Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

Grigory

Модернизация экономики России

Рекомендуемые сообщения

Корея до начала 50-х была как наша Калмыкия.

Ийпать вот это идиот!

Население Калмыкии - 400 тысяч человек

Население Южной Кореи - 49 млн. человек. Всего то в сто раз больше!

 

В Корее в 1953 году было 10 крупных морских портов, интересно сколько портов насчитал чухонский дятел в Калмыкии? Ведь у них одинаковое географическое положение!

 

Республика Корея добывает 3.352.554 тонн рыбы в год(12 место в мире) благодаря щедрому географическому положению.

Сколько по-твоему эстонский дурак добывают рыбы в Калмыкии?

 

По климату и количеству осадков Южная Корея и Калмыкия тоже близнецы братья! Поэтому урожайность в Калмыкии прекрасная :megalol: :megalol:

 

В Японии вообще нет никаких ресурсов

Совсем никаких? Тот факт, что Япония занимает 5 место в мире по вылову рыбы это конечно вопреки природным ресурсам.

Средняя температура января в Японии +7 градусов. в России - 20. Это тоже заслуга ума и работоспособности японцев. Природа здесь ни при чем!

Про то, что морские перевозки дешевле Ж/дорожных в ДЕСЯТЬ РАЗ на тоже расстояние чухонцы видимо никогда не слышали.

 

В Японии около полсотни крупных портов , а в России меньше 20 портов (из них незамерзающих всего два!). Это конечно заслуга японского гения. Климат и география здесь ни при чем!

 

В Японии вообще нет никаких ресурсов, а что там производят весь мир знает.

Я вот знаю про российскую космонавтику, а про японскую что-то краем уха слышал. Они человека в космос запустили уже или ещё только собираются?

Про японскую авиацию тоже ничего не слышно? Ты говоришь о ней знают во всем мире? Японский ГЛОНАСС не скажешь название?

Японская военная техника конечно известна во всем мире...по рисункам анимэ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если Питер - окно в Европу, то Астрахань - окно в Азию.

Это же кратчайший путь в Иран, Индию.

Через Астрахань возить будут, неужели ничего не осядет?

Для пенсионеров умственного труда разъясняю.

Во-первых: в Иран всё что можно везти и так возится. Для перевалки грузов в Астрахани уже существуют несколько портов.

Во-вторых: при чем здесь Индия? Иран не имеет сухопутной границы с Индией. Всё равно в Иране контейнер надо будет грузить на судно и везти Индийским океаном. Основной поток товаров из Индии идёт через Новороссийский порт и Санкт-Петербург. Что экономически оправдано, потому что перевозки морем стоят в десять раз дешевле, чем ж/д транспортом и в 20 раз дешевле, чем автомобилем.

в-третьих: через Иран везти в какие либо другие страны товары дороже, чем через Новороссийск или северные порты.

- Потому что в Иране бардак по жизни с перевозками и сроками.

- требуется дополнительное оформление документов для транзита через Иран.

- по времени это даже дольше, чем через Новороссийск, потому что с судна на Каспии надо перегрузить контейнер на иранский поезд потом опять на судно в Персидском заливе.

- ЭТО ДОРОЖЕ! потому что требуются два дополнительных перегруза в портах и поезд стоит дороже, чем судном.

Вот как это выглядит на карте ( например от Волгограда в Индию, Корею, Японию)

690f2bf81578.jpg

 

Поэтому мифический шелковый путь через Астрахань существует только в фантазиях политиков. В реальности это дорого, неудобно и по времени никакой выгоды. Из Москвы в Индию дешевле везти через Архангельск или Питер вокруг всей Европы, чем через Каспий! Реально просто дешевле.

 

Забыли, что Астрахань (именно благодаря географическому положению) была богатейшим городом, на Волге, когда Нижний еще только строили (а Казань разрушали).

Борька ты в истории такой же дурак, как и в экономике, политике, географии.... короче во всем.

Ты ещё Итиль вспомни, как пример экономического развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, народ, закончили оффтоп. Мы тут не Астрахань обсуждаем. Астрахань давно уже застыла в каменном веке и предпосылок её развития особых не видно. Давайте не будем ворошить засохшую какашку. :)

Обидно, конечно, за регион, но нужно трезко оценивать ситуацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На ОАО «Казаньоргсинтез» полностью завершен первый этап развития и реконструкции

422b1ae7dd9c.jpged1a6723514f.jpg

24.12.2010

 

Это произошло 22 декабря с вводом новой установки « Этилен-500». Сейчас на этиленовом комплексе завершен режим пуско-наладки с выходом товарного этилена, который идет на дальнейшую полимеризацию. Таким образом, ввод «Этилена-500» позволяет увеличить мощность производства этилена в 1,5 раза.

