал 8,5 литров, следующие 10 т.км сбросил и он опять в среднем показывал 8,5 л, сейчас 2 т.км проехал и он показывает 9,0 литров.

ты сам себе противоречишь, машина когда стоит неправильно считает расход, с какого перепугу расход приблизится к реальным значениям если помимо прогрева есть еще пробки и светофоры на которых ситуация будет только ухудшаться

сброс после начала движения хоть как то компенсирует дальнешие пробки и светофоры, и если сравнить показания компьютера и расход по заправкам значения будут очень схожими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня он сбрасывается если машина заглушена более четырех часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гооврит о том, что в каждой машине средний расход топлива считается по-разному. Наверное учитываются разные факторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам себе противоречишь, машина когда стоит неправильно считает расход, с какого перепугу расход приблизится к реальным значениям если помимо прогрева есть еще пробки и светофоры на которых ситуация будет только ухудшаться

сброс после начала движения хоть как то компенсирует дальнешие пробки и светофоры, и если сравнить показания компьютера и расход по заправкам значения будут очень схожими

 

А ты не затрачиваешь бензин на все стоянки??? Вот расход в городском цикле и есть расход топлива на все остановки стоянки светофоры и движение в совокупности. И поэтому в зависимости от движения в городе изменяется.

 

 

Проще говоря для примера двигатель машины работал 1 час, за этот час машина проехала путь 50 км, на это расстояние ушло бензина 8 литров итого средний расход составляет 16 литров и именно эту цифру показывает счетчик. И получаются как раз не корректные данные если после каждой остановки при трогании сбрасывать счетчик - он расчитывать будет за маленькие промежутки времени и на теже расстояния, а мы то все таки тратим бензин и на прогревы и на остановки на светофорах и т.д. Для примера на тот же пройденный путь 50 км ты выкидываешь прогрев 10 минут и соответственно затраченный бензин на это сбрасывается итого получается что потратил 7 литров, в итоге радующий глаз уже расход 14 литров на 100 км, но литр то пропал а деньги за него уплочены. Как его этот литр учитывать??? Вот и принято считать средний расход со всеми остановками и прогревами. При чем по всем нормам учета бензина в зимний период расход увеличен как раз из-за прогревов.

 

Среднее число будет тем корректнее чем больше диапазон анализируемых данных. Но это уже тема из материала статистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход указан в литрах на километры, время тут не причем, по крайней мере в случае с моим БК, то есть если машина проезжает 0 км а топливо расходуется, расход уходит в бесконечность, особенно это существенно при начале движения так как комп начинает пересчитывать именно с этого бесконечного значения постепенно в меньшую сторону, но ошибка уже произошла и в дальнейшем при движении она только корректируется и это может происходить до вечера, я сбрасываю комп один раз за поездку, еще раз это повторяю, а не каждый раз при трогании машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход указан в литрах на километры, время тут не причем, по крайней мере в случае с моим БК, то есть если машина проезжает 0 км а топливо расходуется, расход уходит в бесконечность, особенно это существенно при начале движения так как комп начинает пересчитывать именно с этого бесконечного значения постепенно в меньшую сторону, но ошибка уже произошла и в дальнейшем при движении она только корректируется и это может происходить до вечера, я сбрасываю комп один раз за поездку, еще раз это повторяю, а не каждый раз при трогании машины

 

Ошибки ни какой не происходит, если машина стоит значит она не проходит не какой путь, т.е. 0 км, а на ноль делить нельзя поэтому простая формула и не решается и показывает на счетчике пробелы (у меня по крайней мере, у кого то может пишет что-то или знак какой-то выдает) дальше если машина трогается начинается считаться путь и в знаменателе появляется цифра отличная от 0, ни какой ошибки не происходит, просто компьютер считает количество потраченного бензина за время работы двигателя и делит это число на пройденный путь за это время. Таким образом если ты простоял 1 час и сжог 5 литров бензина после чего тронулся и проехал 5 метров то он так и будет считать 5 литров / 0,005 км х 100 км = 100000 литров на 100 км, естественно счетчик не показывает такую цифру, а получилась она из-за малого диапазона анализа по расстоянию и большого диапазона израсходованного бензина за единицу времени работы двигателя. Таким образом если не сбрасывать счетчик каждый раз компьютер запоминает потраченный бензин за время работы двигателя и пройденный путь за это время. Итого получается для примера в формуле возникат цифры 100 литров потраченного бензина за время работы двигателя/ 1200 км пройденого пути за то же время Х 100 км = 8,33 литра средний расход топлива на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересный у вас БК.мой считает пробег\бензин.летом он сильно доставлял,когда приходилось долго ждать людей в машине с работающим кондером.средний расход в таких случаях по бк достигал 15-16л на 100 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sergei Bog

Кирилыч прав. Ты действительно занижаешь свой реальный городской расход... Городской, на то и городской, что нужно учитывать все остановки и прогревы. Конечно расход будет большим, но он будет близок к реальности. Если за реальность считать тупо расчет по чекам с АЗС. И конечно средний расход топлива будет тем точнее, чем дольше ты не будешь его сбрасывать.

 

Пример из жизни: тест на Фокусе, пробег за время теста 3 км + минуты 3 на холостом ходу. Расход около 16л./100км. Действительно ли машина столько жрет в городе? Нет конечно. Действительно ли при короткой поездке и при совсем недолгом прогреве она столько жрет? Да! Т.е. если вы будете проезжать 100км дистанциями по 3 км и по 3 мин стоять, у вас будет расход в 16л./100км. Именно поэтому лучше всего расход считать на больших расстояниях. Скажем, раз в месяц обнулять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединиться к общению

Вы можете написать сейчас, а зарегистрироваться потом. Если у Вас есть аккаунт, войдите, чтобы написать с него.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...