 

Теперь мощности завода Этилен позволяют перерабатывать 716 тысяч тонн этана в год. Тогда как на будущий год запланирована поставка в объеме 440 тысяч тонн.

Первоначально «Этилен-500» проектировался с расчетом на увеличение поставок этана с Оренбургского газоперерабатывающего завода (ОАО «Газпром») и Миннебаевского ГПЗ (ОАО «Татнефть»). По ряду причин этого не произошло. Сейчас на «Казаньоргсинтез» ожидают завершения реконструкции ГПЗ «Татнефтью», которая позволит увеличить поставку этана с 90 тысяч тонн до 140 тысяч.

Понятно, что мощности по этану будут недозагружены. Поэтому предприятие идет на изменение сырьевого обеспечения, начав работать частично на пропане. Сегодня этот режим уже отрабатывается. Таким образом, на ОАО «Казаньоргсинтез» завод Этилен будет использовать три вида сырья - этан, бутан и пропан. Аналогов подобным установкам на сегодняшний день нет нигде в мире.

http://kazanorgsintez.ru/index.php?page=press&nid=7755

 

 

ОАО «Казаньоргсинтез» представил на российский рынок новый продукт – оптический поликарбонат марки РС-075.

1016f7893c94.jpg

Данный термопласт предназначен для изготовления методом литья под давлением оптических хранилищ данных, таких как компакт-диски (CD Audio, CD-ROM, CD-R), цифровые многоцелевые диски (Digital Versatile Disc, DVD-R), носителей для видео высокой четкости (Blue-ray Disc).

 

Также марка РС-075 находит применение при получении смесевых композиций с другими пластиками для автомобильной промышленности (в том числе при производстве фар, стекол и люков).

 

А это обзор, что уже сделано на комбинате за последние годы:

2002 г. Реконструкция 4-й очереди Этилена с увеличением мощности до 205 тыс. тонн.

Завод ПППНД: установлена новая технологическая линия фирмы"Тайсон" (Германия) для приготовления полиэтиленовых концентратов технического углерода мощностью 10 тысяч тонн в год.

Третья очередь завода ПЭВД: произведена переобвязка тепловых потоков горячей воды зон реактора, что позволило нарастить мощность до 120 тысяч тонн /год.

Завод Оргпродукты: освоено производство продукции для использования на нефтепромыслах: ингибиторы солеотложении, ингибиторы коррозии, деэмульгаторы, бактерициды.

 

2003 г. На заводе азота, кислорода и холода (АКиХ) завершена реконструкция блока воздухоразделения А-8-1. Введена в эксплуатацию установка каталитической очистки аргона от кислорода АрТв - 0,15.

На 2 очереди завода ПЭВД установлен новый модернезированный продуктовый холодильник на технологической нитке № 4. Это позволило увеличить мощность производства ПЭВД 2 очереди до 73,5 тыс.т/год.

 

2004 г. В результате реконструкции установки Этилена четвертой очереди газоразделения увеличена мощность до 235 тысяч тонн в год.

На 3 очереди завода "Этилен" введена в эксплуатацию газоизмерительная станцияи (ГИС) - для учета этана сырья.

На заводе ПЭВД введена в эксплуатацию установка по производству композиционных материалов для автомобильной промышленности на основе гранулированных полимеров.

На заводе "Оргпродукты" проведена реконструкция колонны поз.Т-306 производства гликолей второй очереди, с увеличением мощности до 40 тысяч тонн в год.

Произведена замена ректификационных колонн №№ 40; 56 производства этаноламинов для повышения качества продукции.

На заводе ПППНД заменена одна нагнетательно-вакуумная транспортная система производительностью 22,5 тонн/час на аналогичную с производительностью 30 тонн/час.

Цех ПНП: для решения вопросов, связанных с утилизацией полимерных отходов, образующихся в ОАО, 1-го ноября 2004 года был образован цех по переработке неликвидной продукции (ПНП). Цеху были переданы линия переработки полимерных отходов "Индумат-250", гидравлический пресс Б0030; был закуплен шредер WLK 10/55 фирмы "Weima" (Германия), предназначенный для предварительного измельчения полимерных отходов в виде массивных глыб.

На 2 очереди завода ПЭВД принята в эксплуатацию комплектная линия "Тайсон" по производству композиционных материалов мощностью 3000тонн/год.

 

2005 г. Начато строительство заводов по производству Бисфенола-А и Поликарбонатов.

На второй очереди газоразделения завода Этилен введена в эксплуатацию печь пиролиза "Линде" (Германия), перерабатывающая пропан-бутановую фракцию. Проведена реконструкция двух печей пиролиза на четвертой очереди газоразделения.

Во втором полугодии 2005 г. выполнен первый этап реконструкции цеха полимеризации завода ПППНД, предусматривающий реконструкцию реакторных линий "С" и "А", включающий в себя замену отдельных аппаратов и трубопроводов циркуляционного контура. Данная реконструкция позволила увеличить мощность полимеризации одной линии с 8,77 т/час до 15 т/час. Установлены новые бункера и линии пневмотранспорта.

Смонтирована и запущена новая установка упаковки полиэтилена низкого давления в клапанные мешки производительностью 30 т/ч., новая паллетирующая установка.

Цех ПНП: С августа 2005 г., после окончания монтажа оборудования, налажено производство вторичных ПЭВД и ПНД в дроблёном виде.

В товарных цехах завода ПЭВД внедрены новые штабелеформирующие и палетирующие машины.

Ранее сжигаемые на факеле технологические сдувки цеха 93-96 завода ПЭВД направляются на пирогазовые компрессоры цеха 65-76 завода Этилен.

На заводе "Оргпродукты" произведена замена ректификационных колонн №№ 29; 92 производства этаноламинов с целью улучшения качества производимой продукции.

На заводе АК и Х принята в эксплуатацию станция наполнения баллонов аргоном и хранения баллонов, установка газгольдерной для аргона.

Начато строительство склада сжиженных углеводородных газов.

Получен новый продукт - линейный полиэтилен марки ПЭ2НТ05-5.

 

2006 г. Начато строительство новых производств "Бутена-1" мощностью 20,5 тысяч т/год и "Диоксида углерода" мощностью 20 тысяч тонн/год на базе цеха №1 завода Оргпродукты.

На заводе ПППНД в рамках лицензионного соглашения с компанией "Юнивейшин Технолоджиз" на модификацию реакторов А и С в сентябре 2006 года завершен очередной этап реконструкции, предусматривающей увеличение мощности производства ПНД до 510 тыс.тонн/год.

Завершена реконструкция производства фенола-ацетона с наращением мощности до 65 тыс.тонн/год фенола и 41 тыс. тонн/год ацетона.

На заводе Этилен начата масштабная реконструкция на II, III, IV очередях газоразделения с доведением суммарной мощности по этилену до 605 тысяч тонн/год.

На 3 очереди завода Этилен введена установка короткоцикловой адсорбции (узел КЦА) для получения чистого водорода, используемого в цеха общества.

Осуществлен монтаж факельного оголовка для бездымного сжигания факельных газов с I, II, III очередей газоразделения на факеле № 2055.

На заводе АКиХ веден в эксплуатацию новый блок разделения воздуха А-14 фирмы Linde(Германия), необходимый для снабжения дейсвующих и новых производств азотом сверхвысокой чистоты.

Введен в эксплуатацию новый мощный воздушный компрессор фирмы "COOPER" (США), который позволит удовлетворить возросшие потребности производств в воздухе.

Введен в эксплуатацию 2 установки- осушители сжатого воздуха типа ТRE/Е-2000 производительностью 20000м3/час.

В целях рационального использования вторичных ресурсов на 3 очереди ПЭВД внесено изменение в схему распределения пара вторичного вскипания, который в настоящее время не направляется в заводскую сеть, а удовлетворяет потребности в паре (4-7)кгс/см2 производства Э-200 (запитка коллектора Р-3,5кгс/см2), цеха 97-99, собственные нужды цеха 93-96, установки "Транссонник", служащей для нагрева теплофикационной воды производства ПЭВД 3 очереди.

 

2007 г. На 2 очереди завода Этилен завершен монтаж новой двухкамерной печи пиролиза фирмы "TECHNIP"(Голландия) с мощностью по этану-сырью 36 т/час.

Произведена замена факельного оголовка на факеле №768 для бездымного сжигания сбрасываемых газов с 3 очереди завода ПЭВД..

На заводе ПППНД в цехе №157 сдано в эксплуатацию оборудование поставки фирмы Coperion (Германия). Целью работы являлась замена в составе производства полиэтилена низкого давления существующей установки компаундирования (линия С) в корпусе 157 более мощной линией грануляции, а также дополнительная установка необходимого для этой реконструкции оборудования пневмотранспорта порошка и готовых гранул полиэтилена. Новая линия гранулирования имеет максимальную производительность 32 т/ч.

Выпущены новые марки полиэтилена:

-марка ПЭ2НТ11-9- бимодального типа для производства труб напорных и соединительных деталей для инженерных трубопроводных систем (тип ПЭ 100);

-марки ПЭ2НТ22-12, ПЭ2НТ21-13, ПЭ2НТ26-16 - высокой плотности для переработки методом литьевого формования в изделия бытового и хозяйственного назначения или для иного применения;

-новые пленочные марки - ПЭ2НТ15-10, ПЭ2НТ17-5, ПЭ2НТ17-11 - линейный полиэтилен низкой плотности для изготовления растягивающейся пленки для упаковки.

В цехе пластмассовых изделий с целью обновления технологического оборудования и увеличения мощности производства установлены и пущены в эксплуатацию две новые экструзионные линии фирмы Баттенфельд(Германия) для производства труб диаметрами 315-500 мм и 630-800 мм проектной производительностью 1150 кг/час каждая.

Расширение склада 0762 завода Оргпродукты с установкой 8 резервуаров для приёма гексена-1 полимеризационной чистоты и изопентана.

На производстве изопропилбензола, фенола и ацетона введено в эксплуатацию новое отделение по непрерывному приготовлению катализаторного комплекса, осуществлена замена полевого КИП и А с переходом на верхний уровень управления технологическим процессом, разработанный фирмой "Yokogawa" (Япония) и функционирующий на базе новейших контролеров типа "СS-3000".

27-го октября 2007 года после полного завершения механомонтажных и пуско-наладочных работ завод по производству Бисфенола-А приступил к промышленному выпуску целевого продукта.

Близится к завершению строительство завода по производству Поликарбонатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я же говорю - надо научиться станки делать, только тогда можно стать ведущей мировой державой.

1bd0fd49cf4b.jpg

ООО «ECM» основано в 2009 году. Учредители общества – коллектив авторов и ключевые разработчики технологии и оборудования для импульсной электрохимической обработки.

Авторский коллектив имеет более чем 30-летний опыт работы в области электрохимии. За это время им созданы 12 серийных моделей электрохимических станков, освоено и внедрено более сотни технологических процессов в России и за рубежом. Авторы опубликовали семь монографий, около 300 статей, получили более 100 патентов на изобретения.

Основные направления деятельности:

 

проектирование, изготовление и сервисное обслуживание современного прецизионного электрохимического оборудования; разработка технологических процессов прецизионной электрохимической обработки деталей: штампов, пресс-форм, литейных форм, использующихся при производстве пуансонов, фурнитуры, медицинского инструмента, ювелирных и других изделий, требующих высокой точности и качества обработки.

 

Мы предлагаем клиентам:

Надежность и качество оборудования, укомплектованного ведущими европейскими и японскими производителями.

Поставка оборудования «под ключ».

Технологическое сопровождение (проектирование технологической оснастки, электродов-инструментов, оптимизация режимов обработки).

Сервисное гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Высококвалифицированный персонал, консультации технических специалистов.

Обучение персонала Заказчика.

Дилерская сеть в России, Европе

 

Преимущества наших станков и технологий:

Обработка деталей из различных материалов (сталей, титановых, WC-Co, медных, хромоникелевых сплавов).

Использование однокомпонентного электролита для обработки различных материалов.

Обработка нежестких (ажурных) деталей.

Электрохимическая полировка (Ra до 0,02 мкм).

Высокая точность обработки (погрешность менее ±2мкм).

Замкнутая система очистки и регенерации электролита.

Очистка электролита и аэрозолей от токсичных ионов тяжелых металлов.

 

http://www.titanecm.ru/product.html

 

Боря буль-буль :bleh::bye::bash:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мы тут не Астрахань обсуждаем

Астрахань тоже находится в России.... сегодня по Астраханскому ТВ прошла информация о строительстве в АО (то ли Астрахань, то ли Камызяк) завода про производству (не смейтесь) БЫТОВОЙ и ОРГТЕХНИКИ.... сразу вспомнил наш спор... вот ссылку привести не могу... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ROCK

Астрахань тоже находится в России....
Вот именно. А оффтоп был, будто Астрахань — отдельное государство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сегодня по Астраханскому ТВ прошла информация о строительстве в АО (то ли Астрахань, то ли Камызяк) завода про производству (не смейтесь) БЫТОВОЙ и ОРГТЕХНИКИ.... сразу вспомнил наш спор... вот ссылку привести не могу...

РОск ты не обратил внимание на фразу "крупное производство".

В нашей области можно что-то крупное построить из промышленности только в виде исключения. Не связанное напрямую с массовым потребителем.

Небольшой цех по производству чего либо из промтоваров для потребления внутри астраханской области можно построить запросто. При максимальной удаче можно немного товара впарить казахам или Дагестану(калмыков не вспоминаем в виду мизерного спроса) На этом перспективы исчерпываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российский "АвтоВАЗ" расширяет свое присутствие на европейском рынке. Новой страной, где будут продавать "Лады", станет Испания. Здесь в продажу поступят Lada Priora и Lada Kalina в кузовах седан, хэтчбек и универсал.

http://auto.tochka.net/6533-lady-budut-prodavat-v-ispanii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про то, что морские перевозки дешевле Ж/дорожных в ДЕСЯТЬ РАЗ на тоже расстояние чухонцы видимо никогда не слышали.
У ж\д транспорта одно преимущество перед морским-скорость.Но тут нашему РЖД надо работать,работать и ещё раз работать.Непомню где читал,пытаются из КНР транзитом через РФ грузы в ЕС доставлять.Экспериментальные составы,по особому расписанию-чтобы сократить время в пути до 7-10 дней.Морем вроде около месяца выходит.Но в данном случае Астрахань опять в стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Малое инновационное предприятие «СКАС-Групп», созданное при Астраханском инженерно-строительном институте в прошлом году, начало выпуск светильников на основе светодиодов, применив собственное ноу-хау. Помещения института уже оборудованы новыми светильниками. Там побывал сегодня губернатор Александр Жилкин, познакомился с разработчиками и узнал все о преимуществах новых энергосберегающих технологий, которые, в частности, могут использоваться для повышения урожайности в теплицах.

 

На специальном стенде губернатору Александру Жилкину продемонстрировали разницу между люминесцентным освещением и светодиодным, предлагаемым предприятием «СКАС-Групп». Как рассказал генеральный директор предприятия Владимир Косарлуков, в числе главных преимуществ – низкая потребляемая мощность – не более 36 ватт, отсутствие мерцания и естественный комфортный для глаз свет, высокий индекс цветопередачи, длительный срок эксплуатации, бесшумность работы и широкий диапазон входных напряжений. Комплектующие произведены в Японии, оборудование отечественное. А астраханское ноу-хау устранило проблему чрезмерного выделяющегося тепла, которое отрицательно воздействует на сохранность самих световых элементов. Было найдено такое конструктивное решение, которое, не удорожая производство, позволило избавиться от этого минуса.

 

Сейчас на основе светодиодов предприятие выпускает светильники для внутреннего освещения жилых, складских и общественных зданий. По словам Владимира Косарлукова, достигнута договоренность о первых поставках ведущему в регионе оптовому продавцу такого рода продукции – Электротехнической компании. Руководство предприятия рассчитывает, что астраханские лампы будут востребованы и за пределами области. А во время встречи с губернатором стало ясно, что первыми перейдут на новое энергосберегающее освещение образовательные учреждения Астраханской области – школы и детские сады.

 

Обратить внимание на разработки «СКАС-Групп» Александр Жилкин порекомендовал не только областным министерствам образования и строительства, но и минсельхозу. Дело в том, что «СКАС-Групп» опробует сейчас принципиально новые светодиодные системы для нужд современного тепличного растениеводства. Исследователи провели серию экспериментов с различными сельскохозяйственными культурами, выращиваемыми в Астраханской области, и пришли к выводу, что «в новом свете» можно добиться еще более ранних урожаев, чем те, которые традиционно дают конкурентные преимущества астраханским фермерам. При этом каждому виду растений можно подобрать свой спектр. А в подтверждение того, что светодиодные системы не боятся влаги, губернатору показали, как они светят в аквариуме. «Наших овощеводов эта возможность очень заинтересует – они будут рады получить урожай на несколько дней раньше», – выразил уверенность Александр Жилкин.

 

 

это реальное изобретение или очередная пиар-акция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Многострадальный Завод "ЛОТОС" получил новые заказы, списание всех долгов и нового директора.

Все долги по зарплате погашены, налоги полностью выплачены.

 

На завод требуется 300 рабочих.

Где же наша плачущая Марлин? :D

http://ug.rian.ru/economy/20101229/82079002.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниманию всех представляется первый СЕРИЙНЫЙ Суперджет-100..., на очереди ещё 150 машин...

Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт, выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением. Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин".

http://www.rg.ru/2011/01/15/reg-svolga/jet.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суперджет сцк красивый. Боинг тоже ничего, красивый. И комфортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вниманию всех представляется первый СЕРИЙНЫЙ Суперджет-100..., на очереди ещё 150 машин...

Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт, выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением.

Это точно - выпущенный а не изготовленный :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Компания Skoda планирует организовать на заводе Volkswagen в Калужской области производство бюджетного трехдверного хэтчбека в 2012 году. Об этом корреспонденту агентства ИТАР-ТАСС сообщил представитель чешского автопроизводителя.

 

http://autorambler.ru/journal/events/18.01.2011/560965322/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ирбитский мотоциклетный завод, пережив сложные времена, продолжает выпускать мотоциклы под маркой “Урал”. И хотя объемы производства и реализации достаточно скромные, завод работает, поставляя львиную долю своей продукции на экспорт. Основными рынками сбыта мотоциклов “Урал” являются США, Австралия, Новая Зеландия, Вьетнам и некоторые европейские страны. В Америке “Урал” давно заслужил репутацию надежного и неприхотливого мотоцикла, а в Японии, например, мотоцикл с боковым прицепом не имеет ни аналогов, ни конкурентов, поэтому эта страна рассматривается как перспективный рынок сбыта для ИМЗ.

http://750cc.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вниманию всех представляется первый СЕРИЙНЫЙ Суперджет-100..., на очереди ещё 150 машин...

Сухой Суперджет-100" - седьмой по счету (и первый серийный) борт, выпущенный Комсомольским-на-Амуре авиационно-производственным объединением. Лайнер приобрела армянская авиакомпания "Армавиа". Заказчики назвали "Суперджет" в честь первого космонавта - "Юрий Гагарин".

http://www.rg.ru/2011/01/15/reg-svolga/jet.html

Уважают армяне Россию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Программа производства Ту-204СМ будет продолжена

 

Программа производства среднемагистрального самолета Ту-204СМ будет продолжена в качестве переходной к создающемуся в России новому семейству гражданских самолетов МС-21, где будут применены лучшие туполевские разработки. Такое решение принято на межведомственном совещании, о результатах которого сегодня сообщила пресс-служба Минпромторга.

 

По словам директора департамента авиационной промышленности Минпромторга Юрия Слюсаря, эта программа станет "переходным этапом к запуску нового семейства гражданских самолетов МС-21, при создании которого будут применяться технологии, отработанные на Ту-204СМ". Кроме того, принятое решение означает сохранение компетенций в производстве магистральных самолетов.

 

Продолжение программы Ту-204СМ, уточнили в ведомстве, не потребует дополнительных мер господдержки, но потребует донастроить уже существующие. Результатом работы межведомственной рабочей группы, созданной в конце прошлого года, стала дорожная карта реализации проекта, сообщает ИТАР-ТАСС.

 

"Наша основная задача - снижение стоимости самолета для реализации бизнес-модели компании - "якорного" заказчика компании "Ред Уингс" выполнена, - подчеркнул Слюсарь. - Впервые в рамках реализации программы будет выстроена новая схема послепродажного обслуживания и поддержания уровня летной годности самолетов путем создания эффективной инфраструктуры обеспечения запасными частями, на которой настаивают эксплуатанты".

В результате совещания принято решение о выпуске на ульяновском заводе "Авиастар-СП" 44 самолетов Ту-204СМ для лизинговой компании ИФК, а также дано поручение ВЭБу проработать решение о финансировании проекта в размере $1,8 млрд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российская компания "Орбитальные технологии" (Orbital Technologies) совместно с РКК "Энергия" намерена в 2016 году запустить на орбиту космический отель. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на директора компании Сергея Костенко.

В настоящее время идея находится на стадии проектных работ. Костенко рассказал, что первый модуль будущего отеля объемом около 20 кубических метров планируется построить в 2012-2013 годах, а его вывод на орбиту намечен на конец 2015 - начало 2016 годов. Разработка и создание модуля будут проводиться на предприятиях РКК "Энергия".

http://www.lenta.ru/news/2010/09/29/hotel/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как стало известно РБК daily, группа частных азиатских инвесторов выкупила у производственного объединения «Радиозавод им. А.С. Попова» эксклюзивные права на продвижение в Азии разработанного российскими учеными стандарта беспроводной связи. Сумма сделки составила 30 млн долл. Новый стандарт мобильной связи является альтернативной технологии LTE, но скорее всего появится на рынке через пять—семь лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Российские ученые создали потенциальную замену LTE

Виталий Петлевой, Игорь Пылаев, РБК DAILY

26.01.2011

Как стало известно РБК daily, группа частных азиатских инвесторов выкупила у производственного объединения "Радиозавод им. А.С. Попова" эксклюзивные права на продвижение в Азии разработанного российскими учеными стандарта беспроводной связи. Сумма сделки составила 30 млн долл. Новый стандарт мобильной связи является альтернативной технологии LTE, но скорее всего появится на рынке через пять-семь лет.

 

Как рассказал РБК daily директор Радиозавода им. Попова Иван Поляков на финансовом экономическом форуме в Гонконге, в начале года пул частных гонконгских инвесторов выкупил за 30 млн долл. у российского завода эксклюзивные права на продвижение стандарта HPIP (Hybrid Public Intellectual Product) на территории Китая, Малайзии, Индонезии, Индии и Гонконга. Предполагается, что Радиозавод им. Попова займется доведением данной технологии до стадии внедрения и передаст права на эксплуатацию к концу 2012 года.

 

Разработанный новый стандарт связи HPIP близок по технологии к LTE, однако превосходит ее по ряду параметров. В частности, он обеспечивает большее покрытие от одной базовой станции, при сохранении пропускной способности до 10 Мбит/с. Для внедрения подобного стандарта связи потребуется замена базовых станций и GSM-чипов в телефонах на HPIP-чипы. В промышленных масштабах последние пока не производятся, но прототипы уже разработаны и свободно интегрируются в стандартные мобильные телефоны. Внедрение в России стандарта связи HPIP, по словам г-н Полякова, пока не предполагается.

 

Аналитик компании MForum Analitics Дмитрий Деев считает, что вывести на рынок совершенно новую ветку стандартов связи одной стране никак не под силу. "Это потребует колоссального ресурса, Россия в одиночку это не потянет и не окупит эту инновацию. К тому же ко времени конечного внедрения HPIP остальные стандарты связи (GSM, CDMA, LTE) могут модернизироваться настолько, что составят ему прямую конкуренцию. Обозначенный консорциум стран, в которых будет популяризироваться и внедряться данный стандарт, вполне может реализовать и внедрить данную технологию", - считает г-н Деев.

 

Как полагает аналитик компании iKS-Consulting Константин Анкилов, Радиозавод им. Попова поступает стратегически удачно, продавая права на технологию именно в этот регион. "Продав права на использование технологии в Азии, российская компания оставляет для себя возможность заработать на ней в России и на европейском рынке. Если кто-то из тайваньских производителей сотовых телефонов будет поддерживать данный стандарт связи, он автоматически станет популярным на мировом уровне через пять-семь лет", - комментирует г-н Анкилов. "Однако, с другой стороны, мировые операторы не будут спешить переходить на новый стандарт связи. Выгоднее пользоваться хоть и более старой, но уже инфраструктурно развитой технологией", - отмечает эксперт.

http://www.comnews.ru/index.cfm?id=59139&tempo=130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

патриотРоссии

Вот про сухой суперджет Все его хвалят как новейшую разработку Но следует заметить, что у него двигатель производства Роллс-Ройс
Ты брехло. Двигатель стоит от PowerJet — разработка и производство двигателя SaM 146 (совместное предприятие НПО «Сатурн», Россия и Snecma, Франция). Иди разводить лохов на другие форумы. В поставщиках для SSJ 100 имеются США (консультанты от Боинга, например), Франция (50% двигателя), Италия (привлечение инвесторов, дизайн салона), Германия. Тупой тролль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты